Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер и всё что с ним связано


Сообщений в теме: 1279

#321 780

780

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Мозгва
  • Автомобиль: astra G , 2002г.,Z16XE

Отправлено 26 Май 2011 - 16:00

Доброго дня
Пишу чтоб поделиться....
Пару недель назад, когда в Москве стало пора включать кондиционер, я обнаружил, что он не работает, индикатор на кнопке горит и всё...
Записался в "Белый сервис" диагностика -500. заправка-1590
В сервисе сразу сказал что заправлял осенью прошлого года, так что дело в предохранителе на муфте.
На что мне и приёмщик и електрик сказали что нет там предохранителей
Подключили аппарат для заправки хладагент есть, давление в норме.
Стал ентот електрик цепи проверять (не джамшут)...
Снял фишку с муфты, поставил перемычку, при работающем двигателе включил кондей...
Результат движок заглох, появился чек (теперь надо стирать ошибку).
Снял перемычку и стал искать в интернете схему реле и предохранителей (клиентов в рем зону пускают, компьютер стоит на рабочем столе, 2-3 м. от подъёмников)
Ничего не нашел, попросил у меня инструкцию, там нашел схему предохранителей и принялся их прозванивать...
Я, испросив разрешения, уселся за комп нашел эту тему, открыл пост №75, говорю почитайте, может время терять не будем приступим к снятию муфты, тем более что пошаговая инструкция есть...
Ответ- написать можно что угодно, предохранителей там нет, сейчас я прозвоню релюшки, и пойму в чем причина....
Я продолжал бродить по форуму, он продолжал прозванивать...
Через полтора часа он сказал, что цепи нормальные, кз нет, к муфте напряжение подходит, беда в компресоре или муфте, будем откачивать фреон чтоб разобрать дальше.
Я спросил закачают ли мне обратно фреон бесплатно после замены муфты и есть ли сама муфта чтоб мне сегодня уехать на автомобиле.
Муфты нет, заказ 2-3 дня, заправка согласно прейскуранта,машина постоит в сервисе полуразобранная, можно попробовать съездить в другой сервис, но результат будет тот же.
На что я сказал спасибо, сколько с меня-диагностика -500, техническая мойка-150, на вопрос а что же показала диагностика ответ- или замена муфты или компрессора вскрытие показало бы, но вы против процедуры вскрытия.
Записался в сервис на Фабрициуса (я там постоянно обслуживаюсь)
Приемщик сказал предохранителей на муфте нет, электрик сказал что мы меняем блоками, а перематывать или менять предохранитель на муфте (даже если он там есть) не будем, можем разобрать отдать вам муфту, вы её восстановите (перемотаете или замените предохранитель) и мы поставим обратно, но при этом или машина в сервисе стоит или если машина без муфты ездить будет собираем обратно, катаетесь, но цена работы-1500, и при последующей установке рабочей муфты ещё -1500р.
Диагностика -500р при этом цепь прозванивалась просто- на фишку, вынутую из муфты насаживается ответная часть с лампой, лампа горит напруга подходит-всё-2 минуты, после этого проверка наличия фреона и давления для этого подключили аппарат всё скачали , заваккумировали заправили опять, процедура заняла около часа при этом она входит в стоимость диагностики (если бы газа не было тогда скорей всего стоила бы как заправка)
Муфта оригинал-6000р, неоригинал-3800р
Поменял муфту на новую, кондей работает-сервисом доволен.


P.S.
Муфту взял с собой, толком не разглядывал, полочка небольшая есть, отковырнуть ногтём не смог, отверткой не пробывал, тестером не прозванивал (нет его у меня, да и не умею), готов за недорого продать, а ещё лучше обменять на замок багажника астра г хечбек 5-дверка

#322 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 26 Май 2011 - 22:56

Товарищи, кто подскажет, рабочая муфта прозванивается? Спасибо! Не работает после зимы кандюк, грешу на муфту, напруга на нее подается....

#323 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Май 2011 - 00:09

Цитата(СтасОНчик @ 26.5.2011, 23:56)  

Товарищи, кто подскажет, рабочая муфта прозванивается? Спасибо! Не работает после зимы кандюк, грешу на муфту, напруга на нее подается....

.... А, почитать тему с самого начала тяжко? blink.gif
Цитата(romich @ 16.7.2007, 14:52)  

Я решил свою проблему.
После снятия катушки оказалось что обмотка целая, перегорел предохранитель, замена у любого электрика, ставим обратно, все работает все довольны денег потрачено 600р в основном за работу сервисмэнов за снятие катушки, электрик оказался вменяемым и взял только 50р за свой труд.


Это с первой страницы темы... пост 31. Речь шла про катушку электромагнита втягивающей муфты...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#324 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 27 Май 2011 - 07:26

Цитата(Егорий68 @ 25.5.2011, 21:18)  

Не слабо! Снимаю/ставлю бампер (по крайней мере свой) за 10 мин. Еще минут 5 на железку под бампером. Там 6 гаек.Вентилятор-1 разъем и 2 гайки.Радиатор-1 разъем, 2 самореза и 2 болта крепят шланги. На все про все макси 30 мин. Заправка у нас 1650. Р134+масло.
Мое мнение, менять самому. В сервис только на заправку.

Да да - легче и надёжнее будет самому поменять. Там при снятии и сборке бампера, вентилятора и радиатора нет проблем. Только при соединении шлангов лучше сменить уплотнительные колечки..
Цитата(Егорий68 @ 25.5.2011, 21:18)  

Ищите масляное пятно на трубках или радиаторе.Скорее на радиаторе, или под вентилятором или внизу, где вся грязь и зимняя соль скапливается.

Уже всё просмотрел - под вентилятором небольшое свежее масляное пятнышко... Спасибо за ответ.

Цитата(СтасОНчик @ 26.5.2011, 23:56)  

Товарищи, кто подскажет, рабочая муфта прозванивается? Спасибо! Не работает после зимы кандюк, грешу на муфту, напруга на нее подается....

Та же проблема у меня. только после проверки кондея нашёлся свищ... вся заправка с контура вытекла.... Если муфта не включается - не факт что муфта крякнула, достаточно сбросить давление в контуре кондея.
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#325 stalin4444

stalin4444

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 27 Май 2011 - 07:35

Привет товарищи! Хочу поставить кодёр, вопрос под капотом нужно сверлить отверстие в салон куда должны входить магистраль на испаритель?

#326 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 27 Май 2011 - 15:19

Цитата(Крашер @ 27.5.2011, 1:09)  

.... А, почитать тему с самого начала тяжко? blink.gif

Это с первой страницы темы... пост 31. Речь шла про катушку электромагнита втягивающей муфты...

почитать не тяжело - некогда было, на скорую руку спросил, кому не трудно повториться ответили бы... Там ничего не сказано про прозвонку! По логике, звинеть должна, но это не термопредохранитель, а терморезистор, которыйпри снижени температуры, скорее всего повышает сопротивление, за счет чего при температуре ниже +5 кондюк не включается!!! Если у него жостаточно большое сопротивление то можно и не прозвониться!

#327 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 27 Май 2011 - 15:47

Цитата(alexcei2007 @ 27.5.2011, 8:26)  

Да да - легче и надёжнее будет самому поменять. Там при снятии и сборке бампера, вентилятора и радиатора нет проблем. Только при соединении шлангов лучше сменить уплотнительные колечки..

Уже всё просмотрел - под вентилятором небольшое свежее масляное пятнышко... Спасибо за ответ.
Та же проблема у меня. только после проверки кондея нашёлся свищ... вся заправка с контура вытекла.... Если муфта не включается - не факт что муфта крякнула, достаточно сбросить давление в контуре кондея.

Про давление в курсе, но оно было в поряде, пока не полезли датчик проверять smile.gif Теперь там практически пусто sad.gif Поеду заправить, но предварительно прозвоню муфту, может ее нужно починить smile.gif

#328 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Май 2011 - 16:51

Странно, у меня по всей видимости какой-то "исключительный" кондиционер... blink.gif Почитав здесь, на форуме я даже зимой разок-другой в месяц включал кнопочку кондея. При этом, как и положено, шла нагрузка на двиг - обороты ХХ кратковременно "приседали" и, чуток приподнимались над обычными. Но, секунд на пять-десять. То-есть, муфта исправно втягивалась, подключая компрессор кондиционера. Однако, из-за того, что фреона в системе нет, компрессору нечем было накачать в КВД это самое давление - срабатывал датчик давления и отключал компрессор. Скорее всего, даже при полном фреона контуре, датчик зимой всё-равно срабатывал-бы на отключение, поскольку в холодное время фреон почти не испаряется и компрессору нечего качать.
А, в катушке муфты стоит обычный предохранитель. Катушка в исправном состоянии должна прозваниваться! Иначе, она просто не будет срабатывать и подключать муфту при подаче на неё напряжения.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#329 stalin4444

stalin4444

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 27 Май 2011 - 19:04

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!! Нужно сверлить или нет под капотом для кондиционера?

#330 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 27 Май 2011 - 20:42

Цитата(stalin4444 @ 27.5.2011, 20:04)  

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!! Нужно сверлить или нет под капотом для кондиционера?

Вряд ли делают кузова авто отдельно для мафын с кондеем, и без оного. Скорее всего все нужные отверстия имеются. Хотя, если невтерпеж, то конечно можно.
Не мешай машине работать...

#331 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 27 Май 2011 - 21:24

Цитата(СтасОНчик @ 27.5.2011, 16:47)  

Про давление в курсе, но оно было в поряде, пока не полезли датчик проверять smile.gif Теперь там практически пусто sad.gif Поеду заправить, но предварительно прозвоню муфту, может ее нужно починить smile.gif

Мне тоже на датчик мастер намекал - типа не работает))) но когда я ему сказал что уверен в работе датчика на 99,9% из 100 - мастер стал искать дальше. Когда с датчика давления в контуре кондея скидываеш разъём - начинают работать сразу 2 вентилятора на максимальной скорости, вывод - датчик рабочий...
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#332 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 27 Май 2011 - 21:35

Цитата(alexcei2007 @ 27.5.2011, 22:24)  

Мне тоже на датчик мастер намекал - типа не работает))) но когда я ему сказал что уверен в работе датчика на 99,9% из 100 - мастер стал искать дальше. Когда с датчика давления в контуре кондея скидываеш разъём - начинают работать сразу 2 вентилятора на максимальной скорости, вывод - датчик рабочий...

О! А я не знал про такую фишку! Надо проверить. А что будет означать если не будут они включаться?

Логически, если рассмотреть включение вентиляторов при отключении датчика, то он температурный! Но мы, кто выкручивал его, точно знаем, что это не так! Ведь вентиляторы включаются для охлаждения системы ОД и конденсатора кандюка...
Может ты не тот датчик отключаешь? На радиаторе же стоит датчик температуры. smile.gif
Я не утверждаю, а просто предполагаю.
А датчик давления, представляет собой кнопку, котороая вкручивается в систему кондиционера, давление газа давит на нее и она замыкает цепь - работает кондишен, если его давление мало, то замыкание цепи не произойдет и компрессор просто напросто не включится....
Вот не могу никак вкурить, каким бокам здесь пропеллеры завязаны?

#333 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 27 Май 2011 - 21:51

Цитата(Крашер @ 27.5.2011, 17:51)  

Странно, у меня по всей видимости какой-то "исключительный" кондиционер... blink.gif Почитав здесь, на форуме я даже зимой разок-другой в месяц включал кнопочку кондея. При этом, как и положено, шла нагрузка на двиг - обороты ХХ кратковременно "приседали" и, чуток приподнимались над обычными. Но, секунд на пять-десять. То-есть, муфта исправно втягивалась, подключая компрессор кондиционера. Однако, из-за того, что фреона в системе нет, компрессору нечем было накачать в КВД это самое давление - срабатывал датчик давления и отключал компрессор. Скорее всего, даже при полном фреона контуре, датчик зимой всё-равно срабатывал-бы на отключение, поскольку в холодное время фреон почти не испаряется и компрессору нечего качать.
А, в катушке муфты стоит обычный предохранитель. Катушка в исправном состоянии должна прозваниваться! Иначе, она просто не будет срабатывать и подключать муфту при подаче на неё напряжения.

Логично, про прозвонку! Не знаю как твой кандюк, может муфту уже восстанавливали и просто впаяли перемычку, но да же в инструкции написано, что кандюк включается только при Т>= +5...
http://www.autoprosp...-8-komfort.html см. "Охлаждение воздуха в салоне автомобиля" отмечено "!"
А вот про температуру не помню где читал...

#334 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Май 2011 - 22:39

Цитата(СтасОНчик @ 27.5.2011, 22:51)  

Логично, про прозвонку! Не знаю как твой кандюк, может муфту уже восстанавливали и просто впаяли перемычку, но да же в инструкции написано, что кандюк включается только при Т>= +5...
http://www.autoprosp...-8-komfort.html см. "Охлаждение воздуха в салоне автомобиля" отмечено "!"
А вот про температуру не помню где читал...

Ну, во первых, при включении кондиционера в контуре высокого давления ещё нет никакого давления... /А, значит, датчик давления - отключен/... То-есть, кондиционер, если следовать вашей логике не запустится вообще никогда! blink.gif
Если-же наоборот, датчик давления при отсутствии давления включен - значит он будет отключать кондиционер каждый раз, когда в контуре высокого давления появится это самое давление... Значит и тут кондиционер не будет работать... ai.gif



... А, ещё посмотрите, при каких температурах и какое давление фреона при полной заправке...


Я полагаю, что при включении кондиционера, компрессор обязан запускаться по любому! А, если секунд через пять-семь в КВД не появится давление - сработает этот самый датчик и отключит компрессор. bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#335 YRI121

YRI121

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: opel astra J

Отправлено 28 Май 2011 - 16:43

Цитата(Крашер @ 27.5.2011, 23:39)  

Ну, во первых, при включении кондиционера в контуре высокого давления ещё нет никакого давления... /А, значит, датчик давления - отключен/... То-есть, кондиционер, если следовать вашей логике не запустится вообще никогда! blink.gif
Если-же наоборот, датчик давления при отсутствии давления включен - значит он будет отключать кондиционер каждый раз, когда в контуре высокого давления появится это самое давление... Значит и тут кондиционер не будет работать... ai.gif

... А, ещё посмотрите, при каких температурах и какое давление фреона при полной заправке...
Я полагаю, что при включении кондиционера, компрессор обязан запускаться по любому! А, если секунд через пять-семь в КВД не появится давление - сработает этот самый датчик и отключит компрессор. bf.gif



Ну, во первых, при включении кондиционера в контуре высокого давления ещё нет никакого давления...

Давление там есть всегда и в контуре низкого и высокого, причём оно одинаково...если компрессор не работает.
Независимо от количества фреона хоть 100 гр хоть 600 гр. давление будет зависеть только от температуры окружающей среды...(имеется ввиду выключенный компрессор)
Для отключения кондея при низких температурах стоит датчик давления на 2 ат... что соответстствует давлению R 134а при темп. 2-3 град. цельсия.
Кстати на хорошо прогретом авто стоящем на месте кондей может включиться и в -5 а то и ниже.... ar.gif

Я полагаю, что при включении кондиционера, компрессор обязан запускаться по любому! А, если секунд через пять-семь в КВД не появится давление - сработает этот самый датчик и отключит компрессор. bf.gif

Не будет он у вас запускаться при отсутствии фреона и соответственно давления....
А вообще для самообразования можно тут почитать.... и книжки кое какие скачать...
Ликбез Ликбез по автокондиционерам

Сообщение отредактировал YRI121: 28 Май 2011 - 16:55

Изображение
Изображение

#336 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 28 Май 2011 - 19:02

YRI121, +100. А то я не очень понял сначала о чем спор. Давление в системе по-любому присутствует (я инженер тепло-энергетик). И по всему контуру одинаковое. Перепад создается в момент включения компрессора и достигает определенного уровня через определенный отрезок времени (чем больше густота газа-тем быстрее). Второй вопрос какое именно давление нужно для запуска. Чем меньше фреона-тем ниже давление. Соответственно датчик давления и отсекает включение компрессора при малом количестве фреона (соответственно малом давлении) для избежания работы в холостую (читать поломки).
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#337 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 28 Май 2011 - 20:27

Цитата(СтасОНчик @ 27.5.2011, 22:35)  

О! А я не знал про такую фишку! Надо проверить. А что будет означать если не будут они включаться?

Логически, если рассмотреть включение вентиляторов при отключении датчика, то он температурный! Но мы, кто выкручивал его, точно знаем, что это не так! Ведь вентиляторы включаются для охлаждения системы ОД и конденсатора кандюка...
Может ты не тот датчик отключаешь? На радиаторе же стоит датчик температуры. smile.gif
Я не утверждаю, а просто предполагаю.
А датчик давления, представляет собой кнопку, котороая вкручивается в систему кондиционера, давление газа давит на нее и она замыкает цепь - работает кондишен, если его давление мало, то замыкание цепи не произойдет и компрессор просто напросто не включится....
Вот не могу никак вкурить, каким бокам здесь пропеллеры завязаны?

На датчике 3 ноги. Очевидно одна-общий, вторая-выход датчика давления и третья-вых датчика температуры. Ездил некоторое время без радиатора кондея, соответственно датчик а так же вентилятор кондея сняты. Так вот постоянно работал вентилятор и горел пропеллер и машинка с ключиком на приборке.
Не мешай машине работать...

#338 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 28 Май 2011 - 21:27

Цитата(СтасОНчик @ 27.5.2011, 22:35)  

О! А я не знал про такую фишку! Надо проверить. А что будет означать если не будут они включаться?

Логически, если рассмотреть включение вентиляторов при отключении датчика, то он температурный! Но мы, кто выкручивал его, точно знаем, что это не так! Ведь вентиляторы включаются для охлаждения системы ОД и конденсатора кандюка...
Может ты не тот датчик отключаешь? На радиаторе же стоит датчик температуры. smile.gif
Я не утверждаю, а просто предполагаю.
А датчик давления, представляет собой кнопку, котороая вкручивается в систему кондиционера, давление газа давит на нее и она замыкает цепь - работает кондишен, если его давление мало, то замыкание цепи не произойдет и компрессор просто напросто не включится....
Вот не могу никак вкурить, каким бокам здесь пропеллеры завязаны?

На датчике давления в контуре кондея три контакта - 1 контакт общий; 2 контакт выход - при нерабочем кондее всегда нормально замкнутый контакт; 3 контакт норамльно разомкнутый, работает при включеном кондее, похоже на прямую минуя эбу и регулятор скорости вентиляторов (пока не заморачивался, без надобности). Логически - если снимаеш датчик то можно вызвонить и замкнуть перемычкой два контакта- это общий +нормально замкнутый (посмотреть по схеме) и всё будет работать как нужно при выключеном кондее. Проще говоря это датчик один изэлементов логического алгоритма ЭБУ в системе охлаждения и кондиционирования авто...
Вроде так rolleyes.gif
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#339 YRI121

YRI121

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: opel astra J

Отправлено 29 Май 2011 - 04:44

бывают и такие датчики
Изображение
Изображение
Изображение

#340 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Май 2011 - 06:48

Блин, ну я же писал -
Цитата
барышня два последних года не заправляла кондиционер. Я ещё почти полгода проездил. Решил роверить. Нажал на золотник клапана - слабенько пшикнуло, завоняло фреоном и ...всё
... и :
Цитата
я даже зимой разок-другой в месяц включал кнопочку кондея. При этом, как и положено, шла нагрузка на двиг - обороты ХХ кратковременно "приседали" и, чуток приподнимались над обычными. Но, секунд на пять-десять. То-есть, муфта исправно втягивалась, подключая компрессор кондиционера
...
Уж никогда в жизни не поверю, что 100 граммов фреона могут один раз слабенько пшикнуть. blink.gif
А, Вы мне всё-равно...:
Цитата
Не будет он у вас запускаться при отсутствии фреона и соответственно давления....

Причём, мне даже в сервисе, куда я приехал заправлять кондиционер так и сказали, что давление - по нулям...
Может проверим? Тыщ на пять забьём? Я спускаю фреон и включаю кондиционер. И, если он не запустится...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных