Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ВСЕ вопросы по МКПП


Сообщений в теме: 445

#361 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Май 2012 - 21:27

Цитата(dorise @ 17.5.2012, 22:07)  

Купила бы,но хотят номер коробки знать.

Посмотрел документацию. F10 тоже 5 ступка оказывается. На этот двигатель ставили и F10 и F13 (у меня последняя) Так что остается мыть кипятком. Место к примеру вот
Изображение
между штоком и сверлом видно номер F16
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#362 dorise

dorise

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Санкт-Петребург
  • Автомобиль: Opel Astra F,1992,С14NZ,3-х дверка.

Отправлено 17 Май 2012 - 21:47

завтра залезу-гляну))
Спасибо.

#363 Raamil82

Raamil82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Мой поросенок
  • Автомобиль: Opel Corsa 1.2 easytronic 2006г.в

Отправлено 20 Май 2012 - 18:05

А у меня износ пальца(снизу у него защелка-фиксатор) соединяющего тягу из коробки с так называеемой крестовиной ((( где его найти или как самому сделать ???

#364 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Май 2012 - 00:05

Цитата(Raamil82 @ 20.5.2012, 19:05)  

А у меня износ пальца(снизу у него защелка-фиксатор) соединяющего тягу из коробки с так называеемой крестовиной ((( где его найти или как самому сделать ???

Помню на екзисте кто-то покупал. А кто-то болт "вечный" вколхозил. Искать непросто, но где-то есть. Подробно с фото есть на Вектра клубе в ФАК, но не уверен в полной одинаковости конструкции с Астрами
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#365 Raamil82

Raamil82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Мой поросенок
  • Автомобиль: Opel Corsa 1.2 easytronic 2006г.в

Отправлено 21 Май 2012 - 10:50

Если не удастся найти, то придется и мне болт всандалить )))

#366 Vikkont

Vikkont

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Украина г.Вознесенск
  • Автомобиль: OPEL Astra F C16SE Седан 1993 г.в. камплектация CD

Отправлено 01 Июнь 2012 - 21:06

Всем привет!
На днях собираюсь менять сцепление, вопрос такого рода, нужен ли центровочный вал для диска сцепления или нет?

З.Ы. Маховик чашеобразный а не плоский по этому буду снимать коробку.
Изображение

#367 rusik0101

rusik0101

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:г.Орёл
  • Автомобиль: Astra F,c16nz,92г.хэч-5 door

Отправлено 02 Июнь 2012 - 18:35

ничего там снимать не нужно, достаточно:
1.подвесить двигатель за верхний кронштейн(две тряпки на крылья на них толстую доску, на доску домкрат и цепь через кронштейн движка на домкрат кольцом)
2. открутить боковую крышку коробки за левым колесом(вытечет немного масла)
3.снять стопорное кольцо в первичном вале и выдвинуть внутреннюю часть первичного вала до упора
4.открутить болты от опор коробки(опоры две)
5.открутить болты соединяющие коробку и движок ОСТАВИВ ДВА ВЕРХНИХ БОЛТА ВКРУЧЕННЫМИ В ДВИГАТЕЛЬ НА 1,5СМ
6.и на болтах сдвинуть коробку влево и вверх
7.поменять что надо, но болты крепления корзины к маховику только слегка наживить
8.сдвинуть коробку к двигателю, но не до конца
9.наживить болты крепления коробки к двигателю
10.вставить внутреннюю часть первичного вала, поправляя диск сцепления через отверстия в корзине, пока вал не зайдёт полностью(диск в непритянутой корзине двигается легко)
11.затянуть все болты, не забыть про стопорное кольцо, доливку масла и т.д.
ВСЁ!

#368 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Июнь 2012 - 10:04

Цитата(rusik0101 @ 2.6.2012, 19:35)  

ничего там снимать не нужно, достаточно:
1.подвесить двигатель за верхний кронштейн(две тряпки на крылья на них толстую доску, на доску домкрат и цепь через кронштейн движка на домкрат кольцом)
2. открутить боковую крышку коробки за левым колесом(вытечет немного масла)
3.снять стопорное кольцо в первичном вале и выдвинуть внутреннюю часть первичного вала до упора
4.открутить болты от опор коробки(опоры две)
5.открутить болты соединяющие коробку и движок ОСТАВИВ ДВА ВЕРХНИХ БОЛТА ВКРУЧЕННЫМИ В ДВИГАТЕЛЬ НА 1,5СМ
6.и на болтах сдвинуть коробку влево и вверх
7.поменять что надо, но болты крепления корзины к маховику только слегка наживить
8.сдвинуть коробку к двигателю, но не до конца
9.наживить болты крепления коробки к двигателю
10.вставить внутреннюю часть первичного вала, поправляя диск сцепления через отверстия в корзине, пока вал не зайдёт полностью(диск в непритянутой корзине двигается легко)
11.затянуть все болты, не забыть про стопорное кольцо, доливку масла и т.д.
ВСЁ!

не плохо придумано, будем иметь в виду спасибо


#369 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Июль 2012 - 12:34

всё же как быть с сальником избирателя, я так понимаю он у всех подтекает, стоить менять его? кто нибудь делал сам? у меня F13

#370 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Июль 2012 - 21:03

Цитата(tor323 @ 3.7.2012, 13:34)  

всё же как быть с сальником избирателя, я так понимаю он у всех подтекает, стоить менять его? кто нибудь делал сам? у меня F13

http://www.vectra-cl.......=58&t=96936
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#371 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Июль 2012 - 19:00

Цитата(KVM2007 @ 4.7.2012, 22:03)  

Спасибо KVM2007, всё ясно и понятно. bf.gif

Сообщение отредактировал tor323: 07 Июль 2012 - 19:01


#372 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Июль 2012 - 20:55

Цитата(tor323 @ 7.7.2012, 20:00)  

Спасибо KVM2007, всё ясно и понятно. bf.gif

Щас Крашер "за спасибо" банок накидает, он специальную синенькую кнопочку для "спасибов" у администрации "пробил", лучше ей пользуйтесь (тема где меньше постов вычитывается новичками легче).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#373 Faruk

Faruk

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 10:33

Уровень масла заливается по шрус, он и есть уровень.
Если не втыкается передача то проще отрегулировать коробку, откручиваеш болт на коробке, выставляеш нейтраль, включаеш третью и затягиваеш радуешся жизни.
Сам лечил, по времени 5 мин.

#374 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 19:53

Цитата(Faruk @ 7.12.2012, 11:33)  

Уровень масла заливается по шрус, он и есть уровень.

Агащаскакже. То-то масло ручьем льет с поллитра когда полуось вынимаете. Уровень у нас - пробка около ШРУСа, сколько из нее вылилось, то лишнее.

А как регулировать кулису разговор уже был и ссылка на инструкцию (пост №16)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#375 Faruk

Faruk

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 13:17

KVM2007, СОгласен пробка есть чуть выше шруса, только шприцом закачивать.


#376 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 17:50

Цитата(Faruk @ 10.12.2012, 14:17)  

пробка есть чуть выше шруса, только шприцом закачивать.

а зачем через неё закачивать...её только для контроля уровня надо выкрутить, а заливать удобно через сапун на избирателе выкрутив его полностью.

#377 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 20:55

Гы, чтоб у сапуна колпачек снять не сломав надо чайник кипятку на него вылить. И обычная торцовая головка короткая, а рожковым сдернуть трудно.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#378 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 22:17

Цитата(KVM2007 @ 10.12.2012, 21:55)  

Гы, чтоб у сапуна колпачек снять не сломав надо чайник кипятку на него вылить. И обычная торцовая головка короткая, а рожковым сдернуть трудно.

не знаю но я свой колпачёк снимал несколько раз и без нагрева, по моему отверткой большой поддевал а сапун рожковым откручивал.

#379 alex62san

alex62san

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Astra F x16sz

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 12:21

Цитата(doctor Alban @ 23.3.2012, 10:11)  

Я сегодня убрал люфт яблока рычага КПП с помощью коробочки из под фотоплёнки,на каком-то форуме советовали(может даже на этом) использовать ёмкость из под детских мыльных пузырей,к сожалению нигде дома не нашёл,завтра в город поеду куплю,и заодно конструкцию испытаю.Вообщем отрезал ножницами со стороны бортика коробочки примерно 3 см,далее разрезал поперёк,полученная полоса с небольшим усилеем вошла между яблоком и краями,получилость что-то типа втулки,смазал силиконовой смазкой,бортик не даёт втулке упасть вниз,люфта нет,правда получился промежуток(на фото впереди,за рычагом не видно)полоса немного коротка оказалась.Мыльные пузыри,говорят,встают идеально biggrin.gif

Интересно было бы попробовать заменить кулису в сборе на такую же от нексии ,они похожи и принцип такой же ,а цена небольшая. нет ли у кого нибудь возможности посмотреть как выглядит от ксюхи, чтобы сравнить. наугад заказывать в экзисте не охото.

#380 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 01:35

Кулиса одинаковая на Lacetti, Espero, Nexia, Astra F и Vectra, номера у них Opel 758470, GM 90342949, Daewoo 96332660, посмотреть можно здесь http://vvs.at.ua/photo/1-0-14, http://www.ukor-auto...item/UDW9N60760, http://www.gasgoo.co...s/30000710.html



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных