Кондиционер и всё что с ним связано
#1001
Отправлено 23 Июль 2013 - 16:20
Уже проще.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1003
Отправлено 23 Июль 2013 - 22:42
tmeter, Слав, реально, теперь я вот потерялся. Ты упоминал, что когда менял кондиционер - говорил про прокладочки. Не могу найти. Что за комплект, где его искать...
Номера прокладок от Вовка-Сан:
Раз
Мои посты по замене:
Раз (там про чудо колечко за 750 рупи - его я не менял), Раз-раз, раз-раз-раз, Раз-раз-раз-раз
Повторюсь, я пришел в магазин, все что было резинового по вышеприведенным номерам мне предложили с органайзера подобрать (последнее кольцо видимо не резиновое), а после заказали GM-мовский набор "резинок". Скорее это был какой-то унифицированный набор для автокондиционеров от Опеля. Пока были в целлофане - мне по кодам дали, а на следующий день я добирал уже без кодов (по диаметру) те, которые сначала не планировал менять.
#1004
Отправлено 24 Июль 2013 - 08:54
а вот в дополнение по москве можно тут затариться на всю оставшуюся жизнь и нуждающимся подкидывать за символическую плату
там еще и спецификация прилагается так что там все наши размеры
#1005
Отправлено 24 Июль 2013 - 21:05
все что было резинового по вышеприведенным номерам мне предложили с органайзера подобрать (последнее кольцо видимо не резиновое), а после заказали GM-мовский набор "резинок".
В кондиционерах с фреоном R134 применяется очень специфическое масло - поэтому и резинки в кондиционерах идут специфические.
а вот в дополнение по москве можно тут затариться на всю оставшуюся жизнь и нуждающимся подкидывать за символическую плату
там еще и спецификация прилагается так что там все наши размеры
Я собрался менять датчик давления (потек, гад) и заодно колечко под ним. Так в каталоге указан размер кольца 7,65х1,78, которого здесь нет
Номер кольца по каталогу 1850707, есличо.
Кстати, уважаемые специалисты: датчик надо брать оригинал за ~2000 руб? Или можно поставить какой-нибудь Noname рублей за 600?
#1006
Отправлено 24 Июль 2013 - 23:11
Вот цитата из интернета:
Что меня и убивает... Ну не хочу я заходить на полную чистку системы. Купил новый компрессор. И узнаю вдруг, что:
А далее - камень преткновения:
Вот купил я компрессор. И, реально не знаю - заправлен он маслом или "сухой". Если "сухой" - значит при замене мне просто потребуется "долить" масло, которым меня уже заправляли...
Хуже, если в компрессоре уже есть масло, а оно вдруг окажется несовместимым с тем, что было заправлено ранее.
Цитаты взяты из статьи.
А вот по поводу датчика... Интересно, если "ноунейм" за 600 прослужит полгода-год, то стоит-ли брать "оригинал" за 2 000, при условии, что машиной не собираетесь пользоваться более полугода-года?
Понятно, что при таком подходе - как-бы "подбрасывается косяк" следующему владельцу... А, вот если сам и ещё годика на три?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1007
Отправлено 25 Июль 2013 - 17:10
про колечки может и не так совсем, но, честное слово, кто сегодня не ошибается....
про масло, кстати, в статье четко написано какое масло и как его залить (в каком количестве), что же касается будет ли оно совместимо может спросить у тех кто его лил какое они залили(если залили вообще) чаще всего льют с вязкостью 100 наиболее универсальный вариант... сложно перепутать и совместимость на 75%...
про компрессор, обычно на нем пишут на этикетке или в сопроводиловке вплоть до того какое и в каком количестве масло заправлено если заправлено вообще...
Константин выложите фото шильда с компрессора - если есть возможность, и сопроводиловки если есть...
#1009
Отправлено 25 Июль 2013 - 18:42
Насколько я знаю по маслам - минеральное масло было совместимо со "старыми" фреонами (R-12, R-22), а вот с R-134 совместима только PAG-синтетика.
а Вы статью читали? на которую дали ссылку? и где вы видели минеральные масло с такой вязкостью, особливо те которые применяются в гидравлических контурах? или я чего то не то тут написал?
Сообщение отредактировал Вовка-сан: 25 Июль 2013 - 18:43
#1010
Отправлено 25 Июль 2013 - 20:51
а Вы статью читали? на которую дали ссылку?
Я не давал ссылок ни на какие статьи. Та ссылка, которую дал Крашер, у меня не открывается.
и где вы видели минеральные масло с такой вязкостью, особливо те которые применяются в гидравлических контурах?
С какой именно "такой"? Вы упомянули "вязкость 100", не указав, в каких единицах и при какой температуре она измеряется.
Если предположить, что речь идет о кинематической вязкости в сантистоксах при 40оС (наиболее распространенный способ измерения), то ДА, я видел минеральные масла с вязкостью от 5 до 680 сСт (и 100 сСт в том числе).
или я чего то не то тут написал?
Что-то не припомню, чтобы я высказывал сомнения в Ваших словах.
#1011
Отправлено 26 Июль 2013 - 09:57
[attachmentid=105911]
И если я правильно понимаю, это - полиолэстеровое.
На самом компрессоре шильдик-
[attachmentid=105913]
И, как понимаю, предписана заправка полиалкиленгликолевым. (или уже заправлен - как определить?)
Вот и стоит вопрос, а совместимы ли эти масла?
Хотя, если верить той-же статье:
Да, на самом компрессоре в корпусе болтик, гайка и какая-то заглушка под стопорным кольцом... По всей видимости одно из трёх - для заправки маслом ?[attachmentid=105914]
Сообщение отредактировал Крашер: 26 Июль 2013 - 10:20
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1012
Отправлено 26 Июль 2013 - 10:43
#1013
Отправлено 26 Июль 2013 - 13:44
компрессор заправлен в противном случае был бы комментарий о том каким и сколько маслом заправлять ...но если есть желание убедиться можете проверить...
#1015
Отправлено 26 Июль 2013 - 14:17
Вовка-сан..а на шильдике и указано сколько масла (PAG 150 )надо или есть в нем....но при переводе текста ни какой информации о том что он заправлен нету
таки PAG это тип масла, а 150 ml - его количество... это то что там ужо присутствует... вот если бы было написано что charge to ... или примерно такой текст был бы то тогда тоже по моему все было бы понятно...
обычно не пишут что он заправлен то есть если нет инфы значит он заправлен по умолчанию...если есть какая-то инфа ... то смотреть выше
Сообщение отредактировал Вовка-сан: 26 Июль 2013 - 14:19
#1018
Отправлено 26 Июль 2013 - 14:37
Все может быть ...вообщем вывод тогда такой..на шильдике если нет информации что компрессор считается заправленным...хотя если по аналогии с домашними кондеями сравнивать...то действительно они все идут заправленные..вот нашли истину
Э нет Адрюха сравнивать с домашними кондеями не нужно так как некоторые даже домашние могут и из магазина пустые оказаться все зависит как их ввезли в Россию... но это совсем другая история...
Привет,а можно ли применить от гидравлики чёрные колечки?Какие последствия?Дело в том что,при замене радиатора на новый,на фитенгах оставил старые резинки,и помоему они немного травят,а может вместе с герметиком,кто как пробовал?
Герметик если не "нано" можно в топку... да и он не поможет а вот если прокладочки маслостойкие то какая разница какого они цвета???
#1020
Отправлено 26 Июль 2013 - 15:43
если прокладочки маслостойкие то какая разница какого они цвета???
Так в том-то и дело, что масла - РАЗНЫЕ.
Маслобензостойкость резины проверяется именно в сочетании с нефтяными растворителями и/или минеральными маслами. На совместимость с гликолями резину МБС не проверяют.
А вот манжеты тормозной системы или системы охлаждения на маслобензостойкость не проверяют, а проверяют на совместимость с гликолями.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных