Цитата(Cartman @ 10.10.2010, 18:32)

Всем доброго времени суток. На сегодня у меня был запланирован ремонт ходовой. Но не все прошло гладко. Несколько вопросов.
1. Заменены передние тормозные диски и колодки. Тормозная система не разгерметизировывалась. Разве что шприцем откачано немного тормозухи из расширительного бачка. После замены педаль стала ощутимо глубже проваливаться. И тормоза стали какие-то неубедительные. То есть вроде есть. Но... Слабовато.
То есть раньше с изношенными дисками и колодками тормоза работали довольно хорошо. Педаль информативная, тормозить удобно. Разве что при торможении "педаль в пол" (на техосмотре) мне показалось слабовато (хотя ТО я прошел).
После замены же увеличился ход педали, схватывать стало ниже. Ну и тормозит на мой взгляд слабовато.
Это нормальное явление после замены дисков и колодок?
2. Планировался под замену пыльник ШРУСа. Но оказалось, что он не порван, а просто немного слазит из-за того что его не держит хомут. Вопрос. Можно ли вместо штатного хомута поставить хомут под отвертку (типа как на патрубках).
3. Еще о пыльниках ШРУСов. С разных сторон стоят разные пыльники (даже с разным числом волн). Один на вид относительно новый, более жесткий, но немного слазит со ШРУСа. Второй мягче, не слазит, но, если немного потянуть, в местах изгибов заметны мелкие трещинки в резине. Какой из них лучше заменить? К слову - новый купленный пыльник такой же жесткий как первый, но с числом волн как у второго... Производитель вроде одинаковый у всех трех (хотя насчет первого могу ошибаться).
4. Идет стук в районе опорного подшипника. Что вероятнее - сдохший подшипник или просто износившиеся резинки?
5. Подходит ли ступичный подшипник от десятки? На первый взгляд похож. Может кто пробовал?
6. Если при нажатии на педаль тормоза плавают обороты двигателя - вакуумному усилителю совсем ландыши или это лечится?
Заранее благодарен за советы. :-)
Про тормоза. У себя менял диски и колодки.После замены тоже педаль стала ниже.Это большой риск так ездить ,так как уменьшается эффективность тормозов.Проблема решилась заменой задних колодок и натяжением стояночного тормоза.2.Ставил на пыльник обычный хомут (затягивающийся). Ни каких вибраций

.Так ,что смело ставь.3Стук в районе опорного сложно сказать.Возможно что и стойка накрылась или пружина.Надо смотреть.4. Зачем эксперименты со ступичными подшипниками?.Цена будет та же,а может даже и дороже.
Цитата(Cartman @ 14.10.2010, 23:54)

Ну ее качали и т.п. Весь косяк в опорном.
Вопрос еще. А как определить диаметр ступичного подшипника не снимая его? Желательно даже колесо не снимая...
подшипник можно замерить только открутив центральную гайку и открутив шаровую опору.Тогда подвесив колесо можно будет произвести замер.