Кондиционер и всё что с ним связано
Автор
pinochet54
, 20 Июн 2006 19:41
Сообщений в теме: 1279
#1041
Отправлено 15 Январь 2014 - 23:05
всем привет!!!!с новым годом всем добиться желаемого!МНЕ НУЖНА ПОДСКАЗКА.проблемма вот какого хорактера:утром завожу еду все гуд НО через 20-30мин моргает снежинка загорается чек и под капотом наченают мотать оба вентелятора. проехал по многим диагностам ответ один ( исбыточное давление газа в кондиционере ) почему и как это победить????????????
#1047
Отправлено 16 Январь 2014 - 13:30
для начала заполните профиль, чтобы понять какой двигатель, а так на двигателе есть штуцеры для подключения аппарата для промывки и зарядки кондиционера, один с красным колпачкем , другой с синис, если не ошибаюсь то синий и стравливает, а так можно по чуть-чуть даже с обоих стравить хуже не будет, только не переусердствуйте, а еще лучше подъехать к тем кто заправлял вам кондей и пусть они сами это сделают.
#1052
Отправлено 17 Январь 2014 - 20:08
Реальное спасибо. короче залез в яму пошевелил провода и чек замигал. глушанул машину скинул + ........вобщем тупо котался и не глушил полтора часа и все гуд. теперь я завтра поеду поговорю с этими недоразветыми мастерами тебе большое человеческое спосибо.
#1053
Отправлено 27 Февраль 2014 - 20:08
Подскажите, после зимы отказался работать кондиционер.Сегодня решил осмотреть радиатор кондера, и заметил что пластина (пазы) куда вставляется вентилятор отвалились и болтаются на куске соты радиатора. может ли это быть причиной?
так же иногда шелестит подшипник компрессора,подскажите размер подшипника если кто менял?
так же иногда шелестит подшипник компрессора,подскажите размер подшипника если кто менял?
Сообщение отредактировал 111111: 27 Февраль 2014 - 20:23
#1054
Отправлено 01 Март 2014 - 00:21
111111, судя по всему у Вас ... прибежал пушистый такой зверёк. Конденсатор - он-же радиатор кондиционера разгерметизировался. Только замена.
Перечитывайте эту тему. Тут очень много подобных вопросов было. Я тоже не раз спрашивал...
Да и по поводу подшипника компрессора. Мне вышло проще новый компрессор купить. А ведь я всю эту тему не один раз перечитал и все ссылки на все "дружественные" форумы проштудировал.
Тема большая... Но она и растёт из-за того, что не все её могут прочитать всю. И, часто задают вопросы уже кем-то и когда-то задававшиеся...
Перечитывайте эту тему. Тут очень много подобных вопросов было. Я тоже не раз спрашивал...
Да и по поводу подшипника компрессора. Мне вышло проще новый компрессор купить. А ведь я всю эту тему не один раз перечитал и все ссылки на все "дружественные" форумы проштудировал.
Тема большая... Но она и растёт из-за того, что не все её могут прочитать всю. И, часто задают вопросы уже кем-то и когда-то задававшиеся...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1056
Отправлено 08 Март 2014 - 12:27
ЭКЗИСТ и АВТОДОК таких номеров не знают
Хотя нет, автодок знает, но фотки нет.
Вот тут есть http://www.zapacka.r.../UID_12542.html
На фото вроде без осушителя.
Хотя нет, автодок знает, но фотки нет.
Вот тут есть http://www.zapacka.r.../UID_12542.html
На фото вроде без осушителя.
Не мешай машине работать...
#1057
Отправлено 11 Март 2014 - 11:43
111111, как справедливо заметил Крашер проще заменить компрессор, но совсем не бюджетно если обратиться в магазин, разборка тоже лотерея и далеко не факт что рабочий компрессор протянет сезон.. с номером подшипника вряд ли помочь сможет кто-то - ибо никто же не видит что у Вас за девайс установлен... номерочек его посмотрите (на нем самом если сохранился и ржа и реагента его не сожрали) - тогда глядишь и случиться чудо...
Сообщение отредактировал Вовка-сан: 11 Март 2014 - 11:43
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
#1059
Отправлено 16 Март 2014 - 08:22
Всем доброе время!Возвращаюсь к вопросу про муфту включения кондея.Вчера копался в инете и нашел информацию http://forum.auto.ru...k/opel/2075500/
Измерил на своей муфте сопротивлений оно показало 4.5 Ома. Получается муфта целая?Или я не так что то понял.
Измерил на своей муфте сопротивлений оно показало 4.5 Ома. Получается муфта целая?Или я не так что то понял.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных