Буду менять малышку
#82
Отправлено 31 Январь 2012 - 19:43
1.4. На форуме запрещается любая несогласованная с Администрацией реклама, в том числе реклама интернет-проектов, а также предложения покупки — продажи товаров или любых видов услуг, если это не размещено в соответствующем подфоруме "Куплю-продам".
Материалы подобного характера могут удаляться Администрацией форума без предупреждения!
В этой теме делимся впечатлениями, сравнениями, обсуждениями по замене Агилы на другие автомобили. В крайнем случае можно попросить совета с адекватной оценкой авто.
Также можно добавить в личную подпись активную ссылку на тему о продаже в соответствующем разделе.
#83
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 14:05
Дмитрию отписал, чтоб снял модераторство в этой ветке, так что fotonplus, roma48 на вас надеюсь
Всё равно погряз в региональной клубной ветке : растёт не по дням а по часам, сюда уже месяца три прицельно не заглядывал: столько новых людей, всё таки начинает пользоваться популярностью моделька, жаль не сфоткал и как холодильник на дачу вёз внутри с закрытой задней дверью, и рифлёное железо для забора.
ЭЭЭхх, не обломаться бы в покупке новой подержаной помошницы!
#84
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 15:24
Продал свою семейную помошницу ...
Rromik, Точно ты сказал про неё. Таких кузовов не много. Сегодня с женой заметили китайский (тьфухафиг) шери. По габаритам, как Ага, но заужена у крыши. Хором сказали - НЕ практично. А у Агилы самый удобный вариант...
Ну так чё... Растём?! На что смотришь?
Я вотку без сока сегодня. Удачи!
#85
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 15:54
Ну так чё... Растём?! На что смотришь?
Да вот колупаюсь, выбираю.... после Агилки - непятидверок в упор не вижу. также чтоб передок был компактный, очень удобно в современных дворах парковаться, когда передний бампер заканчивается чуть дальше педалей )))) Очень правильно заметил, про суженность салона к верху в современных моделях, странная тенденция, надо разработчиков автокорпусов спортом чуть заставить заниматься, чтоб ширина плеч у них хотя бы до ширины таза доходила. Я ж мужик в конце концов, а не кегля из боулинг клуба.
Рассчитываю также на семейную машинёнку лет 4-х-5-ти чуть покрупнее, но не менее удобно-полезную. Почитываю пока про "Дайча Рено Ван", "Шкода Руумстер", "Фиат Добло", "Форд Фокус универсал", но что бы не выбрал - Опелёвские клубные рамки в гараже ждут новую семейную помошницу.
#87
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 10:03
Rromik, а мерива?) считаю вполне достойная замена, чуть больше, комфортнее и приятнее. она на базе корсы ц
Мы от Агилки не решили избавиться, много она для нас сделала, на юга три раза без проблем свозила и перевезла всего много. Взяли Мериву В для папы, а мама будет Агилу осваивать. У Агилы большой КПД. это уже ранее обсуждалось. Она нам очень дорога.
#88
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 07:32
Rromik, а мерива?) считаю вполне достойная замена, чуть больше, комфортнее и приятнее. она на базе корсы ц
Ценовой уровень повыше, чем описаные мной модели. Если бы бабульки позволяли, я б вообще на Зафиру бы приценялся
#89
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 08:58
Ценовой уровень повыше, чем описаные мной модели. Если бы бабульки позволяли, я б вообще на Зафиру бы приценялся
Решил продать свою Агилу и столкнулся с такой проблемой. почему так дешево оценивают наравне с тазиками.В принципе машина устраевает . охота посвежее.
#90
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 20:39
Ну так чё... Растём?! На что смотришь?
Сегодня поддержал агиловодов пересевших на Меривку в самом прямом смысле. Счастлив
Сообщение отредактировал fotonplus: 10 Декабрь 2012 - 08:47
#92
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 19:34
поздравляю по началу на мериве чувствовал себя как на автобусе)
Спасибо А я пока из Мытищ в Тулу пригнал в супергрязнищую погоду (да ещё по трассе вдруг омывайка резко кончилась) - довольно сроднился Вот только к изику после стольких лет механики пока до конца не привыкну. Один раз забыл на нейтралку перевести на парковке возле магазина, оставил на заднем ходу. Потом пытаюсь завести, а она молчок. У мну аж глаза округлились . Но всё таки есть моменты, по которым Мерива Агиле уступает. У Агилы геометрическая проходимость получше будет, включая дорожный просвет, переднее освещение на Агиле поэффективнее мне показалось и бардачок, формой поудобнее.
Сообщение отредактировал Rromik: 12 Декабрь 2012 - 06:45
#93
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 21:13
#94
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 18:56
по жорожному просвету - спорно. по геометрической проходимости - возможно, за счет короткой базы и тоже коротких свесах. про изик знаю что частая адаптация продлевает жизнь сцепы у меня механика на 1.4. по овещению тоже не соглашусь. может лампы уже того? давай фоты)
По клиренсу на летней резине 165 моя бывшая Агилка тонто Мериву уделает, по зиме на простых липучках во дворах без проблем заезжал на площадковые зоны под 30-тиградусным уклоном, уступая дорогу не таким проходимым тачкам.
А на этой даже на шиповках, хоть и изношеных на ровном месте в бок еду по льду во дворе. Но в другом вообще машинка супер. пока на 190-м регионе катаюсь, хоть и гайцы мене говорят, что арестуют мою тачанку. Проблема по гайцовой базе вышла, Метнусь в следующую субботу в Московскую область, пытаться с учёта снимать.
Сообщение отредактировал Rromik: 17 Декабрь 2012 - 19:00
#95
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 22:09
на счет Агилы могу сказать,что запчасти,конечно не все,стоят просто глаза на лоб лезут,порой кажется управляешь "бентли" ну в принципе это моя первая иномарка,может они у всех такие цены.но что то я впервые увидел дверь за 25 т.р.ну это не точно, сейчас конечно,не вспомню до рубля.радиатор в ту же сумму.термостат меньше 2т.р.не увидел.насос высокого давления 50тысяч.рулевая колонка в сборе 70штук.еще коробку увидел вобще ахнул,конечно там были и за 30с чем то,но была и такая цена 235т.р.а еще что порадовало расширительный бочек 2600 какая то емкость из пластика за такую сумму,прям золотой вобщем судите как хотите,но лично мне показалось дороговатой машинкой.но есть и плюсы отвезла до моря обратно еще на родине покатала.вернулся в калугу и здесь накатал.менял только масло, фильтра,два шланга лопнули охлаждения,видать время пришло уже и резиновым деталям.менял естественно тосол.когда только купил поменял все рычаги,шаровые наконечники,все резиновые салентблоки,тяги рулевые.колодки,задние аморы.я считаю подвеску расходником с нашими дорогами.кстати на эти запчасти цена очень даже приемлимая.в морозы все таки поводила,но пиняю на то,что все таки дизель.сейчас стоит машинка возле дома,пользуюсь общественным транспортом.так как тосол стала выплевывать из расширительного бочка.было предположения что пробило прокладку под ГБЦ и газы прут в радиатор.попробовал на язык конденсат из выхлопной.если верить вкусовым рецепторам,то в выхлопную он не идет.а может вобще где шланг опять пробило.решил отдать в сервис.холодно на улице.как сделают.сниму с учета и на продажу на авторынок охраняемый.а сам пока похожу пешком следующую машину буду брать русскую б.у или с завода возьму фольксваген поло со скидкой как работнику вобщем вот такой отзыв получился надеюсь что никого не обидел.
#96
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 07:37
И задняя дверь за 25 не расходный материал... Интересно, кто тебя выручит купив твой конструктор..?
Продавай её скорей! Удачи!
#97
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 14:40
vlad20000, Ни кого ты не обидел. Поторопился ты с покупкой первой иномарки. Навыков выбора автомобиля у тебя маловато, как и навыков в обслуживании. Тебе продали пациента.
И задняя дверь за 25 не расходный материал... Интересно, кто тебя выручит купив твой конструктор..?
Продавай её скорей! Удачи!
Неее на счет опыта спорить не буду,как и обслуживания.я не автослесарь первого класса с красным дипломом.но что надо починить- сделаю.продали мне не пациента.так как я лично считаю пациент-это когда на вид мечта,покатался два дня и выяснилось что днище сделано на пластелине,мешковине и каких нибудь досках.да и весь кузов вскоре треснет пополам.и еще когда коробка перестала включать какие либо скорости и ее корпус пробит и замазан холодной сваркой.
двигатель жрет масло и показывает каждый цилиндр 2очка
когда из ходовой не надо лишь менять левый салейнтблок стабилизатора
вот тогда это пациент.
По поводу двери согласен,я тоже не считаю что это расходный материал.я об этом не писал.
Просто как то было скучно и я сидя в интернете попивая чай с плюшками,начал смотреть,а что и сколько стОит на мою ласточку,так на всякие пожарные.все мы можем попасть в плохую ситуацию.и решил посмотреть что по кузову стОит,по крайней мере навесные детали.по двигателю посмотрел что по чем.по ходовой.и сделал вывод что оптимальная цена только на ходовку остальное просто писец.одно стекло только ждал три недели и отдал за него 3700.я не говорил что менял двери коробку насос.просто смотрел цены.машина сейчас на ходу.все таки лопнул шланг. Я бы даже сказал микро трещина.сейчас все в норме.но все равно буду продавать.так как запчасти больно дорогие.лично для моего кармана.на тот случай а вдруг что поломается или не дай Бог...вобщем на дороге оленей хватает.вот такие дела.да к тому же пора отдавать долги а машина как ни крути жрет деньги.то же топливо масло и расходный материал.а если еще что.а тут бы раз продал,отдал половину долга,и потом как полностью отдать,уволиться с работы!вот поэтому и продаю.на ближайшие пол года буду только мечтать о какой либо машине!даже "копейка" будет за радость
а за удачу Ром большое спасибо! думаю она сейчас не помешает.и еще с наступающим
#98
Отправлено 22 Январь 2013 - 15:25
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных