Замена гидронатяжителя цепи, гидрокомпенсаторов
#161
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 13:53
#162
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 21:14
#163
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 06:49
Подскажите, пожалуйста, на каком пробеге меняется цепь грм и все остальные ей сопутствующие запчасти??? какие признаки для ее замены? сейчас у меня почти 129000 км.
По этому вопросу мнения разные. Одни утверждают, что ресурс цепи 60 тыс.км, другие , что она "вечная". Большинство же , если руки сильно не чешутся, когда появляется подзвякивание цепи типа дизельного звука, озадачиваются заменой гидронатяжителя и зачастую успокоителей. При этом можно поменять и саму цепь, а если есть свободные деньги, то и звёздочки можно сменить.
#164
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 07:27
#165
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 10:52
у звезд же при дизельном шуме все лучи (зубцы) сточены на одну сторону.. так что если минять то только комплектом
#166
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 19:17
кто видел новые звездочки и сравнивал со старыми тот понимает почему их нада минять
у звезд же при дизельном шуме все лучи (зубцы) сточены на одну сторону.. так что если минять то только комплектом
При каком пробеге зубцы сточены на один бок? При пробеге в 200 тыс км звезды на моей агиле были в отличнейшем состоянии.
От дизельного звука избавился так.Наварил на шток натяжителя гайку на 6 и стрекот пропал.Сделал так потому,что новый купленный натяжитель был в несколько раз хуже оригинального родного который стоял в моторе.Это для тех кто любит нюансы.
Сообщение отредактировал STEPA: 05 Октябрь 2010 - 19:18
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#167
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 19:50
#168
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 20:03
кстати, для любителей нюансов, натяжитель работает от давления масла. перед заменой натяжителя было бы правильным его проверить, и искать причины пониженного давления. а усилить пружину можно и без варки, просто напримр подложив например подходящий шарик...но считаю надо устранять первопричину.
Я этим самым не увеличил поджатие пружины это слишком просто и не к чему смысла нет,так как давит маслом а не пружиной..Я утопил поршенек дабы повысить соприкосновение площади поршенька с телом.
А давление масла было очень хорошим.
Сообщение отредактировал STEPA: 05 Октябрь 2010 - 20:07
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#172
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 11:55
Условие: двигатель разогрет (мин. температура масла 80°)
Оставить двигатель работать на холостом ходу
Давление масла двигателя 150 кПа (1,5 бар)
взято из TIS
Ну где то так и было.Но факт не в этом.а в том что я больше ничего не менял кроме того что привалил гайку на 6 и стрекот пропал.
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#173
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 14:15
Ну где то так и было.Но факт не в этом.а в том что я больше ничего не менял кроме того что привалил гайку на 6 и стрекот пропал.
Это по состоянию натяжителя .... у моего поршень болтался как палец в стакане ... причом разбит был корпус
#174
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 18:55
ну а кто поручится за свой пробег? я не верю что у миня 120 родной
по теме старая звезда на КВ вся была раздрочена.. лучи тонкие а обе верхние от РВ как раз зализаны на одну сторону
есть один нюанс - какойто криворукий мастер сломал направляющую второго башмака (та что из головки торчит.. и башмак не справлялся со своей задачей - цепь била о боковую крыжку
новые гидронатяжители (от феби) пружина мягче чем на родном.. щас соит тот что пришел в комлекте для замены ГРМ.. вроде родной джиэмовский
#175
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 20:28
#176
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 21:03
#177
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 06:38
#178
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 15:56
вместо приспособы для фиксации КВ - удлиннитель из набора головок - но учтите он тоньше на пару милиметров и угол придется ловить
в пазы РВ для фиксации великолепно вставляется пластина из барабанных тормоов вазовской класики
#179
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 21:05
Теперь тишина такая, что слышны малейшие поскрипывания где-то в рычаге переключения передач. Говорю жене: прислушайся. А она: "хватит деньги тянуть ",... и включила громче радио...
#180
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 21:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных