
Дизель 16d, 16da
#781
Отправлено 04 Июль 2012 - 01:34
была мысля расточить и цилиндр впресовать, а там каналы хитрые, можно непопасть. да и фрезы у ребят не оказалось подходящей.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#782
Отправлено 04 Июль 2012 - 22:16
даблин. чота цены все ломят. мне жалко за ремонт этой башки отдать пол стоимости машины.
была мысля расточить и цилиндр впресовать, а там каналы хитрые, можно непопасть. да и фрезы у ребят не оказалось подходящей.
Лёх...остаёццо один вариант...забить)))как вариант могу предложить латунную фольгу подложить....не думаю что там звзор сильно повлияет на работу...главное чтобы гидрик в башке особо не дрыгался
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#783
Отправлено 04 Июль 2012 - 22:49
Лёх...остаёццо один вариант...забить)))
но дупло то там неплохо разбито
Предлагали мне тут комплект двигла за 2килобакса... опять приводит к мысли брать целиком машину под разбор с Белоруссии.. Никто не занимается случаем?

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#784
Отправлено 05 Июль 2012 - 12:53
Лёх...остаёццо один вариант...забить)))как вариант могу предложить латунную фольгу подложить....не думаю что там звзор сильно повлияет на работу...главное чтобы гидрик в башке особо не дрыгался
rhs ищи станок и насадку у мастера, резец на ней двигается от центра к краю. этой штукой сделаешь все как надо.на тело гидрика оденете проставку и потом в расточенное место с отверстиями.можно так а можно как надо сначала во внутрь впрессовать,но легче по первой версии. закернишь и будет работать. рядом отверстие заваришь. осталось найти того кто это сделает.
#785
Отправлено 06 Июль 2012 - 19:40
неспортивно. хотя я его итак уже выбрал)
но дупло то там неплохо разбито
Предлагали мне тут комплект двигла за 2килобакса... опять приводит к мысли брать целиком машину под разбор с Белоруссии.. Никто не занимается случаем?
есть три головы могу подарить
#786
Отправлено 23 Июль 2012 - 15:44
есть три головы могу подарить
А теперь о грустном. Вывернуть со своей форсы раздвижным ключем не вышло, но в мотортехнологии вывернули, отпустив комент что вообще не занимаються они таким. (ценник на сайте - висит. просто комплексно хотят делать). Попутно ходил узнавал что со сваркой можно. Одни сказали что не будут, мол делали да лопается опять при остывании, отправили к спецам. Спецы (мотортехнологии- наверно крупнейшая у нас профильная) сказали что вобще не варят, и это выкинуть надо. (на сайте обещали любую сложность). Поспрашивал мастера чо вобще делать с головами этими (на одной лопнувшие перегородки между тарелками клапанов, на другой лопнули стаканы гидриков, третья - сорвана резьба форсунок, 5К за штуку восстановить хотят).
На мои расказы что в области и по России как то варили - косо смотрят и отнекиваются, мол фигня это. Такие вот дела. Двигатель вроде простой, а вот такая болячка. Может стоит вектровские 1,7 искать всеже - хз.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#788
Отправлено 24 Июль 2012 - 15:16

С новым засада по цене. На него кроме мотора всборе нужна коса, моск, радиаторы, педаль, ets. Ценник предлагаемый мне за все это за 60К. Это на не спорт\тюнинх. Столько нет и смысла не вижу, это под разбор можно машину искать и еще отбить часть. Это двухлитровый электронный с вектры Б.
А относительнопростую переделку с астры - так тоже за разумную цену ничо нет. ну не щитаю я что может 30К стоить походивший мотор, далеко не большой популярности.
ЗЫ бензинки изначально ущербны. Больше на это убожество я не сяду, только если несвое.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#789
Отправлено 24 Июль 2012 - 15:30
если любишь дизель. тогда на ауди или фольц 1.6 ,можно с турбой. на этом моторе можно выбросить все. и он работает)))))оч надежный двигатель 90х.
Сообщение отредактировал alextiger: 24 Июль 2012 - 15:34
#791
Отправлено 05 Август 2012 - 23:53
И есчо. Может решусь пошни вытащить, от нагара кольца почистить. Так чем чистить канавки?

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#792
Отправлено 05 Август 2012 - 23:55
если канавки под кольца.... то обломком кольца. нагар удалять хим методом.поршни в керосин ,а потом на ночь в растворитель. шкуркой нельзя!шершавость способствует образованию нагара.
Сообщение отредактировал alextiger: 06 Август 2012 - 00:02
#794
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 18:14
подходит конец шестерни ГРМ коленвала...
и оказиваетса новую ненайти, так как сняли с производства, а б/у хороших нет...
кто какую ставил?
какие варианти по аналогам?
никто не переделовал с 2112?
ездить то надо а ремня гризёт...
Хоть на мене тут и сказали что не правильно-но я взял напильник и сровнял зубцы(были на одну сторону сношены)5000км-полет нормальный...Фаску тока не забудьте снять-а то пару ремней угробите,пока грани не оближутся...
#795
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 18:52
Хоть на мене тут и сказали что не правильно-но я взял напильник и сровнял зубцы(были на одну сторону сношены)5000км-полет нормальный...Фаску тока не забудьте снять-а то пару ремней угробите,пока грани не оближутся...
ну незнаю даже..., етоже дизель - к грм нада относитьса ну очень осторожно...
#799
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 21:53
Без опережения что с предварительным прогревом прогревом, что без заводится нормально со свечами.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных