
Дизель 16d, 16da
Автор
Vitalik1982
, 19 Авг 2008 12:38
Сообщений в теме: 861
#221
Отправлено 16 Март 2010 - 00:08
а там от кронштейна кусок откололся через дырку болтовую, и так же треугольник от хомута, резал и приваривал сталь. Спецом 2 сверла покупал, не ожидал такого качества! Шпильки сверлил, экстрактор закаленный сверлил, пластины сверлил, хоть бы что! Режут мама не горюй.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#222
Отправлено 07 Май 2010 - 23:34
У меня при скорости 110 как турбина в самолёте включается,такой звук подвывающий,как будто двигателю тяжко чтоль,хотя и до 130 разгоняется,но ток уже с таким звуком.На сотку стрелка сползёт и звук уходит.Чё за хрень?Мот что прокладка на коллекторе галименькая,подсекает(стартер закопчен немног и при заводке дымок могу наблюдать оттуд)...или в самом деле тяжко старичку?
#225
Отправлено 30 Май 2010 - 11:36
Rem, ты со своим 1,7 лучше к кадетоводам сходи. Движки хоть и похожие, но хрен знает че может отличается, и там больше прошареных.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#226
Отправлено 30 Май 2010 - 14:12
Ёшкин кот !!!!!! Дам медаль и барабан на шею тому кто выложит фото с
грёбаной меткой ВМТ совмещенной с меткой маховика !!!!!!! Или я уже Ващееее !!!!!!!!
#228
Отправлено 16 Июнь 2010 - 17:10
rhs, а что за ролик такой, для натяжителя? Только на дизелях они или на бензин тоже можно нацепить?
#230
Отправлено 16 Июнь 2010 - 21:11
Внешне такой ролик,но полностью его не видел.На старом ремне моего DA 147 зубов.
Маркировка:LMI 576 060 006 Germany 40-301-24 MM и ниже ряд ,но затёрт.Знаю,что ролики двух типов бывают,пластмасовые и металические,но эт от двигла зависит.У меня металический.Ролик выполняет роль ручья для ГРМ,не являясь натяжителем.Натяжитель водяной насос-помпа.
На чём вращается ролик,принцип так сказать вращения?Подшипник там чтоль?Мот кода в руках понятно,на установленном не видно и не понятно.....
Маркировка:LMI 576 060 006 Germany 40-301-24 MM и ниже ряд ,но затёрт.Знаю,что ролики двух типов бывают,пластмасовые и металические,но эт от двигла зависит.У меня металический.Ролик выполняет роль ручья для ГРМ,не являясь натяжителем.Натяжитель водяной насос-помпа.
На чём вращается ролик,принцип так сказать вращения?Подшипник там чтоль?Мот кода в руках понятно,на установленном не видно и не понятно.....
Сообщение отредактировал skilful: 16 Июнь 2010 - 21:19
#235
Отправлено 19 Июль 2010 - 14:07
Ездить не желательно, все таки вибрации, плюс охлаждение/нагрев, может с собой потянуть распредвал на замену - это в лучшем случае, а в худшем и все остальное. Лучший вариант - замена, ну или на крайний случай, варить, если найдешь такую сварку.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных