Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

подвеска и все, все, все! Пружины-аморты и прочее:


Сообщений в теме: 747

#341 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 30 Апрель 2010 - 14:07

Цитата(колдун @ 30.4.2010, 9:01) Просмотр сообщения

опора с подшипником.

опора и подшипник отдельно


#342 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 30 Апрель 2010 - 14:40

я покупал опору в сборе с подшипником.
кстати

Прикрепленные изображения

  • img.jpeg


#343 dred.

dred.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Opel Astra 1992 1.4

Отправлено 30 Апрель 2010 - 15:50

А как меняется? Самому реально?

#344 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 30 Апрель 2010 - 16:03

снимается стока целиком, потом стяжками(для пружин) стягивается пружина, откручивается опора и меняется. потом собирается.

#345 Серый AF

Серый AF

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Украина (Кременчуг)
  • Автомобиль: Astra F 1,4 (моновпрыск) 1993 г. хеч

Отправлено 30 Апрель 2010 - 18:01

а из - за них может быть стук


#346 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 30 Апрель 2010 - 18:18

маловероятно, скорее из-за стоек(аммортов) из-за них в основном при повороте руля пружина стреляет(если подшипники убитые)

#347 Федос

Федос

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Кириво-Чепецк
  • Автомобиль: была астра F

Отправлено 30 Апрель 2010 - 20:18

Цитата(dred. @ 30.4.2010, 15:50) Просмотр сообщения

А как меняется? Самому реально?

Даже яма не нужна. Понадобится головка на 30 с большим дрыном (для окручивания ступичной гайки), головка на 19 (или шестигранник, чтобы суппорт не полностью снимать), рожковый на 19 для шаровой и рулевого наконечника, рожковый на 13 для опоры, потом берёшь маленькую кувалдочку и лупишь от души пока шаровая и наконечник не выпадут, (шаровая выпадет без проблем, а вот с наконечником могут быть проблемы, тогда можно открутить от рейки прямо с тягой) Вытаскиваешь стойку, стяжниками стягиваешь пружину, накидным на 19 откручиваешь гайку штока, чем шток держать не знаю т.к в зависимости от производителя бывают разные, снимаешь опору потом подшипник, ставишь всё новое и собираешь в обратном порядке, исключая кувалдочку. Вроде ничего не забыл. А как самому или нет решать вам, у каждого возможности разные.

#348 Федос

Федос

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Кириво-Чепецк
  • Автомобиль: была астра F

Отправлено 30 Апрель 2010 - 20:31

Цитата(колдун @ 30.4.2010, 14:40) Просмотр сообщения

я покупал опору в сборе с подшипником.
кстати

На кадетах шли в сборе, а на астре опора отдельно , подшипник отдельно, но взаимозаменяемые, у меня стоят от кадетта, когда патроны на стойках менял, оказалось что подшипникам хана, а от кадета остались хорошие опоры , попробовал-подошли.

#349 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 30 Апрель 2010 - 23:04

Федос,
да я видел кадетовские, так в опоры подшипники внутри, но я все таки куплю свои, то есть те что опоры отдельно и
подшипник отдельно


#350 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 30 Апрель 2010 - 23:27

Посмотрел на свои. Та же фигня что и на фотках. Подскажите пожалуста что надо взять чтобы всё в сборе было? smile.gif по картинке какие циферки? smile.gif

И, если в курсе. Какой фирмы лучше выбрать по соображениям цена-качество? smile.gif

Прикрепленные изображения

  • ImageHandler.jpg

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#351 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 30 Апрель 2010 - 23:47

s@y_bb,
в сборе нету, нам надо деталь 11 и 13 (14 этот сам подшипник, но он приварен к детали 13)


#352 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 01 Май 2010 - 00:07

Цитата(StasJ @ 1.5.2010, 0:47) Просмотр сообщения

s@y_bb,
в сборе нету, нам надо деталь 11 и 13 (14 этот сам подшипник, но он приварен к детали 13)

Ну я это и имел ввиду smile.gifСпасибо! )
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#353 greyss

greyss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra F x16sz

Отправлено 01 Май 2010 - 09:25

Цитата(s@y_bb @ 30.4.2010, 23:07) Просмотр сообщения

Ну я это и имел ввиду smile.gifСпасибо! )

Вчера наконец то перебрал передние стойки. Решил коечто сделать по своему. Стойки поставил KYB маслянные двойного действия поменяны опорные подшипники, новые опоры, вместо отбойника родного поставил SS20 для десятки, вместо верхнего резиного кольца под пружину (та что на пыльнике) резинка от классики подошла идеально. Как результат немного увеличен клиренс ( но думаю пружины еще присядут так как пружины тоже новые стоят) по ощущениям намного стала мягче подвеска мелкие неровности не ощущаюся вообще. Амортизаторы не пробивают. Я очень доволен smile.gif)

#354 dred.

dred.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Opel Astra 1992 1.4

Отправлено 01 Май 2010 - 11:53

Цитата(Федос @ 30.4.2010, 20:18) Просмотр сообщения

Даже яма не нужна. Понадобится головка на 30 с большим дрыном (для окручивания ступичной гайки), головка на 19 (или шестигранник, чтобы суппорт не полностью снимать), рожковый на 19 для шаровой и рулевого наконечника, рожковый на 13 для опоры, потом берёшь маленькую кувалдочку и лупишь от души пока шаровая и наконечник не выпадут, (шаровая выпадет без проблем, а вот с наконечником могут быть проблемы, тогда можно открутить от рейки прямо с тягой) Вытаскиваешь стойку, стяжниками стягиваешь пружину, накидным на 19 откручиваешь гайку штока, чем шток держать не знаю т.к в зависимости от производителя бывают разные, снимаешь опору потом подшипник, ставишь всё новое и собираешь в обратном порядке, исключая кувалдочку. Вроде ничего не забыл. А как самому или нет решать вам, у каждого возможности разные.

Значит менять надо в комплексе с пружинами. Надо посмотреть в каком они состоянии. Спасибо.
Кстати, пружины менять если лопнули. Если целые, то необязательно. Я правильно понимаю? Как вообще определить состояние пружин?

#355 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 01 Май 2010 - 12:34

Цитата(greyss @ 1.5.2010, 9:25) Просмотр сообщения

вместо отбойника родного поставил SS20 для десятки, вместо верхнего резиного кольца под пружину (та что на пыльнике) резинка от классики подошла идеально. Как результат немного увеличен клиренс

а можно поконкретнее, то есть фотками что имено было установлено и вместо чего?-мне тоже это предстоит, кстати а где на передней стойке пыльник и куда где он должен стоять? у меня его вроде вообще нету sad.gif

я осенью поставил новые Bilshtein на передок и ничего больше не менял, но сейчас видно по фотками какое состояние опор, на а подшипники хрустят как чипсы biggrin.gif

Сообщение отредактировал StasJ: 01 Май 2010 - 12:39



#356 dred.

dred.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Opel Astra 1992 1.4

Отправлено 02 Май 2010 - 14:37

А чем отличаются опорные подушки закрытые от с дыркой посередине? У меня такие стоят
[attachmentid=51685]

А купил похожие на эту
[attachmentid=51686]

В чем разница?

Прикрепленные изображения

  • 777.jpg
  • img.jpeg


#357 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 02 Май 2010 - 15:27

dred.,
на первом и втором фото-опорные подушки одинаковы!
дырки у всех есть, а сверху стоит крыщка, которая закрывает её

Сообщение отредактировал StasJ: 02 Май 2010 - 15:29



#358 dred.

dred.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Opel Astra 1992 1.4

Отправлено 02 Май 2010 - 15:47

Цитата(StasJ @ 2.5.2010, 15:27) Просмотр сообщения

dred.,
на первом и втором фото-опорные подушки одинаковы!
дырки у всех есть, а сверху стоит крыщка, которая закрывает её

Понятно, спасибо.

#359 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 02 Май 2010 - 15:55

Цитата(dred. @ 2.5.2010, 15:37) Просмотр сообщения

А чем отличаются опорные подушки закрытые от с дыркой посередине? У меня такие стоят
[attachmentid=51685]

А купил похожие на эту
[attachmentid=51686]

В чем разница?

Я так думаю, наличием колпачка закрывающего гайку крепления стойки.
А, черт опоздал с ответом. rolleyes.gif
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#360 greyss

greyss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra F x16sz

Отправлено 02 Май 2010 - 22:59

Цитата(StasJ @ 1.5.2010, 11:34) Просмотр сообщения

а можно поконкретнее, то есть фотками что имено было установлено и вместо чего?-мне тоже это предстоит, кстати а где на передней стойке пыльник и куда где он должен стоять? у меня его вроде вообще нету sad.gif

я осенью поставил новые Bilshtein на передок и ничего больше не менял, но сейчас видно по фотками какое состояние опор, на а подшипники хрустят как чипсы biggrin.gif

С фотами проблема так как все уже собрано и на машине. Насчет пыльника могу сказать это деталь типа стакана на схеме она под номером 2 на нее я надел проставки небольшие по толщине от вазовской класики предварительно намазав маслом чтоб было проще надеть. Старые резинки родные превратились в труху. Отбойники SS20 Стандарт для десятки увеличенной длины подходят на шток амортизатора один в один по сравненинию с родными и десятошными увеличены в длине на 25-30%. Они предотвращают складывание амортизатора в мертвой точке и соответсвенно пробою оного. А по ощущениям подвеска стала очень энергоемкой не потеряр при этом родную жесткость smile.gif

Кстати по поводу стоек бильштайн... Если честно мне не нравятся эти стойки. Как летний вариант они не плохи но чуть мороз от -15 подвеска становится дубовая наглухо. Итог 2 года езды Обе пробитые потекшие стойки. Не знаю почему но к ним у меня плохое отношение Возможно изза них у тебя такое состояние опор и подшипников так как у меня тоже оба подшипника разбило но опоры сами в норме

Сообщение отредактировал greyss: 02 Май 2010 - 23:11




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных