Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер и всё что с ним связано


Сообщений в теме: 1279

#1101 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 20 Май 2014 - 19:18

Цитата(мишк@ @ 20.5.2014, 18:01) Просмотр сообщения

Друзья, подскажите где можно проверить герметичность системы и заправить кондей в Москве. ОП-Ком пишет недостаточно давления?? заранее Спасибо

Можешь ко мне приехать... если в Москве ... телефон в личке есть, звони...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1102 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 21 Май 2014 - 07:07

мишк@, погугли в инете много фирм которые этим занимаются, я так делал в сервисе под автозаводским мостом.

#1103 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 21 Май 2014 - 18:13

Цитата(Drex @ 20.5.2014, 15:14) Просмотр сообщения

Ребят такой вопрос, давление через диагностику поглядел, 1.5 бара, кондей не включится при таком давлении? И можно ли включить опкомом муфту на моём двигателе? У друга вектра с 16xel на ней кнопка включения муфты есть, а на моём двигателе почему то нет такой кнопки в программе?

У меня включается программно. Там где "ТЕСТ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ"

Не мешай машине работать...

#1104 RAF_73

RAF_73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Astra G 2.0 DI

Отправлено 25 Май 2014 - 11:26

Ребята, помогите пожалуйста.
После включения кондея, не включается первая скорость вентиляторов(следующие скоростя включаются, НО когда в системе давление доходит до критического(проверено на стенде))
Opel Astra G 2.0 DI, 1999 г.в. (X20DTL, 82 Hp)

#1105 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 25 Май 2014 - 15:36

Цитата(RAF_73 @ 25.5.2014, 12:26) Просмотр сообщения

Ребята, помогите пожалуйста.
После включения кондея, не включается первая скорость вентиляторов(следующие скоростя включаются, НО когда в системе давление доходит до критического(проверено на стенде))

смотрите блок реле под левой стороной переднего бампера по ходу движения авто - скорее всего окислились

Сообщение отредактировал Вовка-сан: 25 Май 2014 - 15:37

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1106 RAF_73

RAF_73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Astra G 2.0 DI

Отправлено 25 Май 2014 - 16:50

Цитата(Вовка-сан @ 25.5.2014, 16:36) Просмотр сообщения

смотрите блок реле под левой стороной переднего бампера по ходу движения авто - скорее всего окислились

Что мне нужно будет для чистки или там только под замену? доеду до магазинчика перед тем как лезть за блоком

Opel Astra G 2.0 DI, 1999 г.в. (X20DTL, 82 Hp)

#1107 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 25 Май 2014 - 20:29

Цитата(RAF_73 @ 25.5.2014, 17:50) Просмотр сообщения

Что мне нужно будет для чистки или там только под замену? доеду до магазинчика перед тем как лезть за блоком

Смотреть надо ... сначала посмотрите а ужо потом в магазин...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1108 sid-asb

sid-asb

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Astra G z16xe

Отправлено 27 Май 2014 - 17:59

подскажите какое должно быть давление в кондиционере по оп-кому для включения вентилятора ?
Машина Опель астра G z16xe с климат контролем. В сервисе при заправке, с включенным двигателем и кондиционером, давление поднялось до 20 бар но вентилятор охлаждения не включался , они сказали что это много должно быть в раене 15 бар и побоялись заправлять дальше( заправили 290 г ). Дома я подключил оп ком, при отключеном кондиционере давление в системе было 680 кПа, при включении дошло до 2500 кПа и включился вентилятор , давление упало примерно до 2000 кПа и вентилятор отключился и так по кругу 2500 вкл 2000 выкл. Вроде выглядит все нормально но почему в сервисе уверены что не должно быть такого давления ?

#1109 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 27 Май 2014 - 18:25

Цитата(sid-asb @ 27.5.2014, 18:59) Просмотр сообщения

подскажите какое должно быть давление в кондиционере по оп-кому для включения вентилятора ?
Машина Опель астра G z16xe с климат контролем. В сервисе при заправке, с включенным двигателем и кондиционером, давление поднялось до 20 бар но вентилятор охлаждения не включался , они ..................о до 2000 кПа и вентилятор отключился и так по кругу 2500 вкл 2000 выкл. Вроде выглядит все нормально но почему в сервисе уверены что не должно быть такого давления ?

А значение давления зависит от модели компессора... соответственно, и значения будут разные для каждого компрессора, правда, есть еще одно НО... еще заисит и от датчика давления какой встроен в вашу систему он тоже влияет на то при каком давлении включится вентилятор...как-то так...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1110 sid-asb

sid-asb

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Astra G z16xe

Отправлено 27 Май 2014 - 18:46

а где можно узнать эти параметры ? Компрессор родной delphi, датчик скорей всего тож родной. И можно ли через оп-ком изменить предел включения вентилятора ?

#1111 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 27 Май 2014 - 18:48

Цитата(sid-asb @ 27.5.2014, 19:46) Просмотр сообщения

а где можно узнать эти параметры ? Компрессор родной delphi, датчик скорей всего тож родной. И можно ли через оп-ком изменить предел включения вентилятора ?

Чернз китайский клон - нет, ппосмотрите на офсайте дэлфи, там должен быть файловый архив, поищите свою модель...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1112 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 27 Май 2014 - 19:51

какой подшипник стоит в компрессоре?

#1113 RAF_73

RAF_73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Astra G 2.0 DI

Отправлено 27 Май 2014 - 20:55

Цитата(sid-asb @ 27.5.2014, 18:59) Просмотр сообщения

подскажите какое должно быть давление в кондиционере по оп-кому для включения вентилятора ?
Машина Опель астра G z16xe с климат контролем. В сервисе при заправке, с включенным двигателем и кондиционером, давление поднялось до 20 бар но вентилятор охлаждения не включался , они сказали что это много должно быть в раене 15 бар и побоялись заправлять дальше( заправили 290 г ). Дома я подключил оп ком, при отключеном кондиционере давление в системе было 680 кПа, при включении дошло до 2500 кПа и включился вентилятор , давление упало примерно до 2000 кПа и вентилятор отключился и так по кругу 2500 вкл 2000 выкл. Вроде выглядит все нормально но почему в сервисе уверены что не должно быть такого давления ?

чувак, у тебя такая же проблема как и у меня!
При включении кондёра должны включаться вентиляторы на первую скорость(всего их 3)
У тебя я так понял этого не происходит (как и у меня).
А так как не включается первая скорость, давление поднимается до критического(20 бар) и включается вторая(третья) скорость вентилятора.
Если решишь проблему, будь добр, напиши что было. Просто сейчас мне не до кондёра...

Сообщение отредактировал RAF_73: 27 Май 2014 - 21:01

Opel Astra G 2.0 DI, 1999 г.в. (X20DTL, 82 Hp)

#1114 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 28 Май 2014 - 07:06

111111, а компрессор какой - маркировка, тип, модель и т.д......
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1115 Drex

Drex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: Astra G Caravan, X16SZR

Отправлено 28 Май 2014 - 21:19

Сегодня всё таки победил кондиционер,оказалось надо было его заправить,но в сервисе заправщик сказал что проверь электрику мол у меня не включается вентилятор который на радиаторе кондея,он включается вместе с основным вентилятором когда температура выше 99 градусов,покатавшись пол дня с кондеем выскочила ошибка "Р1530 Низкое напряжение линии запроса кондиционера" и кондей перестал включаться. Ещё заправщик сказал что датчик давления может моросить. Так ли это господа или нет? И с чем может быть связана ошибка?

Сообщение отредактировал Drex: 28 Май 2014 - 21:20


#1116 _Vasilij_

_Vasilij_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: astra g Caravan, x18xe1

Отправлено 28 Май 2014 - 22:27

Приговорили пока трубку кондея от компрессора, но эт ладно по разборам ищу. Меня интересует вопрос по кольцам, o-ring которые. Я после промывки системы ставил новые, но где-то читал, что они одноразовые.После приговора трубки снял с неё кольца, одно и вправду как-то поджевалось, а другие вроде ничего, можно ли их оставить, если выглядят прилично ? И можно ли где-то в Москве купить отдельно пару колец, а не целый набор ? а то опять через экзист закказывать-ждать неохота.

Цитата(Drex @ 28.5.2014, 22:19) Просмотр сообщения
"Р1530 Низкое напряжение линии запроса кондиционера" и кондей перестал включаться.

а значок охлаждения при этом не загорелся ? Я как-то датчик забыл подключить и та же ошибка, но еще и вентилятор на постоянку замолотил.

#1117 Drex

Drex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: Astra G Caravan, X16SZR

Отправлено 28 Май 2014 - 22:49

Цитата(_Vasilij_ @ 28.5.2014, 22:27) Просмотр сообщения

а значок охлаждения при этом не загорелся ? Я как-то датчик забыл подключить и та же ошибка, но еще и вентилятор на постоянку замолотил.

загорелся,я думаю что датчику кирдык,т.к. он не включает вентилятор когда кондей включаешь.

#1118 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 28 Май 2014 - 23:49

_Vasilij_, заказать и дождаться будет дешевле и проще, так как если искать отдельно эту пару колец по спецмагазинам стоить это будет что Ваш космос...

Drex, замена датчика избавит от проблем, но и может подкинуть новых ...так что лучше продиагностируйте до конца блок управления охлаждением и все встанет на свои места...

Drex, самое интересное что про этот блок управления Вам говорят и на нашем форуме и там что у Вас в подписи стоит, а Вы упорно не хотите обратить на это внимание и продолжаете кошмарить свой "пепелац"... Изображение

Сообщение отредактировал Вовка-сан: 28 Май 2014 - 23:50

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1119 Drex

Drex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: Astra G Caravan, X16SZR

Отправлено 29 Май 2014 - 08:00

Цитата(Вовка-сан @ 29.5.2014, 0:49) Просмотр сообщения


Drex, замена датчика избавит от проблем, но и может подкинуть новых ...так что лучше продиагностируйте до конца блок управления охлаждением и все встанет на свои места...

Drex, самое интересное что про этот блок управления Вам говорят и на нашем форуме и там что у Вас в подписи стоит, а Вы упорно не хотите обратить на это внимание и продолжаете кошмарить свой "пепелац"... Изображение

Почему не хочу обратить внимание? Вчера разобрал этот блок. Там было чуть песка и влаги. Почистил всё спиртом, протёр все контакты. Поставил на место - ситуация на изменилась. Ошибка Р1530 Низкое напряжение запроса линии кондиционера появляется вновь.

#1120 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 29 Май 2014 - 09:12

Drex, поменяйте датчик давления в магистрали и проверьте кнопку включения кондиционера и\или блок управления вентиляцией(тот который в салоне, т.е. крутилки)....
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных