Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Масло в АКПП...


Сообщений в теме: 205

#121 Kubachi-nets

Kubachi-nets

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:р. Дагестан г. Махачкала
  • Интересы:автомобили, путешествия, фото
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 акпп (z16xe) 2003г.

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 00:07

Цитата(СтасОНчик @ 25.11.2010, 14:53)  

Всем еще раз привет, у кого автомат и просто гостям нашей ветки.
Выше я писал что заказал себе масло Ravenol Dexron IID, но чуть позже наткнулся на интересный сайт, который думаю поможет и вам.
Оказалось что для моей коробки AF13, не подходит Dexron IID, а нужен либо оригинал, либо по Ravenol это ATF T-IV.
на этом сайте вы сможете подобрать себе масла не толькодля коробки но и любую тех жижу.

http://www.oem-oil.r...CB-C1AFB8F60A59

а на этом сайте можно заказать Ravenol
http://www.ravenol.r...CD-1CCC292D2278

Насколько я знаю со всеми мотрами 1.6 идет коробка AF13 и именно в нее заливается dexron IID

Сообщение отредактировал Kubachi-nets: 29 Ноябрь 2010 - 00:07


#122 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 19:42

Цитата(Kubachi-nets @ 29.11.2010, 0:07)  

Насколько я знаю со всеми мотрами 1.6 идет коробка AF13 и именно в нее заливается dexron IID

в оригинальном каталоге выбивает масло ATF3305 или ATF3309.
Помоему здесь или в другом форуме, люди писали что использовали масло Mobil3309
на той банке так и написано ATF 3309 type T-IV/III
http://www.automatri...mobil-atf-3309/

это тоже самое, только Ravenol
и там и там есть допуски GM а на банке с Dexron IID допуска на GM нет.

Прикрепленные изображения

  • 2.JPG


#123 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 20:28

может я и не прав, просто делюсь мыслями своими со всеми
http://faq.ford77.ru/info/dextron.htm

так же говорят что Т-IV - это тот же IID только с улучшенными свойствами

Переубедите меня кто-нибудь, прошу вас


Сообщение отредактировал СтасОНчик: 29 Ноябрь 2010 - 20:30


#124 Goby

Goby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Жуковский
  • Автомобиль: Astra G 2003г. z18xe АКПП + ГБО Alfa4-S

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 12:16

Цитата(СтасОНчик @ 29.11.2010, 20:28)  

может я и не прав, просто делюсь мыслями своими со всеми
http://faq.ford77.ru/info/dextron.htm

так же говорят что Т-IV - это тот же IID только с улучшенными свойствами

Переубедите меня кто-нибудь, прошу вас



Ну о чем тут говорить? Время идет, технологии развиваются, выпускаются более хорошие и современные масла и смазки, идет эволюция. По результатам тестов более современные масла лучше себя показывают в эксплуатции. Естественно, при существовании более современных масел ни один производитель не будет рекомендовать устаревшие. А коробка уже выпущена, она уже бегает на автомобиле, и тогда, на тот год, ей лучше всего подходило то масло. Например II-D. А сейчас существует 3309, T-IV, и оно еще лучше подходит. При чем не по нашему с вами мнению, а по мнению GM, ибо иначе GM не дал бы свой допуск. Но это не значит, что II-D не подходит в принципе. Подходит. Но если для себя делаешь, то зальёшь 3309.

Ну и в каком-то смысле T-IV это II-D с улучшенными свойствами. Эволюция.

Сообщение отредактировал Goby: 30 Ноябрь 2010 - 12:17


#125 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 17:44

Цитата(Goby @ 30.11.2010, 12:16)  

Ну о чем тут говорить? Время идет, технологии развиваются, выпускаются более хорошие и современные масла и смазки, идет эволюция. По результатам тестов более современные масла лучше себя показывают в эксплуатции. Естественно, при существовании более современных масел ни один производитель не будет рекомендовать устаревшие. А коробка уже выпущена, она уже бегает на автомобиле, и тогда, на тот год, ей лучше всего подходило то масло. Например II-D. А сейчас существует 3309, T-IV, и оно еще лучше подходит. При чем не по нашему с вами мнению, а по мнению GM, ибо иначе GM не дал бы свой допуск. Но это не значит, что II-D не подходит в принципе. Подходит. Но если для себя делаешь, то зальёшь 3309.

Ну и в каком-то смысле T-IV это II-D с улучшенными свойствами. Эволюция.

Дружище, а ты сам заливаешь что в свой "автоматик"?
Конечно огромное спасибо за успокоение. Хочется верить что ты прав.
Только вот GM выпускает и более модны коробки к которым именно T-IV и необходимо, поэтому и есть допуск. И почему тогда на IID нет допуска?

Сообщение отредактировал СтасОНчик: 30 Ноябрь 2010 - 17:46


#126 Goby

Goby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Жуковский
  • Автомобиль: Astra G 2003г. z18xe АКПП + ГБО Alfa4-S

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 13:31

Цитата(СтасОНчик @ 30.11.2010, 17:44)  

Дружище, а ты сам заливаешь что в свой "автоматик"?
Конечно огромное спасибо за успокоение. Хочется верить что ты прав.
Только вот GM выпускает и более модны коробки к которым именно T-IV и необходимо, поэтому и есть допуск. И почему тогда на IID нет допуска?


Сам-то? У меня на масляном щупе DEXTRON выбито. Лью декстрон ATF DX III G. Полусинтетика. Немеццкий. Там же и разливающийся. Но это я так, в качестве промывки smile.gif Потом перейду на SWD Rheinol ATF JaKo. Ибо он для ипонских коробок и с T-IV smile.gif

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Goby: 01 Декабрь 2010 - 13:35


#127 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 16 Январь 2011 - 15:04

Цитата(Goby @ 1.12.2010, 13:31)  

Сам-то? У меня на масляном щупе DEXTRON выбито. Лью декстрон ATF DX III G. Полусинтетика. Немеццкий. Там же и разливающийся. Но это я так, в качестве промывки smile.gif Потом перейду на SWD Rheinol ATF JaKo. Ибо он для ипонских коробок и с T-IV smile.gif

получил я масло, Т-IV, и вот только удивился, там написано подходит для замены масел класса Т, Т-II, T-III! про дексрон там ничего не скзанно..?! и как мне теперь быть?

#128 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 16 Январь 2011 - 16:06

Цитата(СтасОНчик @ 16.1.2011, 15:04)  

получил я масло, Т-IV, и вот только удивился, там написано подходит для замены масел класса Т, Т-II, T-III! про дексрон там ничего не скзанно..?! и как мне теперь быть?

Уважаемый, писал вам в личку, так и не ответили. Поэтому тут пофлужу (уж извиняйте)), у вас вентилятор радиатора кондея есть??
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#129 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Январь 2011 - 16:20

Цитата(Goby @ 30.11.2010, 14:16)  

Ну о чем тут говорить? Время идет, технологии развиваются, выпускаются более хорошие и современные масла и смазки, идет эволюция. По результатам тестов более современные масла лучше себя показывают в эксплуатции. Естественно, при существовании более современных масел ни один производитель не будет рекомендовать устаревшие.

Золотые слова. И именно по этой причине устаревшие спецификации (и соответствующие им масла) уходят с рынка.
Цитата(СтасОНчик @ 30.11.2010, 19:44)  

Только вот GM выпускает и более модны коробки к которым именно T-IV и необходимо, поэтому и есть допуск. И почему тогда на IID нет допуска?

Потому что спецификации Dexron II и Dexron III отменены самим GM как устаревшие. Они заменены спецификацией GM Dexron VI.

#130 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 16 Январь 2011 - 21:21

Цитата(Sergey_ @ 16.1.2011, 16:20)  

Золотые слова. И именно по этой причине устаревшие спецификации (и соответствующие им масла) уходят с рынка.

Потому что спецификации Dexron II и Dexron III отменены самим GM как устаревшие. Они заменены спецификацией GM Dexron VI.

короче типа T-IV мне не подойдет, да? Я лопух, получается?

#131 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Январь 2011 - 21:48

Про Т-IV я не писал. Что это за спецификация?

#132 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 16 Январь 2011 - 23:32

Цитата(Sergey_ @ 16.1.2011, 21:48)  

Про Т-IV я не писал. Что это за спецификация?

там выше я делал ссылку на сайт, на нем описане масла mobil1 3309, где сказано что оно относится к спецификации T-IV, которые заливают в японские коробки asian и более модные..
так же я делал запрос по vin подбора масла для АКПП на одном из сайтов специализирующемся на распространение масел как оригинальных таки заменителей, на который мне ответили (копирую)

"Трансмиссионное масло (полная замена) (7.2 л.)
Осн.: GM1940771 Жидкость АКПП GM1940771 (1л) 1.0000 л. 8 шт. 679.8 р./шт.

или альтернатива: АЛТ.: 1212102 RAVENOL T-IV Fluid 0 л. 0 шт. 0 р./шт."

так же я связался с распространителями масла RAVENOL и задал им такой же вопрос, на что они по своим каталогам указали мне такое же масло, вот я и заказал, а теперь "очкую" менять, потому как лишних 50 тыс я не найду на ремонт коробки.
Ведь никто не говорил даже про такое масло, а только про дексрон.
Да и экзист выдавал мне масло 3305 и 3309

Сообщение отредактировал СтасОНчик: 17 Январь 2011 - 18:39


#133 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Январь 2011 - 00:36

СтасОНчик,
а какая спецификация масла указана в мануале на машину - японская или GM Dexron?

#134 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 17 Январь 2011 - 07:06

Цитата(Sergey_ @ 17.1.2011, 0:36)  

СтасОНчик,
а какая спецификация масла указана в мануале на машину - японская или GM Dexron?

я там че-то не наблюдал данной информации

#135 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 17 Январь 2011 - 16:47

во меня на сервисе обломали, говорят мы меняем только своим маслом и в аппарат ваше масло загонять не будем, ну не козлы? У них че там, на все спецификации отдельные аппараты стоят? Все равно после каждой замены промывают его

Сообщение отредактировал СтасОНчик: 17 Январь 2011 - 16:48


#136 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Январь 2011 - 21:12

Цитата(СтасОНчик @ 17.1.2011, 18:47)  

во меня на сервисе обломали, говорят мы меняем только своим маслом и в аппарат ваше масло загонять не будем, ну не козлы?

Нет, не козлы. Если клиент с подсолнечным маслом придет - им что, новый аппарат покупать?

#137 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 18 Январь 2011 - 20:48

Цитата(Sergey_ @ 17.1.2011, 21:12)  

Нет, не козлы. Если клиент с подсолнечным маслом придет - им что, новый аппарат покупать?

Не нужно гвоздь с пальцем сравнивать!!!
Я иду с аналогом масла которое применяется в коробке опеля. Иточно уверен что в каких-то моделях опеля с установленной японской коробкой применяется как раз та спецмфикация, что и у меня в наличии. И когда пр езжает эта ашина, они заливают в аппарат такое же масло, только из банки с надписью GM и которое стоит дороже минимум в 2 раза чем мз банки с другой надписью! Так что дело только в ценовой полиьики и навязывании GM своих масел, а точнее масел из своих банок.
А теперь такая инфа, которую я нарыл в инете: ранее в наши коробки GM рекомендовало масло 3305 и в последствии эволюции перешло на рекомендацию масла под номером 3309!
А масло с такой числовой кодировкой является T-IV

#138 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 18 Январь 2011 - 21:25

Цитата(СтасОНчик @ 18.1.2011, 22:48)  

Не нужно гвоздь с пальцем сравнивать!!!

И словами разбрасываться тоже не нужно.
Цитата(СтасОНчик @ 18.1.2011, 22:48)  

Я иду с аналогом масла которое применяется в коробке опеля. Иточно уверен что в каких-то моделях опеля с установленной японской коробкой применяется как раз та спецмфикация, что и у меня в наличии.

Ты уверен. А они - нет. И они не хотят рисковать дорогим агрегатом.
А еще - не хотят рисковать гарантией. Если коробка вдруг сдохнет после замены масла - к кому будут претензии?
Цитата(СтасОНчик @ 18.1.2011, 22:48)  

Так что дело только в ценовой полиьики и навязывании GM своих масел, а точнее масел из своих банок.

А что в этом плохого? Сервис потратился - они купили дорогой агрегат, обучили людей, платят аренду и т.д. Теперь они хотят вернуть свои деньги. Обращаться к ним никто не заставляет.

Цитата(СтасОНчик @ 18.1.2011, 22:48)  

А теперь такая инфа, которую я нарыл в инете: ранее в наши коробки GM рекомендовало масло 3305 и в последствии эволюции перешло на рекомендацию масла под номером 3309!
А масло с такой числовой кодировкой является T-IV

Что такое 3305, 3309, T-IV?
Чьи это спецификации?

#139 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 18 Январь 2011 - 23:08

Цитата(Sergey_ @ 18.1.2011, 21:25)  

А что в этом плохого? Сервис потратился - они купили дорогой агрегат, обучили людей, платят аренду и т.д. Теперь они хотят вернуть свои деньги. Обращаться к ним никто не заставляет.
Что такое 3305, 3309, T-IV?
Чьи это спецификации?


3305 и 3309 - выбивает такие номера при поиске оригинального масла GM
T-IV - спецификация выпущенная самой Tayota, чтоб не плтить бабулесы GM который когда-то разработал dexron который признали во всем мире.
А то видите ли, коробки покупают у япошек а масло им свое толкают по завышеной цене (япошки умные однако)
читал так же на форумах тайоты, у них там на щупах выбивают "масло тип Т, в некоторых случаях dexron" и в мануале так же пишут.

кстати,числовой шифр 3309 есть как на GM масле, так и на Mobil

если фразой про гвоздь обидел, то извиняюсь...

#140 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 18 Январь 2011 - 23:44

Цитата(СтасОНчик @ 19.1.2011, 1:08)  

3305 и 3309 - выбивает такие номера при поиске оригинального масла GM

Выбивает - где? В EXISTе?
Цитата(СтасОНчик @ 19.1.2011, 1:08)  

T-IV - спецификация выпущенная самой Tayota, чтоб не плтить бабулесы GM который когда-то разработал dexron который признали во всем мире.

Во-первых, за спецификацию никто никому денег не платит.
Во-вторых, кроме Dexron, существуют спецификации Mercon, Allison, ZF и еще ряд других.
В-третьих, какое отношение Toyota имеет к АКПП Опелей?
Цитата(СтасОНчик @ 19.1.2011, 1:08)  

А то видите ли, коробки покупают у япошек а масло им свое толкают по завышеной цене (япошки умные однако)

Чушь.



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных