Цитата(Mikhail1981 @ 27.3.2009, 15:52)
Вот, ссылка, тут написано более менне правдоподобно относительно разницы выхлопов на газу и бензине, почитайте на досуге.
Вот именно, "более-менее правдоподобно". В рекламе различных чудо-присадок приводится информация той же степени правдоподобности. Трудно было ожидать, что компания, торгующая LPG, откажется от возможности себя прорекламировать.
Заметили, что для сравнения берется автопарк, состоящий на 90% из автостарья? Разумеется, на каком-нибудь Москвиче-412 с карбюратором К-126П, который ни в какой "Евро" не укладывается, перевод на газ даст выигрыш по экологичности. Но у нас речь идет о современных автомобилях, верно?
Бензин - это смесь многих углеводородов. LPG - это смесь двух углеводородов. PNG - это чистый метан. Практически, 7 из 8 перечисленных в начале статьи вредных компонентов присутствуют в выхлопе мотора с ГБО точно так же, как и в выхлопе мотора, работающего на бензине, а восьмой - тетраэтилсвинец - почти повсеместно стал достоянием истории.
Цитата(berkut @ 27.3.2009, 16:21)
Я еду в Германию, покупаю авто новое, ввожу его в страну, обращаюсь к местному официалу, а он мне отказывает, потомучто авто не поставляется в страну. БРЕД!!! Где же гарантия завода.
А в самом деле, ГДЕ гарантия завода?
Одно дело, если где-то в официальном документе есть пункт о том, что "
AOAG (или, например, BMW AG)
обеспечивает ВСЕМИРНУЮ гарантию на свою продукцию". И совсем другое дело, если такого пункта нет, или он обставлен кучей примечаний и ограничений.
Кстати, и результат судебного решения будет впрямую зависеть от наличия и содержания этого пункта.