Цитата(KVM2007 @ 27.3.2009, 9:50)
Ну, видишь тебе дешевле село. Там в другом вопрос, легко снимается узел выбора передач, куда шток входит, может в нем дело было, его глянуть сперва, по уму, надо было, да и через него что-то внутри видно было бы.
У меня её вышибло так странно... На коттедже заканчивал работу, завёл, слегка прогрел, выехал из гаража (оставив тарахтеть-прогреваться дальше) и пошёл закрывать коттедж-гараж сдавать ключи на охрану... Ну 2-3 минуты на всё-про-всё! Возвращаюсь- машина заглушена! Заправлял перед этим 30 литров!? Заводить опять- а она дёргается с места... на нейтралке! Выжимаю сцепление- завожу, отпускаю- дёргается, глохнет!
Начинаю шурудить рычаг коробки во всех положениях- чётко включаются 3-4-5-я и задняя передачи... 1-я и 2-я- с хрустом, скрежетом и, как в глине! При попытках трогаться- более чем многократных (мудохался, экспериментируя по-разному больше часа)- удавалось с аграмадным трудом только с третьей передачи! Когда пробовал отпускать сцепление в нейтрали или на первой-второй передачах (как угодно плавно)- в коробке слышался хруст, треск- и ...машина тупо глохла! Так и ехал домой! Впечатление- незабываемое! По пятничной Московской пробке! Это когда по радио диктор обьявляет... Вы заканчивайте нам сообщать о том что там-то и там-то всё стоит! И так понятно, что стоит почти всё! Лучше сообщите, где хоть что-то едет! И- ...на час-полтора ТИШИНА!
А на замену мне тогда привезли Б.У.- за 2500. + работа ок 2400. Сейчас уже точно не припомню, но решилось всё тогда очччень оперативно... И негатива не осталось!
Сообщение отредактировал Крашер: 29 Март 2009 - 00:09
Мой мотор - умер...
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.