И я свою продал. Но к сожалению или к радости (там увидим) ушел в ряды владельцев VW Caddy. После Fiat Multipla Bipower, конечно на метане. Рассматривал варианты Зафиры-Б 1,6 CNG, но против нее низкая ремонтопригодность и общая убитость возможых вариантов. В первую очередь конечно смотрел Мультиплу в новом кузове, но при равной стоимсоти Кэдди однозначно лучше. На VW Touran не хватило денег. Ford C-max еще дороже, и не понятно почему.
Возможно, что жена в будущем выберет своей первой машиной Агилу-2 (после 01.07.11 Агилу-1 даже последних годов выпуска ввозить будет просто глупо из за новых пошлин). Так что с форумом не прощаюсь. Но линейку в подписи надо поменять.
P.S.Лежал у меня ремкомплект ГРМ (цепь, натяжитель и т.п.), года наверное 2, все никак руки не доходил отдть на замену. Подарил новому владельцу. Так этот каким то гаражным колдырям отдал на замену - результат предсказуем, машина не едет, сбиты фазы ГРМ. Опелек ты мой, дай бог тебе здоровья и пряморуких мастеров. Ведь за 3 года службы и 80 000 пробега (брал с 171, отдавлал с 253 тыс км) из з/ч только ступичные по кругу поменял, остальное так, расходники типа фильтров, свечек и колодок. Дай бог любой машине так.
Сообщение отредактировал zpg: 09 Май 2011 - 20:31
Ездил на Opel Agila 1.2 2001 2 года, 10 месяцев и 10 дней. 80 000 км.