Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер и всё что с ним связано


Сообщений в теме: 1279

#101 GeNeRaL

GeNeRaL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Автомобиль: Teana J31 V6. Astra G (была)

Отправлено 23 Июль 2009 - 08:39

Цитата(Timon696 @ 22.7.2009, 20:00)  

Машина ездиет, только нужно ремешок другой взять - для машин без кондиционера.

Тоже верно.... или чулки женские по крепче)))
вот подробная инструкция что и как -
И так по порядку:
для снятия катушки необходимо обзавестить следующим инструментом:

1. Ключ на 15
2. металлическим хомутом для диаметров 90-120мм
3. держателем метчиков
4. инструментом для съёма стопорных колец (китайского производства)
5. куском медной проволоки длиной 40-50 см
6. зеркалом ( в моём случае зеркало стоматологическое)
7. терпением и пивом

Далее:
-снимаем короб воздушного фильтра (7),
-снимаем с помощью ключа на 15 (1) приводной ремень (8),
-надеваем на муфту компрессора (не на шкив!) хомут и зажимаем его с помощью винта(10),
-затем зацепляем петлю проволоки за головку этого винта и за ухо крепежа двигателя (9), так чтобы не давать проворачиваться муфте (не шкиву!) против часавой стрелки,
и с помощью биты -звёздочки №30 зажатой в держатель метчиков (3) отворачиваем против часовой стрелке центральный болтик крепящий муфту к оси компрессора.
- снимаем муфту с шлицов вала компрессора, следя за тем чтобы, не потерять регулировочную шайбу с торца вала компрессора,
- с помощью зеркальца заглядываем в торец шкива,
- находим первое стопорное кольцо,
- помощью инструмента для снятия стопорных колец (4) снимаем его,
- осторожно снимаем шкив,
- опять с помощью зеркальца находим второе стопорное кольцо,
- с помощью инструмента китайского производства снимаем кольцо ... вот здесь очень пригодилось то что он китайский...
изготовленный из мягкого металла он позволял извращаться над собой принимая необходимую форму для того чтобы достать до второго кольца,
- снимаем катушку, на пластмассой заглушке катушки обращённой к муфте находим небольшой выступ под крышечкой которого находится предохранитель (11).

Прозваниваем его тестером..... делаем соответсвующие выводы.
В моём случае он был перегоревшим заменять я его не стал - решил сделать внешним, чтобы не повторять подвигов по снятию катушки когда он снова перегорит,
сдёрнул с проводов катушки клипсы (12) вместе с предохранителем и просто запаял эти проводки между собой.
Если крышечька сохранилась приклей её обратно, у меня она поломалась и я залил пространство, где стоял предохранитель, канифолью.
При обратной сборке с помощью зеркальца следите за тем, чтобы стопорные кольца сели на свои места.
при затяжке центрального болтика перекинте проволочную петлю на другой конец стяжного винта хомута и затяните болтик по часовой стрелке.
Если Ваша катушка окажется перегоревшей или замкнутой на корпус - нагрейте её до 300-350 градусов, пластмасса заглушки станет податливой, выньте катушку, и отдайте на перемотку в электромастерскую.

Взято с astra-club.ru автор - alvik.

Z16XE - X16XEL

Ремонт и наладка компов в районе САО! Диагностика и сброс ошибок Opel - в ЛС...


#102 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 23 Июль 2009 - 09:52

Как-то все круто=) Я попроще снял. Зафиксировал прижимную муфту очень легко- в ланжероне там есть 2 дырочки, одна как раз с одной стороны, другая с противоположной(чтобы зажимать и чтобы откручивать). Короче в нее я всунул небольшой вороток с заусенцами на конце и упер его под небольшой выступ крутящейся муфты на кондиционере. Зафиксировалось отлично и главное никаких повреждений и нагрузок. Открутил короче звездочкой на T30. А там 2 стопорных кольца - одно на сжим, другое на разжим. ВОт их и не снял, нечем было=) Собрал все назад, так как особо не было времени возиться. На выходных буду делать попытку N2=) Если можно, подскажите пожалуйста какой там ДИОД и какой там ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ(их данные). Чтобы я подготовил заранее и в случае чего поменял бы=) Спасибо


#103 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 24 Июль 2009 - 08:07

Цитата(katyhasun @ 21.7.2009, 11:24)  

Подскажите пожалуйста где можно приобрести прижимную муфту ( магнитная есть), а прижимная слетела в процессе езды как мне сказали.Спасибо.Opel Astra 2002г 22SE.

Как вариант, в экзисте заказать.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#104 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 27 Июль 2009 - 10:05

Очень жаль, что никто не ответил. Починил я свой кондиционер, но сделал много лишней работы и расковырял все что только можно, а причина - в сгоревшем предохранителе(скорее всего от старости), заменить который можно было сняв только шкив компрессора, т.е. 1 стопорное кольцо...

#105 OJIEG

OJIEG

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra 1.7DTI

Отправлено 05 Август 2009 - 19:04

А можно снять муфту не снимая ремня и компрессор?

#106 OJIEG

OJIEG

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra 1.7DTI

Отправлено 05 Август 2009 - 19:12

Цитата(Иванченко @ 31.5.2007, 14:47)  

откручиваеш болт - снимаеш привод - снимаеш стопорное кольцо - снимаеш шкив - снимаеш стопорное кольцо и катушку, НО так у меня т.е. я не гарантирую что у тебя также. Если будеш делать сам то принцип таков после разбора катушки собрать в обратном порядке ar.gif короче перемотать можно руками и самому только найти такойже провод и мотать стольк-же витков. Если толку нет то отдай грамотному электрику у которого руки откуда надо растут. Накрайняк в мастерскую где делают электро инструмент (токо не говори что "это от кондея с иномарки", просто скажи электро привод замка в гараже блин.. накрылсо)

Вопрос ремень я так понимаю не надо снимать?

#107 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 07 Август 2009 - 12:39

Цитата(OJIEG @ 5.8.2009, 19:12)  

Вопрос ремень я так понимаю не надо снимать?

Надо.

#108 OJIEG

OJIEG

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra 1.7DTI

Отправлено 09 Август 2009 - 16:43

Цитата(Spirt @ 7.8.2009, 13:39)  

Надо.

А если не до катушки а до предохранителя добраться, то то же ремень снимать надо?

#109 Max79

Max79

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Asra G

Отправлено 13 Август 2009 - 10:10

все-таки, кто менял предохранитель, скажите, какой нужен... и сколько времени вы потратили на все операции...
А то мне предложили в сервисе проверить, но только снимая компрессор, и денег почти 3000...


#110 OJIEG

OJIEG

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra 1.7DTI

Отправлено 29 Август 2009 - 13:39

Сделал свою проблему (не притягивалась муфта компрессора , 12
В на неё шло), если кого интерисует отвечу

#111 викториус64

викториус64

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: оpel

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 16:57

Цитата(Opel554 @ 8.7.2009, 11:21)  

Люди добрые подскажите! Муфта кондиционера срабатывает только на холодном двигателе, но только двигатель прогреется муфта отходит и больше не срабатывает!!! Что это может быть?????? (заранее благодарен )wacko.gif forever.gif

Когда мне сняли муфту-то я тупо решил выяснить в чем причина поломки.Под черной крышкой находиться теплореле.Поставил перемычку и муфта опять работает.Зачем оно там нужно -не понимаю...

#112 fozzi1602

fozzi1602

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel vita (98г.)

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 17:53

Помогите плиииз,
появилась проблема в компрессоре кондея (VITA 1998г., 1,4, 16V, АКПП).
Подскажите где, как, у кого в Москве можно взять компрессор, желательно б/у??????

Примного благодарен.

#113 mig

mig

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Astra G X16SZR

Отправлено 29 Март 2010 - 08:42

Цитата(OJIEG @ 29.8.2009, 14:39)  

Сделал свою проблему (не притягивалась муфта компрессора , 12
В на неё шло), если кого интерисует отвечу

Добрый день!
появилась у меня такая проблемка,не притягивается муфта компрессора .
Проверил все напряжения и т.д. - в итоге оказалось что якобы неисправна катушка,но диод который находится внутри цел,(прозванивал прибором- диод цел,а сопротивление катушки больше 200 Ком)
Судя по сообщениям на форуме, в катушке находится предохранитель,который можно заменить.
Вопрос: если кто либо ремонтировал такую проблему без снятия компрессора,подскажите пожалуйста как это сделать.
А то на сервисе мне сказали что надо менять катушку(около 6500.00 руб и снятие - установка в т.ч. и перезаправка около 4000.00----итог 10500.00 ai.gif ----крутовато ai.gif ).
Возможно там всего на всего предохранитель вылетел.
Буду премного благодарен.

#114 mig

mig

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Astra G X16SZR

Отправлено 29 Март 2010 - 09:27

OJIEG, Сделал свою проблему (не притягивалась муфта компрессора , 12
В на неё шло), если кого интерисует отвечу
Добрый день!
появилась у меня такая проблемка,не притягивается муфта компрессора .
Проверил все напряжения и т.д. - в итоге оказалось что якобы неисправна катушка,но диод который находится внутри цел,(прозванивал прибором- диод цел,а сопротивление катушки больше 200 Ком)
Судя по сообщениям на форуме, в катушке находится предохранитель,который можно заменить.
Вопрос: если кто либо ремонтировал такую проблему без снятия компрессора,подскажите пожалуйста как это сделать.
А то на сервисе мне сказали что надо менять катушку(около 6500.00 руб и снятие - установка в т.ч. и перезаправка около 4000.00----итог 10500.00 ----крутовато ).
Возможно там всего на всего предохранитель вылетел.
Буду премного благодарен.

#115 Urubjur

Urubjur

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Элиста
  • Интересы:Opel
  • Автомобиль: Opel Astra G 1998г.в. x16szr

Отправлено 08 Апрель 2010 - 22:58

Подскажите, пожалуйста, какое количество хладагента необходимо заправлять в систему?

#116 opel619

opel619

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 22 Апрель 2010 - 21:38

у меня нет кондиционера (и небыло)где его можно поставить (если вообще можно)

#117 GEA25

GEA25

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:КАЛУГА [40] (Товарково)
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva

Отправлено 22 Апрель 2010 - 21:45

Цитата(opel619 @ 22.4.2010, 22:38)  

у меня нет кондиционера (и небыло)где его можно поставить (если вообще можно)

Что на КАМАЗе не было?
Модель, марка двигла, год выпуска, комплектация???
Изображение
Изображение
Были :ВАЗ 21074
Opel Astra G Caravan
Opel Astra H Caravan
Теперь: Chevrolet Captiva

#118 AHTOXO

AHTOXO

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 376
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была:Opel Astra G X16SZR, теперь: Пани Opel Astra J Enjoy+допы,A16XER

Отправлено 22 Апрель 2010 - 22:43

Цитата(opel619 @ 22.4.2010, 22:38)  

у меня нет кондиционера (и небыло)где его можно поставить (если вообще можно)

в принципе,в принципе эт возможно,но затраты на оборудование и установку будут астрономические(если машинка рассчитана вообще на наличие кондера)...проще другую машину взять,сразу с кондиционером:-)
"Нет той беды,что обойдет Россию стороной..."

#119 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 23 Апрель 2010 - 06:45

Цитата(opel619 @ 23.4.2010, 0:38)  

у меня нет кондиционера (и небыло)где его можно поставить (если вообще можно)

Уже в принципе ответили. Дорого это очень будет, да еще найти надо того, кто за это возьмется.
BMW X5 3.0d 2006

#120 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 23 Апрель 2010 - 08:37

Цитата(BigVik @ 23.4.2010, 7:45)  

Уже в принципе ответили. Дорого это очень будет, да еще найти надо того, кто за это возьмется.

То что дорого обойдется эт да, а вот возьмутся за это любые арамагедон-сервисы, соответственно, не факт что всё это собранное будет работать как положено.


Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных