Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер и всё что с ним связано


Сообщений в теме: 1279

#1181 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 04 Май 2015 - 22:30

Вовка-сан, датчик или еще какое-то реле существует?

#1182 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 04 Май 2015 - 22:32

СтасОНчик, параллельно проверьте реле копрессора точнее муфты и его предохранитель - все это вроде под капотом живет...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1183 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 04 Май 2015 - 23:09

Вовка-сан, да у меня компрессор включается, не включаются пропеллеры, и кондиционер практически не холодит пока не включится пропеллер. Едешь по трассе холодит чуть больше, остановишься - меньше..
я уже подумывал о замене компрессора, думал может там че... Но посмотре конструкцию, думаю если он крутится, значит и качает... В прошлом году тоже самое было, давление проверял, мастер сказал в норме

Сообщение отредактировал СтасОНчик: 04 Май 2015 - 23:11


#1184 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 05 Май 2015 - 05:18

СтасОНчик, ну коли усе в норме копайте проводку начиная от пропеллера...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1185 Oledim

Oledim

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:ст.Казанская
  • Автомобиль: Astra G 2002 Z16XE AT

Отправлено 24 Май 2015 - 17:37

народ подскажите, фишка проводов от муфты электромагнита отдельно меняется? или ремонтируется ?а то у меня пока за нее не подергаеш кондей не включается

#1186 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 24 Май 2015 - 20:16

так подожмите контакты на ней!

#1187 Oledim

Oledim

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:ст.Казанская
  • Автомобиль: Astra G 2002 Z16XE AT

Отправлено 24 Май 2015 - 23:29

Поджимал,не помогает.после поджимания хватает буквально на два три раза включения. После надо опять лезть под капот и шевелить эту фишку

#1188 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 25 Май 2015 - 00:18

в авто магазинах продаются такого типа разъемы, подберите более менее подходящий и перепаяйте на новый... Ну или может имеет смысл облудить контакты, а возможно и то что переломались провода. Эти фишки разбираются (я восстанавливал фишку, что идет на датчик расхода воздуха - провода обломались под корень, срезал оставшийся провод, пришел домой, разобрал, напаял два отростка, и уже на машине припаял к тем что шли на эту фишку, до сих пор все работает)

#1189 Oledim

Oledim

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:ст.Казанская
  • Автомобиль: Astra G 2002 Z16XE AT

Отправлено 25 Май 2015 - 20:44

ЗАВТРА ГЛЯНУ

#1190 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 30 Май 2015 - 11:21

Вовка-сан, Вы не в курсе, имеется ли у наших кондиционеров какой-то дроссель, о котором я прочел на фольцевском форуме. Мужики там пишут якобы кондиционер вклюается но не холодит, прочистили дроссель - все заработало! (http://passat-b5.ru/...t=148910&page=2)
Если есть, то где он у нас находится и можно ли его самому прочистить?
И правильно ли я понимаю, если бы в системе фреона было бы меньше чем должно быть, то компрессор просто не включался бы?
спасибо

#1191 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 30 Май 2015 - 12:48

Дроссель конструктивно стоит внутри ТРВ, а ТРВ стоит на входе в салон, через него подключается испаритель.. Когда я его поменял, у меня стало лучше холодить(на старом было на выходе из дефлекторов +10, после замены стало +6 примерно). Насчёт почистить незнаю, а если менять, то он не шибко дорогой:
- Delphi TSP0585028 Клапан расширительный 1168,15р.
Сейчас стоит около 1500р.

Сообщение отредактировал itso2014: 30 Май 2015 - 12:54


#1192 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 30 Май 2015 - 13:48

itso2014, А где поподробней он стоит? Трудно ли менять? Нужно ли спускать фреон? А то у нас сейчас 36 градусов на улице,кондер вроде справляется,но если цена не велика почему бы и нет.

#1193 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 30 Май 2015 - 14:03

если я правильно понял, то он стоит в том месте где трубки входят в салон, менять нужно и колечки заказывать.. хелла на экзисте полотора рубаса...
У вага дешевле стоит чем у жм ((((

как абривиатура ТРФ звучит полностью?


#1194 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 30 Май 2015 - 14:48

СтасОНчик,
Совершенно верно, к нему подходят трубки которые идут в салон на испаритель..Особой сложности нет по замене, единственное когда будешь ставить новый и притягивать трубки испарителя необходимо попасть в плоскость установки (это самый геморой)

[attachmentid=122044]

схема демонтажа:
спускаем(откачиваем) фрион, откручиваем походящий патрубок, затем видим внутри два одинаковых отверстия, там болты под "звёздочку" размер непомню, выкручиваем их, снимаем клапан(выходит достаточно туго) вытаскиваем уплонитель который между корпусом и ТРВ, меняем колечки, а теперь самое противное попасть в плоскость испарителя закручиваем поочерёдно эти два винтика не более чем по-пол оборота каждый, после притяжки устанавливаем уплотнитель на место, и аккуратно притягиваем шланг. Заправляем систему и наслаждаемся ледником в машине (при условии что ресивер-осушитель фриона незабит, находится на конденсере(радиаторе кондиционера))...

Цитата(СтасОНчик @ 30.5.2015, 14:03) Просмотр сообщения

как абривиатура ТРФ звучит полностью?

Термо-Регулируюший-Вентиль

Прикрепленные изображения

  • img.png

Сообщение отредактировал itso2014: 30 Май 2015 - 15:17


#1195 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 30 Май 2015 - 14:55

а размеры колечек известны?
Испаритель никуда не денется если там открутить эти колечки?
и у меня почему-то нет ресивера-осушителя нет на радиаторе (маленький бачок снизу) или он у меня выполнен в корпусе радиатора/конденсатора?

#1196 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 30 Май 2015 - 15:07

СтасОНчик, размеры незнаю, я просто на экзисте когда брал конденсер взял комплект колечек, осушитель как правило у нас выполнен вместе с конденсером, такая длинная трубка с правой стороны, но есть конденсеры у которых он туда отдельно крепиться.Осушителей много небывает smile.gif. У меня например их на данный момент 4 штуки получилось после замены всех шлангов, которые лопались поочерёдно...

я себе брал вот такой

[attachmentid=122045]

Termal 104650ZH

Прикрепленные изображения

  • img2.jpg


#1197 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 30 Май 2015 - 15:09

ну вот у меня такой же, пару лет назад ставил новый. А колечки у меня после замены конденсатора остались, они подойдут или все размеры уникальны?

#1198 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 30 Май 2015 - 15:16

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО,6.60 X 2.62,ИСПАРИТЕЛЬ ТРУБОПРОВОДА ОХЛАДИТЕЛЯ К РАСШИРИТЕЛЬНОМУ КЛАПАНУ
и УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО,13.87 X 3.53,ИСПАРИТЕЛЬ ТРУБОПРОВОДА ОХЛАДИТЕЛЯ К РАСШИРИТЕЛЬНОМУ КЛАПАНУ

нет испаритель остаётся на месте, ему там просто деваться некуда

#1199 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 31 Май 2015 - 08:12

СтасОНчик, если фреона мало то кондей не включится

#1200 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 31 Май 2015 - 19:43

Да, в моем случаее и если 600 грамм его кондей все равно не холодит!
Компрессор молотит, манометры показывают разное давление, а он не холодит!
И пропеллеры включаются только когда температура двигателя растет...
БЛИН! Че делать?
Думаю пробовать ТРВ менять



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных