Кондиционер и всё что с ним связано
#1022
Отправлено 26 Июль 2013 - 22:34
В выходные воткну компрессор на место и на следующей неделе просто заправлю. А, насчёт совместимости масел - буду надеяться, что ПАГ и ПОЕ - из одной бочки...
Да и подкапотная табличка говорит, что ей монопенисуально, какое масло в ней , но, типа - желательнее ПАГ.
[attachmentid=105937]
Кстати или нет - с поездки во фризер не прошло и двух недель, а система уже пустая... Заменю компрессор - одна из утечек будет ликвидирована. Останется одна трубка под подозрением и ... испаритель.
Сообщение отредактировал Крашер: 26 Июль 2013 - 22:38
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1023
Отправлено 27 Июль 2013 - 06:23
Да и подкапотная табличка говорит, что ей монопенисуально, какое масло в ней
Разве?
На табличке написано:
Внимание!
Обслуживание только квалифицированными специалистами - см. Руководство по обслуживанию GME.
Хладагент R134a - 700 г.
Компрессорная смазка PAG согласно спецификации GME.
Какое уж тут "монопенисуально" - только PAG...
#1024
Отправлено 27 Июль 2013 - 22:58
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1025
Отправлено 28 Июль 2013 - 09:41
может не в тему Вовка-сан у меня 3 кондея дома и все были заправленые я это просто как пример привел
2 года назад монтировал мультизональный кондишен на 126 внутренних и 8 внешних блоков так внешние пришли с завода пустые, но зато с комплектом хладоагента для заправки
#1026
Отправлено 28 Июль 2013 - 17:00
#1027
Отправлено 02 Август 2013 - 20:48
Поумничаю тоже (инженер теплоэнергетик все-же)... "хладагент/хладагентом" правильно . И это, в наше время можно купить почти все что угодно. И один и тот же компрессор может быть как с маслом, так и без - разница будет в цене.
эхххх... хм... инженер теплоэнергетик, однако... о,как
#1030
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 17:44
Ну, буду надеяться, что те 30 грамм полиолэстерового масла, что мне залили при заправке два года назад не сыграют роль ложки дёгтя в бочке мёда...
30 грамм пролезет...
Но лучше чтобы и их не было...
Не все масла одинаково полезны...
Очень многие конторы грешат добавляя полиэфирное масло к маслу PAG (полиалкиленгликолевое).
Ну а почему бы и нет, если его продают как масло к авто кондиционерам.
масло
Там на картинке как раз 2 разных типа масла которые между собой не смешиваются.
По факту этого делать нельзя.
В принципе они смешаются между собой, и даже какое то время будут работать.
Вот такое "молоко" иногда приходится видеть в системе.
Эмульсия в чистом виде.
А вот такую хотелось бы увидеть.
Последствия бывают разные.
Масло PAG специально разрабатывалось для авто кондиционеров, и при вcех его минусах (например гигроскопичность) , у него есть один главный и большой плюс.... оно при любом содержании влаги в системе не свернётся.... чего не скажешь о полиэфирном... сворачивается на ура.
Поэтому искать надо не контору где стоит большой автомат на котором обезьяна кнопочки нажимает....
А Мастера который хотя бы знает почему нельзя смешивать эти масла.
А вот это очень непросто....автоматов много... мастеров мало.... на 100 автоматов в среднем 3 мастера...
Ну и вдобавок по маслам для общего образования...
оррлл
щжэээ
Ну про вязкость я уже не буду рассказывать...
Долго очень...
Сообщение отредактировал YRI121: 28 Ноябрь 2013 - 17:48
#1031
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 18:22
Я в принципе "частично" согласен. Частично - что на сотню хороших автоматов три мастера. Не три. Полкалеки если есть - уже прекрасно. ЭТО полкалеки хоть знает на какие кнопки нажимать. Остальные 99,5 "мастеров" порой даже шланги путают и не отличают контур высокого давления от контура низкого давления. Про масло - вообще рассказывают сказки, что оно нужно, дабы трубки не окислялись внутри!
Я со своим кондеем так и не закончил бодягу. Некогда. Да и ... зима уже.
Новенький компрессор пока лежит. (подумываю, завернуть его в целлофан, да как гнёт на капусту использовать пока - хоть не зря будет место в квартире занимать). Думал, до весны поездить вообще без компрессора кондея - так с экзистом сцепился. Теперь вот хочу дождаться, когда-же всё-таки этот гудящий подшипник окончательно бумкнет.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1033
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 21:59
В то время как добавка масла POE в масло PAG практически никак не отражается на характере работы автомобильного кондиционера с обычным двигателем.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1034
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 05:13
Спасибо, хоть успокоили.
Ну я вам картинку нарисовал... какое "молоко" образуется при смешивании POE И PAG...
Дальше вам выбирать
Цитата
Следует добавить, что категорически запрещается смешивать масло POE и PAG в системах кондиционирования гибридных автомобилей, такое смешивание приведет к быстрому выходу из строя компрессора автокондиционера в силу конструкционных особенностей системы.
В то время как добавка масла POE в масло PAG практически никак не отражается на характере работы автомобильного кондиционера с обычным двигателем.
Если в двигатель с синтетикой долить 1 литр минералки это тоже
практически никак не отражается на характере работы
Однако никому подобное и в голову не придёт.
Лейте сударь.. лейте...
Вам туда можно...
Сообщение отредактировал YRI121: 29 Ноябрь 2013 - 05:26
#1035
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 21:23
За эти два года я не раз пытался восстановить работоспособность кондиционера. Дозаправками. После этого - кондиционер работал неделю-две и переставал быть функциональным. Однако, этим летом, когда я разбирал эту систему - ни разу не встретил ничего похожего на эмульсию. Отсюда вывод: POE И PAG... - прекрасно смешиваются. А, "сворачиваемость" и образование "молока" - эмульсии - результат негерметичности или неправильной работы системы. Конкретно - осушителя. Попала в систему влага - всё, не надо и смешивать разные марки масел, эмульсия сама появится.
Да, не надо мне упоминать про МИНЕРАЛЬНыЕ масла. У меня система никогда ими не заправлялась. И хладагент у меня не предполагает такого масла.
В общем, по весне воткну свой "капустный груз" на место старого компрессора. Съезжу куда-либо на заправку и буду посмотреть.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1037
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 01:31
YRI121, ну ... "несанкционированный" долив POE в мою систему произошёл ... уже почти три года назад. (два с половиной).
За эти два года я не раз пытался восстановить работоспособность кондиционера. Дозаправками. После этого - кондиционер работал неделю-две и переставал быть функциональным. Однако, этим летом, когда я разбирал эту систему - ни разу не встретил ничего похожего на эмульсию. Отсюда вывод: POE И PAG... - прекрасно смешиваются. А, "сворачиваемость" и образование "молока" - эмульсии - результат негерметичности или неправильной работы системы. Конкретно - осушителя. Попала в систему влага - всё, не надо и смешивать разные марки масел, эмульсия сама появится.
Да, не надо мне упоминать про МИНЕРАЛЬНыЕ масла. У меня система никогда ими не заправлялась. И хладагент у меня не предполагает такого масла.
В общем, по весне воткну свой "капустный груз" на место старого компрессора. Съезжу куда-либо на заправку и буду посмотреть.
А кто вам говорил про минеральные масла???Ткните пальчиком в это место где я что то говорил про минералку....
Я понимаю что для технаря умеющего крутить гайки это простительно.....
Да.... POE и PAG смешиваются между собой при атмосферном давлении и даже при нагреве этой смеси...
Но .... как я вам уже говорил... и показывал.... при дальнейшем смешивании под давлением с R 134a получается эмульсия .... и при каких параметрах она свернётся.... ХЗ....
Хотя как я уже говорил... Вам лить не возбраняется....
Понапридумывают холодильшики фигни всякой....
вававав
Для тех кто внемлет голосу разума
PAG и POE смешивать НЕЛЬЗЯ.
Не верите.... попробуйте сами....
Верхняя картинка с эмульсией получается после добавления в идеально чистую систему с маслом PAG
(картинка 2) 50- 70 гр POE.
олдо
Сообщение отредактировал YRI121: 30 Ноябрь 2013 - 02:02
#1038
Отправлено 08 Январь 2014 - 17:19
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных