Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер и всё что с ним связано


Сообщений в теме: 1279

#341 Pavel-bbt

Pavel-bbt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Волгоградская обл
  • Автомобиль: Astra G Caravan, x16szr, 1998

Отправлено 29 Май 2011 - 21:54

при отсутствии фреона кондер не должен включаться. Если включается, датчик не исправен. Датчик речистрирует давление в системе, и это значение можно увидеть например через Op-com. рабочее давление 1,8 - 30 бар насколько я помню.

#342 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 30 Май 2011 - 19:30

Цитата(Pavel-bbt @ 29.5.2011, 22:54) Просмотр сообщения

при отсутствии фреона кондер не должен включаться. Если включается, датчик не исправен. Датчик речистрирует давление в системе, и это значение можно увидеть например через Op-com. рабочее давление 1,8 - 30 бар насколько я помню.

+1 У мя без фреона даже не пытался включиться.
Не мешай машине работать...

#343 YRI121

YRI121

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: opel astra J

Отправлено 30 Май 2011 - 21:13

Цитата
А, Вы мне всё-равно...:
Причём, мне даже в сервисе, куда я приехал заправлять кондиционер так и сказали, что давление - по нулям...
Может проверим? Тыщ на пять забьём? Я спускаю фреон и включаю кондиционер. И, если он не запустится...


Ну вообщем то тут уже и без меня всё сказали.
1.либо неисправен датчик или замыкание проводки.
2.кто то повесил сопли прямо на муфту

Ещё раз повторяю для непонятливых.
В исправной системе при отсутствии фреона или его давлении ниже 2 ат.
Муфта включаться не должна...

P.S.Чтобы накрылся компрессор нужна не очень то и длительная работа без фреона.... ar.gif

Вечно пьяный и злой... Я НЕ бываю НЕправ.

Цитата
Я осуждаю не слова, эти отборные и драгоценные сосуды, а то вино заблуждения, которое подносят нам в них пьяные учителя.
- Аврелий Августин


Цитата
Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три.
Конфуций (Кун-цзы)

Сообщение отредактировал Крашер: 31 Май 2011 - 19:28

Изображение
Изображение

#344 flashdim

flashdim

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 31 Май 2011 - 14:27

Подскажите,пожалуйста! Кондер заправлен, компрессор работает, все холодит, но не включается вентилятор кондиционера .Он включается только вместе с основным вентилятором при перегреве двигателя, а отдельно не хочет. В чем можеть быть беда?

#345 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Май 2011 - 18:05

Цитата(flashdim @ 31.5.2011, 15:27) Просмотр сообщения

Подскажите,пожалуйста! Кондер заправлен, компрессор работает, все холодит, но не включается вентилятор кондиционера .Он включается только вместе с основным вентилятором при перегреве двигателя, а отдельно не хочет. В чем можеть быть беда?

Встречный вопрос... Кондиционер при всём этом - как, нормально работает? blink.gif И, почему сразу "беда" ?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#346 YRI121

YRI121

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: opel astra J

Отправлено 31 Май 2011 - 21:49

Могу добавить чтобы не быть голословным.
Одно из правил работы автокондиционера с отключаемым муфтой приводом заключается в следующем...
Система без фреона работать не должна.
Датчики могут быть самыми разными.Вплоть до раздельных по низкому и высокому давлению.
Или более новые системы с датчиком высокого давления типа G65.
Изображение

Исключение составляют только без муфтовые системы с постоянно вращающимся компрессором...
Но это уже совсем другая история.К Опелю отношения не имеющая.

P.S.
Мистер Крашер... вы уж определитесь пожалуйста.
Включается он у вас или нет/
Что то я не вкурю никак...

Сообщение #267
Я полагаю, что при включении кондиционера, компрессор обязан запускаться по любому! А, если секунд через пять-семь в КВД не появится давление - сработает этот самый датчик и отключит компрессор.

Сообщение #273

Причём, мне даже в сервисе, куда я приехал заправлять кондиционер так и сказали, что давление - по нулям...
Может проверим? Тыщ на пять забьём? Я спускаю фреон и включаю кондиционер. И, если он не запустится...

Тут как раз и возможен вариант когда в системе присутствует 100 гр. фреона,чего достаточно для того чтобы компрессор запустился.
Но ... затем остановился.Изображение

Сообщение отредактировал YRI121: 31 Май 2011 - 22:45

Изображение
Изображение

#347 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Май 2011 - 23:02

Изображение YRI121, Тут и "вкуривать" нечего. Достаточно быть повнимательнее и не блистать табличками-ссылками. Изображение
Могу пояснить ещё раз.
Я нажимал кнопку включения кондиционера. Происходил запуск компрессора кондиционера - муфта втягивалась, шла нагрузка на двигатель... секунд на пять. После чего муфта "отключала" компрессор кондиционера. Всё это я смог проверить почитав в этой-же теме. Готовился к худшему. К клапану заправки касаться боялся... Припекло. Повторяюсь, наверное уже в третий раз: Снял колпачок, нажал на золотник. Слабенько пшикнуло, завоняло фреоном и...ВСЁ. Сколько раз я потом ни нажимал - уже не пшикало. Тем не менее, при ВКЛючении кнопки кондиционера - муфта исправно втягивалась, подключая компрессор кондиционера. Разве-что, вполне вероятно, время до автоматического ОТКЛЮЧЕНИЯ этой самой муфты - соответственно и компрессора кондиционера - чуток уменьшилось. Ну, скажем, с пяти до четырёх секунд. Причём, сколько раз я пробовал делать "ВКЛ"-"ВЫКЛ", столько раз муфта и втягивалась. /сиречь - срабатывала/. Как и клапан - исправно отрабатывал своё - при отсутствии давления в КВД - отключал компрессор.
Сможете доказать что у меня неисправный кондиционер?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#348 YRI121

YRI121

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: opel astra J

Отправлено 31 Май 2011 - 23:04

Цитата(Крашер @ 1.6.2011, 0:02) Просмотр сообщения

Изображение YRI121, Тут и "вкуривать" нечего. Достаточно быть повнимательнее и не блистать табличками-ссылками. Изображение
Могу пояснить ещё раз.
Я нажимал кнопку включения кондиционера. Происходил запуск компрессора кондиционера - муфта втягивалась, шла нагрузка на двигатель... секунд на пять. После чего муфта "отключала" компрессор кондиционера. Всё это я смог проверить почитав в этой-же теме. Готовился к худшему. К клапану заправки касаться боялся... Припекло. Повторяюсь, наверное уже в третий раз: Снял колпачок, нажал на золотник. Слабенько пшикнуло, завоняло фреоном и...ВСЁ. Сколько раз я потом ни нажимал - уже не пшикало. Тем не менее, при ВКЛючении кнопки кондиционера - муфта исправно втягивалась, подключая компрессор кондиционера. Разве-что, вполне вероятно, время до автоматического ОТКЛЮЧЕНИЯ этой самой муфты - соответственно и компрессора кондиционера - чуток уменьшилось. Ну, скажем, с пяти до четырёх секунд. Причём, сколько раз я пробовал делать "ВКЛ"-"ВЫКЛ", столько раз муфта и втягивалась. /сиречь - срабатывала/. Как и клапан - исправно отрабатывал своё - при отсутствии давления в КВД - отключал компрессор.
Сможете доказать что у меня неисправный кондиционер?



Вот это ваш вариант...
Тут как раз и возможен вариант когда в системе присутствует 100 гр. фреона,чего достаточно для того чтобы компрессор запустился.И тут же остановился.
А зачем мне вам что то доказывать.Не вижу смысла.
Если у кого нибудь ещё на форуме кондей запускается при полном отсутствии фреона в системе...( т.е. полный 0)
И полностью исправной электрике.
Кстати все эти сканеры не панацея... и тоже умеют ошибаться...
Считайте что я ничего не понимаю в автокондиционерах... as.gif


Цитата
26/12/06, Bolan
Это, своего рода искренность. Искренность перед самим собой и перед окружающими. Плюс, если человек признает свои ошибки, - значит он совершенствуется. Не стоит на месте в своем развитии. Умение признать свою ошибку - одно из важнейших и крайне необходимых свойств человеческого характера.

Цитата
Даже в обществе двух человек я непременно найду, чему у них поучиться. Достоинствам их я постараюсь подражать, а на их недостатках сам буду учиться. Конфуций

Сообщение отредактировал Крашер: 01 Июнь 2011 - 10:39

Изображение
Изображение

#349 Pavel-bbt

Pavel-bbt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Волгоградская обл
  • Автомобиль: Astra G Caravan, x16szr, 1998

Отправлено 01 Июнь 2011 - 09:37

Цитата(Крашер @ 1.6.2011, 0:02) Просмотр сообщения

Изображение YRI121, Тут и "вкуривать" нечего. Достаточно быть повнимательнее и не блистать табличками-ссылками. Изображение
Могу пояснить ещё раз.
Я нажимал кнопку включения кондиционера. Происходил запуск компрессора кондиционера - муфта втягивалась, шла нагрузка на двигатель... секунд на пять. После чего муфта "отключала" компрессор кондиционера. Всё это я смог проверить почитав в этой-же теме. Готовился к худшему. К клапану заправки касаться боялся... Припекло. Повторяюсь, наверное уже в третий раз: Снял колпачок, нажал на золотник. Слабенько пшикнуло, завоняло фреоном и...ВСЁ. Сколько раз я потом ни нажимал - уже не пшикало. Тем не менее, при ВКЛючении кнопки кондиционера - муфта исправно втягивалась, подключая компрессор кондиционера. Разве-что, вполне вероятно, время до автоматического ОТКЛЮЧЕНИЯ этой самой муфты - соответственно и компрессора кондиционера - чуток уменьшилось. Ну, скажем, с пяти до четырёх секунд. Причём, сколько раз я пробовал делать "ВКЛ"-"ВЫКЛ", столько раз муфта и втягивалась. /сиречь - срабатывала/. Как и клапан - исправно отрабатывал своё - при отсутствии давления в КВД - отключал компрессор.
Сможете доказать что у меня неисправный кондиционер?

клапан это датчик давления?
Он как раз и не отработал. Скорее всего повис в значении 3-4 бар. Отсюда и разрешение от блока управления на вкл муфты. После включения, давление в системе не изменилось, происходит отключение.

#350 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Июнь 2011 - 10:32

Цитата(Pavel-bbt @ 1.6.2011, 10:37) Просмотр сообщения

клапан это датчик давления?
Он как раз и не отработал. Скорее всего повис в значении 3-4 бар. Отсюда и разрешение от блока управления на вкл муфты. После включения, давление в системе не изменилось, происходит отключение.

Вот это уже ближе к истине. ar.gif Осталось только убедиться, что у меня сей клапан-датчик действительно "завис". А, может так и было предусмотрено изначально.
В любом случае мне это не создаёт помех и на нормальном функционировании кондиционера никак не сказывается. bf.gif


2YRI121, взял на себя смелость подредактировать Ваше последнее сообщение. az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#351 flashdim

flashdim

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 01 Июнь 2011 - 11:35

Цитата(Крашер @ 31.5.2011, 19:05) Просмотр сообщения

Встречный вопрос... Кондиционер при всём этом - как, нормально работает? blink.gif И, почему сразу "беда" ?

Как мне сказали на сервисе давление в системе порядка 20бар а вентилятор не включился, потому и беда.

#352 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 01 Июнь 2011 - 11:49

может кто подскажет...при включении климат-контроля и кнопки "ЭКО" муфта отключается ...после отключения кнопки "ЭКО"..муфта обратно подключается...так и должно быть

#353 Pavel-bbt

Pavel-bbt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Волгоградская обл
  • Автомобиль: Astra G Caravan, x16szr, 1998

Отправлено 01 Июнь 2011 - 12:51

Цитата(Крашер @ 1.6.2011, 11:32) Просмотр сообщения

Вот это уже ближе к истине. ar.gif Осталось только убедиться, что у меня сей клапан-датчик действительно "завис". А, может так и было предусмотрено изначально.
В любом случае мне это не создаёт помех и на нормальном функционировании кондиционера никак не сказывается. bf.gif
2YRI121, взял на себя смелость подредактировать Ваше последнее сообщение. az.gif

По этому датчику включается вентилятор на полную при повышении давления в системе. Компрессор не жалко?

#354 YRI121

YRI121

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: opel astra J

Отправлено 01 Июнь 2011 - 14:19

Цитата(Крашер @ 1.6.2011, 11:32) Просмотр сообщения

Вот это уже ближе к истине. ar.gif Осталось только убедиться, что у меня сей клапан-датчик действительно "завис". А, может так и было предусмотрено изначально.
В любом случае мне это не создаёт помех и на нормальном функционировании кондиционера никак не сказывается. bf.gif
2YRI121, взял на себя смелость подредактировать Ваше последнее сообщение. az.gif



А я вам о чём с самого начала.......

Осталось только убедиться, что у меня сей клапан-датчик действительно "завис"
Изображение
Изображение

#355 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Июнь 2011 - 17:09

Цитата(flashdim @ 1.6.2011, 12:35) Просмотр сообщения

Как мне сказали на сервисе давление в системе порядка 20бар а вентилятор не включился, потому и беда.

В соседней ветке был задан вопрос типа Вашего.
Вот такой ответ:
Цитата(Viccasp @ 1.6.2011, 11:57) Просмотр сообщения

Andrewww При включении кондиционера в нормальном режиме (двиг теплый, датчики перегрева и давления не сработаны) включаются оба вентилятора в одной цепи последовательно (примерно 6V на один вентилятор, и 6V на второй). Далее если срабатывает какой-либо из датчиков температуры или давления, вентиляторы переключаются по алгоритму на независимую работу на разных скоростях. То есть, если у тебя при включении кондея работает только внутрений вентилятор, это говорит о том, что внешний вентилятор заклинил или по его цепи КЗ. В любом случае проверь как он вращается (через решетку какой-нибудь спицей или электродом попробуй повращать лопасти вентилятора). Со временем, особенно после зимы, двигатель может закиснуть так, что только разборка спасает, это типичный случай. Если вентилятор вращается, можно попробовать подать на него 12V через его разъем (точно не помню, но он расположен или в районе около аккумулятора, или под решеткой радиатора, его легко проследить по толстым проводам от вентилятора. Когда вентилятор проверишь, определишься что смотреть дальше.

Попробуйте у себя проверить...



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#356 Roman Bobylev

Roman Bobylev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Opel Astra G Х16ХЕL

Отправлено 03 Июнь 2011 - 08:05

Приветствую всех! У меня такая ситуация: когдато у меня работал кондиционер... потом перестал работать... поехал на диагностику сказали что компрессор не качает... я купил на разборе компрессор, но он не подошел по входам для патрубков... новый компрессор я перебрал и поставил на него заднюю крышку от своего компрессора, чтобы патрубки можно было прикрутить... ну так вот, поставил я компрессор и поехал на заправку... приехал к одному заправшику, он мне залил кандей, но эфекта "остужения" холодный воздух не идет... sad.gif Заправщик сказал что типо компрессор не качает... я тут не много прифигел, типо как так на двух разных компрессорах одна беда (не качает компрессор). несколь дней бессонных ночей, что не может такого быть, меня стали посещать мысли, что может дело не в компрессоре а в охлаждении. Я поехал на диагностику в кондейный сервис. Там мастер мне сказал что компрессор качает... но он "усталый" ну Б\У кароче (что с него взять)... Мне его подзаправили для диагностики, я нажал кнопочку кондея в салоне и мастер удивилсО, у меня типо не включился вентилятор кондицтонера(он сказал что типо должен сразу после включения компрессора), посоветовал мне обратиться к электрику чтобы я разобрался с этими вентиляторами... Я заглушил машину, завел ешё раз и о чудо вентилятор включился... я подозвал этого мастера и он мне сказал что у меня вентилятор дует не туда куда надо (у меня дует из движка наружу, а по его словам должен дуть с улицы к движку). Ну вообщем как мне показалось воздух в салон после включения кондея идет чуть прохладнее чем без кондея... Ребят подскажите что можно потыркать, куда залезьть, в какую сторону должен дуть вентилятор, должен ли он сразу включаться, и как мне добиться своего счастья прохлады летом ? rolleyes.gif

#357 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 03 Июнь 2011 - 08:11

Roman Bobylev, ну вобще-то оба вентилятора гонят воздух с улицы к движку. По поводу включения точно не могу сказать. У меня кажется они оба сразу включаются при нажатии кнопки кондея. Кондейный точно должен включаться сразу. Так что скорее всего траблы всё-таки в электрике.


Изображение

#358 Pavel-bbt

Pavel-bbt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Волгоградская обл
  • Автомобиль: Astra G Caravan, x16szr, 1998

Отправлено 03 Июнь 2011 - 09:15

Цитата(Roman Bobylev @ 3.6.2011, 9:05) Просмотр сообщения

Приветствую всех! У меня такая ситуация: когдато у меня работал кондиционер... потом перестал работать... поехал на диагностику сказали что компрессор не качает... я купил на разборе компрессор, но он не подошел по входам для патрубков... новый компрессор я перебрал и поставил на него заднюю крышку от своего компрессора, чтобы патрубки можно было прикрутить... ну так вот, поставил я компрессор и поехал на заправку... приехал к одному заправшику, он мне залил кандей, но эфекта "остужения" холодный воздух не идет... sad.gif Заправщик сказал что типо компрессор не качает... я тут не много прифигел, типо как так на двух разных компрессорах одна беда (не качает компрессор). несколь дней бессонных ночей, что не может такого быть, меня стали посещать мысли, что может дело не в компрессоре а в охлаждении. Я поехал на диагностику в кондейный сервис. Там мастер мне сказал что компрессор качает... но он "усталый" ну Б\У кароче (что с него взять)... Мне его подзаправили для диагностики, я нажал кнопочку кондея в салоне и мастер удивилсО, у меня типо не включился вентилятор кондицтонера(он сказал что типо должен сразу после включения компрессора), посоветовал мне обратиться к электрику чтобы я разобрался с этими вентиляторами... Я заглушил машину, завел ешё раз и о чудо вентилятор включился... я подозвал этого мастера и он мне сказал что у меня вентилятор дует не туда куда надо (у меня дует из движка наружу, а по его словам должен дуть с улицы к движку). Ну вообщем как мне показалось воздух в салон после включения кондея идет чуть прохладнее чем без кондея... Ребят подскажите что можно потыркать, куда залезьть, в какую сторону должен дуть вентилятор, должен ли он сразу включаться, и как мне добиться своего счастья прохлады летом ? rolleyes.gif

Вентилятор должен включиться сразу, загоняет воздух с улицы в сторону двигателя. Может быть он у тебя включился от перегрева двигателя? Какое давление в системе после запуска компрессора? Если давление рабочее, то возможно после смерти твоего компрессора, стружка с него забила фильтр-осушитель и клапан.

#359 Roman Bobylev

Roman Bobylev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Opel Astra G Х16ХЕL

Отправлено 03 Июнь 2011 - 09:26

Цитата(Pavel-bbt @ 3.6.2011, 10:15) Просмотр сообщения

Вентилятор должен включиться сразу, загоняет воздух с улицы в сторону двигателя. Может быть он у тебя включился от перегрева двигателя? Какое давление в системе после запуска компрессора? Если давление рабочее, то возможно после смерти твоего компрессора, стружка с него забила фильтр-осушитель и клапан.


В сервисе сказали что без включенного вентилятора даваление какоето ок0ло 20 чегото, а должно быть 10-15, после включение вентилятора давление было около 13 чегото. ( я просто не знаю в чем там давление измеряется =) )

#360 Pavel-bbt

Pavel-bbt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Волгоградская обл
  • Автомобиль: Astra G Caravan, x16szr, 1998

Отправлено 03 Июнь 2011 - 11:10

Цитата(Roman Bobylev @ 3.6.2011, 10:26) Просмотр сообщения

В сервисе сказали что без включенного вентилятора даваление какоето ок0ло 20 чегото, а должно быть 10-15, после включение вентилятора давление было около 13 чегото. ( я просто не знаю в чем там давление измеряется =) )

измеряется в кг/см2
А низкое давление какое?
ТРВ скорее всего, раз компрессор качает, к хорошему спецу надо тебе....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных