
Кондиционер и всё что с ним связано
#1062
Отправлено 17 Март 2014 - 15:12
Stelmah, надо будет проверить
#1065
Отправлено 17 Март 2014 - 19:55
176anton, сорее всего у Вас просто "ушел"зазор... будете собирать выставит его таким чтобы там пролезала 5 -ти копеечная монета... и все будет гуд...
А можно по подробнее.буду собирать не сам а в сервисе.какой зазор ?
#1066
Отправлено 17 Март 2014 - 20:28
А, насчёт зазора... Мне кажется, что толщина пятака будет чересчур велика. Там десятыми долями миллиметра измеряется.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1067
Отправлено 18 Март 2014 - 09:03

#1068
Отправлено 18 Март 2014 - 13:23
Сообщение отредактировал 176anton: 18 Март 2014 - 13:24
#1069
Отправлено 18 Март 2014 - 20:59
У меня в крышку, накрывающую сам шкив, в посадочное гнездо, которым он одевается на вал были вложены две тонюсеньких латунных шайбочки. Я их толщину измерил штангенциркулем и заменил на одну, чуть потолще. Вот в этом посте: http://forum.opel-cl...p...t&p=1493120 - последняя фотография.
Пока компрессор НЕ включен - эта крышка неподвижна, а шкив - вращается. При включении - когда на муфту подаётся напряжение - уж не знаю, что там "сдвигается"... - всё закреплено достаточно жёстко... - но, эта крышка начинает крутиться вместе со шкивом. А, поскольку она - ну, там видно на фото, как она с валом соединяется - она крутит вал компрессора.
Сообщение отредактировал Крашер: 18 Март 2014 - 21:04
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1070
Отправлено 25 Март 2014 - 13:14
Сообщение отредактировал _Vasilij_: 25 Март 2014 - 13:14
#1071
Отправлено 25 Март 2014 - 23:08

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1072
Отправлено 28 Март 2014 - 06:08
Итак:
Эпопея с кондиционером у меня ещё не закончилась. Подшипник отдельно мне найти не удалось. На разборках - он обычно идёт или ... как компрессор целиком, или в составе /одно единое/ с самим шкивом. Ну, отдельно возить с собой шкив и прикладывать к тем, что мне предлагали... у меня не было никакой возможности, а брать Б/У компрессор... - даже за полцены -

Появятся денюшка - полезу продолжать эту эпопею.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1073
Отправлено 07 Апрель 2014 - 09:16
Здравствуйте, подскажите , пожалуйста, по датчику давления кондиционера, не прозванивал ли его "кто на столе" . Я так понимаю он из себя представляет что-то типа переменного резистора. У меня сигнальный контакт звонится на 37кОм и на 11кОм, вот не знаю сколько должно быть.
Бывают такие.



#1074
Отправлено 06 Май 2014 - 14:25
Промыл всю систему и компрессор, осушитель и радиатор новые.
Двигатель 1.8, на компрессоре написано 120мл.(хотя странно, вроде 150 должно быть), через сливную пробку при снятии слилось грамм 30 от силы, еще чуть больше через отверстия для патрубков.
Читал, что рекомендуют заливать масло в компрессор непосредственно перед заправкой фреоном, т.е. еду к заправщикам со снятыми патрубками компрессора, заливаю масло 120гр., привинчиваю двойную трубку, прокручиваю вручную раз десять компрессор и вперед заправляться ?
Надо ли через сливную пробку сколько-то заливать масла ?
И сколько же масла потом всетаки просить залить непосредственно вместе с фреоном при заправке ?
#1076
Отправлено 06 Май 2014 - 15:04
_Vasilij_, .я бы на вашем месте съездил к специалистам..так там нужны специальные приспосабления для заправки кондея..тем более его там осущают, опресовывают и заправляют уже хладоген с маслом
а тут специалистов нет ?
Я и не собирался сам заправлять фреон, я масло хочу залить в компрессор ибо с хладогеном оно туда попадет уже поздно - все сотрется пока дойдет.
#1077
Отправлено 06 Май 2014 - 15:14
Сообщение отредактировал Stelmah: 06 Май 2014 - 15:16
#1078
Отправлено 06 Май 2014 - 16:47

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных