Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер и всё что с ним связано


Сообщений в теме: 1279

#1001 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Июль 2013 - 16:20

Ага... Значит водой НИЗЗЗЯ-а-а-а.
Уже проще. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1002 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 23 Июль 2013 - 16:28

Цитата(Крашер @ 23.7.2013, 17:20) Просмотр сообщения

Ага... Значит водой НИЗЗЗЯ-а-а-а.
Уже проще. Изображение

угу... НИЗЗЗЯ-а-а-а ни в коем разе...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1003 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 23 Июль 2013 - 22:42

Цитата(Крашер @ 23.7.2013, 14:56) Просмотр сообщения

tmeter, Слав, реально, теперь я вот потерялся. Ты упоминал, что когда менял кондиционер - говорил про прокладочки. Не могу найти. Что за комплект, где его искать...

Номера прокладок от Вовка-Сан:
Раз
Мои посты по замене:
Раз (там про чудо колечко за 750 рупи - его я не менял), Раз-раз, раз-раз-раз, Раз-раз-раз-раз
Повторюсь, я пришел в магазин, все что было резинового по вышеприведенным номерам мне предложили с органайзера подобрать (последнее кольцо видимо не резиновое), а после заказали GM-мовский набор "резинок". Скорее это был какой-то унифицированный набор для автокондиционеров от Опеля. Пока были в целлофане - мне по кодам дали, а на следующий день я добирал уже без кодов (по диаметру) те, которые сначала не планировал менять.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1004 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 24 Июль 2013 - 08:54


а вот в дополнение по москве можно тут затариться на всю оставшуюся жизнь и нуждающимся подкидывать за символическую плату
там еще и спецификация прилагается так что там все наши размеры bf.gif bf.gif bf.gif
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1005 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Июль 2013 - 21:05

Цитата(tmeter @ 24.7.2013, 1:42) Просмотр сообщения

все что было резинового по вышеприведенным номерам мне предложили с органайзера подобрать (последнее кольцо видимо не резиновое), а после заказали GM-мовский набор "резинок".

В кондиционерах с фреоном R134 применяется очень специфическое масло - поэтому и резинки в кондиционерах идут специфические.

Цитата(Вовка-сан @ 24.7.2013, 11:54) Просмотр сообщения

а вот в дополнение по москве можно тут затариться на всю оставшуюся жизнь и нуждающимся подкидывать за символическую плату
там еще и спецификация прилагается так что там все наши размеры bf.gif bf.gif bf.gif

Я собрался менять датчик давления (потек, гад) и заодно колечко под ним. Так в каталоге указан размер кольца 7,65х1,78, которого здесь нет aq.gif
Номер кольца по каталогу 1850707, есличо.

Кстати, уважаемые специалисты: датчик надо брать оригинал за ~2000 руб? Или можно поставить какой-нибудь Noname рублей за 600?

#1006 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Июль 2013 - 23:11

Sergey_, ну, вообще-то последние лет ...десять как - практически все кондиционеры заправляют этим-самым 134-м фреоном. И масло к нему доливают исходя не столько из спецификИ системы и применяемого хладагента, а ориентируясь на спецификАЦИЮ самого компрессора. Масло - всё таки бывает разным. Меня самого этот вопрос "убивает".

Вот цитата из интернета:
Цитата
Некоторые компрессоры поставляются с минеральным маслом, некоторые с полиалкиленгликолевым, другие с полиолэстеровым.

Что меня и убивает... Ну не хочу я заходить на полную чистку системы. Купил новый компрессор. И узнаю вдруг, что:
Цитата
Одни компрессоры приходят сухими, другие уже содержат необходимое для работы количество компрессорного масла.
.
А далее - камень преткновения:
Цитата
Когда проводится общий ремонт системы автомобильного кондиционера или когда общее количество смазки в системе не известно, рекомендуется произвести промывку системы автомобильного кондиционера. Эта процедура позволяет быть уверенным в том, что система свободна не только от механических загрязнений но и от старой смазки. После завершения ремонта Вы сможете добавить ровно столько компрессорного масла, сколько необходимо.

Вот купил я компрессор. И, реально не знаю - заправлен он маслом или "сухой". Если "сухой" - значит при замене мне просто потребуется "долить" масло, которым меня уже заправляли...
Хуже, если в компрессоре уже есть масло, а оно вдруг окажется несовместимым с тем, что было заправлено ранее.
Цитаты взяты из статьи.


А вот по поводу датчика... Интересно, если "ноунейм" за 600 прослужит полгода-год, то стоит-ли брать "оригинал" за 2 000, при условии, что машиной не собираетесь пользоваться более полугода-года? rolleyes.gif
Понятно, что при таком подходе - как-бы "подбрасывается косяк" следующему владельцу... А, вот если сам и ещё годика на три? az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1007 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 25 Июль 2013 - 17:10

К вопросу про датчик "ноунейм" - скажите а сколько раз за лето или год включаете кондиционер??, а если "климат" то лучше наверное оригинал...
про колечки может и не так совсем, но, честное слово, кто сегодня не ошибается....
про масло, кстати, в статье четко написано какое масло и как его залить (в каком количестве), что же касается будет ли оно совместимо может спросить у тех кто его лил какое они залили(если залили вообще) чаще всего льют с вязкостью 100 наиболее универсальный вариант... сложно перепутать и совместимость на 75%...
про компрессор, обычно на нем пишут на этикетке или в сопроводиловке вплоть до того какое и в каком количестве масло заправлено если заправлено вообще...
Константин выложите фото шильда с компрессора - если есть возможность, и сопроводиловки если есть...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1008 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Июль 2013 - 18:29

Насколько я знаю по маслам - минеральное масло было совместимо со "старыми" фреонами (R-12, R-22), а вот с R-134 совместима только PAG-синтетика.

#1009 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 25 Июль 2013 - 18:42

Цитата(Sergey_ @ 25.7.2013, 19:29) Просмотр сообщения

Насколько я знаю по маслам - минеральное масло было совместимо со "старыми" фреонами (R-12, R-22), а вот с R-134 совместима только PAG-синтетика.

а Вы статью читали? на которую дали ссылку? и где вы видели минеральные масло с такой вязкостью, особливо те которые применяются в гидравлических контурах? или я чего то не то тут написал?


Сообщение отредактировал Вовка-сан: 25 Июль 2013 - 18:43

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1010 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Июль 2013 - 20:51

Цитата(Вовка-сан @ 25.7.2013, 21:42) Просмотр сообщения

а Вы статью читали? на которую дали ссылку?

Я не давал ссылок ни на какие статьи. Та ссылка, которую дал Крашер, у меня не открывается.

Цитата(Вовка-сан @ 25.7.2013, 21:42) Просмотр сообщения

и где вы видели минеральные масло с такой вязкостью, особливо те которые применяются в гидравлических контурах?

С какой именно "такой"? Вы упомянули "вязкость 100", не указав, в каких единицах и при какой температуре она измеряется.
Если предположить, что речь идет о кинематической вязкости в сантистоксах при 40оС (наиболее распространенный способ измерения), то ДА, я видел минеральные масла с вязкостью от 5 до 680 сСт (и 100 сСт в том числе).

Цитата(Вовка-сан @ 25.7.2013, 21:42) Просмотр сообщения

или я чего то не то тут написал?

Что-то не припомню, чтобы я высказывал сомнения в Ваших словах.

#1011 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Июль 2013 - 09:57

Последний раз в мае 2011 года мне при заправке доливали вот такое масло:
[attachmentid=105911]
И если я правильно понимаю, это - полиолэстеровое.
На самом компрессоре шильдик-
[attachmentid=105913]
И, как понимаю, предписана заправка полиалкиленгликолевым. (или уже заправлен blink.gif - как определить?)
Вот и стоит вопрос, а совместимы ли эти масла?
Хотя, если верить той-же статье:
Цитата
После того, как в индустрии автомобильных кондиционеров, стал применяться хладагент R134a, синтетические смазочные масла – PAG и POE, которые используются вместе с этим хладагентом, были стандартизированы Международной организацией по стандартизации ISO(International Organization for Standardization). Наиболее популярная вязкость POE компрессорного масла, сегодня – ISO 100. PAG компрессорные масла представлены тремя видами вязкости – ISO 46, 100, 150. В каждом конкретном случае, в зависимости от производителя автомобиля, в автомобильных кондиционерах может применяться PAG масло различной степени вязкости. Если нет информации, о том какое компрессорное масло залито в данный автомобильный кондиционер, то некоторые специалисты заправляют PAG масло с вязкостью ISO 100 во все кондиционеры, которые работают с R134a, независимо, от производителя. Потому, что это масло обладает, так называемой, универсальной вязкостью, которая может быть использована, если на складе нет масла с необходимой вязкости.

Да, на самом компрессоре в корпусе болтик, гайка и какая-то заглушка под стопорным кольцом... По всей видимости одно из трёх - для заправки маслом ?[attachmentid=105914]

Прикрепленные изображения

  • 2013_07_26_10.56.49.jpg
  • 2013_07_26_10.55.54.jpg
  • _____0195.jpg

Сообщение отредактировал Крашер: 26 Июль 2013 - 10:20


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1012 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 26 Июль 2013 - 10:43

Крашер, на самом шильдике информации о том что он заправлен информации нет. На компрессоре я так думаю крайняя левая заглушка (болт) и есть отверстие для залива масла, попробуй открутить и если там есть масло слить в какую нибудь чистую емкость, если оно там есть, то всегда сможешь его обратно залить

#1013 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 26 Июль 2013 - 13:44

В качестве масла на первом фото БОЛЬШИЕ сомнения ... упаковка не жестяная ... пластик имеет свойство к хорошему впитыванию влаги...
компрессор заправлен в противном случае был бы комментарий о том каким и сколько маслом заправлять ...но если есть желание убедиться можете проверить...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1014 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 26 Июль 2013 - 14:08

Вовка-сан..а на шильдике и указано сколько масла (PAG 150 )надо или есть в нем....но при переводе текста ни какой информации о том что он заправлен нету

Сообщение отредактировал Stelmah: 26 Июль 2013 - 14:09


#1015 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 26 Июль 2013 - 14:17

Цитата(Stelmah @ 26.7.2013, 15:08) Просмотр сообщения

Вовка-сан..а на шильдике и указано сколько масла (PAG 150 )надо или есть в нем....но при переводе текста ни какой информации о том что он заправлен нету

таки PAG это тип масла, а 150 ml - его количество... это то что там ужо присутствует... вот если бы было написано что charge to ... или примерно такой текст был бы то тогда тоже по моему все было бы понятно... smile.gif smile.gif smile.gif
обычно не пишут что он заправлен то есть если нет инфы значит он заправлен по умолчанию...если есть какая-то инфа ... то смотреть выше smile.gif smile.gif

Сообщение отредактировал Вовка-сан: 26 Июль 2013 - 14:19

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1016 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 26 Июль 2013 - 14:24

Все может быть ...вообщем вывод тогда такой..на шильдике если нет информации что компрессор считается заправленным...хотя если по аналогии с домашними кондеями сравнивать...то действительно они все идут заправленные..вот нашли истину az.gif

#1017 mmv

mmv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: astrag x16szr 1999 avtomatika

Отправлено 26 Июль 2013 - 14:30

Привет,а можно ли применить от гидравлики чёрные колечки?Какие последствия?Дело в том что,при замене радиатора на новый,на фитенгах оставил старые резинки,и помоему они немного травят,а может вместе с герметиком,кто как пробовал?

#1018 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 26 Июль 2013 - 14:37

Цитата(Stelmah @ 26.7.2013, 15:24) Просмотр сообщения

Все может быть ...вообщем вывод тогда такой..на шильдике если нет информации что компрессор считается заправленным...хотя если по аналогии с домашними кондеями сравнивать...то действительно они все идут заправленные..вот нашли истину az.gif

Э нет Адрюха сравнивать с домашними кондеями не нужно так как некоторые даже домашние могут и из магазина пустые оказаться все зависит как их ввезли в Россию... но это совсем другая история... smile.gif

Цитата(mmv @ 26.7.2013, 15:30) Просмотр сообщения

Привет,а можно ли применить от гидравлики чёрные колечки?Какие последствия?Дело в том что,при замене радиатора на новый,на фитенгах оставил старые резинки,и помоему они немного травят,а может вместе с герметиком,кто как пробовал?

Герметик если не "нано" можно в топку... smile.gif да и он не поможет а вот если прокладочки маслостойкие то какая разница какого они цвета???
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1019 mmv

mmv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: astrag x16szr 1999 avtomatika

Отправлено 26 Июль 2013 - 15:40

Ну,я так понял,что,чёрные маслостойкие в принципе пойдут!

#1020 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 26 Июль 2013 - 15:43

Цитата(Вовка-сан @ 26.7.2013, 17:37) Просмотр сообщения

если прокладочки маслостойкие то какая разница какого они цвета???

Так в том-то и дело, что масла - РАЗНЫЕ.
Маслобензостойкость резины проверяется именно в сочетании с нефтяными растворителями и/или минеральными маслами. На совместимость с гликолями резину МБС не проверяют.
А вот манжеты тормозной системы или системы охлаждения на маслобензостойкость не проверяют, а проверяют на совместимость с гликолями.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных