
Газовое оборудование
#85
Отправлено 23 Март 2009 - 16:29
Газ выгоден при больших ежедневных пробегах, ессли ехаеш часто но не по многу тоже смысла нет. Заводится и нагревается на бензине, а так как Меривка нагревается долго то километра по 5 будеш ехать на бензине. Окупится не раньше чем через 30 000 км.
Ваблуждаетесь Вы по поводу 5ти км...!
Прогрев и переход на газ с бензина зависит от настройки уровня датчика в редукторе (настройка естественно в мозгах).
летом моя машина переходила примерно через 30-60 сек (0-1км) после работы на холостых. при -25 зимой, без прогрева на холостых, тоесть сразу сел и поехал, на газ машина переходила через 3-5 км.
Сообщение отредактировал Mikhail1981: 23 Март 2009 - 16:46
#86
Отправлено 23 Март 2009 - 16:45
#88
Отправлено 23 Март 2009 - 19:56
15х10,2=153 р на одну сотню. У меня по трассе максимум 7 литеров. 7х19,5=136,5 рублев. Однако у меня на бензине меньше. Нафига покупать оборудование за 21 т.р.?
#89
Отправлено 23 Март 2009 - 22:11
15х10,2=153 р на одну сотню. У меня по трассе максимум 7 литеров. 7х19,5=136,5 рублев. Однако у меня на бензине меньше. Нафига покупать оборудование за 21 т.р.?
У вас по трассе 7 л/100 км явно не на скорости 140 км/ч как писал Mikhail1981
по собственному опыту ( т.к частенько мотаюсь по трассе, а скорость для меня на трассе нормальная в пределах 130-160 км/ч) могу сказать, что расход будет порядка 10-11 л.
получаем: 11х19,5= 214,5
Газ сейчас вполне реально купить по 9 руб/л , по крайней мере на трассе М2
Итог 15х9=135 рублей
Совсем другая арифметика
А 15л на сотню говорят скорее всего о кривизне рук установщиков.
У вас, насколько я помню, тоже есть опыт эксплуатации авто на газу, так что если я не прав, то поправте меня:
Так вот, нормальный расход газа, исходя из того что двигатель теряет ~ 10% мощности составляет 1,08-1,1 от расхода бензина . и вот тогда и получится двойная экономия денюжков, исходя из цен на газ и на бензин
зы Как я уже писал, в этой теме: Если б не гарантия......

#90
Отправлено 24 Март 2009 - 20:04
#91
Отправлено 25 Март 2009 - 16:58
15х10,2=153 р на одну сотню. У меня по трассе максимум 7 литеров. 7х19,5=136,5 рублев. Однако у меня на бензине меньше. Нафига покупать оборудование за 21 т.р.?
Согласен с вопросом с финансовой стороны. Деньги вложенные в стоимость газового оборудования можно без проблем вложить в бензин. За 21 тыс руб у нас можно купить тысячу литров 95 и ездить 10000 км(если брать грубо 100км/10л). Это почти ГОД БЕСПЛАТНО!!! Если Вы не таксист и не наматываете за год 300 000км, если не собираетесь пользоваться именно этим оборудованием больше 5 лет, то большого экономического смысла в его установке не вижу.
#93
Отправлено 25 Март 2009 - 19:44
Согласен с вопросом с финансовой стороны. Деньги вложенные в стоимость газового оборудования можно без проблем вложить в бензин. За 21 тыс руб у нас можно купить тысячу литров 95 и ездить 10000 км(если брать грубо 100км/10л). Это почти ГОД БЕСПЛАТНО!!! Если Вы не таксист и не наматываете за год 300 000км, если не собираетесь пользоваться именно этим оборудованием больше 5 лет, то большого экономического смысла в его установке не вижу.
Ну для кого-то год, а для иных всего 1-2 месяца.
И небольшое замечание: не всяк тот таксист, кто выкатывает в год больше 30 тыс.
сугубо ММ: никогда не понимал людей, приобретающих авто и выкатывающих в год 7-12 тыс. Продают потом годика через три с пробегом 20-40 тыс. Это же самый расцвет автомобильной жизни: все детские болячки вылечены (если были), двиг работает как часики, подвеска в норме. Просто песня....

#94
Отправлено 25 Март 2009 - 20:04
И небольшое замечание: не всяк тот таксист, кто выкатывает в год больше 30 тыс.
сугубо ММ: никогда не понимал людей, приобретающих авто и выкатывающих в год 7-12 тыс. Продают потом годика через три с пробегом 20-40 тыс. Это же самый расцвет автомобильной жизни: все детские болячки вылечены (если были), двиг работает как часики, подвеска в норме. Просто песня....
Внимательнее. 30 тыс я и сам накатываю- до работы и обратно. Работа в 80км. А такситы в среднем наматывают 300 тыс. Я так и написал.
С последним моментом согласен-одно удовольствие у таких покупать б/у машину. Но и их понять можно- средства позволяют менять старое на новое(чисто морально устаревшее)- почему бы и нет...
#95
Отправлено 26 Март 2009 - 05:36
Внимательнее...
Вам того же!!!


А то у вас
а чуть позже
нестыковочка, коллега. Если 30 тыс за год, то 10тыс всего за 4 месяца. А это, согласитесь, уже совсем другой расклад
А про 30 тыс упомянул, т.к. это ориентировочный пробег при котором отбиваются затраты на установку ГБО (ну у кого-то больше,у кого-то меньше)

#96
Отправлено 26 Март 2009 - 09:30
15х10,2=153 р на одну сотню. У меня по трассе максимум 7 литеров. 7х19,5=136,5 рублев. Однако у меня на бензине меньше. Нафига покупать оборудование за 21 т.р.?
Уважаемый Вы про то что у Вас кушает 7 литров при 140км в час не вешайте лапшичку....
после 120км в час расход по геометрической кривой возрастает. я проехал 300км на сткорости 150км/час и в итоге сжег больше половины бака, около 30 литров

У вас по трассе 7 л/100 км явно не на скорости 140 км/ч как писал Mikhail1981
по собственному опыту ( т.к частенько мотаюсь по трассе, а скорость для меня на трассе нормальная в пределах 130-160 км/ч) могу сказать, что расход будет порядка 10-11 л.
получаем: 11х19,5= 214,5
Газ сейчас вполне реально купить по 9 руб/л , по крайней мере на трассе М2
Итог 15х9=135 рублей
Совсем другая арифметика
А 15л на сотню говорят скорее всего о кривизне рук установщиков.
У вас, насколько я помню, тоже есть опыт эксплуатации авто на газу, так что если я не прав, то поправте меня:
Так вот, нормальный расход газа, исходя из того что двигатель теряет ~ 10% мощности составляет 1,08-1,1 от расхода бензина . и вот тогда и получится двойная экономия денюжков, исходя из цен на газ и на бензин
зы Как я уже писал, в этой теме: Если б не гарантия......
отночительно последних 5ти строчек Вы правы абсолютно.
15 литров для данной машины это очень-очень крута. Надо к установщикам на разборки ехать. Реальный расход на 20% больше номинального на бензине, а у ГБО 4 поколения вобще равен бензинному. 7 литров бензина на скорости 120 и иногда больше при обгоне. Был у меня баргузин, движок 2,3 литра 110 лошадей. ГБО карбюраторное, расход по трассе был 14 литров при скорости 100-120 км/ч. Газа по 9 рублей не видал, у нас в городе 10,2, ну может по 10 где есть.
в Мытищах и на МКАДе знаю лично 5 заправок где газ от 9.00 до 9.50 за литр
Согласен с вопросом с финансовой стороны. Деньги вложенные в стоимость газового оборудования можно без проблем вложить в бензин. За 21 тыс руб у нас можно купить тысячу литров 95 и ездить 10000 км(если брать грубо 100км/10л). Это почти ГОД БЕСПЛАТНО!!! Если Вы не таксист и не наматываете за год 300 000км, если не собираетесь пользоваться именно этим оборудованием больше 5 лет, то большого экономического смысла в его установке не вижу.
Уважаемый, я брал машину не на 1-2 года, а минимум лет на 5, при расчете у меня вышло с моим пробегом в 100км в день, окупаемость примерно за год.

ГБО 4 поколения отбивается за 40 000 км. Я в год накатываю 25 000 км. Если планировать владеть машиной лет 5, то выгодно. Пока держит одно, гарантия.
Почему за 40000? откуда такая цифра поясните...
#97
Отправлено 26 Март 2009 - 09:48
Похоже что сообщения о невозможности окупаемости или большом сроке пишут те, кто ни разу не вел учет своих расходов.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#98
Отправлено 26 Март 2009 - 10:01
за 2 с небольшим года эксплуатации потрачено более 100 тыс на бензин. это при том, что средняя стоимость топлива осталась практически такой, как и была. В итоге получается что на год тратится почти 50 штук. и это только поездки на работу и обратно в Москве и летом на дачу. Вот и считайте сами.
Похоже что сообщения о невозможности окупаемости или большом сроке пишут те, кто ни разу не вел учет своих расходов.
Согласен с Вами.

я месяц думал, читал, звонил, узнавал... в итоге понял что это дело стоящее...
а еще проще: ездил в Липецк 400км, в одну сторону 900руб (45лХ20руб/л), на газу потом ездил - залил 60 литров около 600руб, и газ кончился только почти на середине обратного пути.
А еще, узнал что реально цены на Газ очень завышены, и держутся не из-за окупаемости и экономической целесообразности добычи, а четко от бензина, так вот цена на Газ всегда будет в 2 раза меньше бензина, а с учетом начитывания и общения с людьми которые разбирают движки и ужасов что происходит с двигателями после нашего "качественного" бензина понял что разница видна невооруженным взглядом.
#99
Отправлено 26 Март 2009 - 12:48
#100
Отправлено 26 Март 2009 - 12:54
Незнаю по теме или нет. Что можете сказать про это http://www.ecotopliv...?id_page=250551 Почти даром, а экономия????? На чем, даже трудно поверить. Невольно вспоминаются 90-e с магнитными прокладками, завихрителями, оптимизаторами топлива. Здесь еще интереснее с водородом. Может я в чем-то ошибаюсь?
а какое это имеет отношение к ГБО?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных