Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизель 16d, 16da


Сообщений в теме: 861

#501 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 17 Апрель 2011 - 18:18

Цитата(alextiger @ 17.4.2011, 19:13) Просмотр сообщения

а если такую примочку в разрыв подачи печки. тепло в салон пойдет практически сразу. че думаешь?

Я как раз для этого сначала ставил помпу от газели. Потом в инете вычитал про подогреватель и примутил его. С помпой буквально сразу начинал дуть теплый воздух а когда машина прогревалась жарило просто круто. И еще было прикольно что даже если заглушить мотор и включить помпу и печку то достаточно долго еще дул теплый воздух.

#502 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Апрель 2011 - 18:57

Цитата(motorgas @ 17.4.2011, 19:18) Просмотр сообщения

Я как раз для этого сначала ставил помпу от газели. Потом в инете вычитал про подогреватель и примутил его. С помпой буквально сразу начинал дуть теплый воздух а когда машина прогревалась жарило просто круто. И еще было прикольно что даже если заглушить мотор и включить помпу и печку то достаточно долго еще дул теплый воздух.
во как! прикольно. az.gif

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#503 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 25 Апрель 2011 - 15:18

Фото блока 16D. Может кому пригодится для изучения особенностейsmile.gif

Ну и для сравнения колено от 16D и от 18SE. smile.gif

#504 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 28 Апрель 2011 - 19:45

Есть новые наблюдения. Начну с начала.
При заводе авто из трубы в начале валит белый дым (именно дым не пар). Если тут же нажать педаль газа опять появляется белое облако дыма. При разгоне с самых малых оборотов и до примерно высоких стабильно происходит тоже самое. Причём не особо важно педаль в пол или чуть чуть для наращивания скорости медленным темпом. что может быть? Понимаю сам вариантов море а именно: неправильно выставлен угол впрыска, плохое топливо, умерли форсунки, закоксовались или залегли кольца как компрессионные так и масло съёмные (правда тогда было бы логично если бы шёл чёрный дым и хавала масла по 2л на 1000) Помер ТНВД. Во общем полный набор играем в игру угадай что? У кого какие предположения могут быть, на что в первую очередь обратить внимание? Кстати после последней замены грм стало точно дымить сильнее...
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#505 rodsol

rodsol

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Kadett 1.6 DA

Отправлено 29 Апрель 2011 - 11:34

Всем привет.

Прошу помощи клуба.
Владею опелем кадеттом с дизелем 1.6 1986 г.в.
Недавно обратил внимание что вроде как убавился уровень охлаждающей жидкости. Посмотрел все соединения - течи не нашел. Выхлоп прозрачный. И потом обнаружил что на ХХ в расширительном бачке идут пузырьки, причем когда нажимаю на газ они идут сильнее. Подозрение на прокладку ГБЦ или трещину в голове. Но хотелось бы услышать Ваши мнения, может все не так серьезно? Двигатель не перегревал, хотя прошлым летом ездил на повышенным температурах (в третьей области температур, до красной зоны не доходил), оказалось не работал датчик включения вентилятора, а была жара.
И вопрос по сервису, может знает кто хорошего дизелиста в Ярославле?

#506 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 29 Апрель 2011 - 12:34

Цитата(rodsol @ 29.4.2011, 12:34) Просмотр сообщения

Всем привет.

Прошу помощи клуба.
Владею опелем кадеттом с дизелем 1.6 1986 г.в.
Недавно обратил внимание что вроде как убавился уровень охлаждающей жидкости. Посмотрел все соединения - течи не нашел. Выхлоп прозрачный. И потом обнаружил что на ХХ в расширительном бачке идут пузырьки, причем когда нажимаю на газ они идут сильнее. Подозрение на прокладку ГБЦ или трещину в голове. Но хотелось бы услышать Ваши мнения, может все не так серьезно? Двигатель не перегревал, хотя прошлым летом ездил на повышенным температурах (в третьей области температур, до красной зоны не доходил), оказалось не работал датчик включения вентилятора, а была жара.
И вопрос по сервису, может знает кто хорошего дизелиста в Ярославле?


Сам уже знаешь что это. Я думаю что это все таки трещины меж клапанов. Ищи кто заварит такие трещины. У нас в городе я знаю только одно место где такое делают, завод "Квант". И лучше с этим не затягивать. Если жижа уходит значит возможен гидроудар. Это если наполнится цилиндр. Я с трещинами достаточно много ездил но у меня давило не сильно, но в итоге все равно жижа наполнила третий цилиндр. Тоже надеялся что прокладка и из за этих надежд ремонт вышел дороже. Кстати из за попадания жидкости в цилиндры, в этих цилиндрах поверхность головы была покрыта клубокими раковинами. Очень большие заваривали.

#507 rodsol

rodsol

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Kadett 1.6 DA

Отправлено 29 Апрель 2011 - 12:58

Цитата(motorgas @ 29.4.2011, 13:34) Просмотр сообщения

Сам уже знаешь что это. Я думаю что это все таки трещины меж клапанов. Ищи кто заварит такие трещины. У нас в городе я знаю только одно место где такое делают, завод "Квант". И лучше с этим не затягивать. Если жижа уходит значит возможен гидроудар. Это если наполнится цилиндр. Я с трещинами достаточно много ездил но у меня давило не сильно, но в итоге все равно жижа наполнила третий цилиндр. Тоже надеялся что прокладка и из за этих надежд ремонт вышел дороже. Кстати из за попадания жидкости в цилиндры, в этих цилиндрах поверхность головы была покрыта клубокими раковинами. Очень большие заваривали.


А приблизительная цена вопроса? Понятно что многое зависит от конкретной запущенности, но хотя бы порядок...

#508 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 29 Апрель 2011 - 13:22

Цитата(rodsol @ 29.4.2011, 13:58) Просмотр сообщения

А приблизительная цена вопроса? Понятно что многое зависит от конкретной запущенности, но хотя бы порядок...


Полностью ремонт головы обошелся в 14-15 тыр. не помню уже точно. Заваривание трещин с новыми седлами и восстановлением одной резьбы для свечи вышло в 6 тыр.

http://www.drive2.ru...152032329/#post

http://forum.opel-cl...howtopic=67414#

#509 rodsol

rodsol

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Kadett 1.6 DA

Отправлено 29 Апрель 2011 - 13:43

Цитата(motorgas @ 29.4.2011, 14:22) Просмотр сообщения

Полностью ремонт головы обошелся в 14-15 тыр. не помню уже точно. Заваривание трещин с новыми седлами и восстановлением одной резьбы для свечи вышло в 6 тыр.

http://www.drive2.ru...152032329/#post

http://forum.opel-cl...howtopic=67414#


Понятно, спасибо за информацию.

#510 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 06 Июнь 2011 - 00:34

Распинаться влом уже, так что кратко. Вскрыл таки, что там - на фото видно. 4 горшек поршень в нагаре, как бы кольца менять не пришлось. Странно много нагара в выпускном 2 горшка, камера внешне хорошего вида. Может старое осталось, просто "мастера" не стали с чисткой замарачиваться - хз. Чесно говоря делать двиг этот пока чота неохота. Дальше не разбирал. И не снять никак вакуумник- насос, шестигранник один обломал, почти сорвал грани, тянул шведками - хрен там, не снять.
Вобще дизелисты - чего думаете?
Вверху общие фоты для обзора, потом перенесу в тему про замену мотора.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#511 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 06 Июнь 2011 - 01:23

Цитата(rhs @ 6.6.2011, 1:34) Просмотр сообщения

Распинаться влом уже, так что кратко. Вскрыл таки, что там - на фото видно. 4 горшек поршень в нагаре, как бы кольца менять не пришлось. Странно много нагара в выпускном 2 горшка, камера внешне хорошего вида. Может старое осталось, просто "мастера" не стали с чисткой замарачиваться - хз. Чесно говоря делать двиг этот пока чота неохота. Дальше не разбирал. И не снять никак вакуумник- насос, шестигранник один обломал, почти сорвал грани, тянул шведками - хрен там, не снять.
Вобще дизелисты - чего думаете?
Вверху общие фоты для обзора, потом перенесу в тему про замену мотора.


Чего тут думать. Мертвая голова. Варить все трещины, менять седла, менять направляющие и клапана точно. Замена колец????? Износ в горшках виден даже на этих фотках. Поршни наверное как гавно в проруби болтаются. Точить по ремонт однозначно. Главное что бы было чего точить до +1,0. Вообще голова в жутком состоянии. Вот потом и рассказывай что мотор не чувствителен к качеству топлива. wink.gif

#512 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Июнь 2011 - 01:33

медленно переползай на бензу Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#513 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 06 Июнь 2011 - 01:41

Я уже спать хочу, а все пишу чота..
Вобщем так. Ты понял что делать лучше самому, и начал делать. Я это понял, тока когда дошло что денежки берут, а ниче толком не делают. После капиталки - 90 с чем то тыров, за это время вскрытие по поводу течи тосола, ремонт тнвд. Далее через год обрыв ремня, через почти год ремонт тнвд = типа вода замерзла.
Еще чота, невспомню. Со слов "мастеров" - за это время должно быть поменяно ВСЕ. Что по факту - я уже хз. Блок должен был быть гильзован, но возможно тоже сказки. Точить возможно на 1,7, или вобще двиг менять. Зимой кстате - заводился, когда решил вопрос с массой и загустением масла и соляры. Без опережения.
По качеству топлива - того же г влили в асю и галанта, галант сдох сразу, ася ездила. Года 2 назад, если чо.
Так же гаражные умельци могли чота старое впихнуть, не почистить и т.п. - легко, лиш бы за ворота выехал.
Болты кстати ражавые были, в районе 2 горшка - 2 и 3 вроде, к салону. Один явно сильнее, ржа выше закрученого. Толи с прокладки, толи хуже.. Уже вечер был, все даже не рассматривал, мжет еще чего всплывет. Двиг видимо снимать и разбирать полностью надо если ездить на нем.

alextiger, неа smile.gif рассматривается вариант омеговского 2,3. пока тока в теории.

при выше -5 кстате заводилась с прогревом всечей 10 сек легко.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#514 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 06 Июнь 2011 - 02:13

Цитата(rhs @ 6.6.2011, 2:41) Просмотр сообщения

Я уже спать хочу, а все пишу чота..
Вобщем так. Ты понял что делать лучше самому, и начал делать. Я это понял, тока когда дошло что денежки берут, а ниче толком не делают. После капиталки - 90 с чем то тыров, за это время вскрытие по поводу течи тосола, ремонт тнвд. Далее через год обрыв ремня, через почти год ремонт тнвд = типа вода замерзла.
Еще чота, невспомню. Со слов "мастеров" - за это время должно быть поменяно ВСЕ. Что по факту - я уже хз. Блок должен был быть гильзован, но возможно тоже сказки. Точить возможно на 1,7, или вобще двиг менять. Зимой кстате - заводился, когда решил вопрос с массой и загустением масла и соляры. Без опережения.
По качеству топлива - того же г влили в асю и галанта, галант сдох сразу, ася ездила. Года 2 назад, если чо.
Так же гаражные умельци могли чота старое впихнуть, не почистить и т.п. - легко, лиш бы за ворота выехал.
Болты кстати ражавые были, в районе 2 горшка - 2 и 3 вроде, к салону. Один явно сильнее, ржа выше закрученого. Толи с прокладки, толи хуже.. Уже вечер был, все даже не рассматривал, мжет еще чего всплывет. Двиг видимо снимать и разбирать полностью надо если ездить на нем.

alextiger, неа smile.gif рассматривается вариант омеговского 2,3. пока тока в теории.

при выше -5 кстате заводилась с прогревом всечей 10 сек легко.

Да блин!! За эти баблухи можно было этот мотор новым зделать и позолотить. Галант здох быстрее только потому что еще более чувствителен к качеству топлива. У него небось какой нибудь комон рейл или еще какое нить хитрое японское решение управления впрыском. Болты тебе явно старые вкрутили это еще стало ясно при первом твоем рассказе после замены головы. Да и голову если и поменяли то с убитыми втулками (нагар который выковыриваешь из выпускных окон этому свидетельство). Замерзшая вода снова говорит о том что нужно более щепетильно отностся к выбору топлива.

Снимай блок, снимай колено. Дефектуй блок и колено и видно будет. Полный толковый ремонт с ремонтом головы выйдет не меньше чев в 30 ку. И собирать лучше самому или при помощи проверенных людей. После того как саляра стала дороже стоить чем 92 этот мотор потерял свое самое главное приимущество. Точно так же можно тратится на заправку бензинки 1,6 а если вкорячить ГБО то и дешевле. Только ехать куда веселее.

#515 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 06 Июнь 2011 - 12:11

бензинка не вариант - хочется ездить на том, что нравиццо, только поэтому и дизель. А это уже не объективное решение. Плохое топливо- так сколько его сжег слитого, ремонт окупило не раз. По поводу стоимости. Думаю дешевле сразу заморочиться другим двиглом. Как вариант - собрать тыщ на 20 чтоб поездить. Надо дальш тогда разбирать и оценивать ремонт.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#516 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 06 Июнь 2011 - 20:44

на поршне маркировка
79,9
00
это что? по книге тока на цилиндры размеры нашел.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#517 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 06 Июнь 2011 - 20:55

Цитата(rhs @ 6.6.2011, 21:44) Просмотр сообщения

на поршне маркировка
79,9
00
это что? по книге тока на цилиндры размеры нашел.

Это наминал. Гильзы нету?

#518 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 06 Июнь 2011 - 21:11

ну рссмотривал фотки в большом разрешении - не нашел. машина на даче, а сразу чота недопер..
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#519 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 06 Июнь 2011 - 22:58

Цитата(motorgas @ 6.6.2011, 3:13) Просмотр сообщения

После того как саляра стала дороже стоить чем 92 этот мотор потерял свое самое главное приимущество. Точно так же можно тратится на заправку бензинки 1,6 а если вкорячить ГБО


в целом секрет Полишинеля. некоторые упорно цепляются за свой древний чахоточный дизельный дрыгатель поскольку в данный момент имеют практически неограниченный доступ к периодически пополняемой 20ти тонной бочке соляры.

Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#520 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 06 Июнь 2011 - 23:09

Цитата(Херус @ 6.6.2011, 23:58) Просмотр сообщения


в целом секрет Полишинеля. некоторые упорно цепляются за свой древний чахоточный дизельный дрыгатель поскольку в данный момент имеют практически неограниченный доступ к периодически пополняемой 20ти тонной бочке соляры.
Покажи , я тоже туда хочу. Этого пожирателя блин кормить. biggrin.gif

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных