Сообщение отредактировал roma48: 06 Ноябрь 2009 - 08:19
Замена гидронатяжителя цепи, гидрокомпенсаторов
#101
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 08:16
#102
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 08:24
Это что же получается мне можно не заморачиваться на счет цепи?И не менять ее?Зря только покупал.
Я не менял её исключительно из-за боязни "расфазировать" ГРМ, а не финансовых соображений. Мне так проще показалось. В твоём случае мотор располовинен, а 700рублей - копейки. Правильно решил с заменой.
#105
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 12:58
Я не сообразил отстегнуть этот вкладыш. В сборе (что мне привезли)выглядело так же. И мне показалось, что он "мягкий". Думаю, это самое оно! Демпфировать будет. Материал похож на "второпласт модифицированный - плотный". Родной башмак закостянел исключительно из-за агрессивной среды.
Который закостенел уже прошел хрен знает сколько,а этот под сомнением,пройдет ли столько же или нет,так как мягкий какой то этот вкладыш.Не стерся бы раньше времени ненароком.
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#106
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 17:47
Я не менял её исключительно из-за боязни "расфазировать" ГРМ, а не финансовых соображений. Мне так проще показалось. В твоём случае мотор располовинен, а 700рублей - копейки. Правильно решил с заменой.
Я мотор располовинил,но я цепь от звездочек не разъединял,я скрепил звездочку с цепью пластиковыми хомутами и все это хозяйство вынул вместе с распредвалами.И распредвалы от звездочек не откручивал.Что то если честно стремно откручивать все это дело.
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#107
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 23:31
Да и ещё купил книгу по Агилле и там нашел как выставлять ГРМ но это другая историяjava script:emoticon('', 'smid_4')
#109
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 23:51
Здравств уйте все седел читал форум что дизельный звук это всё нормально что можно ездить ну я и ездил почти созрел до замены цепи со всеми прибабахами но однажды утром она не завилась призвал друзей и знакомых слесарей покумекав покрутив движок со снятием клапанной крышки пришли к выводу что все-таки цепь проскочила на один зуб из-за этого движок не запускается но так как описания на тот момент небыло как выставлять ГРМ решили не рисковать и оттащил я свою малютку в сервис когда там произвели вскрытие то оказалось обломана шпилька одного башмака натяжителя (тот который не соприкасается с гидронатяжителем) так что цепь вообще не натягивалась. Результат загнуло все впускные клапана на станции сказали хорошо что не разбило направляющие вывод с цепю и дизельным звуком шутки плохи.
Да и ещё купил книгу по Агилле и там нашел как выставлять ГРМ но это другая историяjava script:emoticon('', 'smid_4')
то оказалось обломана шпилька одного башмака натяжителя (тот который не соприкасается с гидронатяжителем)
Не очень понятно описано про шпильку.
Сообщение отредактировал STEPA: 14 Ноябрь 2009 - 23:53
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#110
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 23:58
#112
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 13:30
Сообщение отредактировал STEPA: 15 Ноябрь 2009 - 13:30
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#113
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 23:25
#116
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 09:23
Наверно правы те кто писали что цепь вообще не изнашивается.
#119
Отправлено 03 Март 2010 - 08:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных