Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер и всё что с ним связано


Сообщений в теме: 1279

#1061 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 17 Март 2014 - 15:02

176anton, где-то читал что муфта проверяется путем подведения к ней напряжения и если она притягивается то рабочая...

#1062 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 17 Март 2014 - 15:12

У меня в своё время заклинил шкив ,он не давал ремню провернуться. Оттощил машину на буксире в сервис.они посмотрели сразу и сказали что скорее всего подшипник ,остовляй разбирем а там видно будет. На следующий день звонят и говорят у Вас электро магнит заклинило . Мы его снимем и все.ищите новый или бу исправный. Вот теперь время близится к теплу ,надо делать кондей. Если он вроде как исправный ,от чего мог заклинить?

Stelmah, надо будет проверить

#1063 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 17 Март 2014 - 19:05

Stelmah,
Подал напряжение на контакты муфты и она притянула гвоздь Изображение
с внутренней стороны притягивает сильнее чем с наружный стороны.Муфта притягивает но с небольшим усилием гвоздь можно оторвать.На сколько сильно муфта должна притягивать?

#1064 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 17 Март 2014 - 19:30

176anton, сорее всего у Вас просто "ушел"зазор... будете собирать выставит его таким чтобы там пролезала 5 -ти копеечная монета... и все будет гуд...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1065 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 17 Март 2014 - 19:55

Цитата(Вовка-сан @ 17.3.2014, 20:30) Просмотр сообщения

176anton, сорее всего у Вас просто "ушел"зазор... будете собирать выставит его таким чтобы там пролезала 5 -ти копеечная монета... и все будет гуд...

А можно по подробнее.буду собирать не сам а в сервисе.какой зазор ?


#1066 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Март 2014 - 20:28

176anton, вот так, простым подключением очень легко просто убить эту самую муфту. Это-ж ЭЛЕКТРОмагнит. В собранном виде - в составе компрессора - через этот электромагнит проходит своеобразный "сердечник" - вал компрессора.
А, насчёт зазора... Мне кажется, что толщина пятака будет чересчур велика. Там десятыми долями миллиметра измеряется.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1067 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 18 Март 2014 - 09:03

не буду спорить про величину зазора ... это как говориться из практики, правда, смею заметить, что именно это расстояние является рабочим... зазор мог уйти от вибрации, т.е. чрезмерной смотрите все крепения и сстояние натяжнго ремня...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1068 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 18 Март 2014 - 13:23

Так я и не понял между чем выставляеться зазор. И ещё у меня на муфте пластик который закрывает обмотку в одном месте отломан кусок..но он у меня сохранился.можно ли его замазать с помощью герметика? И нет крышачки где предохранитель,это место можно заказать герметиком?

Сообщение отредактировал 176anton: 18 Март 2014 - 13:24


#1069 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Март 2014 - 20:59

В принципе - зависит от конструкции самого компрессора.
У меня в крышку, накрывающую сам шкив, в посадочное гнездо, которым он одевается на вал были вложены две тонюсеньких латунных шайбочки. Я их толщину измерил штангенциркулем и заменил на одну, чуть потолще. Вот в этом посте: http://forum.opel-cl...p...t&p=1493120 - последняя фотография.

Пока компрессор НЕ включен - эта крышка неподвижна, а шкив - вращается. При включении - когда на муфту подаётся напряжение - уж не знаю, что там "сдвигается"... - всё закреплено достаточно жёстко... - но, эта крышка начинает крутиться вместе со шкивом. А, поскольку она - ну, там видно на фото, как она с валом соединяется - она крутит вал компрессора.

Сообщение отредактировал Крашер: 18 Март 2014 - 21:04


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1070 _Vasilij_

_Vasilij_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: astra g Caravan, x18xe1

Отправлено 25 Март 2014 - 13:14

Здравствуйте, подскажите , пожалуйста, по датчику давления кондиционера, не прозванивал ли его "кто на столе" . Я так понимаю он из себя представляет что-то типа переменного резистора. У меня сигнальный контакт звонится на 37кОм и на 11кОм, вот не знаю сколько должно быть.

Сообщение отредактировал _Vasilij_: 25 Март 2014 - 13:14


#1071 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Март 2014 - 23:08

Я почему-то думал, что этот датчик работает как обычный выключатель. Есть давление - замкнут и кондиционер работает. Нет давления - разомкнут... И, уже никто никуда не идёт... Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1072 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Март 2014 - 06:08

Каюсь, был мне вопрос в личку. Сразу не ответил, а вот сейчас решил, что ответить есть смысл тут.
Итак:
Цитата
тем летом у тебя была эпопея с ремонтом компрессора от кандюка. Как там все закончилось, разобрать полностью его удалось? И какие номера подшипников ставил? Ты не узнавал сколько б/у стоит с разборки?


Эпопея с кондиционером у меня ещё не закончилась. Подшипник отдельно мне найти не удалось. На разборках - он обычно идёт или ... как компрессор целиком, или в составе /одно единое/ с самим шкивом. Ну, отдельно возить с собой шкив и прикладывать к тем, что мне предлагали... у меня не было никакой возможности, а брать Б/У компрессор... - даже за полцены - blink.gif - это мне объявляли чуть-ли не в десятку - я решил взять просто новый компрессор. Обошлось мне это в ... кажется... в 14 тыр. Сразу не поставил. Долго и мучительно раздумывал над необходимостью промывать всю систему. А это ещё 25-30 тыр. Сейчас пока езжу с коротким ремнём привода. Крутит только генератор. И не могу вспомнить, куда дел родной ремешок.
Появятся денюшка - полезу продолжать эту эпопею. rolleyes.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1073 YRI121

YRI121

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: opel astra J

Отправлено 07 Апрель 2014 - 09:16

Цитата(_Vasilij_ @ 25.3.2014, 14:14) Просмотр сообщения

Здравствуйте, подскажите , пожалуйста, по датчику давления кондиционера, не прозванивал ли его "кто на столе" . Я так понимаю он из себя представляет что-то типа переменного резистора. У меня сигнальный контакт звонится на 37кОм и на 11кОм, вот не знаю сколько должно быть.


Бывают такие.
Изображение
Изображение
Изображение

#1074 _Vasilij_

_Vasilij_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: astra g Caravan, x18xe1

Отправлено 06 Май 2014 - 14:25

А кто-нибудь знает сколько масла в систему лить ?
Промыл всю систему и компрессор, осушитель и радиатор новые.
Двигатель 1.8, на компрессоре написано 120мл.(хотя странно, вроде 150 должно быть), через сливную пробку при снятии слилось грамм 30 от силы, еще чуть больше через отверстия для патрубков.
Читал, что рекомендуют заливать масло в компрессор непосредственно перед заправкой фреоном, т.е. еду к заправщикам со снятыми патрубками компрессора, заливаю масло 120гр., привинчиваю двойную трубку, прокручиваю вручную раз десять компрессор и вперед заправляться ?
Надо ли через сливную пробку сколько-то заливать масла ?
И сколько же масла потом всетаки просить залить непосредственно вместе с фреоном при заправке ?



#1075 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 06 Май 2014 - 14:54

_Vasilij_, .я бы на вашем месте съездил к специалистам..так там нужны специальные приспосабления для заправки кондея..тем более его там осущают, опресовывают и заправляют уже хладоген с маслом

#1076 _Vasilij_

_Vasilij_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: astra g Caravan, x18xe1

Отправлено 06 Май 2014 - 15:04

Цитата(Stelmah @ 6.5.2014, 15:54) Просмотр сообщения

_Vasilij_, .я бы на вашем месте съездил к специалистам..так там нужны специальные приспосабления для заправки кондея..тем более его там осущают, опресовывают и заправляют уже хладоген с маслом

а тут специалистов нет ?
Я и не собирался сам заправлять фреон, я масло хочу залить в компрессор ибо с хладогеном оно туда попадет уже поздно - все сотрется пока дойдет.

#1077 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 06 Май 2014 - 15:14

_Vasilij_, вы заполните профиль полностью, от куда Вы может кто-то рядом есть помогут, каким образом у вас там все сотреться без масла? Вы кондей не сможете даже включить, и надо заливать именно столько сколько указано на компрессоре, компрессоры разные есть..тут на ветке это обсуждалось почитайте всю ветку.

Сообщение отредактировал Stelmah: 06 Май 2014 - 15:16


#1078 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 06 Май 2014 - 16:47

_Vasilij_, патрубки надо все присоедегить ехать к спецам и сказать что масла в компрессоре нема(хотя странно они вроде как новые заправленные идут почти все ) он Вам масло и заправит , а вот как если спец грамотный рассказывать вряд ли будет)))
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1079 _Vasilij_

_Vasilij_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: astra g Caravan, x18xe1

Отправлено 06 Май 2014 - 20:29

Цитата(Вовка-сан @ 6.5.2014, 17:47) Просмотр сообщения
...сказать что масла в компрессоре нема(хотя странно они вроде как новые заправленные идут почти все )

да у меня не новый, свой старый ставлю после ДТП и разгерметизации системы.


#1080 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 06 Май 2014 - 20:34

хм... все равно тогда скажите об этом мастер сам решит какие работы нужны... правда, подозреваю ценник будет немилосердный sad.gif
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных