Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблемы с Электрикой.....


Сообщений в теме: 275

#81 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 22 Август 2011 - 15:38

Господа в моей синтре появился датчик дождя!!!! flag.gif
При проезде по большой лужи или в дождь дворники сами стали включаться!!! иногда как обычно с лампочкой топлива.
вот не знаю радоваться или лезть искать контакт с массой...
если кто нибудь уже имел дело напишите, а то не всегда в нужное время включаются))))
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#82 lexsusik

lexsusik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Великие Луки Псковской обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 23 Август 2011 - 13:45

Цитата(G@D @ 22.8.2011, 16:38)  

Господа в моей синтре появился датчик дождя!!!! flag.gif
При проезде по большой лужи или в дождь дворники сами стали включаться!!! иногда как обычно с лампочкой топлива.
вот не знаю радоваться или лезть искать контакт с массой...
если кто нибудь уже имел дело напишите, а то не всегда в нужное время включаются))))

Всем привет . Вот посмеялся от души!!!!, даже слезы на глазах выступили. По теме, как то был я в краснодарском крае и была вопчем поломка, оставлял машину на ремонт, ковыряли мне двигло, так вот , когда забирал машину с сервиса, ко мне подошел монтер, я в то время проверял все системы, дворники, кондюк , печку, стеклоподъемники, и спрашивает: были ли у меня проблемы, мол при включении дворников глючил ли датчик топлива, я говорю что датчик у меня глючил, но с дворниками я его ни разу не замечал, в общем он сказал что под капотом, где у нас все предохранители с низу куда вставляются клемы, мол перемкнуто проводком, они оставили как было, сам туда не лазил, проблема с датчиком и дворниками до сих пор в силе, в бак лазил, там все ок, клемы под днищем ОК, вот мож залезть в предохранители?, так я не электик blink.gif

#83 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 23 Август 2011 - 14:03

Цитата(lexsusik @ 23.8.2011, 14:45)  

Всем привет . Вот посмеялся от души!!!!, даже слезы на глазах выступили. По теме, как то был я в краснодарском крае и была вопчем поломка, оставлял машину на ремонт, ковыряли мне двигло, так вот , когда забирал машину с сервиса, ко мне подошел монтер, я в то время проверял все системы, дворники, кондюк , печку, стеклоподъемники, и спрашивает: были ли у меня проблемы, мол при включении дворников глючил ли датчик топлива, я говорю что датчик у меня глючил, но с дворниками я его ни разу не замечал, в общем он сказал что под капотом, где у нас все предохранители с низу куда вставляются клемы, мол перемкнуто проводком, они оставили как было, сам туда не лазил, проблема с датчиком и дворниками до сих пор в силе, в бак лазил, там все ок, клемы под днищем ОК, вот мож залезть в предохранители?, так я не электик blink.gif

там вроде бы жгут приходит в коробку?
отдельных проводов нет.. или я не о том?
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#84 заблудший_MaxxaM_*

заблудший_MaxxaM_*
  • Гости

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 18:59

Тут вот обнаружил весьма интересную вещь. Для желающих глянуть видос
Включаю печку(вентилятор) нажимаю на кондей и загорается кнопка передних ПТФ. Весьма интересная взаимосвязь.

#85 TRICH

TRICH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: SINTRA 2.2 DT

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 09:23

Цитата(Борис большой @ 13.4.2011, 16:07)  

это до включения зажигания
[attachmentid=70385]
это после включения зажигания

У меня точно так было, снял бак разобрал, там на полозке лапки что ползают почему то отогнулись в другую сторону и нет контакта. Я аккуратно пинцетом подпружинил их чтоб прилегали к контактам и все заработало.
Изображение

#86 lexsusik

lexsusik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Великие Луки Псковской обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 04 Февраль 2013 - 13:40

Так что господа, кто и как решил проблему с уровнем топлива и дворниками?, что то ни кто не пишет , как вышли из ситуации, или так все и ездят? с Глюком?

#87 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 04 Февраль 2013 - 16:07

Цитата(lexsusik @ 4.2.2013, 14:40)  

Так что господа, кто и как решил проблему с уровнем топлива и дворниками?, что то ни кто не пишет , как вышли из ситуации, или так все и ездят? с Глюком?

Слишком муторно лазить и искать, проблема не настолько велика, ну загорается иногда лампа, но через пару движений дворников или при выключении все встает на места.
Стоит ли эта проблема разбирания торпеды и поисков, где подключается масса приборной доски и датчиков топлива, а заодно блока управления дворниками с переключателем режима.
Мне кажется не так страшно.
Хотя постоянно завышенные показания уровня топлива наверняка связаны именно с плохим контактом.
Я на этом форуме больше не играю...

#88 lexsusik

lexsusik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Великие Луки Псковской обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 04 Февраль 2013 - 19:47

Цитата(PODBOX @ 4.2.2013, 17:07)  

Слишком муторно лазить и искать, проблема не настолько велика, ну загорается иногда лампа, но через пару движений дворников или при выключении все встает на места.
Стоит ли эта проблема разбирания торпеды и поисков, где подключается масса приборной доски и датчиков топлива, а заодно блока управления дворниками с переключателем режима.
Мне кажется не так страшно.
Хотя постоянно завышенные показания уровня топлива наверняка связаны именно с плохим контактом.

Да это понятно, я согласен с вами, вот только у меня все сильно усугубилось, и теперь уровень топлива не показывает уровень нормально, можно сказать не показывает вообще, включишь зажигание, он дернтся и плавно ползет , например на пол бака, выключишь и снова включишь, показывает полный бак, в общем езжу по суточному спидометру, что бы контролировать топливо, и в эту слякоть, теперь начал еще спидометр рубиться, что делает отслеживание уровня топлива по суточному, теперь нереальным! Вот я и подумал, что может кто то разобрался!

#89 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 04 Февраль 2013 - 19:58

Цитата(lexsusik @ 4.2.2013, 20:47)  

Да это понятно, я согласен с вами, вот только у меня все сильно усугубилось, и теперь уровень топлива не показывает уровень нормально, можно сказать не показывает вообще, включишь зажигание, он дернтся и плавно ползет , например на пол бака, выключишь и снова включишь, показывает полный бак, в общем езжу по суточному спидометру, что бы контролировать топливо, и в эту слякоть, теперь начал еще спидометр рубиться, что делает отслеживание уровня топлива по суточному, теперь нереальным! Вот я и подумал, что может кто то разобрался!

Тоже такая же проблема не работает ни спиометр ни датчик топлива blink.gif .Датчик топливный под замену , а менять родную ступицу (рабочую) на китайскую новую че то не хочется только ради спидометра. Вышел из положения единственным способом заправляться до полного бака. И уж не затягивать с заправками чтоб не запороть насос и не стоять с пустым баком на дороге. Покупать датчик за 6 тыщ не вариант. На ебэе есть возможность купить целиком все в сборе (корпус в нем насос и датчик)за 200 евро + доставка. Пока нет таких денег выкручиваюсь доливкой до полного бака.Еще Как вариант использовать Навигатор чтоб хоть знать пробег.Вот как то так и живем flag.gif

#90 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 04 Февраль 2013 - 19:59

Цитата(lexsusik @ 4.2.2013, 20:47)  

Да это понятно, я согласен с вами, вот только у меня все сильно усугубилось, и теперь уровень топлива не показывает уровень нормально, можно сказать не показывает вообще, включишь зажигание, он дернтся и плавно ползет , например на пол бака, выключишь и снова включишь, показывает полный бак, в общем езжу по суточному спидометру, что бы контролировать топливо, и в эту слякоть, теперь начал еще спидометр рубиться, что делает отслеживание уровня топлива по суточному, теперь нереальным! Вот я и подумал, что может кто то разобрался!

Может у тебя сам регулятор на насосе сдох . Регулятор - это то же переменное сопротивление , где есть дорожка ( обычно из графита или из проволоки ) , и на ползунке тонкий поводок , с которого берётся номинал для показания на шкале . Заменить этот регулятор не сложно . Сложней снимать бак и отсоединять топливный насос .

Изображение

Сообщение отредактировал sergemoskva: 04 Февраль 2013 - 20:05

sintra-kl-gif-199-144.gif


#91 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 04 Февраль 2013 - 21:22

Цитата(sergemoskva @ 4.2.2013, 20:59)  

Может у тебя сам регулятор на насосе сдох . Регулятор - это то же переменное сопротивление , где есть дорожка ( обычно из графита или из проволоки ) , и на ползунке тонкий поводок , с которого берётся номинал для показания на шкале . Заменить этот регулятор не сложно . Сложней снимать бак и отсоединять топливный насос .

Изображение

Воооооооооооотдобрались до главного.Остается самая малость где взять регулятор этот?Если свой мало того что усики все поотлетали так еще и наблюдается изношенность дорожек.

Сообщение отредактировал p_martynov: 04 Февраль 2013 - 21:33


#92 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 04 Февраль 2013 - 22:26


Изображение

sintra-kl-gif-199-144.gif


#93 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 04 Февраль 2013 - 23:17

Я заказавал в штатах около 1000 р. эту приблуду, снимал поводок с контактной пластиной и ставил себе, но у меня не пострадали дорожки. Однако проблему периодического подвисания при работе дворников это не отменило )
Я на этом форуме больше не играю...

#94 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 04 Февраль 2013 - 23:29

Остаётся смотреть массу , а может ещё и заменить колодку с разъёмами .....

Изображение


sintra-kl-gif-199-144.gif


#95 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 04 Февраль 2013 - 23:35

Тоже в дождь при включении дворников моргает "пустой бак" в такт работы дворников. Зимой в снег такого не наблюдается.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#96 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 05 Февраль 2013 - 06:49

Цитата(sergemoskva @ 4.2.2013, 23:26)  

Изображение

А вот за картинку с номерами огромнейшее спасибо ar.gif . по каталожным номерам цена 1200 . Это намного меньше чем екзист выдает за 10 тыщ.
Только вот вопрос это синтровские номера или от близнецов GM?

Сообщение отредактировал p_martynov: 05 Февраль 2013 - 06:49


#97 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 05 Февраль 2013 - 08:42

Цитата(p_martynov @ 5.2.2013, 7:49)  

А вот за картинку с номерами огромнейшее спасибо ar.gif . по каталожным номерам цена 1200 . Это намного меньше чем екзист выдает за 10 тыщ.
Только вот вопрос это синтровские номера или от близнецов GM?

.........Venture , Montana , Silhouette и др.

sintra-kl-gif-199-144.gif


#98 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 05 Февраль 2013 - 09:14

Цитата(sergemoskva @ 5.2.2013, 9:42)  

.........Venture , Montana , Silhouette и др.

К сожалению номинала сопротивления оригинала я не нашел, но разница между тем что у меня стояло и купленным была 100 к 150 Омам. Поэтоиу вынужден был менять поводок

Сообщение отредактировал PODBOX: 05 Февраль 2013 - 09:14

Я на этом форуме больше не играю...

#99 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 05 Февраль 2013 - 10:57

Цитата(PODBOX @ 5.2.2013, 10:14)  

К сожалению номинала сопротивления оригинала я не нашел, но разница между тем что у меня стояло и купленным была 100 к 150 Омам. Поэтоиу вынужден был менять поводок

На сколько я знаю , сопротивление указанных выше датчиков , одинаковое . Разница лишь в типах разъёмов этих датчиков , поэтому указаны цветовые коды проводов и их принадлежность к тому или иному элементу насоса и самого датчика .

Для информации ............ В датчиках уровня топлива , в основном , выходит из строя (стирается) контактор-ползунок ( см.рис.1 ) , а сама обмотка практически не страдает . Поэтому , чтобы избежать подключения шунтирующего сопротивления , ( если купленый датчик будет иметь большее сопротивление - 250 ом) можно поменять только контактор-ползунок . При этом сопротивление остаётся таким , что и было . А ползунок поменять просто . Снять с датчика поводок поплавка , снять датчик , выбить втулку на которой вращается ползунок , с нового датчика тоже выбить втулку , поставить новый ползунок на старый датчик , вставить поводок поплавка , установить датчик на насос . На фото всё показано . Удачи .

Изображение Изображение Изображение

Вот ещё для информации..........на датчике Опель Синтра 2.2 бензин полное сопротивление обмотки резистора = 125 ом . Показание пустого бака колеблется от 0 до 2-х ом , полного от 60 до 90 ом
Изображение

Сообщение отредактировал sergemoskva: 06 Февраль 2013 - 11:57

sintra-kl-gif-199-144.gif


#100 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 06 Февраль 2013 - 08:53

Цитата(sergemoskva @ 5.2.2013, 11:57)  

На сколько я знаю , сопротивление указанных выше датчиков , одинаковое . Разница лишь в типах разъёмов этих датчиков , поэтому указаны цветовые коды проводов и их принадлежность к тому или иному элементу насоса и самого датчика .

Не могу спорить, но показаниям прибора дроверяю больше чем бумажке, а вот разъемы были одинаковые 1 в 1.

Цитата(sergemoskva @ 5.2.2013, 11:57)  

Поэтому , чтобы избежать подключения шунтирующего сопротивления , ( если купленый датчик будет иметь большее сопротивление - 250 ом) можно поменять только контактор-ползунок . При этом сопротивление остаётся таким , что и было . А ползунок поменять просто . Снять с датчика поводок поплавка , снять датчик , выбить втулку на которой вращается ползунок , с нового датчика тоже выбить втулку , поставить новый ползунок на старый датчик , вставить поводок поплавка , установить датчик на насос .

Именно так и делал )
Я на этом форуме больше не играю...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных