
Кондиционер и всё что с ним связано
#401
Отправлено 21 Июнь 2011 - 15:14
#402
Отправлено 21 Июнь 2011 - 16:59
Всем снова привет. Вчера, наконец-то добрался до компрессора, а именно: прозвонилмуфту, показало 113 кОм сопротивление, а так же проверил наличие напряжения на фишке после включения +13 В. Такое сопротивление это нормально, кто может мне сказать?
Несколько Ом (3-4) должно быть, термопредохранитель накрылся похоже
#403
Отправлено 21 Июнь 2011 - 18:51
Несколько Ом (3-4) должно быть, термопредохранитель накрылся похоже
Круто, значит полезем во внутрь. Спасибо!
А сам термопредохранитель не обладает разве собственным сопротивлением?
#404
Отправлено 22 Июнь 2011 - 08:31
Круто, значит полезем во внутрь. Спасибо!
А сам термопредохранитель не обладает разве собственным сопротивлением?
Обладает как и любой другой проводник, но вданном случае слишком большим. Катушка в сборе должна иметь 3-4 Ома
#405
Отправлено 27 Июнь 2011 - 22:20
#406
Отправлено 28 Июнь 2011 - 08:45
Мужики что за фигня. Отремонировал катушку компрессора (поменял диод и предохранитель). Катушка стала магнитить. Поставил муфту обратно, компрессор не снимал. Кондиционер отлично заработал, выдувает +6 градусов. Но проблема в том, что муфта в постоянном зацеплении и компрессор крутится всегда. В чём может быть проблема, я что-то не так собрал или муфту заклинило? На приборке при этом загорелась лампочка - охлаждение двигателя с электронным управлением.
Если отключить катушку все равно муфта зацеплена?
#407
Отправлено 28 Июнь 2011 - 08:47
Мужики что за фигня. Отремонировал катушку компрессора (поменял диод и предохранитель). Катушка стала магнитить. Поставил муфту обратно, компрессор не снимал. Кондиционер отлично заработал, выдувает +6 градусов. Но проблема в том, что муфта в постоянном зацеплении и компрессор крутится всегда. В чём может быть проблема, я что-то не так собрал или муфту заклинило? На приборке при этом загорелась лампочка - охлаждение двигателя с электронным управлением.
Проверить наличие напряжения на муфте в момент, когда его там быть не должно. Если есть-искать откуда. Если нет-косяк при сборке муфты. Других вариантов не вижу.
#408
Отправлено 28 Июнь 2011 - 12:08
Сообщение отредактировал DANILbl4: 28 Июнь 2011 - 12:09
#409
Отправлено 28 Июнь 2011 - 13:11
Муфта зацеплена, даже когда снимаю клему с катушки. Блин что там мог не так собрать. Поискал подробные фото разобранной муфты по форуму, пока ничего не выяснил. Что должно "отпружинивать" муфту от вала компрессора, когда на неё не приходит напряжение? Я вот что-то такой деталюшки там не припомню.
1) все разобрать
2) все собрать
3) если не работает перейти к пункту №1
Если после сотого раза не работает, найти человека кто хорошо справиться с пунктом №2 )
#410
Отправлено 28 Июнь 2011 - 14:06
1) все разобрать
2) все собрать
3) если не работает перейти к пункту №1
Если после сотого раза не работает, найти человека кто хорошо справиться с пунктом №2 )
Пожалуй буду руководствоваться п.п. №1, 2

Сообщение отредактировал DANILbl4: 28 Июнь 2011 - 14:07
#411
Отправлено 28 Июнь 2011 - 14:32
Пожалуй буду руководствоваться п.п. №1, 2

после п №2 Шкив должен свободно вращаться, а компрессор нет. В муфте зазор мм или даже меньше должен быть. Сама деталь которая притягивается катушкой и есть пружина, должна сама отходить от катушки.
#412
Отправлено 28 Июнь 2011 - 14:43
после п №2 Шкив должен свободно вращаться, а компрессор нет. В муфте зазор мм или даже меньше должен быть. Сама деталь которая притягивается катушкой и есть пружина, должна сама отходить от катушки.
Спасибо, сегодня уже посмотрел на другой Астре, так-то всё понял, буду выяснять что я не так собрал.
#416
Отправлено 03 Июль 2011 - 16:24
Мужики что за фигня. Отремонировал катушку компрессора (поменял диод и предохранитель). Катушка стала магнитить. Поставил муфту обратно, компрессор не снимал. Кондиционер отлично заработал, выдувает +6 градусов. Но проблема в том, что муфта в постоянном зацеплении и компрессор крутится всегда. В чём может быть проблема, я что-то не так собрал или муфту заклинило? На приборке при этом загорелась лампочка - охлаждение двигателя с электронным управлением.
Возможно потерял, так сказать, проставочные шайбочки - щайбы, толщиной менее 1мм, устанавливаются внутрь той фиговины, которая притягивается к муфте. Служат они для регулирования зазора между муфтой и "фиговиной" что притягивается к ней катушкой.
Сам чуть не потерял одну!
#417
Отправлено 03 Июль 2011 - 20:52
помогите,травит радиатор кондицыонера,фрион почти весь ушол,давление пропало,сервисы ниче зделать нимогут(может кто знает что можно зделать,как заштопать
И собственного опыта могу порекомендовать попробовать (что бы не тратить зря деньги) погуще обмазать соплями место утечки. Потом заказать новый радиатор, ибо все равно придете к этому. Сочувствую, сам прошел эти стадии, попытки оживить труп, но...
Матрите тут http://forum.opel-cl...o...2871&st=220
Сообщение отредактировал Егорий68: 03 Июль 2011 - 20:55
#418
Отправлено 04 Июль 2011 - 17:41
Возможно потерял, так сказать, проставочные шайбочки - щайбы, толщиной менее 1мм, устанавливаются внутрь той фиговины, которая притягивается к муфте. Служат они для регулирования зазора между муфтой и "фиговиной" что притягивается к ней катушкой.
Сам чуть не потерял одну!
А вот тут желательно поподробнее. Что за шайбы, сколько их и где именно они стоят? Я не видел там никаких шайб. Может есть фото?
Сообщение отредактировал DANILbl4: 04 Июль 2011 - 17:45
#419
Отправлено 06 Июль 2011 - 19:23
А вот тут желательно поподробнее. Что за шайбы, сколько их и где именно они стоят? Я не видел там никаких шайб. Может есть фото?
фото к сожалению нет. Я их сам не видел когда разбирал, а вот когда начал собирать, одна выпала (хорошо кореш увидел, который помогал мне собирать).
стоят они внутри "прижимного диска", это тот диск который прикручен маленьким винтом, со звездочкой, к ротору компрессора. Попробую нарисовать:[attachmentid=75306]
#420
Отправлено 07 Июль 2011 - 20:08
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных