Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ВСЕ вопросы по МКПП


Сообщений в теме: 445

#141 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 17 Март 2009 - 11:02

Цитата(Dickar @ 17.3.2009, 10:20) Просмотр сообщения

не,друг,нереально это .я по локоть в масле буду)) да и от того что фотки будут цветные а не ч/б -понятнее не станет)) изучай тот файл-вот тебе мой совет. в эти выходные полезу ковыряться,может че путное напишу.

причем тут по локоть в масле, я говорю чтобы ты в салоне то что надо подгонять-это пофоткал а не под капотом



#142 Dickar

Dickar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль: Astra F C16NZ 92'

Отправлено 17 Март 2009 - 11:21

Цитата(Lightning... @ 26.8.2008, 17:03) Просмотр сообщения

механизм переключения передач (под капотом) - вертолетом его еще называют. подходит от нексии, стоит около 20-30 долларов, я его поменял, но отрегулировать так и не смог нормально )))

менял сам или в сервисе? при замене какие заморочки???

#143 MedBraT

MedBraT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra F 1992 Хетчбек c16nz

Отправлено 17 Март 2009 - 11:41

Я сегодня поеду менять механизм переключения, в сервис. У меня щас пятой передачи нету. Либо 1 очень плохо, но пятая есть, либо первая хорошо, а пятой вовсе нет )

#144 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Март 2009 - 13:24

Цитата(MedBraT @ 17.3.2009, 13:00) Просмотр сообщения

Я сегодня поеду менять механизм переключения, в сервис. У меня щас пятой передачи нету. Либо 1 очень плохо, но пятая есть, либо первая хорошо, а пятой вовсе нет )

Может "вертолет" люфтит. А на глушеном тоже не воткнуть?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#145 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 17 Март 2009 - 19:32

Цитата(Dickar @ 17.3.2009, 11:12) Просмотр сообщения

товарисч! я к вам как к самому опытному обращаюсь))) насчет замены кулисы в сборе-реально надо двигло приподнимать??? blink.gif чет не верится.

в смысле замены вертолета?
такой параллелепипед между штоком и рычагом, уходящем в салон?
если ты про эту деталь, то ничего поднимать и снимать кроме вертолета не надо.
кстати, мне замена вертолета в сборе не дала четкости включения передач. надо как в мануале отрегулировать - все руки не доходят

#146 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 17 Март 2009 - 19:44

Цитата(dae @ 17.3.2009, 20:21) Просмотр сообщения

в смысле замены вертолета?
такой параллелепипед между штоком и рычагом, уходящем в салон?
если ты про эту деталь, то ничего поднимать и снимать кроме вертолета не надо.
кстати, мне замена вертолета в сборе не дала четкости включения передач. надо как в мануале отрегулировать - все руки не доходят

вот когда у тебя вместо задней будет только первая (а ты это поймешь, когда выполняя разворот упрешься носом в какое-нить препятствие, и хорошо если не под горочку), вот тогда руки то сами потянутся к этому вертолету, мать его...
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#147 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Март 2009 - 00:02

Мужики, а у меня такая хреN`, на холодную- первая втыкается только если машина стоит..., а если на светофоре затормозил, и слегка ещё катишься- не втыкается ну никак! Однако, через 40-50 минут езды (разогревается, что-ли коробка?)- втыкается как положено! Сперва грешил на то что коробка- second hand,- однако на предыдущей кор. были нередки варианты, когда при переходе, например с 5-й на четвёртую, можно было легко воткнуть 2-ю... ph34r.gif Удовольствие- не из приятных! aq.gif . На этой-же- синхронизатор чётко отрабатывает свой хлеб, но вот что с первой??? ai.gif



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#148 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Март 2009 - 00:25

Цитата(Крашер @ 18.3.2009, 1:21) Просмотр сообщения

Мужики, а у меня такая хреN`, на холодную- первая втыкается только если машина стоит..., а если на светофоре затормозил, и слегка ещё катишься- не втыкается ну никак! Однако, через 40-50 минут езды (разогревается, что-ли коробка?)- втыкается как положено! Сперва грешил на то что коробка- second hand,- однако на предыдущей кор. были нередки варианты, когда при переходе, например с 5-й на четвёртую, можно было легко воткнуть 2-ю... ph34r.gif Удовольствие- не из приятных! aq.gif . На этой-же- синхронизатор чётко отрабатывает свой хлеб, но вот что с первой??? ai.gif

Там вроде блокировка какая-то против включения первой на большой скорости. В общем, у меня тоже на скорости воткнуть проблема. Помогает или повторная попытка (перевыжать сцепление) либо включаю с перегазовкой, как на доисторическом грузовике. От температуры у меня не зависит, но "под настроение" может воткнуться и на скорости
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#149 MedBraT

MedBraT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra F 1992 Хетчбек c16nz

Отправлено 18 Март 2009 - 00:30

Цитата(KVM2007 @ 17.3.2009, 13:43) Просмотр сообщения

Может "вертолет" люфтит. А на глушеном тоже не воткнуть?

На глушеном втыкается. Ездил сегодня-поменяли. 1000 рублей отдал. Теперь все включается как на новой машине. Ездил-кайфовал )

#150 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Март 2009 - 00:38

Цитата(MedBraT @ 18.3.2009, 1:49) Просмотр сообщения

На глушеном втыкается. Ездил сегодня-поменяли. 1000 рублей отдал. Теперь все включается как на новой машине. Ездил-кайфовал )

А что поменяли-то, вертолет или весь механизм переключения из которго в коробке шток торчит?

Сообщение отредактировал KVM2007: 18 Март 2009 - 00:39

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#151 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Март 2009 - 01:14

Цитата(KVM2007 @ 18.3.2009, 0:44) Просмотр сообщения

Там вроде блокировка какая-то против включения первой на большой скорости. В общем, у меня тоже на скорости воткнуть проблема. Помогает или повторная попытка (перевыжать сцепление) либо включаю с перегазовкой, как на доисторическом грузовике. От температуры у меня не зависит, но "под настроение" может воткнуться и на скорости


Так ведь не втыкается даже при полностью выжатом сцеплении! ( ну на нераскатанную коробку), хотя масло и в ней не так давно менял,- тысяч 80-90 тому назад... А проб`лэм возник сразу после замены КПП!.



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#152 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 18 Март 2009 - 02:04

Цитата(Крашер @ 18.3.2009, 1:33) Просмотр сообщения

Так ведь не втыкается даже при полностью выжатом сцеплении! ( ну на нераскатанную коробку), хотя масло и в ней не так давно менял,- тысяч 80-90 тому назад... А проб`лэм возник сразу после замены КПП!.

не одна коробка не позволит включить первую на скорости!!! я пробовал втыкать с силой на казеном французе (надеюсь это не читает мой начальник) услышал ТАКОЕ !!!! Первая после этого некотокое время хуже включалась!!! Так Что не пробуйте даже а то синхронизаторам песта !!!!
Табун 268 лошадей в семье :)

#153 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Март 2009 - 02:19

Цитата(Max Stotz @ 18.3.2009, 2:23) Просмотр сообщения

не одна коробка не позволит включить первую на скорости!!! я пробовал втыкать с силой на казеном французе (надеюсь это не читает мой начальник) услышал ТАКОЕ !!!! Первая после этого некотокое время хуже включалась!!! Так Что не пробуйте даже а то синхронизаторам песта !!!!


Понимаете ли, утром на работу... Выезжаю на круг перед ГИБДД,- а там тем уступи, этих пропусти...,притормаживаешь.... включаешь?-пытаешся включить...пытаешься-пробуешь- материшся-ебукаешь, но пока не встанешь колом!- хрен включишь! А с зади, как правило уже бибикают, мигают, наверное и матерят! aq.gif И это нормалёк?



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#154 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 18 Март 2009 - 02:32

Цитата(Крашер @ 18.3.2009, 2:38) Просмотр сообщения

Понимаете ли, утром на работу... Выезжаю на круг перед ГИБДД,- а там тем уступи, этих пропусти...,притормаживаешь.... включаешь?-пытаешся включить...пытаешься-пробуешь- материшся-ебукаешь, но пока не встанешь колом!- хрен включишь! А с зади, как правило уже бибикают, мигают, наверное и матерят! aq.gif И это нормалёк?

Ахахахаха!!! Этойже херней я занимаюсь на трех машинах сейчас (Opel Dodge Citroen) А также на 15шке и восьмере раньше!!!Абсолютно согласен что ето пипец(на второй приходится чуток поджаривать сцепу) !!! Хотя пипец у меня был когда 2я передача не включалась!!! Это либо "колом" либо третья)))))
Табун 268 лошадей в семье :)

#155 Dickar

Dickar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль: Astra F C16NZ 92'

Отправлено 18 Март 2009 - 07:54

Цитата(dae @ 17.3.2009, 19:51) Просмотр сообщения

в смысле замены вертолета?
такой параллелепипед между штоком и рычагом, уходящем в салон?
если ты про эту деталь, то ничего поднимать и снимать кроме вертолета не надо.
кстати, мне замена вертолета в сборе не дала четкости включения передач. надо как в мануале отрегулировать - все руки не доходят

у меня втулка пластмассовая в месте соединения со штоком разбита. отдельно нае продают-купил в сборе. вот терь думаю весь вертолет менять или только втулку+регулировка??

#156 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Март 2009 - 10:00

Цитата(Крашер @ 18.3.2009, 3:38) Просмотр сообщения

Понимаете ли, утром на работу... Выезжаю на круг перед ГИБДД,- а там тем уступи, этих пропусти...,притормаживаешь.... включаешь?-пытаешся включить...пытаешься-пробуешь- материшся-ебукаешь, но пока не встанешь колом!- хрен включишь! А с зади, как правило уже бибикают, мигают, наверное и матерят! aq.gif И это нормалёк?

Попробуй с перегазовкой, хотя объясню что это. Выключаешь в нейтралку, сцепуха отпущена, газуешь и в этот момент выжимаешь сцепление (газ можно уже бросить, первичный вал раскручен, а обороты движки без разницы) и втыкаешь скорость. У меня помогает, т.е. скорость втыкается на более высоких оборотах первичного вала, синхронизация облегчена.

Сообщение отредактировал KVM2007: 18 Март 2009 - 10:01

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#157 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Март 2009 - 10:12

Цитата(KVM2007 @ 18.3.2009, 10:19) Просмотр сообщения

Попробуй с перегазовкой, хотя объясню что это. Выключаешь в нейтралку, сцепуха отпущена, газуешь и в этот момент выжимаешь сцепление (газ можно уже бросить, первичный вал раскручен, а обороты движки без разницы) и втыкаешь скорость. У меня помогает, т.е. скорость втыкается на более высоких оборотах первичного вала, синхронизация облегчена.

Да про перегазовку я знаю- первый раз сдавал на права ещё в 1985-м году на ГАЗ-51. Там без этого- никак! Но тут... срабатывает через 2 на третий раз...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#158 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Март 2009 - 10:20

Цитата(Крашер @ 18.3.2009, 11:31) Просмотр сообщения

Да про перегазовку я знаю- первый раз сдавал на права ещё в 1985-м году на ГАЗ-51. Там без этого- никак! Но тут... срабатывает через 2 на третий раз...

Гы, а у меня права 86-го az.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#159 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Март 2009 - 11:32

Цитата(KVM2007 @ 18.3.2009, 10:39) Просмотр сообщения

Гы, а у меня права 86-го az.gif


az.gif az.gif Но уже тока вечером. После работы!



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#160 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 18 Март 2009 - 12:07

Цитата(KVM2007 @ 18.3.2009, 10:49) Просмотр сообщения

Попробуй с перегазовкой, хотя объясню что это. Выключаешь в нейтралку, сцепуха отпущена, газуешь и в этот момент выжимаешь сцепление (газ можно уже бросить, первичный вал раскручен, а обороты движки без разницы) и втыкаешь скорость. У меня помогает, т.е. скорость втыкается на более высоких оборотах первичного вала, синхронизация облегчена.

кстати, я этот метод для себя определил еще год назад. и правильно говришь (прям как я и делаю smile.gif ) либо перевыжим сцепления, либо перегазовка перед включением передачи. всегда помогало!
Изображение
Изображение
иван иванЫч



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных