Цитата(Rromik @ 16.8.2010, 16:08)
bonapart, топливного фильтра на Агиле нет (только сеточка на бензонасосе в баке). Некоторые ставили сами от ВАЗа, разрезая шланг подачи топлива.
Зачем вам очиститель карбюратора? Если уж так хочется, то можно купить очиститель инжектора Vynns (литровый, прямоугольная банка) и в сервисе сделать на специальном оборудовании чистку инжектора. Год назад мне это обошлось 500+500=1000руб. примерно.
Мож я, конечно, дилетант в топливной системе, но подозревал наличие эл.бензонасоса, кот. в момент зажигания "подгоняет по трассе" порцию бензина, поближе к инжектору, и там-то (в бензобаке) он и проживает вместе с фильтром топлива, если это иначе-поправьте.
Двигло-то колбасит, кстати, как добраться до всего этого хозяйства-из салона,снять сиденье или снимать бензобак на подъемнике("шел по топливной трассе" по днищу, так и не понял где)
Надо в TISе глянуть, через скока у нас замена=чистка этого узла)?
Снял вчера ошибки, как и было до замены натяжителя+цепь:
P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров
P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра
P0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра
P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра
Ну снимал/ставил я свечи, если "скинуть" не даст, то на настройку зажигания попадаю что ль?
Хотя при замене цепи использовали фирменную приблуду-фиксатор коленвала, непонятно?
Сообщение отредактировал bonapart: 17 Август 2010 - 06:25
Если Вы считаете, что написанное тут подменяет смысл другого, не мудрите-пишите