Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблемы с Электрикой.....


Сообщений в теме: 275

#101 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 01 Март 2013 - 16:13

Заказал температурный воздушный датчик. Получил вот это:

Изображение

код детали: 0280130073 (bosch), 0836401 (opel).


Вытащил старый а там оказался вот этот:

Изображение

код детали: 0280130092 (bosch), 0836403 (opel).


В каталоге оба датчика идут на x22xe - вопрос, где стоит второй, либо какой-то из них старая версия?

#102 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 01 Март 2013 - 18:09

Цитата(forummen @ 1.3.2013, 17:13) Просмотр сообщения

Заказал температурный воздушный датчик. Получил вот это:

Изображение

код детали: 0280130073 (bosch), 0836401 (opel).

...хм...по ходу это VAG-овский разъем.


#103 Бурундук

Бурундук

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Учусь летать на самолёте на площадке Шевлино.
  • Автомобиль: Opel Sintra X22XE 1999 -> Opel Sintra, Opel Astra J

Отправлено 16 Март 2013 - 21:39

Народ,подскажите как выглядит и где находится реле поворотников,а то у меня не моргает и при аварийке тоже не моргает, но лампочки загораются.

#104 SergGS

SergGS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 16 Март 2013 - 22:28

Вот у меня проблема началась. Если по лужам ехать или мокрый снег с дождём как вчера, то загорается лампочка ABS, потом стрелка спидометра падает на ноль. Если зажигание выключит и включить, то всё нормально, но до первой лужи. Смотрел, так и не понял куда вода попадает. Может у кого такое было?
Opel Sintra 2.2 v16 1997

#105 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 16 Март 2013 - 23:22

Цитата(Бурундук @ 16.3.2013, 22:39) Просмотр сообщения

Народ,подскажите как выглядит и где находится реле поворотников,а то у меня не моргает и при аварийке тоже не моргает, но лампочки загораются.

Проверь сначала , не замыкает-ли сама лампочка ( передняя , задняя , боковая )
Само реле прерыватель ( электронное ) находится под торпедой , со стороны водителя , с левой стороны рулевой колонки. Выглядит , как обычное ( квадратное) реле . Может стоять 3-х и 4-х контактное ( в зависимости от производителя ) . У меня стоит 3-х контактное .

Изображение Изображение

sintra-kl-gif-199-144.gif


#106 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 17 Март 2013 - 01:00

Цитата(SergGS @ 16.3.2013, 21:28) Просмотр сообщения

Вот у меня проблема началась. Если по лужам ехать или мокрый снег с дождём как вчера, то загорается лампочка ABS, потом стрелка спидометра падает на ноль. Если зажигание выключит и включить, то всё нормально, но до первой лужи. Смотрел, так и не понял куда вода попадает. Может у кого такое было?

ABS начинает глючить если:
- износилось крепление клеммы на ступице и оно болтается (нужно прижать, или стянуть хамутиком).
- Кто-то отсоединял провод и неправильно его поставил обратно, в результате провод попал между рычагом и шаровой опорой - передавился (в этом случае нормально поможет только замена).
- Глючит катушка в ступице - замена ступицы.
- Кто-то отсоединял клемму и внутрь попала мокрая грязь - из-за этого контакты могут быстро окислится - их нужно разобрать и почистить.
- Так-же зимой на рычаге может образоватсья нарост льда - из за этого у провода больше нет возможности свободно двигаться, и он при вывороте руля обрывается.
- ...

#107 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 17 Март 2013 - 03:19

Цитата(sergemoskva @ 17.3.2013, 0:22) Просмотр сообщения

Проверь сначала , не замыкает-ли сама лампочка ( передняя , задняя , боковая )
Само реле прерыватель ( электронное ) находится под торпедой , со стороны водителя , с левой стороны рулевой колонки. Выглядит , как обычное ( квадратное) реле . Может стоять 3-х и 4-х контактное ( в зависимости от производителя ) . У меня стоит 3-х контактное .

Изображение Изображение

по идее его ещё слышно, как щелкает...вот если контакт замыкает или перегорела лампа, они бы быстрее моргали, а тут мне кажется обрыв между кнопкой и реле.

#108 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 17 Март 2013 - 07:31

Цитата(AlexSPb98 @ 17.3.2013, 4:19) Просмотр сообщения

по идее его ещё слышно, как щелкает...вот если контакт замыкает или перегорела лампа, они бы быстрее моргали, а тут мне кажется обрыв между кнопкой и реле.

Если замкнула лампа , или вышла из строя электроника (контакт или реле ) - то горит постоянно . Перегорела лампа - частота "моргания" увеличивается . По крайней мере у меня так .

Цитата
Вот у меня проблема началась. Если по лужам ехать или мокрый снег с дождём как вчера, то загорается лампочка ABS, потом стрелка спидометра падает на ноль. Если зажигание выключит и включить, то всё нормально, но до первой лужи. Смотрел, так и не понял куда вода попадает. Может у кого такое было?


Хочу добавить к вышесказанному многоуважаемым forummen bf.gif
При износе скобы крепления и её "болтании" , изоляция провода , идущего к датчику , может ( от старости ) растрескаться и , при поподании влаги , замыкать . Очень часто , они трескаются или перетираются в районе самого датчика . Попробовать этот провод ( место указано на фото ) заизолировать и залить мастикой или парафином . Ну и конечно закрепить получше провод у разъёма .

Изображение

Сообщение отредактировал sergemoskva: 17 Март 2013 - 07:47

sintra-kl-gif-199-144.gif


#109 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 18 Март 2013 - 09:16

Цитата(SergGS @ 16.3.2013, 23:28) Просмотр сообщения

Вот у меня проблема началась. Если по лужам ехать или мокрый снег с дождём как вчера, то загорается лампочка ABS, потом стрелка спидометра падает на ноль. Если зажигание выключит и включить, то всё нормально, но до первой лужи. Смотрел, так и не понял куда вода попадает. Может у кого такое было?

Никаких проблем, решается очень просто - вся фишка в герметизации контактов около ступицы.
думаю не надо объяснять что делать. Да и еще посмотрите чтобы разъемная группа крепилась к пластине а не болталась на воздухе.
Для того чтобы спидометр показывал достаточно 1 рабочего датчика АБС, а вот лампочка будет гореть пока не станут рабочими оба )

Цитата(Бурундук @ 16.3.2013, 22:39) Просмотр сообщения

Народ,подскажите как выглядит и где находится реле поворотников,а то у меня не моргает и при аварийке тоже не моргает, но лампочки загораются.

Реле поворотников находится под торпедой и достать можно сняв "щиток" матерчатый - не очень удобно, но выбирать не приходится. Я ставил от 2108 если память не изменяет (вобщем от наших марок). Там не хватает 1 контакта тоненького, но его отсутствие никак себя не проявило.
Симптоматика та же.

Сообщение отредактировал PODBOX: 18 Март 2013 - 09:16

Я на этом форуме больше не играю...

#110 sv vip

sv vip

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Брянская область г. Трубчевск
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 ХЕ

Отправлено 18 Март 2013 - 13:30

на днях с утра завелся нормально, затем проехал несколько км до работы, заглушил, через пару минут пробую завестись, зажигание горит, как только начинаю крутить стартером гаснут все приборы, открываю капот стучу по блоку с предохранителями появляется питание. на ходу питание никогда не проподает, хотя машину трусит не слабо. не ужели менять блок с предохранителями? (данная ситуация повторялась раза три, хотя глушу и завожу машину часто).

#111 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 18 Март 2013 - 13:37

Цитата(sv vip @ 18.3.2013, 14:30) Просмотр сообщения

на днях с утра завелся нормально, затем проехал несколько км до работы, заглушил, через пару минут пробую завестись, зажигание горит, как только начинаю крутить стартером гаснут все приборы, открываю капот стучу по блоку с предохранителями появляется питание. на ходу питание никогда не проподает, хотя машину трусит не слабо. не ужели менять блок с предохранителями? (данная ситуация повторялась раза три, хотя глушу и завожу машину часто).

проверь-ка плюсовой провод с контактами, идущий на Блок РП.

#112 sv vip

sv vip

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Брянская область г. Трубчевск
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 ХЕ

Отправлено 18 Март 2013 - 13:54

Цитата(AlexSPb98 @ 18.3.2013, 14:37) Просмотр сообщения

проверь-ка плюсовой провод с контактами, идущий на Блок РП.

зачистил контакты идущие от минусовой и плюсовой клем аккумулятора, на блоке тоже чистил.

#113 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 18 Март 2013 - 14:19

Цитата(sv vip @ 18.3.2013, 14:54) Просмотр сообщения

зачистил контакты идущие от минусовой и плюсовой клем аккумулятора, на блоке тоже чистил.

Минусовой , что идёт от АКБ на корпус . Около блока предохранителей . Там 2 чёрных провода - один толстый ( от АКБ ) , второй тонкий - идёт в салон , под торпеду . Зачистить клеммы , зачистить место , куда прикручиваются и затянуть . А может и не в этом дело , а в предохранителях или реле включения питания .

sintra-kl-gif-199-144.gif


#114 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 18 Март 2013 - 14:35

Цитата(sergemoskva @ 18.3.2013, 15:19) Просмотр сообщения

Минусовой , что идёт от АКБ на корпус . Около блока предохранителей . Там 2 чёрных провода - один толстый ( от АКБ ) , второй тонкий - идёт в салон , под торпеду . Зачистить клеммы , зачистить место , куда прикручиваются и затянуть . А может и не в этом дело , а в предохранителях или реле включения питания .

Сергей, там преды на схеме под№ 30(10А) и 39(15) отвечают, а вот реле обозначений, что-то не видно...разгрузочное там же?№?...есть у тя или ссылку..спб=)))

#115 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 18 Март 2013 - 20:42

Цитата(AlexSPb98 @ 18.3.2013, 15:35) Просмотр сообщения

Сергей, там преды на схеме под№ 30(10А) и 39(15) отвечают, а вот реле обозначений, что-то не видно...разгрузочное там же?№?...есть у тя или ссылку..спб=)))

В бензиновых двигателях и дизельных - это реле 114 . В бензинках оно стоит в блоке предохранителей , в моторном отсеке , а в дизельках стоит не в блоке предохранителей , а в моторном отсеке , в центре , рядом с мотором . Оно и отвечает за электронику .

Изображение

Сообщение отредактировал sergemoskva: 18 Март 2013 - 20:43

sintra-kl-gif-199-144.gif


#116 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 18 Март 2013 - 21:50

Цитата(sergemoskva @ 18.3.2013, 21:42) Просмотр сообщения

В бензиновых двигателях и дизельных - это реле 114 . В бензинках оно стоит в блоке предохранителей , в моторном отсеке , а в дизельках стоит не в блоке предохранителей , а в моторном отсеке , в центре , рядом с мотором . Оно и отвечает за электронику .

Изображение

вот, уже тепло=)))

#117 Бурундук

Бурундук

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Учусь летать на самолёте на площадке Шевлино.
  • Автомобиль: Opel Sintra X22XE 1999 -> Opel Sintra, Opel Astra J

Отправлено 20 Март 2013 - 17:11

Цитата(PODBOX @ 18.3.2013, 10:16) Просмотр сообщения

Реле поворотников... Я ставил от 2108 ...

Тоже купил от 2108,там даже подпись ножек совпадает!!!


#118 Mr.vov4ik

Mr.vov4ik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Украина
  • Автомобиль: opel sintra 2.2i

Отправлено 28 Май 2013 - 12:56

Подскажите пожалуйста,машина недавно,ситуация такова в в моторном отсеке предохранителей отсутвует предохранитель 60а,(6-ой если считать от верха)когдна я его поставил то засветился правый поворот,тупо светит и не погасиш пока не вытяниш пред.(без пред.повороты работают нормально)Также когда заправлял кондей,сказали что не работает управление воздушным потоком,и также корректор зеркал молчит,хотя бывший хозяин говорит всё рjava script:add_smilie(":huh:","smid_2")аботало,и теперь пропал сигнал... huh.gif huh.gif huh.gif

Цитата(Mr.vov4ik @ 28.5.2013, 13:50) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста,машина недавно,ситуация такова в в моторном отсеке предохранителей отсутвует предохранитель 60а,(6-ой если считать от верха)когдна я его поставил то засветился правый поворот,тупо светит и не погасиш пока не вытяниш пред.(без пред.повороты работают нормально)Также когда заправлял кондей,сказали что не работает управление воздушным потоком,и также корректор зеркал молчит,хотя бывший хозяин говорит всё работало,и теперь пропал сигнал... huh.gif huh.gif huh.gif

ХОТЯ КАКОВ ПО СЧЁТУ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НЕ УВЕРЕН(а дома буду недели через две) ЗНАЮ ЧТО 60А!!!
Изображение

#119 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 28 Май 2013 - 13:13

Цитата(Mr.vov4ik @ 28.5.2013, 13:56) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста,машина недавно,ситуация такова в в моторном отсеке предохранителей отсутвует предохранитель 60а,(6-ой если считать от верха)когдна я его поставил то засветился правый поворот,тупо светит и не погасиш пока не вытяниш пред.(без пред.повороты работают нормально)Также когда заправлял кондей,сказали что не работает управление воздушным потоком,и также корректор зеркал молчит,хотя бывший хозяин говорит всё рjava script:add_smilie(":huh:","smid_2")аботало,и теперь пропал сигнал... huh.gif huh.gif huh.gif
ХОТЯ КАКОВ ПО СЧЁТУ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НЕ УВЕРЕН(а дома буду недели через две) ЗНАЮ ЧТО 60А!!!

Какой пред ? И подробней - что не работает ......

Изображение

sintra-kl-gif-199-144.gif


#120 Mr.vov4ik

Mr.vov4ik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Украина
  • Автомобиль: opel sintra 2.2i

Отправлено 28 Май 2013 - 14:24

Не буду пока мозганить,так как не дома где точно стоит пред.непомню!Купил поставил зассветился правый поворот при выкл.зажигании и светил до тех пока его не вытащил???Приеду посмотрю где стоит спрошу совета.....
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных