Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Замена гидронатяжителя цепи, гидрокомпенсаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 260

#141 Ижевчанин

Ижевчанин

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Ижевск-Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001

Отправлено 03 Август 2010 - 11:04

ДИМА,
Это мне механик сказал что компенсаторы!
На счёт форсунок я уточнюсь.Спасибо за подсказку.
Ещё механик сказал добавить присадку ЕРку главное не нашего производства и звук должен уменьшится.... Уже закупился и новым маслом и присадкой ... что получится отпишу.

У кого какие изменения происходили после замены цепи(кроме пропадания звука дизельного)
У меня при повороте ключа(когда загараются лакмпочки) через 3 секунды перестаёт гореть значёк машины с ключом!! Это нормально???

Сообщение отредактировал Ижевчанин: 03 Август 2010 - 11:07


#142 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 03 Август 2010 - 12:19

Цитата(Ижевчанин @ 3.8.2010, 12:04) Просмотр сообщения

ДИМА,

Ещё механик сказал добавить присадку ЕРку главное не нашего производства и звук должен уменьшится.... Уже закупился и новым маслом и присадкой ... что получится отпишу.

не понятно с какого это фига.....ну да ладно , если будет результат по снижению шума(в чём я сомневаюсь)уж напишите.

Цитата(Ижевчанин @ 3.8.2010, 12:04) Просмотр сообщения

ДИМА,
У кого какие изменения происходили после замены цепи(кроме пропадания звука дизельного)

А на какие положительные эмоции вы ещё рассчитываете? Ну, у некоторых появлялся гемморой с выставлением зажигания.

Цитата(Ижевчанин @ 3.8.2010, 12:04) Просмотр сообщения

ДИМА,
У меня при повороте ключа(когда загараются лакмпочки) через 3 секунды перестаёт гореть значёк машины с ключом!! Это нормально???

Нормально. Значёк подушек перед тем как исчезнуть мигает.

Сообщение отредактировал Rromik: 03 Август 2010 - 12:24


#143 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 04 Август 2010 - 07:34

Rromik, +1 после замены цепи и всех компонентов относящихся к ней, пропадает дизельный звук, двиг работает тише. А вот присадки я бы никакие не лил. Хорошее масло содержит все необходимые присадки. Лучше чаще менять масло.

#144 kluz83

kluz83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Питер
  • Интересы:Продаю запчасти.
  • Автомобиль: agila 1.0 2000

Отправлено 04 Август 2010 - 19:04

Присадки лучше не лить, мне кажется только хуже будет.
чем смогу тем помогу...

#145 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 04 Август 2010 - 22:29

Ну ребятишки на счет присадок я с вами не соглашусь.Как лил присадку ЕR так и никогда не откажусь от нее.Если кто в теме тот понимает о чем я.Ее действие было проверено не на одной моей машине и скажу,что лучше ее действия пока не встречал.

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#146 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 05 Август 2010 - 07:20

А я как не лил присадки ни в одну машину так и продолжаю не лить. Мое мнение таково:
1. В ХОРОШЕМ, КАЧЕСТВЕННОМ масле содержатся все необходимые (моющие, износостойкие) присадки
2. Если бы присадки были необходимы, производитель авто указал бы необходимость их применения на каком либо пробеге и что именно применять. Как это обстоит с жидкостями, фильтрами и прочим.
Этот список можно продолжить. Смысл присадки (спорный) есть только в том, что бы отложить вскрытие и ремонт двигателя.
Данное утверждение проверено многих машинах. Наиболее показателен был пример автомобиля ОКА, которая на масле BP (минеральном), без единого ремонта двигателя, за 4 года прошла более 200 тыс. км. И при продаже в обоих цилиндрах компрессия была 11,9.

#147 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 05 Август 2010 - 17:09

Да от одного только звука работающего двигателя я одобряю эту присадку.Сравнивали неоднократно два автомобиля с присадкой и без результаты были заметны не только мне.Я раньше так же не одобрял никакие присадки,но мнение изменилось пока сам не удостоверился.

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#148 Dron

Dron

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Оренбурга
  • Автомобиль: Astra 1.6 МКПП Cosmo

Отправлено 06 Август 2010 - 08:42

http://autogear.ru/t...brication/3902/ ........... добавить нечего smile.gif
Он сказал "ПОЕХАЛИ" и запил водой

#149 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 06 Август 2010 - 09:01

Dron, КЛАСС!!! Блажен, кто верует...

#150 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 06 Август 2010 - 09:49

Цитата
Да от одного только звука работающего двигателя я одобряю эту присадку

можно масло погуще залить, тоже звук изменится.

#151 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 06 Август 2010 - 16:09

Цитата(Dron @ 6.8.2010, 9:42) Просмотр сообщения

http://autogear.ru/t...brication/3902/ ........... добавить нечего smile.gif

Да наши юзеры только и могут бранить,а сами изготовить ничего путного не могут.Тесты они производили на ВАЗЕ ag.gif ag.gif ag.gif ag.gif
Пускай сначала научатся автомобили нормальные делать,а потом тестят чужое изобретение.

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#152 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 08 Август 2010 - 17:23

Изображение

#153 bonapart

bonapart

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: Astra H/MT/S/z16xe`11; Agila z12xe `01;

Отправлено 16 Август 2010 - 14:20

Цитата(kluz83 @ 16.7.2010, 23:31) Просмотр сообщения

компьютер здесь не причем. я почистил инжектор,стало намного лучше.



Отыскал старые свечки,закупил универсальный очиститель (заслонки) инжектора
Снял воздуховод и по инструкции по-пшикал обильно на заслонку(её открывал-закрывал дрюг,на зажигании топая на газ),
завелся=прочихался и 5 мин. на 2500 холостых курил, свечки обратно и маслецо 5/50 с фильтром новое влил,
воздушник поменял, "фары протер" rolleyes.gif forever.gif
Стало лучше (в смысле звука=слышно стало, как цокают форсунки,
детонация чуть уменьшилась, но осталась=чувствуется),
но тяга не та, на старте не рвет, а заглатывает, тока в разгоне порядок;
Ожидал "как было" blink.gif
Жмет на комп.стенд ехать.
Теперича думаю на топливный фильтр-сроду не менял-где и сколько их (в подкапотке не нащупал)?
Может все-таки стоит ХайГир-очиститель карбюратора залить в бензобак для начала,
хуже не будет, пробъет мож?

Сообщение отредактировал bonapart: 16 Август 2010 - 14:38

Если Вы считаете, что написанное тут подменяет смысл другого, не мудрите-пишите

#154 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 16 Август 2010 - 15:08

bonapart, топливного фильтра на Агиле нет (только сеточка на бензонасосе в баке). Некоторые ставили сами от ВАЗа, разрезая шланг подачи топлива.
Зачем вам очиститель карбюратора? Если уж так хочется, то можно купить очиститель инжектора Vynns (литровый, прямоугольная банка) и в сервисе сделать на специальном оборудовании чистку инжектора. Год назад мне это обошлось 500+500=1000руб. примерно.

Сообщение отредактировал Rromik: 16 Август 2010 - 15:12


#155 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 16 Август 2010 - 17:49

Я пробовал заливать в бак очиститель инжектора Ликви моли. Машина полетела. Пока не выкатал этот бак бензина. Изображение

#156 bonapart

bonapart

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: Astra H/MT/S/z16xe`11; Agila z12xe `01;

Отправлено 17 Август 2010 - 05:43

Цитата(Rromik @ 16.8.2010, 16:08) Просмотр сообщения

bonapart, топливного фильтра на Агиле нет (только сеточка на бензонасосе в баке). Некоторые ставили сами от ВАЗа, разрезая шланг подачи топлива.
Зачем вам очиститель карбюратора? Если уж так хочется, то можно купить очиститель инжектора Vynns (литровый, прямоугольная банка) и в сервисе сделать на специальном оборудовании чистку инжектора. Год назад мне это обошлось 500+500=1000руб. примерно.


Мож я, конечно, дилетант в топливной системе, но подозревал наличие эл.бензонасоса, кот. в момент зажигания "подгоняет по трассе" порцию бензина, поближе к инжектору, и там-то (в бензобаке) он и проживает вместе с фильтром топлива, если это иначе-поправьте.
Двигло-то колбасит, кстати, как добраться до всего этого хозяйства-из салона,снять сиденье или снимать бензобак на подъемнике("шел по топливной трассе" по днищу, так и не понял где)
Надо в TISе глянуть, через скока у нас замена=чистка этого узла)?

Снял вчера ошибки, как и было до замены натяжителя+цепь:
P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров
P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра
P0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра
P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра
Ну снимал/ставил я свечи, если "скинуть" не даст, то на настройку зажигания попадаю что ль?
Хотя при замене цепи использовали фирменную приблуду-фиксатор коленвала, непонятно?

Сообщение отредактировал bonapart: 17 Август 2010 - 06:25

Если Вы считаете, что написанное тут подменяет смысл другого, не мудрите-пишите

#157 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 17 Август 2010 - 06:55

bonapart, , вот тема про топливную систему Агилы:
http://forum.opel-cl...?showto...?????

#158 ёмаё

ёмаё

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Иваново
  • Интересы:небо коптим
  • Автомобиль: 2105, 2109, mazda mx-3 В5 DOHC 120hp 95г.в., opel agila Z10XE 2001г.в.

Отправлено 19 Август 2010 - 14:55

дизель нада лечить

дело не только в звуке но и в возможных задирах на боковой крышке.. дырка в каналах ведущих к помпе и.. привет, привет.. пока, пока
отделаться только заменой гидронатяжителя не получится..
отделаться только заменой цепи не получится - цепь старая и новая гнуться вбок одинаково.. длинну на глаз разницу не измеришь
на глаз звездочки не видно что выработаны... но когда приезжают новые видно что они как бы зализаны на одну сторону.. а нижняя вырабатывается почемуто в глубину
обратить внимание на штырь торчащий из ГБЦ и прижимающий правый пластиковый башмак - он почемуто в ремкомлекте тоже идет новый (у миня отсутсвовал вовсе.. когда и кем был произведен демонтаж история умалчивает)
обратить внимание на то что новые звезды чуть тоньше .. поэтому для их крепления на разжные типы РВ видимо идут разной длинны комплекты болтов - стоимость оригинального опелевского комплекта 6900 рублей +масло +антифриз
работы на 2 часа и вуаля .. заветная тишина
обратить внимание на места крепления боковой крыжки и клапанной крыжки которые необходимо испоганить герметиком (см OPEL TIS)

Р0340 кранкшафт позишен сенсор которая

Изображение
пришел в чипок на лазерную резку и по чертежу вырезали лекало из 8мм стали - стоимость 20 рублей
Изображение
токарь сделал штырь (удлиннитель от набора головок подходит не совсем хорошо... он тоньше на 2-4 мулиметров и МВТ выставляется не верно.. гдето градусов 10-15 есть разбег.. поймать трудно - кто видел люфт нижней звездочки на КВ которая, тот поймет) стоимость работы - пузырь беленькой
распредвалы фиксируются пластинкой от задних тормозов с ВАЗовской классики 1:1 ... нашел в сарае

обратить внимание что вся процедура выполняется при зафиксированном стопорной чекой гидронатяжителе

писа... отдельный куплет в песне о литровом дизеле это масложер.. как правило виноваты в нем не МСК.. не кривые руки ремонтников притеревших клапана, но поставивших новые направляющие.. и даже не колечки.. а поршни.. вернее пальцы
кстати они тоже звучат.. так сказать подпевают дизелю
сцобаки умирают.. несмотря на то, что зеркало остается в идеале... и кушают кушают масло.. компрессия естествено 15 единиц... ибо масляная пленка дает о себе знать
1950 рур, MAHLE, в коплекте с новыми кольцами и пальцами

и ваще какой GM инженер приделал на этот дрыг такой тяжелый маховик (в 2 раза тяжелее чем на 1.3 ДВС классики) и поставил такие миниатюрные вкладыши.. их же менять можно каждый раз когда масло миняешь...в общем понятно почему фашисты нам ВОВ проиграли ..

Сообщение отредактировал ёмаё: 19 Август 2010 - 15:24

ICQ 358стоодин432

#159 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 19 Август 2010 - 18:49

писа... отдельный куплет в песне о литровом дизеле это масложер.. как правило виноваты в нем не МСК.. не кривые руки ремонтников притеревших клапана, но поставивших новые направляющие.. и даже не колечки.. а поршни.. вернее пальцы
кстати они тоже звучат.. так сказать подпевают дизелю
сцобаки умирают.. несмотря на то, что зеркало остается в идеале... и кушают кушают масло.. компрессия естествено 15 единиц... ибо масляная пленка дает о себе знать
1950 рур, MAHLE, в коплекте с новыми кольцами и пальцами

и ваще какой GM инженер приделал на этот дрыг такой тяжелый маховик (в 2 раза тяжелее чем на 1.3 ДВС классики) и поставил такие миниатюрные вкладыши.. их же менять можно каждый раз когда масло миняешь...в общем понятно почему фашисты нам ВОВ проиграли ..

[/quote]
Видимо мало вы знаете о поршневой системе.Как в простонародии говорят стучат пальцы в поршнях это сказки,стучать они там в принципе не могут,а если и могут,то при полностью убитой поршневой.Стучат сами поршня,вернее юбки поршней о цилиндры.При низкооктановом топливе или раннем зажигании.

Сообщение отредактировал STEPA: 19 Август 2010 - 21:54

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#160 ёмаё

ёмаё

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Иваново
  • Интересы:небо коптим
  • Автомобиль: 2105, 2109, mazda mx-3 В5 DOHC 120hp 95г.в., opel agila Z10XE 2001г.в.

Отправлено 19 Август 2010 - 19:47

STEPA,
ну да .. юбка же.. в моем случае видимо был полный п....ц (в салоне машины был слышен на холостых звук как у работающего счетчика такси)

Сообщение отредактировал ёмаё: 19 Август 2010 - 19:49

ICQ 358стоодин432




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных