Замена гидронатяжителя цепи, гидрокомпенсаторов
#121
Отправлено 10 Март 2010 - 18:40
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#122
Отправлено 27 Март 2010 - 15:55
#123
Отправлено 28 Март 2010 - 01:35
Не привезли бы ремень действительно...
#125
Отправлено 28 Март 2010 - 23:14
Всем привет!А вот еще кодик на ремкомплект Z10XEP - 90 06 352
[/quote
Это ответ на вопрос?
Сори,не понял...
#126
Отправлено 29 Март 2010 - 07:53
#127
Отправлено 21 Апрель 2010 - 18:48
Проехав 140 000
... сегодня поменял: цепь (ремкомплект), успокоители, натяжитель, помпу(потекла)
за все отдал 4950 руб. +
Масло, масл. фильтр, антифриз - за всё 1450 руб.
Работа по замене 3500 руб.
Итого 9900 руб.
Работа двигателя радует слух.
А 9900?! Да и х. с ними.... Зато Я доволен!
#128
Отправлено 21 Апрель 2010 - 19:33
Дизильное тарахдение достало в корень + ещё добавилось озвуки помпы (сальник умер)... и всё! Терпение лопнуло!!!
Проехав 140 000
... сегодня поменял: цепь (ремкомплект), успокоители, натяжитель, помпу(потекла)
за все отдал 4950 руб. +
Масло, масл. фильтр, антифриз - за всё 1450 руб.
Работа по замене 3500 руб.
Итого 9900 руб.
Работа двигателя радует слух.
А 9900?! Да и х. с ними.... Зато Я доволен!
Энто самое главное!
#129
Отправлено 07 Июнь 2010 - 23:22
недавно приобрёл авто (а дизельный звук раздражает... появляется только на прогретой машине, на холостых оборотах, и немного калбасит двигатель, на оборотах выше 1000 работает нормально, ничего не стучит работает ровно
)
Сообщение отредактировал kluz83: 07 Июнь 2010 - 23:23
#130
Отправлено 08 Июнь 2010 - 19:06
Astor, Martin (Smolensk), достаточно ли поменять цепь, если судить по истории (Чеки от старого хозяина) то год назад меняли и натяжитель и успокоители и сальник ... а ременя нет???
недавно приобрёл авто (а дизельный звук раздражает... появляется только на прогретой машине, на холостых оборотах, и немного калбасит двигатель, на оборотах выше 1000 работает нормально, ничего не стучит работает ровно
)
Какой пробег?По поводу немного колбасит-двигатель трехцилиндровый, от природы своей будет колбасить, третий цилиндр не сбалансированый.
#131
Отправлено 09 Июнь 2010 - 14:21
от природы своей будет колбасить, третий цилиндр не сбалансированый.
ерунда все там сбалансировано. шейки расположены на колене через 120градусов. вот звук мотора специфический, и возможна некоторая вибрация из-за того что нет чеТНости в фазах, потому что 4х тактный двигатель. идеальным движком по балансировке и вибрации является 6цилиндровый.
- sinimel сказал за это спасибо
#132
Отправлено 09 Июнь 2010 - 15:54
ерунда все там сбалансировано. шейки расположены на колене через 120градусов. вот звук мотора специфический, и возможна некоторая вибрация из-за того что нет чеТНости в фазах, потому что 4х тактный двигатель. идеальным движком по балансировке и вибрации является 6цилиндровый.
а почему японские трехцилиндровки не колбасит?
#133
Отправлено 09 Июнь 2010 - 21:03
Какой пробег?По поводу немного колбасит-двигатель трехцилиндровый, от природы своей будет колбасить, третий цилиндр не сбалансированый.
на холодную работает ровно.. а как прогрееться, работает ка дизель, пробег 215 (у знакомого тоже агила, с таким же двигателем, что на холодную что на горячую, такого звука нет)
Сообщение отредактировал kluz83: 09 Июнь 2010 - 22:34
#134
Отправлено 23 Июнь 2010 - 21:52
#135
Отправлено 16 Июль 2010 - 05:06
поменял цепь(сам) дизельный звук пропал. но на холостых оборотах всё так же двигатель тресёт.... хочу прочистить инжектор, грешу на форсунки.... (ничего сложного в замене цепи нет, всё получилось и достаточно быстро.)
Заменил цепь, натяжитель,направляющую цепи(хоть и пластик-износа почти нет, мож.и. не менять), заодно и передний сальник коленвала (до заднего не добрались),
ушло 9 часов (в сервисе);
По деньгам: детали-4тыр.(гдет-то их фото должны сохраниться),работа 3тыр.
Натяжитеь в опеле без саморегулировки (как у волг или японцев, шток выходит на очередное деление
и работает в том диапазоне, через 50-100тыс. ,следующее).
Интересно, какие натяжители у сузуки, может кто менял?
Меряли цепь-растянута совсем немного,но ,видимо, достаточно, да и натяжитель "подустал"-
вердикт-менять и цепь, и натяжитель вместе
Результат-звук пропал,но на холостых двигатель трясет
(вкл. кондей=обороты добавляет=тишина в библиотеке )
Форсунки чистил,свечи менял перед заменой.
Снимал клемму-не помогло...Ошибки пока читать не стал, надо обкататься.
Думаю, что какое-то время(пример,100км.) компутеру надо попривыкнуть и он сам должен выровнять работу двигателя ,
если нет,то первый на очереди инжектор(а свечки новые ),или на стенд тестить ехать...
Сообщение отредактировал bonapart: 16 Август 2010 - 14:25
#136
Отправлено 16 Июль 2010 - 13:04
#137
Отправлено 16 Июль 2010 - 22:31
Результат-звук пропал,но на холостых двигатель трясет
(вкл. кондей=обороты добавляет=тишина в библиотеке )
Форсунки чистил,свечи менял перед заменой.
Снимал клемму-не помогло...Ошибки пока читать не стал, надо обкататься.
Думаю, что какое-то время(пример,100км.) компутеру надо попривыкнуть и он сам должен выровнять работу двигателя ,
если нет,то первый на очереди инжектор(а свечки новые ),или на стенд тестить ехать...
компьютер здесь не причем. я почистил инжектор,стало намного лучше.
#139
Отправлено 02 Август 2010 - 13:44
В севисе подтвердили шумит цепь....но немного обрадовали сказали хватит цепи и натяжитель + прокладки... За *услугу* 4 ка. запросили.... поездив по городу остановился на 2.5 ка.
ЗАменили цепь с натяжителем за часа 4 .... Обошлось всё почти в 7 ка.
Но звук пропал на половину .... Стучат гидрокомпенсаторы(((... ещё на 5-7 ка. ремонта(((((
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных