Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер и всё что с ним связано


Сообщений в теме: 1279

#441 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 14 Июль 2011 - 18:28

Цитата(dolorous @ 14.7.2011, 17:12) Просмотр сообщения

[b]

и какое удивление было, когда в громким шипением из клапана под высоким давлением вырвался воздух, спустил я его пока не пошли брызги, и , о чудо, компрессор завелся и кондиционер начал холодить

Может это как раз не воздух, а хладагент? А давление там действительно высокое. Только воздуха там быть не может, если только его специально туда не закачать. А брызги-это очевидно масло. Только чем он после таких процедур холодит???
Не мешай машине работать...

#442 dolorous

dolorous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Astra G Caravan , X18XE1, Comfort (сгорел)

Отправлено 14 Июль 2011 - 18:34

Егорий68, дело в том, что я не раз видел как проверяют и заправляют кондиционеры. Когда я спускал воздух (а это был реально воздух) то он был теплым и абсолютно прозрачным, брызги- бесцветный хладогент (под давлением принимает жидкую форму (гляньте в зажигалку и поймете аналогию), который не оставил никаких следов после себя, а масло если не ошибаюсь имеет свой цвет.
воздух как раз мог остаться при заправке (мастерам руки оторвать надо, т.к. походу не сделали вакумирование. Кондишн пользовал не часто, от того не было замечено никаких симптомов недомогания системы кондиционирования

Сообщение отредактировал dolorous: 14 Июль 2011 - 18:36

на дороге есть три типа водителей,
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
Изображение

#443 Pavel-bbt

Pavel-bbt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Волгоградская обл
  • Автомобиль: Astra G Caravan, x16szr, 1998

Отправлено 15 Июль 2011 - 10:08

Цитата(dolorous @ 14.7.2011, 19:34) Просмотр сообщения

Егорий68, дело в том, что я не раз видел как проверяют и заправляют кондиционеры. Когда я спускал воздух (а это был реально воздух) то он был теплым и абсолютно прозрачным, брызги- бесцветный хладогент (под давлением принимает жидкую форму (гляньте в зажигалку и поймете аналогию), который не оставил никаких следов после себя, а масло если не ошибаюсь имеет свой цвет.
воздух как раз мог остаться при заправке (мастерам руки оторвать надо, т.к. походу не сделали вакумирование. Кондишн пользовал не часто, от того не было замечено никаких симптомов недомогания системы кондиционирования

При отключенном компрессоре фреон в газообразном состоянии находиться, иначе при пуске компрессор поймает клин. Брызгало у Вас масло, оно стекло вниз, поэтому понадобилось время что бы начало брызгать. Масло скоре всего у вас без добавления "зеленки", потому практически без цвета. Воздух просто так не выгонишь из системы, приходиться вакуумировать.

#444 olegg28

olegg28

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:г.Воронеж
  • Автомобиль: Chevrolet Viva Z18XE

Отправлено 15 Июль 2011 - 13:49

dolorous, я понимаю, что, Вас теперь будет сложно переубедить, если вы уже много раз видели как заправляют кондей в машине, но, народ вам правильно подсказывает. Вы спускали фреон, даже если там и был воздух, то он смешался с газом, и спустить воздух отдельно от фреона, увы, нельзя. А капли- это, либо масло, либо "жидкий" фреон, который образовался в результате дросселирования в ниппеле клапана при спуске (резкий перепад с высокого на низкое давление). И еще, следующий раз, когда будете спускать "воздух", будьте осторожны, фреоном можно сильно "обжечься". С уважением. P.S. надеюсь сервисники еще живы?

#445 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 16 Июль 2011 - 17:00

Цитата(dolorous @ 14.7.2011, 19:34) Просмотр сообщения

Егорий68, дело в том, что я не раз видел как проверяют и заправляют кондиционеры. Когда я спускал воздух (а это был реально воздух) то он был теплым и абсолютно прозрачным, брызги- бесцветный хладогент (под давлением принимает жидкую форму (гляньте в зажигалку и поймете аналогию), который не оставил никаких следов после себя, а масло если не ошибаюсь имеет свой цвет.
воздух как раз мог остаться при заправке (мастерам руки оторвать надо, т.к. походу не сделали вакумирование. Кондишн пользовал не часто, от того не было замечено никаких симптомов недомогания системы кондиционирования

Собственно уже все сказано. Я сам ставлю и ,при необходимости, заправляю(или дозаправляю) бытовые кондеи. Отличить фреон от воздуха практически нереально. Ибо R134A - это безцветный газ,тут подробнее http://www.marcon-kh...134a/index.html . А вакуумировать и не всегда надо, если система не вскрывалась и там осталось хоть какое то давление, достаточно просто дозаправить хладагент. az.gif
Не мешай машине работать...

#446 YRI121

YRI121

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: opel astra J

Отправлено 16 Июль 2011 - 19:59

Цитата(Егорий68 @ 16.7.2011, 18:00) Просмотр сообщения

Собственно уже все сказано. Я сам ставлю и ,при необходимости, заправляю(или дозаправляю) бытовые кондеи. Отличить фреон от воздуха практически нереально. Ибо R134A - это безцветный газ,тут подробнее http://www.marcon-kh...134a/index.html . А вакуумировать и не всегда надо, если система не вскрывалась и там осталось хоть какое то давление, достаточно просто дозаправить хладагент. az.gif


А вот тут я с вами не соглашусь...
Если в системе есть хотя бы 50% фреона... ещё можно с халтурить и дозаправить...
Но если там его всего 100-200 гр...
В системе уже однозначно присутствует и воздух и влага...
Объяснять откуда берётся влага и воздух в системе под давлением... очень долго... и начинать придётся с основ термодинамики...
Поверьте.... он там будет...
Поэтому вакуумирование в подобных случаях обязательно...

Сообщение отредактировал YRI121: 17 Июль 2011 - 07:43

Изображение
Изображение

#447 dolorous

dolorous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Astra G Caravan , X18XE1, Comfort (сгорел)

Отправлено 17 Июль 2011 - 15:08

olegg28, шутить изволите smile.gif, меня переубеждать не нужно, будем считать, что вы меня убедили smile.gif , заправщики живы здоровы, наблюдал я заправку простых бытовых кондеев, самое интересное, я спуск производил для проверки наличия фреона, т.к. компрессор включаться не хотел ни при каких условиях и кондей не пахал, как только стравил свершилось чудо, все заработало. Травил недолго- секунд 5.
на дороге есть три типа водителей,
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
Изображение

#448 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 18 Июль 2011 - 12:32

Цитата(dolorous @ 17.7.2011, 16:08) Просмотр сообщения

olegg28, шутить изволите smile.gif, меня переубеждать не нужно, будем считать, что вы меня убедили smile.gif , заправщики живы здоровы, наблюдал я заправку простых бытовых кондеев, самое интересное, я спуск производил для проверки наличия фреона, т.к. компрессор включаться не хотел ни при каких условиях и кондей не пахал, как только стравил свершилось чудо, все заработало. Травил недолго- секунд 5.


значит кондей был перекачан фреоном ar.gif

#449 YRI121

YRI121

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: opel astra J

Отправлено 18 Июль 2011 - 19:16

Цитата(Stelmah @ 18.7.2011, 13:32) Просмотр сообщения

значит кондей был перекачан фреоном ar.gif


+ к этому воздух могли оставить в системе.
Парциальное давление.
Складывается давление воздуха и хладагента.
Но всё хорошо что хорошо кончается!!! ar.gif
Изображение
Изображение

#450 astralog

astralog

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 20 Июль 2011 - 06:22

Здравствуйте форумчане! Может кто сталкивался с проблемкой - помогите. Климат в машине (ASTRA G 2001 Y17DT) холодит только левую сторону. Из правого и правого-центрального дефлекторов идет слегка теплый воздух. В чем может быть прикол? Климат естественно НЕ раздельный. Спасибо заранее))

#451 leon0707

leon0707

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 20 Июль 2011 - 10:30

Цитата(mig @ 29.3.2010, 8:42) Просмотр сообщения

Добрый день!
появилась у меня такая проблемка,не притягивается муфта компрессора .
Проверил все напряжения и т.д. - в итоге оказалось что якобы неисправна катушка,но диод который находится внутри цел,(прозванивал прибором- диод цел,а сопротивление катушки больше 200 Ком)
Судя по сообщениям на форуме, в катушке находится предохранитель,который можно заменить.
Вопрос: если кто либо ремонтировал такую проблему без снятия компрессора,подскажите пожалуйста как это сделать.
А то на сервисе мне сказали что надо менять катушку(около 6500.00 руб и снятие - установка в т.ч. и перезаправка около 4000.00----итог 10500.00 ai.gif ----крутовато ai.gif ).
Возможно там всего на всего предохранитель вылетел.
Буду премного благодарен.

Вам, кто нибудь дал ответ по этому поводу, а то у меня та же проблема, а нормальных сервисов у нас нет. Если кто ответил, то скиньте на Email: leon0707@bk.ru

#452 Pavel-bbt

Pavel-bbt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Волгоградская обл
  • Автомобиль: Astra G Caravan, x16szr, 1998

Отправлено 20 Июль 2011 - 21:47

Цитата(leon0707 @ 20.7.2011, 11:30) Просмотр сообщения

Вам, кто нибудь дал ответ по этому поводу, а то у меня та же проблема, а нормальных сервисов у нас нет. Если кто ответил, то скиньте на Email: leon0707@bk.ru

Снимаешь защиту, снимаешь ремень генератора. Откручиваешь компрессор. Опускаешь его вниз сколько позволят шланги. Откручиваешь катушку. Ставишь компрессор на место. Подбираешь короткий ремень, что бы ездить. И спокойно пытаешься восстановить катушку.
Насколько я помню, мне так делали.
Можно попробывать отдать на перемотку если обрыв не в предохранителе.

Сообщение отредактировал Pavel-bbt: 20 Июль 2011 - 21:51


#453 вадис

вадис

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: опель-астра-G

Отправлено 21 Июль 2011 - 19:05

Добрый день! Суть: Z16XE, ручка, этой весной поменяли мозги, родные посыпались, поставили Б/У, судя по наклейке, востановленные, от праворукой астры. Езда всё нормально, но с наступлением лета выяснилось, что не работает кондей (ошибка 1540) не видит давления в системе. Датчик поменял, масло полно. Всё также, ошибка не сбрасывается даже через комп. Далее выяснилось, что и вентилятор двигателя не запускается. Пока приколхозили принудительную кнопку. Может какой-то особый вариант установки Б\У мозгов.?

Сообщение отредактировал вадис: 22 Июль 2011 - 14:55


#454 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 092
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 21 Июль 2011 - 19:14

Брали б у меня, была бы гарантия. А так что я вам скажу не видя?

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#455 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Июль 2011 - 21:10

вадис,
 ! 
Предупреждение:
приведите заголовок темы в соответствие с Правилами форума, иначе она будет удалена.

Кнопка "Изменить" под первым сообщением темы позволяет редактировать не только само сообщение, но и заголовок.

#456 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Июль 2011 - 23:08

Название темы... РАЗ
Поиском не пользовались - значит или лень, /возложили по барски эту функцию на кого-то/ - ДВА
... Или правила не читали -ТРИ.
По поводу ремонта мозгов - сиречь - "ЭБУ" или "EСU" - или к вашему-же Юрию, или...
... смотрим по кондиционеру, почему он не работает. А, так-же, проверяем систему охлаждения ДВС. Провода, датчики, предохранители...


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#457 leon0707

leon0707

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 22 Июль 2011 - 11:19

Цитата(OJIEG @ 29.8.2009, 14:39) Просмотр сообщения

Сделал свою проблему (не притягивалась муфта компрессора , 12
В на неё шло), если кого интерисует отвечу



Очень надо, уменя эта проблема уже есть и я впервые с этим столкнулся. Скажите пожалуйста как всё это сделать с компрессором, его обязательно снимать с авто или можно на месте делать? Зараннее спасибо!!! Скиньте все на Email: leon0707@bk.ru

#458 kokot

kokot

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X16XEL 99г.

Отправлено 22 Июль 2011 - 13:00

Подскажите, а что за фигня такая может быть. При включенном кондее холодный воздух идет из крайнего левого дифлеткора , а чем правее тем теплее и практически не холодный из правого пассажирского blink.gif

#459 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 22 Июль 2011 - 14:44

Цитата(kokot @ 22.7.2011, 14:00) Просмотр сообщения

Подскажите, а что за фигня такая может быть. При включенном кондее холодный воздух идет из крайнего левого дифлеткора , а чем правее тем теплее и практически не холодный из правого пассажирского blink.gif

Заслонки проверить надо.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#460 вадис

вадис

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: опель-астра-G

Отправлено 22 Июль 2011 - 15:01

Цитата(Крашер @ 22.7.2011, 0:08) Просмотр сообщения

Название темы... РАЗ
Поиском не пользовались - значит или лень, /возложили по барски эту функцию на кого-то/ - ДВА
... Или правила не читали -ТРИ.
По поводу ремонта мозгов - сиречь - "ЭБУ" или "EСU" - или к вашему-же Юрию, или...
... смотрим по кондиционеру, почему он не работает. А, так-же, проверяем систему охлаждения ДВС. Провода, датчики, предохранители...

Так наверно перед тем ,как обратиться на форум всё электрическое, что можно проверили и прощупали,всё работает. И форум просмотрел. А тему задал, так может у кого схожая ситуация была.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (2)