Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизель 16d, 16da


Сообщений в теме: 861

#381 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 13 Февраль 2011 - 04:15

Нагрузка больше на сжатие всё же.Вот край ремня прихваченный:Изображение

И как бы маленькое руководство тем,кто впервой будет менять ремень сам,собрал всё до кучи разрозненое:
При условии,что с машиной всё норм,сняв защитные кожужи ремня ГРМ, первым делом обратите внимание на звёздочку распредвала.Изначально на ней нет метки,если до вас её не сделали.Если нет,то путём прокручивания ключом за болт на шкиве коленвала, совместите метки на топливном насосе(маленькая прорезь между зубьями звёздочки) и с меткой на корпусе двигателя.Метку маховике коленвала с штифом(у меня его не было,сделал сам обточив подходящий болт и вогнав тупо молотком в отверстие,обрезав лишнее ульфом),желательно заблокировать звёздочку насоса,можно вогнать(легонько конечно)деревянный клиношек между звёздочкой и корпусом двигателя.Тоже можно сделать и с коленвалом,но уже снизу в районе метки клином заблокировать маховик.В таком положении звёздочек,не снимая старый ремень,на звёздочке распредвала напротив прорези на корпусе двигателя керном и маленьким сверлом(кто как умудрится,можно и краской чиркануть,но пока засохнет и есть шанс что от манипуляций сотрётся)делаем свою метку.Когда это сделано можно снимать ремень,отпустив помпу.Если по какой либо причине потеряете точку ВТМ,так как метки на топливном насосе и звёздочке распредвала делают один круг,а метка на маховике за это времемя проходит два круга,т.е. ВТМ и НМТ,то выкручивам свечу накала первого от звёздочки распредвала цилиндра,запихиваем туда не со всей дури, бумажку и осторожно без усилий на сопротивление,вращаем коленвал и рапредвал,провенули коленвал,следом распредвал.Если чувствуется сопротивление подобное стопорению,отпускаем коленвал немного назад и проворачиваем распредвал.Не в коем случае не прилагать чрезмерных усилий,ибо сопротивление,это контакт пошней с клапанами.Вращаем так оба девайса,пока не начнёт выпихиватся бумажка,если плотно получилась,у меня не плотно,было слышно шипение,значит цилиндр подходит к ВТМ.В этот момент и совмещаем метку на маховике со штифом,что торчит в корпусе двигателя,т.е. метка ВТМ.И совмещаем метку на звёздочке распредвала,она как раз получится в том районе и по этому очень важна изначально,потому что без неё все выставить правильно без спец прибамбас НЕ ВОЗМОЖНО.Для работы с помпой(отпускание и натяжение ремня,ну и наверное срыв,если прикипела,я по крайней мере так сорвал) полезно изготовить ключ,если такового не имеется.Берём маленький такой ключик 46хна 42(рание ошибся,для тех кто читает весь форум),42 отрезаем ульфом,часть 46 путём растачивания на наждачном камне подгоняем под грани на корпусе помпы,т.е. точанули примерили и т.д.Если убрать генератор,работать будет очень удобно.Не очень удобный процес протаскивания ремня через подушку двигателя.Для этого желательно иметь подставной домкрат,выкрученный винт домкрата удобно станет под выступ где паддон соеденяется с двигателем.Таким макаром поддомкрачивам двигатель,откручиваем два болта сверху подушки и два за колесом на крыле,потом опускаем потихоньку двигатель на домкрате,пока сверху не увидим зазор между кронштейном и подушкой.Снизу можно при помощи хорошей отвёртки по началу,а потом монтировки,зделать зазор и в этот зазор временно запихать подходящую гайку,будет держатся,сохраняя зазор и давая ремню продется ниже.Начинаем старый ремень продевать сверху,новый снизу.Старый вытащите,его как бы не жалко с новым аккуратней.Удобней запустить сначала одну сторону,потом ,что нибудь подложить и пропустить вторую.Ну и в помощь отвёртки длинные или воротки какие нить.Ну там на месте будет и самим видно.Перед установкой ремня обратите внимание на наличие люфтов на звёздочках,особенно ролик и помпа.Наличие люфта,угробит ваш ремень очень быстро.С заменой ремня рекомендуют заменить помпу ,многие так не делают(замечание пользователей форума),если она работоспособна и не имет продольного и бокового люфта.Китайский ролик меняют вместе с заменой ремня,оригинальный выхаживает две замены ремня,но при удовлетворительном состоянии.И и есно,перед началом работ подомкратить левую сторону авто,укрепить на колодке и снять колесо...Удачи в работе....

Сообщение отредактировал skilful: 13 Февраль 2011 - 04:27


#382 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 13 Февраль 2011 - 08:53

Цитата(skilful @ 13.2.2011, 4:15) Просмотр сообщения

Нагрузка больше на сжатие всё же.Вот край ремня прихваченный:Изображение

И как бы маленькое руководство тем,кто впервой будет менять ремень сам,собрал всё до кучи разрозненое:
При условии,что с машиной всё норм,сняв защитные кожужи ремня ГРМ, первым делом обратите внимание на звёздочку распредвала.Изначально на ней нет метки,если до вас её не сделали.Если нет,то путём прокручивания ключом за болт на шкиве коленвала, совместите метки на топливном насосе(маленькая прорезь между зубьями звёздочки) и с меткой на корпусе двигателя.Метку маховике коленвала с штифом(у меня его не было,сделал сам обточив подходящий болт и вогнав тупо молотком в отверстие,обрезав лишнее ульфом),желательно заблокировать звёздочку насоса,можно вогнать(легонько конечно)деревянный клиношек между звёздочкой и корпусом двигателя.Тоже можно сделать и с коленвалом,но уже снизу в районе метки клином заблокировать маховик.В таком положении звёздочек,не снимая старый ремень,на звёздочке распредвала напротив прорези на корпусе двигателя керном и маленьким сверлом(кто как умудрится,можно и краской чиркануть,но пока засохнет и есть шанс что от манипуляций сотрётся)делаем свою метку.Когда это сделано можно снимать ремень,отпустив помпу.Если по какой либо причине потеряете точку ВТМ,так как метки на топливном насосе и звёздочке распредвала делают один круг,а метка на маховике за это времемя проходит два круга,т.е. ВТМ и НМТ,то выкручивам свечу накала первого от звёздочки распредвала цилиндра,запихиваем туда не со всей дури, бумажку и осторожно без усилий на сопротивление,вращаем коленвал и рапредвал,провенули коленвал,следом распредвал.Если чувствуется сопротивление подобное стопорению,отпускаем коленвал немного назад и проворачиваем распредвал.Не в коем случае не прилагать чрезмерных усилий,ибо сопротивление,это контакт пошней с клапанами.Вращаем так оба девайса,пока не начнёт выпихиватся бумажка,если плотно получилась,у меня не плотно,было слышно шипение,значит цилиндр подходит к ВТМ.В этот момент и совмещаем метку на маховике со штифом,что торчит в корпусе двигателя,т.е. метка ВТМ.И совмещаем метку на звёздочке распредвала,она как раз получится в том районе и по этому очень важна изначально,потому что без неё все выставить правильно без спец прибамбас НЕ ВОЗМОЖНО.Для работы с помпой(отпускание и натяжение ремня,ну и наверное срыв,если прикипела,я по крайней мере так сорвал) полезно изготовить ключ,если такового не имеется.Берём маленький такой ключик 46хна 42(рание ошибся,для тех кто читает весь форум),42 отрезаем ульфом,часть 46 путём растачивания на наждачном камне подгоняем под грани на корпусе помпы,т.е. точанули примерили и т.д.Если убрать генератор,работать будет очень удобно.Не очень удобный процес протаскивания ремня через подушку двигателя.Для этого желательно иметь подставной домкрат,выкрученный винт домкрата удобно станет под выступ где паддон соеденяется с двигателем.Таким макаром поддомкрачивам двигатель,откручиваем два болта сверху подушки и два за колесом на крыле,потом опускаем потихоньку двигатель на домкрате,пока сверху не увидим зазор между кронштейном и подушкой.Снизу можно при помощи хорошей отвёртки по началу,а потом монтировки,зделать зазор и в этот зазор временно запихать подходящую гайку,будет держатся,сохраняя зазор и давая ремню продется ниже.Начинаем старый ремень продевать сверху,новый снизу.Старый вытащите,его как бы не жалко с новым аккуратней.Удобней запустить сначала одну сторону,потом ,что нибудь подложить и пропустить вторую.Ну и в помощь отвёртки длинные или воротки какие нить.Ну там на месте будет и самим видно.Перед установкой ремня обратите внимание на наличие люфтов на звёздочках,особенно ролик и помпа.Наличие люфта,угробит ваш ремень очень быстро.С заменой ремня рекомендуют заменить помпу ,многие так не делают(замечание пользователей форума),если она работоспособна и не имет продольного и бокового люфта.Китайский ролик меняют вместе с заменой ремня,оригинальный выхаживает две замены ремня,но при удовлетворительном состоянии.И и есно,перед началом работ подомкратить левую сторону авто,укрепить на колодке и снять колесо...Удачи в работе....


Все неплохо. Только при потере верхней мертвой точки не надо заморачиваться на том что звездочки распредвала и тнвд делают один оборот а колено два. При совмещении метки на маховике вы при каждом обороте получаете ВМТ. Но не забывайте о том что поршни встречаются с клапанами. После всех этих процедур если вы хотите что бы мотор работал правильно нужно иметь микрометр с ногой + адаптер для тнвд и приспособу с помощью которой выставляется по тому же микрометру распредвал. Я предпочел услуги специалиста. Настройку данную нужно производить не только при замене ремня, но и даже при подтяжке. Точность очень важна. Именно поэтому ТНВД имеет разрезную шестерню а звезда распредвала не имеет фиксированного положения с распредвалом. Но возможет вам повезет. и все станет удачно. Я трижды проводил операцию со снятием ремня и ни разу не повезло, машина ехала, и все вроде нормально. Но после настройки специалистом я понимал что она ехала плохо.

#383 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 13 Февраль 2011 - 20:19

Цитата(motorgas @ 13.2.2011, 9:53) Просмотр сообщения

При совмещении метки на маховике вы при каждом обороте получаете ВМТ.

Разве?Конечно я не считаю себя специалистом мотористом,но когда метка на маховике делала один круг,метки насососа и распредвала делали 180 градусов и моя бумажка реагировала только на второй оборот маховика.А ели распредвал уже имеет выработку?И я говорю о случае,когда зажигание не было нарушено,в таком случае там не реально ошибится,ибо в случае ошибки в метках ,машина тупо не заведётся.Специалист это хорошо ,но только если это специалист.За замену приводного ремня в специализированной мастерской у меня запросили сумму равную стоимости трём приводным ремням,без стоимости самого ремня.Терзают смутные сомнения,что бы там использовали все вышеперечисленные приборы,при этой операции.Даже сомневаюсь,что бы мне указали на существующие неполадки.Мне бы его просто поменяли и всё.Ведь очередь сзади....А очередь это деньги.Но,я могу и ошибатся....... bf.gif

Сообщение отредактировал skilful: 14 Февраль 2011 - 21:10


#384 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 13 Февраль 2011 - 20:51

Цитата(skilful @ 13.2.2011, 20:19) Просмотр сообщения

Даже сомневаюсь,что бы мне указали на существующие неполадки.Мне бы его просто поменяли и всё.Ведь очередь сзади....А очередь это деньги.Но,я могу и ошибатся....... bf.gif
99% что так и будет. Сервису главное показать что чтото сделано, взять деньги а дальше хоть трава не расти. Там или ценник нереальный или так делают. Хотя ценник еще не гарантия качества. Поэтому что можете - делайте сами, или хотя бы смотрите как делают вашу машину!

Про ремень. Бывает стрелка, бывает нет её. Тогда ремень ставить так, чтоб стоя лицом к двиглу со стороны ремня надпись на нем читалась. Это все со слов моториста.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#385 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 13 Февраль 2011 - 21:49

Ну что же,завтра надо глянуть,а пока будем надеятся,что угадал...... Изображение

#386 Tiktonik

Tiktonik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Ascona 1.6D Passt B3 TD Шаран 1.9TDI

Отправлено 14 Февраль 2011 - 08:58

Цитата(skilful @ 13.2.2011, 19:19) Просмотр сообщения

Разве?Конечно я не считаю себя специалистом мотористом,но когда метка на маховике делала один круг,метки насососа и распредвала делали 90 градусов и моя бумажка реагировала только на второй оборот маховика.А ели распредвал уже имеет выработку?И я говорю о случае,когда зажигание не было нарушено,в таком случае там не реально ошибится,ибо в случае ошибки в метках ,машина тупо не заведётся.Специалист это хорошо ,но только если это специалист.За замену приводного ремня в специализированной мастерской у меня запросили сумму равную стоимости трём приводным ремням,без стоимости самого ремня.Терзают смутные сомнения,что бы там использовали все вышеперечисленные приборы,при этой операции.Даже сомневаюсь,что бы мне указали на существующие неполадки.Мне бы его просто поменяли и всё.Ведь очередь сзади....А очередь это деньги.Но,я могу и ошибатся....... bf.gif

Конечно тут никто не считает себя мотористом, но, я думаю маховик делает один оборот, а насос и распредвал делают 180 градусов, метки на маховике всегда ВМТ но, в одном случае впрыск, во втором выхлоп, поэтому когда ВМТ в такте сжатия (на первом цилиндре), должен происходить впрыск, (оба кулачка распредвала на первом цилиндре вверху), или я не прав?

Сообщение отредактировал Tiktonik: 14 Февраль 2011 - 09:11


#387 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 14 Февраль 2011 - 14:00

За 1 оборот коленвала, распредвал делает 0,5 оборота, как и сказал Tiktonik (посмотрите по шестерням, на коленвале она в 2 раза меньше чем на распредвале), выставленная метка коленвала всегда говорит о том что поршня в 1-ом и 4-ом цилиндрах находятся в ВМТ (для 4-х цилиндровых двигателей), а фазы газораспределения (впуск/выпуск) задает распредвал, но и нанем есть необходимые метки.
Так что просто достаточно выставить метки и все!
Описанный выше метод с поиском ВМТ и нужной фазы газораспределения (впуск/выпуск), нужен только в том случае если этих меток нет или для проверки соответствуют ли метки действительному положению валов.

Сообщение отредактировал Ramzes50: 14 Февраль 2011 - 14:06

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#388 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 14 Февраль 2011 - 15:31

Цитата(skilful @ 13.2.2011, 20:19) Просмотр сообщения

Разве?Конечно я не считаю себя специалистом мотористом,но когда метка на маховике делала один круг,метки насососа и распредвала делали 90 градусов и моя бумажка реагировала только на второй оборот маховика.А ели распредвал уже имеет выработку?И я говорю о случае,когда зажигание не было нарушено,в таком случае там не реально ошибится,ибо в случае ошибки в метках ,машина тупо не заведётся.Специалист это хорошо ,но только если это специалист.За замену приводного ремня в специализированной мастерской у меня запросили сумму равную стоимости трём приводным ремням,без стоимости самого ремня.Терзают смутные сомнения,что бы там использовали все вышеперечисленные приборы,при этой операции.Даже сомневаюсь,что бы мне указали на существующие неполадки.Мне бы его просто поменяли и всё.Ведь очередь сзади....А очередь это деньги.Но,я могу и ошибатся....... bf.gif

Выставив по меткам мотор вероятнее всего заведется и будет ехать. Но вот мотор будет работать наверняка не идеально. Повышенный шум вместе с чернючим дымом при нагрузках (так у меня было). Не полная мощьность. При установке просто по меткам как не крути но будет погрешность в нескольно градусов. А для дизеля и одни грудус это не хорошо. И при выробатке распредвала как раз очень актуально выставлять по микрометру. Думаю если бы было достаточно совместить метки, производитель не стал бы рисковать и зделал бы шпонку между звездой и распредвалом. Да и на ТНВД можно было бы тогда прикрутить обычную шестерню.

Про сервис и специалистов ты прав. Как раз единственное что я делал на сервисе так это выставлял правильно распредвал и тнвд. И я ооочень долго искал толковых людей. стоило мне каждый раз 800 руб. выставить все эти дела. У нас это цена неплохого ремня. Каждый раз убеждался что просто выставить по меткам не достаточно. Если бы не поменял мотор то уже бы имел все бы приспособы для самостоятельной регулеровки, уже даже был найден микрометр с ногой.

Сообщение отредактировал motorgas: 14 Февраль 2011 - 15:42


#389 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 14 Февраль 2011 - 20:50

motorgas, почем эта штука была?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#390 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 14 Февраль 2011 - 20:56

Цитата(rhs @ 14.2.2011, 20:50) Просмотр сообщения

motorgas, почем эта штука была?


У друзей взял. А приобретена она была много лет назад. А зделана в СССР.

#391 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 14 Февраль 2011 - 21:01

Летом делали вектру дизель, так все точно ставили, и приблудой которая выше на фото! и не заводилась, завели только на тросу, и после этого начала легко заводится! почему так было не понятно

#392 Tiktonik

Tiktonik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Ascona 1.6D Passt B3 TD Шаран 1.9TDI

Отправлено 14 Февраль 2011 - 21:04

Насос в аппаратуре не мог закачать соляру! Думаю!

#393 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 14 Февраль 2011 - 21:23

Да ведь никто о точности и не спорит,только у большинства нет этой точности под рукой,но народ,мы то в звёздочки не лазили,болты не ослабляли и следовательно ни чё не збивали,при таком раскладе там не реально что то сбить,вам промахнутся на зуб тогда надо.А я просто ВТМ потерял и думал что за один оборот маховика поршень уходит вниз в НТМ и ошибся написав 90 градусов(исправил)Но как бы то не было,едет она как ехала и без чёрного дыма....

#394 Tiktonik

Tiktonik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Ascona 1.6D Passt B3 TD Шаран 1.9TDI

Отправлено 14 Февраль 2011 - 21:29

Цитата(rhs @ 14.2.2011, 19:50) Просмотр сообщения

motorgas, почем эта штука была?

Я неделю назад видел в магазине этот микрометр, вроде 4$ стоил, попался на глаза мимолётно!

#395 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 14 Февраль 2011 - 23:02

Перечитал посты и ловлю себя на мысли что мы как бы о разном говорим.Смотрите,есть замена ремня.Ваша масынка работала нормально(вы по крайней мере так считали).И вот здесь,выстовляя всё правильно по точкам вам не реально ошибится,ибо количество зубов ремня как и звёздочек расчитано,следовательно иначе ремень не ляжет,он должен занять своё положение.Правильно ,что бы сместить хоть на милиметр,нужно манипулировать самими звёздочками,т.е. отпускать и регулировать,а без этого никак вы его не сместите на милиметр.Но это уже есть газораспределение.И если ваша машина едет плохо,с дымом и т.д.,значит нарушено уже оно,что не одно и тоже с заменой ремня,при нормальном раскладе.А в точности полностью согласен со всеми,но это в идиале.Как и сам ремень натянуть проверяя не переворачиванием на 90 градусов.....А в реале большинство так и делает.
Ramzes50,вся трудность в том что на дизеле на распредвале метки изначально нет.
А вращать мне пришлось по тому что в процесе работы я тупо потерял этот самый (впуск/выпуск) удрала метка ,по сему решил его по своему....
И кстати,кто реально через скока меняет ГРМ,мот опрос был,кинте тогда...По книге по моему вообще 90 тыщ.

Сообщение отредактировал skilful: 14 Февраль 2011 - 23:04


#396 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 14 Февраль 2011 - 23:51

Цитата(skilful @ 14.2.2011, 23:02) Просмотр сообщения

Перечитал посты и ловлю себя на мысли что мы как бы о разном говорим.Смотрите,есть замена ремня.Ваша масынка работала нормально(вы по крайней мере так считали).И вот здесь,выстовляя всё правильно по точкам вам не реально ошибится,ибо количество зубов ремня как и звёздочек расчитано,следовательно иначе ремень не ляжет,он должен занять своё положение.Правильно ,что бы сместить хоть на милиметр,нужно манипулировать самими звёздочками,т.е. отпускать и регулировать,а без этого никак вы его не сместите на милиметр.Но это уже есть газораспределение.И если ваша машина едет плохо,с дымом и т.д.,значит нарушено уже оно,что не одно и тоже с заменой ремня,при нормальном раскладе.А в точности полностью согласен со всеми,но это в идиале.Как и сам ремень натянуть проверяя не переворачиванием на 90 градусов.....А в реале большинство так и делает.
Ramzes50,вся трудность в том что на дизеле на распредвале метки изначально нет.
А вращать мне пришлось по тому что в процесе работы я тупо потерял этот самый (впуск/выпуск) удрала метка ,по сему решил его по своему....
И кстати,кто реально через скока меняет ГРМ,мот опрос был,кинте тогда...По книге по моему вообще 90 тыщ.


Короче! Можно долго и нудно это обсуждать. Но надо обратится к великой книге души асконы! rolleyes.gif

#397 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 15 Февраль 2011 - 02:16

motorgas,хорошая весч и необходимая,тоже имеется и в бумажном и виртуальном виде.Только думаю кто нить и согласится.Часто читаем книгу,а что написано понимаем тогда когда пощупаем непосредственно.Или как по гене там:"Если у вас предположительно неисправен генератор,снимите его и отдайте специалисту для ремонта."А вот тут кто нить и не согласится........ Изображение

#398 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 15 Февраль 2011 - 03:07

Цитата(skilful @ 15.2.2011, 2:16) Просмотр сообщения

motorgas,хорошая весч и необходимая,тоже имеется и в бумажном и виртуальном виде.Только думаю кто нить и согласится.Часто читаем книгу,а что написано понимаем тогда когда пощупаем непосредственно.Или как по гене там:"Если у вас предположительно неисправен генератор,снимите его и отдайте специалисту для ремонта."А вот тут кто нить и не согласится........ Изображение


Если ты хочешь убедить меня что выставить по меткам достаточно, то это зря. Я трижды лично снимал ремень первый раз для замены помпы, второй раз для замены поршней и третий раз для ремонта головы. Каждый раз я ставил по меткам и недолго ездил на машине но после точной настройки разница была ощутимая. Хотя кому то может и достаточно просто по меткам! У кого то нет другой альтернативы. Но если планируется долгая и безпроблемная жизнь дизеля то этот момент важен. Так что любое мнение от части верно. rolleyes.gif

#399 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 15 Февраль 2011 - 03:18

А про генератор. Максимум что на нем можно зделать самому и без спец оборудования, так это заменить щеткодержатель да стабилизатор напряжения. Часто эти детали в одном корпусе. И хоть соглошайся с книгой хоть не соглашайся а гену либо в ремонт либо чем то заменять. И когда у меня предположительно умер генератор, я его снял, почистил поменял вышеупомянутую деталь. Но работать он не стал. В итоге поступил как советует книжка и за 1100 руб. заменили подшипники+контактные площадки+выпрямитель он же щеткодержатель.

Сообщение отредактировал motorgas: 15 Февраль 2011 - 03:19


#400 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 15 Февраль 2011 - 16:12

motorgas,убеждать кого бы то ни было ,в чём бы то ни было я просто не имею морального права,у меня не настолько много опыта и знаний,и я сам по большей мере спрашиваю,чем советую.На форуме каждый вправе высказать своё мнение.Тем более со своего места ты прав на все сто двадцать процентов,как и я со своего.Так что,пиво дружба.....))) и ни каких навязываний.
Ну а по поводу гены надо в его тему Изображение Скажу только,ведь подшипники,выпрямитель,он же счёткодержатель и всю остальную лабуду,наверное кроме обмоток статора и ротора,продают новые и поменять их можно самому,но если серьёзно заморачиватся,то лучше уже что то новое мастрить,ибо когда у меня умер,за Б/У просили столько,что смысла не было,тем более там всё могло быть далеко не айс.
Но мне повезло,мне мужик делку с кадика отдал за просто так.Ибо куда он там носил,но ему сказали хана.Хана заключалась в замене реле регулятора и щёток.Он ездит с новым за большие деньги и очень доволен,но я за гораздо меньшие езжу с егоным,хотя может и пока,но тоже оч доволен......)))Ну хорош наверн про гену,а то rhs запинает Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных