Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер и всё что с ним связано


Сообщений в теме: 1279

#421 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Июль 2011 - 21:17

Цитата(СтасОНчик @ 7.7.2011, 21:08) Просмотр сообщения

Коллеги, а кто может рассказать мне как правильно почистить кондиционер, его испаритель и какими средствами?

http://forum.opel-cl...p...st&p=574089

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#422 Sidan

Sidan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: opel-astra G X18XE1

Отправлено 07 Июль 2011 - 21:25

В сервисе дали наводку на замену клапана, который стоит в компрессоре. Кондей заправили,утечек нет,вентиляторы включаются,муфта притягивается...но не холодит. Как найти эту приблуду? Ни артикула,ни понятия как он выглядит,ни правильного названия????? То-ли это клапан ТРВ, то-ли датчик давления или еще что? Есть наклейка с компрессора,но ни код,ни партия,вбитые в поисковиках exsist-elcast ничего не дают. Есть в этих каталогах 3 вида клапанов,а что нужно-не въеду! Тем более как найти подходящий моему компрессору? Если поставит кто на путь истины-буду очень благодарен!!!

#423 YRI121

YRI121

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: opel astra J

Отправлено 10 Июль 2011 - 19:59

Цитата(Sidan @ 7.7.2011, 22:25) Просмотр сообщения

В сервисе дали наводку на замену клапана, который стоит в компрессоре. Кондей заправили,утечек нет,вентиляторы включаются,муфта притягивается...но не холодит. Как найти эту приблуду? Ни артикула,ни понятия как он выглядит,ни правильного названия????? То-ли это клапан ТРВ, то-ли датчик давления или еще что? Есть наклейка с компрессора,но ни код,ни партия,вбитые в поисковиках exsist-elcast ничего не дают. Есть в этих каталогах 3 вида клапанов,а что нужно-не въеду! Тем более как найти подходящий моему компрессору? Если поставит кто на путь истины-буду очень благодарен!!!


Может поможет...
клапана
Изображение
Изображение

#424 DIM

DIM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 8V 2000 г. x16szr

Отправлено 11 Июль 2011 - 08:24

у меня тоже радиатор кондиционера накрылся,фреон держит max 5 дней...,не посоветуете а то чего в exist не могу найти его скока стоит и какой брать...

#425 DIM

DIM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 8V 2000 г. x16szr

Отправлено 11 Июль 2011 - 08:45

у меня радиатор кондиционера накрылся,фреон держит max 5 дней...,не посоветуете а то чего в exist не могу найти его скока стоит и какой брать...

#426 YRI121

YRI121

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: opel astra J

Отправлено 11 Июль 2011 - 14:54

Цитата(DIM @ 11.7.2011, 9:45) Просмотр сообщения

у меня радиатор кондиционера накрылся,фреон держит max 5 дней...,не посоветуете а то чего в exist не могу найти его скока стоит и какой брать...



Я тут брал... зимой правда дешевле было....
конденсатор

Сообщение отредактировал YRI121: 11 Июль 2011 - 14:55

Изображение
Изображение

#427 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 11 Июль 2011 - 16:21

Привет всем!
Сделал кодинционер. Непонятно от чего перегорел предохранитель в катушке внутри мыфты. Осенью работал, а весной уже нет.
Заправил, прочистил испаритель пеной.
Включаю, он холодит, но вот только обороты почему-то при включении не повышаются, а остаются на уровне ХХ. Кто может сказать где скрыта проблема, что теперь мне ковырять?

#428 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 11 Июль 2011 - 20:29

Цитата(DIM @ 11.7.2011, 9:24) Просмотр сообщения

у меня тоже радиатор кондиционера накрылся,фреон держит max 5 дней...,не посоветуете а то чего в exist не могу найти его скока стоит и какой брать...

Млин! Неужели этой темы мало??? http://forum.opel-cl...?showtopic=2871
Не мешай машине работать...

#429 DANILbl4

DANILbl4

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Astra G, 98г., X18XE1, хетчбек, Elegance

Отправлено 12 Июль 2011 - 14:23

Цитата(СтасОНчик @ 6.7.2011, 20:23) Просмотр сообщения

фото к сожалению нет. Я их сам не видел когда разбирал, а вот когда начал собирать, одна выпала (хорошо кореш увидел, который помогал мне собирать).
стоят они внутри "прижимного диска", это тот диск который прикручен маленьким винтом, со звездочкой, к ротору компрессора. Попробую нарисовать:[attachmentid=75306]

Точно ar.gif , не было шайбочки, спасибо bf.gif . Поставил, муфта срабатывает, проверял напрямую от аккумулятора. Но осталась другая проблема, наверное более серьёзная. На приборке горит лампочка "охлаждение двигателя с электронным управлением" (звёздочка в прямоугольнике). При этом напряжение на муфту не поступает и что странно не работает даже печка - не поступает в неё тосол, дует уличный воздух. Лампочка загорелась в то время как мне заправляли кондей. Как всё это может быть связано? Напрямую от аккумулятора кондей прекрасно работает и срабатывают все вентиляторы. Я в стопоре blink.gif

Сообщение отредактировал DANILbl4: 12 Июль 2011 - 14:31


#430 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 12 Июль 2011 - 15:17

Цитата(DANILbl4 @ 12.7.2011, 15:23) Просмотр сообщения

Точно ar.gif , не было шайбочки, спасибо bf.gif . Поставил, муфта срабатывает, проверял напрямую от аккумулятора. Но осталась другая проблема, наверное более серьёзная. На приборке горит лампочка "охлаждение двигателя с электронным управлением" (звёздочка в прямоугольнике). При этом напряжение на муфту не поступает и что странно не работает даже печка - не поступает в неё тосол, дует уличный воздух. Лампочка загорелась в то время как мне заправляли кондей. Как всё это может быть связано? Напрямую от аккумулятора кондей прекрасно работает и срабатывают все вентиляторы. Я в стопоре blink.gif

может че с датчиком давления? Он установлен в радиаторе, если смотреть на перед машины, то слева.
Как проверить? У меня вариант только один - заменить! smile.gif

#431 DANILbl4

DANILbl4

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Astra G, 98г., X18XE1, хетчбек, Elegance

Отправлено 12 Июль 2011 - 16:28

Цитата(СтасОНчик @ 12.7.2011, 16:17) Просмотр сообщения

может че с датчиком давления? Он установлен в радиаторе, если смотреть на перед машины, то слева.
Как проверить? У меня вариант только один - заменить! smile.gif

Тогда причём тут печка, она ведь тоже не работает. Какая-то связь тут есть? Если система охлаждения работает в аварийном режиме, то тосол в печку должен поступать или нет?

#432 Pavel-bbt

Pavel-bbt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Волгоградская обл
  • Автомобиль: Astra G Caravan, x16szr, 1998

Отправлено 12 Июль 2011 - 21:51

Цитата(DANILbl4 @ 12.7.2011, 17:28) Просмотр сообщения

Тогда причём тут печка, она ведь тоже не работает. Какая-то связь тут есть? Если система охлаждения работает в аварийном режиме, то тосол в печку должен поступать или нет?

возможно кран закрыт на печке, заклинил привод. Судя по году, кран у тебя есть.
Не плохо бы ошибку системы охлаждения прочитать.

#433 leksandy

leksandy

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 49
  • Город:г.Онега, Архангельская область
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X20DTL

Отправлено 13 Июль 2011 - 15:08

Привет всем! Заправил кондей все вроде бы нормально,все прижимается,крутится,холодит прекрасно но только компрессор то включится то выключится (выключается примерно на 5сек. когда авто не двигается).Вентилятор работает!Кто может подсказать из за чего так? Раньше такого не наблюдал!!!

#434 Roman Bobylev

Roman Bobylev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Opel Astra G Х16ХЕL

Отправлено 14 Июль 2011 - 07:47

Доброго времени суток! Я наконец победил свой кондей ar.gif холодит smile.gif Осталось несколько вопросов... У меня при направлении потока воздуха на "лобовое стекло", "лобовое стекло и ноги", лобовое сткло начинает запотевать (образовываться конденсат), снаружи (с улицы)... это нормально ? Ну запотевает оно только при максимально холодном воздухе... И ещё один вопросик =) Сколько должно стоять шайбочек между шкивом компрессора и притягиваюшей шайбой (плоской, железной, круглой штукой, которая находится с левой стороны комрессора, левее ролика ремня генератора)? Спасибо rolleyes.gif

#435 Pavel-bbt

Pavel-bbt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Волгоградская обл
  • Автомобиль: Astra G Caravan, x16szr, 1998

Отправлено 14 Июль 2011 - 09:11

Цитата(Roman Bobylev @ 14.7.2011, 8:47) Просмотр сообщения

Доброго времени суток! Я наконец победил свой кондей ar.gif холодит smile.gif Осталось несколько вопросов... У меня при направлении потока воздуха на "лобовое стекло", "лобовое стекло и ноги", лобовое сткло начинает запотевать (образовываться конденсат), снаружи (с улицы)... это нормально ? Ну запотевает оно только при максимально холодном воздухе... И ещё один вопросик =) Сколько должно стоять шайбочек между шкивом компрессора и притягиваюшей шайбой (плоской, железной, круглой штукой, которая находится с левой стороны комрессора, левее ролика ремня генератора)? Спасибо rolleyes.gif

Сколько градусов на улице? Возможно запотевание если на улице не слишком жарко. Ну и отвлажности зависит.
Шайбы для регулировки зазора, главное что бы уверенно притягивалась муфта и отходила. Поэтому кол-во может быть разным.
Как заставил включаться вентилятор? Расскажи, может кому то поможет.

#436 Roman Bobylev

Roman Bobylev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Opel Astra G Х16ХЕL

Отправлено 14 Июль 2011 - 09:28

Цитата(Pavel-bbt @ 14.7.2011, 10:11) Просмотр сообщения

Как заставил включаться вентилятор? Расскажи, может кому то поможет.

Да никак =) компрессор мертвый был... у меня он создавал давление из-зи забитого осушителя... как я понял прокачивал не весь контур... заменил осушитель и компрессор давления ни какого не создавал... купил отдельно компрессор на разборе без муфты (муфту свою поставил)... вентилятор стал включаться через несколько секунд после включения кондея, работает постоянно, даже вроде на двух скоростях если не ошибаюсь =).
По поводу зазора... у меня шайба эта не крутится при НЕ включенном кондее, но зазор очень очень маленкий... у меня вроде стоят 2 или 3 оригинальные шайбы(не помню точно) вот я и подумал может побольше шайбочек поставить, дабы зазор увеличить... или не мешать ему работать ?)


#437 Pavel-bbt

Pavel-bbt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Волгоградская обл
  • Автомобиль: Astra G Caravan, x16szr, 1998

Отправлено 14 Июль 2011 - 09:48

Цитата(leksandy @ 13.7.2011, 16:08) Просмотр сообщения

Привет всем! Заправил кондей все вроде бы нормально,все прижимается,крутится,холодит прекрасно но только компрессор то включится то выключится (выключается примерно на 5сек. когда авто не двигается).Вентилятор работает!Кто может подсказать из за чего так? Раньше такого не наблюдал!!!

Давление в норме до и после компрессора? Ошибка не загорается?

#438 Roman Bobylev

Roman Bobylev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Opel Astra G Х16ХЕL

Отправлено 14 Июль 2011 - 10:47

Цитата(leksandy @ 13.7.2011, 16:08) Просмотр сообщения

Привет всем! Заправил кондей все вроде бы нормально,все прижимается,крутится,холодит прекрасно но только компрессор то включится то выключится (выключается примерно на 5сек. когда авто не двигается).Вентилятор работает!Кто может подсказать из за чего так? Раньше такого не наблюдал!!!

У меня батяна кондеями занимается (правда не машинными) он говорил что если включаешь кондей не на максимальный холод, гдето примерно по центу ставишь регулятор, то кондей будет по давлению на некоторое время отрубатся... потом заного врубаться (что то типо климата)... попробуй поставить на касимальный холод и проверить...

#439 leksandy

leksandy

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 49
  • Город:г.Онега, Архангельская область
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X20DTL

Отправлено 14 Июль 2011 - 11:04

Цитата(Roman Bobylev @ 14.7.2011, 11:47) Просмотр сообщения

У меня батяна кондеями занимается (правда не машинными) он говорил что если включаешь кондей не на максимальный холод, гдето примерно по центу ставишь регулятор, то кондей будет по давлению на некоторое время отрубатся... потом заного врубаться (что то типо климата)... попробуй поставить на касимальный холод и проверить...

Изменений нет что макс. что мин.

#440 dolorous

dolorous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Astra G Caravan , X18XE1, Comfort (сгорел)

Отправлено 14 Июль 2011 - 16:12

Roman Bobylev, по запотеванию заметил закономерность, если на улице дождь, либо собирается или уже прошел, и в машине температура выше, чем на улице, то запотевание лобового стекла снаружи гарантировано именно при включении кондея, нужно просто направить на стекло теплый воздух, дабы создать прецендент дляч испарения влаги со стекла, иначе пар конденсирутеся (на холодном стекле) и стекло запотевает

А по своему кондиционеру могу сказать следующее, была поездка по не очень, даже далеко не хорошим дорогам, 550км в обе стороны, так вот, конди работал в одну сторону, а назад уже не холодил, даже компрессор не включался, по приезду решил проверить- есть ли хладогент в системе, и какое удивление было, когда в громким шипением из клапана под высоким давлением вырвался воздух, спустил я его пока не пошли брызги, и , о чудо, компрессор завелся и кондиционер начал холодить

Сообщение отредактировал dolorous: 14 Июль 2011 - 16:48

на дороге есть три типа водителей,
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных