ВСЕ вопросы по МКПП
#402
Отправлено 25 Март 2013 - 12:20
и как правильно выставить регулировку сцепление??
свой тросик смазал недавно так как уже закусывает...сказывается сильно на работе сцепы, но дело в том что смазка как таковая не играет там самой важной роли так как на новом тросе есть специальная обмотка которая если начинает протираться будет закусывать...ход педали и возврат ухудшится, так что чем качественнее трос тем лучше его обмотка, а смазку можно "набить" в наконечник пластиковый...видимо этим и служит кроме закрепления на проушине коробки, ешё один момент это пылничек который защишает от попадания пыли и грязи в трос...если он порваный тросику не долго жить.
А тросик регулируется барашкой что на рычаге сцепления...можно проворачивать сам трос за шпильку, ход педали должен быть вроде 12.5-13.5см...можно мерить рулеткой от руля , на рычаге должна стоять ещё и специальная стопорная шайба(предохранительная) для фиксации тросика на рычаге...тоже вещь можно сказать необходимая так как у нас возвратного механизма нет, отбрасывается самой корзиной и в нерабочем положении находится в свободном положении а без стопорки от вибрации может слегка тарахтеть той самой барашкой.
#403
Отправлено 12 Апрель 2013 - 22:47
#404
Отправлено 12 Апрель 2013 - 23:23
#405
Отправлено 13 Апрель 2013 - 14:42
Масло в коробке решили проверить когда уже стало ясно, что смотреть надо коробку, оказалось, что не слабо его там не долито. Долили до кап-кап из пробки. Коробка менялась 15 тыс. км. назад.
#407
Отправлено 13 Апрель 2013 - 16:48
Вывод то один - ползти в коробку. Надеялся, что гуру сталкивались с подобным и скажут точно, что за проблема... На кулису грешил до последнего. Видимо недолив масла и мои первые попытки вспомнить как переключаются передачи, не прошли для коробки даром...
#409
Отправлено 22 Апрель 2013 - 08:36
#411
Отправлено 23 Апрель 2013 - 21:18
#412
Отправлено 24 Апрель 2013 - 09:04
Владимир 1234, контроллер находится в блоке управления, тот что в салоне у пасажира справа под обшивкой, посмотрите по схеме http://opel-astra1.5...jpg/12/sh11.jpg...ножка контроллера(К57) D7 соединяется с ножкой 13 на блоке управления АКПП(К85) через разъём Х26... его расположение может подскажет кто нибудь у кого автомат, думаю можно попробовать проверить все эти контакты для начала.
благодарю...сегодня попробую разобраться)))
#413
Отправлено 25 Апрель 2013 - 10:53
#414
Отправлено 25 Апрель 2013 - 18:32
В диагностическом разъеме замкнуть контакты A-C, смотришь ошибку, дальше будет понятнее. (http://www.astra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=115&t=13991)
ошибка 75 , я писал уже.. а расшифровка в таблицах разная : в некоторых-отказ сцепления , а в некоторых -слабый сигнал на....как я уже описывал))
#415
Отправлено 23 Июнь 2013 - 06:25
http://www.opel-info...oren/motto.html
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#416
Отправлено 14 Апрель 2014 - 00:56
недолго думая продолжил разборку...на валу со стороны коробаса осталось стопорное колечко...
фото не чёткое вышло...после извлечение гранаты решил воткнуть обратно, вошло обратно с щелчком...не сильно подёргал, вроде не выскакивает.........после начал потрошить гранату чтобы удалить всю старую смазку, шарики и внутренности оказались целыми, так что замена не нужна
да кстати, разобрать и темболее собрать ШРУЗ головоломка ещё та
вопрос...это нормально что если сильно дёрнуть, то вылетает вал?
Сообщение отредактировал AndrewOST: 14 Апрель 2014 - 00:58
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#418
Отправлено 14 Апрель 2014 - 11:41
да так и должно быть, в принципе таким образом он и снимается если не прибегать к помоши монтировки, опять же с левым это сложнее т.к. он в глубине регулировочной гайки дифференциала, просто возможно стопорное колечко немного просевшее, по "закону" оно меняется при каждой разборке, у себя заметил это при установке новых шрусов, вал заходил уть "туже" чем со старыми стопорками, и сниматься они теперь явно будут сложнее.
#419
Отправлено 14 Апрель 2014 - 14:10
в прошлый раз, видимо присовывали не "до щелчка".
менял пыльники год назад...невыскакивал, держался
да так и должно быть, в принципе таким образом он и снимается если не прибегать к помоши монтировки, опять же с левым это сложнее т.к. он в глубине регулировочной гайки дифференциала, просто возможно стопорное колечко немного просевшее, по "закону" оно меняется при каждой разборке, у себя заметил это при установке новых шрусов, вал заходил уть "туже" чем со старыми стопорками, и сниматься они теперь явно будут сложнее.
ну теперь я спокоен
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных