Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер и всё что с ним связано


Сообщений в теме: 1279

#281 YRI121

YRI121

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: opel astra J

Отправлено 14 Май 2011 - 23:45

Цитата(Егорий68 @ 14.5.2011, 22:42)  

Нееее! Радиатор нормальный. Он касался моторчика вентилятора и протерся йим. А касательно азота-дык зачем им лишние расходы? Деньги взяли и порядок. Седня стартер перебирал(HITACHI), завтра займусь кондеем. Только флюс для пайки алюминия надо найти. План работы примерно такой:
1.Срезать ребра вокруг дырявой трубки сверху и снизу.
2.Обрезать трубку по дырке(примерно в середине)
3.Обезжирить трубку внутри сантиметра на 3.
4.Пхнуть туда шприцем герметик и заплющить трубку почти до обрезанного места.Оставить с полсантиметра незаплющенными.
5.Залить в ети 5 мм припой(облудив прадварительно) и пока горячий тоже приплющить.
6.Загнуть кончик трубки в месте пайки и еще раз пропаять, что бы не разгиналась давлением.
7.Тоже с другой стороны.
8.Поставить радиатор на место и прикрутить то, что откручивал на место.Под моторчик подложить пару шайб, что бы не тер радиатор.
Вот как то так. Уже можно ругать. Особенно по поводу герметика. rolleyes.gif


С него и хотел начать.... лучше уж не пихай его туда...
А остальное... попробуй... вдруг повезёт...Насчёт флюса...
Ну отсыпал бы я те немного....и пруток припоя дал бы...
Ну не пролезает он через Мозиллу гад... ar.gif
Ну и попробуй таки опрессовать хоть чем сможешь... прежде чем ставить....

Сообщение отредактировал YRI121: 14 Май 2011 - 23:48

Изображение
Изображение

#282 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Май 2011 - 00:49

Гм... Если дырдочка небольшая, да ещё есть возможность обернуть вокруг ...места утечки-дырочки достаточно широкий хомут, то можно и резинку хомутом к дырдочке притянуть. Дёшево и надёжно.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#283 YRI121

YRI121

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: opel astra J

Отправлено 15 Май 2011 - 07:11

Цитата(Крашер @ 15.5.2011, 1:49)  

Гм... Если дырдочка небольшая, да ещё есть возможность обернуть вокруг ...места утечки-дырочки достаточно широкий хомут, то можно и резинку хомутом к дырдочке притянуть. Дёшево и надёжно.



Ну ну....
25 кг/см... удачи ar.gif
Только фреон подороже антифриза будет.... немного.... rolleyes.gif

Сообщение отредактировал YRI121: 15 Май 2011 - 07:15

Изображение
Изображение

#284 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 15 Май 2011 - 13:53

Вариант с хомутом отметается сразу. Ненадежно и трубка плоская, держаться не будет. А вот чем герметик не нравиться??? Он там будет зажат, не выдавится. Если вдруг не пропаяется как следует, будет помогать держать. Если только он не конфликтует с хладагентом. А флюс не помешал бы, млин. У нас всего три радиомагазина, в двух нет, в третьем кончился... Может все же аргоном попробовать. Пойду колхозить, в крайнем случае новый закажу.
Не мешай машине работать...

#285 YRI121

YRI121

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: opel astra J

Отправлено 16 Май 2011 - 06:12

По результатам отпишитесь....
Интересно как пойдёт.... ar.gif
Изображение
Изображение

#286 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 16 Май 2011 - 08:26

Внезапно выяснилось, что у меня есть знакомый холодильщик. Обещал попробовать заварить аргоном. Отдал. Жду. Вечером должен озвучить результат.
Не мешай машине работать...

#287 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 16 Май 2011 - 13:19

Может немного не в тему: чем можно обработать испаритель системы кондиционирования для профилактики (запахи периодически проявляются)?

#288 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 16 Май 2011 - 14:33

Цитата(sd007z @ 16.5.2011, 14:19)  

Может немного не в тему: чем можно обработать испаритель системы кондиционирования для профилактики (запахи периодически проявляются)?

в магазине продается спрей для обработки кондиционеров от запаха

#289 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 18 Май 2011 - 19:22

Цитата(Егорий68 @ 14.5.2011, 22:42)  

Нееее! Радиатор нормальный. Он касался моторчика вентилятора и протерся йим. А касательно азота-дык зачем им лишние расходы? Деньги взяли и порядок. Седня стартер перебирал(HITACHI), завтра займусь кондеем. Только флюс для пайки алюминия надо найти. План работы примерно такой:
1.Срезать ребра вокруг дырявой трубки сверху и снизу.
2.Обрезать трубку по дырке(примерно в середине)
3.Обезжирить трубку внутри сантиметра на 3.
4.Пхнуть туда шприцем герметик и заплющить трубку почти до обрезанного места.Оставить с полсантиметра незаплющенными.
5.Залить в ети 5 мм припой(облудив прадварительно) и пока горячий тоже приплющить.
6.Загнуть кончик трубки в месте пайки и еще раз пропаять, что бы не разгиналась давлением.
7.Тоже с другой стороны.
8.Поставить радиатор на место и прикрутить то, что откручивал на место.Под моторчик подложить пару шайб, что бы не тер радиатор.
Вот как то так. Уже можно ругать. Особенно по поводу герметика. rolleyes.gif


Помурыжили "спецы" и ничего не сделали.Забрал радиатор и приступаю реализации своего плана[attachmentid=72569]

Имеем это.[attachmentid=72579]Дыра отмечена красным. Сначала срезаю болгаркой ребра охлаждения.

Далее режу по трещине[attachmentid=72573][attachmentid=72578][attachmentid=72575]
Видно, что трубка радиатора внутри разделена перегородками на тоненькие трубочки.[attachmentid=72576] Собственно на этом план закончился. Запаять как планировал не получится.Отвез другому "аргонщику", что бы под корень срезал битую трубку и заварил все как следует. Так что снова жду...

Прикрепленные изображения

  • P1090028__Medium_.JPG
  • P1090030__Medium_.JPG
  • P1090029__Medium_.JPG
  • ________.JPG

Не мешай машине работать...

#290 No Fear

No Fear

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 18 Май 2011 - 20:51

слушайте! подскажите - у меня та-же х*ня с радиатором кондея - купил астру в зиму - лошара кондей не проверил... сейчас жарко стало - не работает... поехал заправляться - из радиатора свистит как из флейты - протёрся вентилятором... долго метался и в итоге заказал новый за 3200... а теперь вопрос))) - если дырка в радиаторе это может вывести из строя остальные узлы системы кондиционирования? проще говоря - когда радиатор поменяю - есть гарантия что всё будет норм или морально готовится к замене всего и вся?))) да, и как закрепить этот вентилятор чтобы не протёр в новом радиаторе дырочку? может у кого опыт есть?)))
... а у меня радиатор кажется по-больше... или показалось...

#291 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 19 Май 2011 - 07:08

Цитата(Егорий68 @ 18.5.2011, 20:22)  

Помурыжили "спецы" и ничего не сделали.Забрал радиатор и приступаю реализации своего плана[attachmentid=72569]

Имеем это.[attachmentid=72579]Дыра отмечена красным.

Это у тебя такой маленький радиатор? У меня так такой же как и основной.

Сообщение отредактировал sd007z: 19 Май 2011 - 07:40


#292 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 19 Май 2011 - 08:29

Цитата(No Fear @ 18.5.2011, 21:51)  

слушайте! подскажите - у меня та-же х*ня с радиатором кондея - купил астру в зиму - лошара кондей не проверил... сейчас жарко стало - не работает... поехал заправляться - из радиатора свистит как из флейты - протёрся вентилятором... долго метался и в итоге заказал новый за 3200... а теперь вопрос))) - если дырка в радиаторе это может вывести из строя остальные узлы системы кондиционирования? проще говоря - когда радиатор поменяю - есть гарантия что всё будет норм или морально готовится к замене всего и вся?))) да, и как закрепить этот вентилятор чтобы не протёр в новом радиаторе дырочку? может у кого опыт есть?)))
... а у меня радиатор кажется по-больше... или показалось...

другое сломаться не должно..если только уже небыло сломано...система без фриона блокируется..и кондей просто не включается

#293 No Fear

No Fear

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 19 Май 2011 - 09:06

про размер - показалось значит))) спасибо, успокоили про радиатор... заказал в экзисте. обещали через неделю привезти... а что про вентилятор - как закрепить нижнюю часть?

#294 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 19 Май 2011 - 18:34

Цитата(sd007z @ 19.5.2011, 8:08)  

Это у тебя такой маленький радиатор? У меня так такой же как и основной.

Кормили плохо, не вырос. А теперь еще и хирургическое вмешательмтво пережил.Вот результат:
[attachmentid=72634]
[attachmentid=72635]
Завтра опресовка, установка. А может и заправка, если успею.

Забыл сказать, цена вопроса-500 ры!!! Изображение

Прикрепленные изображения

  • P1090032__Medium_.JPG
  • P1090031__Medium_.JPG

Не мешай машине работать...

#295 No Fear

No Fear

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 19 Май 2011 - 23:00

ну чтож - отлично, завидую белой завистью и т-т-т чтоб не сглазить!!! я в своём городе не нашёл умельцев по варке радиатора - то есть заварить заварят но кривятся и вообще никаких гарантий не дают а я хочу наверняка тк возиться нет сил и времени

#296 l4mer

l4mer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Astra G X16XEL 99г.в.

Отправлено 20 Май 2011 - 07:51

Хотел поинтересоваться - если кондей включается (повышаются обороты двигателя и слышен звук работающего компрессора или что там по системе газ гонять должно) и через секунду-две выключается, то это скорее всего нет давления газа в системе (нет самого газа =) )?

#297 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 20 Май 2011 - 10:48

А подскажите пожалуйста! Снял радиатор, отвез спецам, сказали не ремонтопригоден, мол куча сот начали гнить, покупать нужно новый. Осушитель идет в комплекте с новым или нет? Если нет, то можно ставить старый или после разгерметизации системы он более не пригоден?

#298 No Fear

No Fear

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 20 Май 2011 - 11:37

радиатор отдельно осушитель или наверное правильнее испаритель))) - отдельно... а вообще внимательнее почитай сверху - я только что спросил - при дырках в радиаторе выйдут из строя другие узлы с-мы кондиционирования? на что ответили что система блокируется при утечке фреона и больше ничего сломаться не должно если раньше сломано не было

#299 Pavel-bbt

Pavel-bbt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Волгоградская обл
  • Автомобиль: Astra G Caravan, x16szr, 1998

Отправлено 20 Май 2011 - 12:11

Цитата(No Fear @ 20.5.2011, 12:37)  

радиатор отдельно осушитель или наверное правильнее испаритель))) - отдельно... а вообще внимательнее почитай сверху - я только что спросил - при дырках в радиаторе выйдут из строя другие узлы с-мы кондиционирования? на что ответили что система блокируется при утечке фреона и больше ничего сломаться не должно если раньше сломано не было

Если туда не попала грязь, то ничего не будет. Но все же после смены радиатора, я бы промыл все что только можно, компрессор потом накладно менять....
Осушитель и испаритель разные вещи.
В случаи разгермитизации осушитель лучше всего поменять.

#300 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 20 Май 2011 - 12:50

Цитата(Pavel-bbt @ 20.5.2011, 12:11)  

Если туда не попала грязь, то ничего не будет. Но все же после смены радиатора, я бы промыл все что только можно, компрессор потом накладно менять....
Осушитель и испаритель разные вещи.
В случаи разгермитизации осушитель лучше всего поменять.


Грязь туда не попала, но воздух естественно попал... Следовательно и немного влаги вместе с ним. Снимал я радиатор следующим образом : откутил трубки, спустил газ, резиновой трубкой герметично заглушил систему, вот фото : [attachmentid=72681]

Так, что система заглушена, но в ней воздух. Езжу уже так неделю. Все что может случится, как мне кажется, если долго так ездить и внутри влажный воздух - накроется компессор, поржавеет внутри или ещё что-то. Входные отверстия кондиционера и осушителя заглушил примерно таким же образом. В одном месте мне сказали, что обычно осушитель старый ставится, в другом, что лучше менять.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных