Чтоб не плодить тем, решил здесь задать свой вопросик... У меня не автомат, конечно, но... года полтора назад спонтанно вырубились1-я и 2-я передачи. На сервисе мне сказали, что Опелевские коробки перебирать себе дороже, порекомендовали найти Б/У. Нашёл, занедорого, с доставкой и гарантией на год. Сегодня, с утра, завёл-прогрел, пое-пое-по..пытался поехать. Удивился. Слишком тщательно надо поддерживать приемлемые обороты и чересчур плавно отпускать сцепление, чтобы тронуться и продолжать движение.
(сперва списал это всё на мороз). Но, когда уже выехал на прямую- обнаружил, что еду не на первой, а на третьей передаче! На тахометре- чуть больше полутора тысячь, а скорость под 40. Попытался включить вторую, чуть не заглох... Сьехал на обочину и минут сорок безуспешно пытался вставить или первую, или вторую передачи!-ХРЕН по всей морде!!!
На аварийке, сделав круг почёта вернулся во двор, где ко всему прочему обнаружил, что и задняя передача... как-будто заблокирована.
Чтоб перепарковаться- пришлось ещё один круг почёта совершать, трогаясь после каждого подтормаживания с третьей передачи.
Опять разнюхал, как воняет подгорающее сцепление Пришёл домой, попил кофею, позвонил клиенту,- сообщить, что ему сегодня светит господин ОБЛОМОВ, вышел забрать инструмент из авто. Завёл (для прикола, как в том анекдоте...
Одесскому пароходству требуется ледокол-
А, на кой..?-
А, ДЛЯ ПРИКОЛА!)- и... убедился, что и первая, и вторая, и задняя, как и прочие передачи втыкаются с пол-пинка!
Кто с подобным сталкивался?