Машина ездиет, только нужно ремешок другой взять - для машин без кондиционера.
Тоже верно.... или чулки женские по крепче)))
вот подробная инструкция что и как -
И так по порядку:
для снятия катушки необходимо обзавестить следующим инструментом:
1. Ключ на 15
2. металлическим хомутом для диаметров 90-120мм
3. держателем метчиков
4. инструментом для съёма стопорных колец (китайского производства)
5. куском медной проволоки длиной 40-50 см
6. зеркалом ( в моём случае зеркало стоматологическое)
7. терпением и пивом
Далее:
-снимаем короб воздушного фильтра (7),
-снимаем с помощью ключа на 15 (1) приводной ремень (8),
-надеваем на муфту компрессора (не на шкив!) хомут и зажимаем его с помощью винта(10),
-затем зацепляем петлю проволоки за головку этого винта и за ухо крепежа двигателя (9), так чтобы не давать проворачиваться муфте (не шкиву!) против часавой стрелки,
и с помощью биты -звёздочки №30 зажатой в держатель метчиков (3) отворачиваем против часовой стрелке центральный болтик крепящий муфту к оси компрессора.
- снимаем муфту с шлицов вала компрессора, следя за тем чтобы, не потерять регулировочную шайбу с торца вала компрессора,
- с помощью зеркальца заглядываем в торец шкива,
- находим первое стопорное кольцо,
- помощью инструмента для снятия стопорных колец (4) снимаем его,
- осторожно снимаем шкив,
- опять с помощью зеркальца находим второе стопорное кольцо,
- с помощью инструмента китайского производства снимаем кольцо ... вот здесь очень пригодилось то что он китайский...
изготовленный из мягкого металла он позволял извращаться над собой принимая необходимую форму для того чтобы достать до второго кольца,
- снимаем катушку, на пластмассой заглушке катушки обращённой к муфте находим небольшой выступ под крышечкой которого находится предохранитель (11).
Прозваниваем его тестером..... делаем соответсвующие выводы.
В моём случае он был перегоревшим заменять я его не стал - решил сделать внешним, чтобы не повторять подвигов по снятию катушки когда он снова перегорит,
сдёрнул с проводов катушки клипсы (12) вместе с предохранителем и просто запаял эти проводки между собой.
Если крышечька сохранилась приклей её обратно, у меня она поломалась и я залил пространство, где стоял предохранитель, канифолью.
При обратной сборке с помощью зеркальца следите за тем, чтобы стопорные кольца сели на свои места.
при затяжке центрального болтика перекинте проволочную петлю на другой конец стяжного винта хомута и затяните болтик по часовой стрелке.
Если Ваша катушка окажется перегоревшей или замкнутой на корпус - нагрейте её до 300-350 градусов, пластмасса заглушки станет податливой, выньте катушку, и отдайте на перемотку в электромастерскую.
Взято с astra-club.ru автор - alvik.