Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер и всё что с ним связано


Сообщений в теме: 1279

#401 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 21 Июнь 2011 - 15:14

Всем снова привет. Вчера, наконец-то добрался до компрессора, а именно: прозвонилмуфту, показало 113 кОм сопротивление, а так же проверил наличие напряжения на фишке после включения +13 В. Такое сопротивление это нормально, кто может мне сказать?

#402 Pavel-bbt

Pavel-bbt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Волгоградская обл
  • Автомобиль: Astra G Caravan, x16szr, 1998

Отправлено 21 Июнь 2011 - 16:59

Цитата(СтасОНчик @ 21.6.2011, 16:14) Просмотр сообщения

Всем снова привет. Вчера, наконец-то добрался до компрессора, а именно: прозвонилмуфту, показало 113 кОм сопротивление, а так же проверил наличие напряжения на фишке после включения +13 В. Такое сопротивление это нормально, кто может мне сказать?

Несколько Ом (3-4) должно быть, термопредохранитель накрылся похоже

#403 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 21 Июнь 2011 - 18:51

Цитата(Pavel-bbt @ 21.6.2011, 17:59) Просмотр сообщения

Несколько Ом (3-4) должно быть, термопредохранитель накрылся похоже

Круто, значит полезем во внутрь. Спасибо!
А сам термопредохранитель не обладает разве собственным сопротивлением?

#404 Pavel-bbt

Pavel-bbt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Волгоградская обл
  • Автомобиль: Astra G Caravan, x16szr, 1998

Отправлено 22 Июнь 2011 - 08:31

Цитата(СтасОНчик @ 21.6.2011, 19:51) Просмотр сообщения

Круто, значит полезем во внутрь. Спасибо!
А сам термопредохранитель не обладает разве собственным сопротивлением?

Обладает как и любой другой проводник, но вданном случае слишком большим. Катушка в сборе должна иметь 3-4 Ома

#405 DANILbl4

DANILbl4

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Astra G, 98г., X18XE1, хетчбек, Elegance

Отправлено 27 Июнь 2011 - 22:20

Мужики что за фигня. Отремонировал катушку компрессора (поменял диод и предохранитель). Катушка стала магнитить. Поставил муфту обратно, компрессор не снимал. Кондиционер отлично заработал, выдувает +6 градусов. Но проблема в том, что муфта в постоянном зацеплении и компрессор крутится всегда. В чём может быть проблема, я что-то не так собрал или муфту заклинило? На приборке при этом загорелась лампочка - охлаждение двигателя с электронным управлением.

#406 Pavel-bbt

Pavel-bbt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Волгоградская обл
  • Автомобиль: Astra G Caravan, x16szr, 1998

Отправлено 28 Июнь 2011 - 08:45

Цитата(DANILbl4 @ 27.6.2011, 23:20) Просмотр сообщения

Мужики что за фигня. Отремонировал катушку компрессора (поменял диод и предохранитель). Катушка стала магнитить. Поставил муфту обратно, компрессор не снимал. Кондиционер отлично заработал, выдувает +6 градусов. Но проблема в том, что муфта в постоянном зацеплении и компрессор крутится всегда. В чём может быть проблема, я что-то не так собрал или муфту заклинило? На приборке при этом загорелась лампочка - охлаждение двигателя с электронным управлением.

Если отключить катушку все равно муфта зацеплена?

#407 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 28 Июнь 2011 - 08:47

Цитата(DANILbl4 @ 27.6.2011, 23:20) Просмотр сообщения

Мужики что за фигня. Отремонировал катушку компрессора (поменял диод и предохранитель). Катушка стала магнитить. Поставил муфту обратно, компрессор не снимал. Кондиционер отлично заработал, выдувает +6 градусов. Но проблема в том, что муфта в постоянном зацеплении и компрессор крутится всегда. В чём может быть проблема, я что-то не так собрал или муфту заклинило? На приборке при этом загорелась лампочка - охлаждение двигателя с электронным управлением.

Проверить наличие напряжения на муфте в момент, когда его там быть не должно. Если есть-искать откуда. Если нет-косяк при сборке муфты. Других вариантов не вижу.
Не мешай машине работать...

#408 DANILbl4

DANILbl4

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Astra G, 98г., X18XE1, хетчбек, Elegance

Отправлено 28 Июнь 2011 - 12:08

Муфта зацеплена, даже когда снимаю клему с катушки. Блин что там мог не так собрать. Поискал подробные фото разобранной муфты по форуму, пока ничего не выяснил. Что должно "отпружинивать" муфту от вала компрессора, когда на неё не приходит напряжение? Я вот что-то такой деталюшки там не припомню.

Сообщение отредактировал DANILbl4: 28 Июнь 2011 - 12:09


#409 Pavel-bbt

Pavel-bbt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Волгоградская обл
  • Автомобиль: Astra G Caravan, x16szr, 1998

Отправлено 28 Июнь 2011 - 13:11

Цитата(DANILbl4 @ 28.6.2011, 13:08) Просмотр сообщения

Муфта зацеплена, даже когда снимаю клему с катушки. Блин что там мог не так собрать. Поискал подробные фото разобранной муфты по форуму, пока ничего не выяснил. Что должно "отпружинивать" муфту от вала компрессора, когда на неё не приходит напряжение? Я вот что-то такой деталюшки там не припомню.

1) все разобрать
2) все собрать
3) если не работает перейти к пункту №1
Если после сотого раза не работает, найти человека кто хорошо справиться с пунктом №2 )

#410 DANILbl4

DANILbl4

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Astra G, 98г., X18XE1, хетчбек, Elegance

Отправлено 28 Июнь 2011 - 14:06

Цитата(Pavel-bbt @ 28.6.2011, 14:11) Просмотр сообщения

1) все разобрать
2) все собрать
3) если не работает перейти к пункту №1
Если после сотого раза не работает, найти человека кто хорошо справиться с пунктом №2 )

Пожалуй буду руководствоваться п.п. №1, 2 rolleyes.gif . Короткий ремешок уже обратно поставил сегодня, буду сдёргивать муфту. Отпишусь.

Сообщение отредактировал DANILbl4: 28 Июнь 2011 - 14:07


#411 Pavel-bbt

Pavel-bbt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Волгоградская обл
  • Автомобиль: Astra G Caravan, x16szr, 1998

Отправлено 28 Июнь 2011 - 14:32

Цитата(DANILbl4 @ 28.6.2011, 15:06) Просмотр сообщения

Пожалуй буду руководствоваться п.п. №1, 2 rolleyes.gif . Короткий ремешок уже обратно поставил сегодня, буду сдёргивать муфту. Отпишусь.

после п №2 Шкив должен свободно вращаться, а компрессор нет. В муфте зазор мм или даже меньше должен быть. Сама деталь которая притягивается катушкой и есть пружина, должна сама отходить от катушки.

#412 DANILbl4

DANILbl4

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Astra G, 98г., X18XE1, хетчбек, Elegance

Отправлено 28 Июнь 2011 - 14:43

Цитата(Pavel-bbt @ 28.6.2011, 15:32) Просмотр сообщения

после п №2 Шкив должен свободно вращаться, а компрессор нет. В муфте зазор мм или даже меньше должен быть. Сама деталь которая притягивается катушкой и есть пружина, должна сама отходить от катушки.

Спасибо, сегодня уже посмотрел на другой Астре, так-то всё понял, буду выяснять что я не так собрал.



#413 mungust

mungust

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Санкт-Петербург, Невский район
  • Автомобиль: Opel Astra Caravan 1,6 Z16XE 2001

Отправлено 28 Июнь 2011 - 14:45

Народ,
а есть у кого толковая схема электрическая кондиционера на астру G???
Изображение

#414 temmer

temmer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: opel astra G

Отправлено 03 Июль 2011 - 11:15

помогите,травит радиатор кондицыонера,фрион почти весь ушол,давление пропало,сервисы ниче зделать нимогут(может кто знает что можно зделать,как заштопать

#415 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 03 Июль 2011 - 12:21

Смените сервис (ы). А кроме как в сервисе вам не помогут.
И профиль бы заполнить Вам надо....

#416 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 03 Июль 2011 - 16:24

Цитата(DANILbl4 @ 27.6.2011, 23:20) Просмотр сообщения

Мужики что за фигня. Отремонировал катушку компрессора (поменял диод и предохранитель). Катушка стала магнитить. Поставил муфту обратно, компрессор не снимал. Кондиционер отлично заработал, выдувает +6 градусов. Но проблема в том, что муфта в постоянном зацеплении и компрессор крутится всегда. В чём может быть проблема, я что-то не так собрал или муфту заклинило? На приборке при этом загорелась лампочка - охлаждение двигателя с электронным управлением.

Возможно потерял, так сказать, проставочные шайбочки - щайбы, толщиной менее 1мм, устанавливаются внутрь той фиговины, которая притягивается к муфте. Служат они для регулирования зазора между муфтой и "фиговиной" что притягивается к ней катушкой.
Сам чуть не потерял одну!

#417 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 03 Июль 2011 - 20:52

Цитата(temmer @ 3.7.2011, 12:15) Просмотр сообщения

помогите,травит радиатор кондицыонера,фрион почти весь ушол,давление пропало,сервисы ниче зделать нимогут(может кто знает что можно зделать,как заштопать

И собственного опыта могу порекомендовать попробовать (что бы не тратить зря деньги) погуще обмазать соплями место утечки. Потом заказать новый радиатор, ибо все равно придете к этому. Сочувствую, сам прошел эти стадии, попытки оживить труп, но...
Матрите тут http://forum.opel-cl...o...2871&st=220

Сообщение отредактировал Егорий68: 03 Июль 2011 - 20:55

Не мешай машине работать...

#418 DANILbl4

DANILbl4

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Astra G, 98г., X18XE1, хетчбек, Elegance

Отправлено 04 Июль 2011 - 17:41

Цитата(СтасОНчик @ 3.7.2011, 17:24) Просмотр сообщения

Возможно потерял, так сказать, проставочные шайбочки - щайбы, толщиной менее 1мм, устанавливаются внутрь той фиговины, которая притягивается к муфте. Служат они для регулирования зазора между муфтой и "фиговиной" что притягивается к ней катушкой.
Сам чуть не потерял одну!

А вот тут желательно поподробнее. Что за шайбы, сколько их и где именно они стоят? Я не видел там никаких шайб. Может есть фото?

Сообщение отредактировал DANILbl4: 04 Июль 2011 - 17:45


#419 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 06 Июль 2011 - 19:23

Цитата(DANILbl4 @ 4.7.2011, 18:41) Просмотр сообщения

А вот тут желательно поподробнее. Что за шайбы, сколько их и где именно они стоят? Я не видел там никаких шайб. Может есть фото?

фото к сожалению нет. Я их сам не видел когда разбирал, а вот когда начал собирать, одна выпала (хорошо кореш увидел, который помогал мне собирать).
стоят они внутри "прижимного диска", это тот диск который прикручен маленьким винтом, со звездочкой, к ротору компрессора. Попробую нарисовать:[attachmentid=75306]

Прикрепленные изображения

  • __________.JPG


#420 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 07 Июль 2011 - 20:08

Коллеги, а кто может рассказать мне как правильно почистить кондиционер, его испаритель и какими средствами?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных