Sergey_, ну, вообще-то последние лет ...десять как - практически все кондиционеры заправляют этим-самым 134-м фреоном. И масло к нему доливают исходя не столько из спецификИ системы и применяемого хладагента, а ориентируясь на спецификАЦИЮ самого компрессора. Масло - всё таки бывает разным. Меня самого этот вопрос "убивает".
Вот цитата из интернета:
Цитата
Некоторые компрессоры поставляются с минеральным маслом, некоторые с полиалкиленгликолевым, другие с полиолэстеровым.
Что меня и убивает... Ну не хочу я заходить на полную чистку системы. Купил новый компрессор. И узнаю вдруг, что:
Цитата
Одни компрессоры приходят сухими, другие уже содержат необходимое для работы количество компрессорного масла.
.
А далее - камень преткновения:
Цитата
Когда проводится общий ремонт системы автомобильного кондиционера или когда общее количество смазки в системе не известно, рекомендуется произвести промывку системы автомобильного кондиционера. Эта процедура позволяет быть уверенным в том, что система свободна не только от механических загрязнений но и от старой смазки. После завершения ремонта Вы сможете добавить ровно столько компрессорного масла, сколько необходимо.
Вот купил я компрессор. И, реально не знаю - заправлен он маслом или "сухой". Если "сухой" - значит при замене мне просто потребуется "долить" масло, которым меня уже заправляли...
Хуже, если в компрессоре уже есть масло, а оно вдруг окажется несовместимым с тем, что было заправлено ранее.
Цитаты взяты из
статьи.А вот по поводу датчика... Интересно, если "ноунейм" за 600 прослужит полгода-год, то стоит-ли брать "оригинал" за 2 000, при условии, что машиной не собираетесь пользоваться более полугода-года?
Понятно, что при таком подходе - как-бы "подбрасывается косяк" следующему владельцу... А, вот если сам и ещё годика на три?