Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена радиатора на отечественный аналог от ГАЗ 3110 + замена Глушителя от АЗЛК-2141


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 91

#61 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 14 Январь 2010 - 10:15

rhs, Они есть в Таразе (на юге Каз-на), я с ними связывался. Они в основном как просто магазин работают. Можем говорит по почте отправить если вам очень нужно, но только с предоплатой, ну и соответственно никакой ответственности за товар не будут нести.

#62 Rubius07

Rubius07

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Россия КБР Нальчик
  • Автомобиль: Opel Ackona 1,6n расточка под 2,0

Отправлено 16 Январь 2010 - 09:38

Цитата(anki @ 13.1.2010, 23:39) Просмотр сообщения

rhs, что на экзисте есть это конечно хорошо. Только вот экзиста у нас в Казахстане нет.

Можно по пробовать от газа прикрутить только при одном условии если он погоборитам туда влезет при этом не важно как расположены крепления их можно переварить, excl.gif но вот только не знаю как будет влиять на прогрев двигателя

#63 Rubius07

Rubius07

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Россия КБР Нальчик
  • Автомобиль: Opel Ackona 1,6n расточка под 2,0

Отправлено 16 Январь 2010 - 09:53

Цитата(anki @ 13.1.2010, 23:39) Просмотр сообщения

rhs, что на экзисте есть это конечно хорошо. Только вот экзиста у нас в Казахстане нет.

Можно по пробовать от газа прикрутить только при одном условии если он погоборитам туда влезет при этом не важно как расположены крепления их можно переварить, excl.gif но вот только не знаю как будет влиять на прогрев двигателя

#64 XXXYork

XXXYork

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:г.Луганск, Украина
  • Автомобиль: Opel Vectra 2004 1.9 CDTI

Отправлено 16 Январь 2010 - 13:36

Цитата(Rubius07 @ 16.1.2010, 8:53) Просмотр сообщения

Можно по пробовать от газа прикрутить только при одном условии если он погоборитам туда влезет при этом не важно как расположены крепления их можно переварить, excl.gif но вот только не знаю как будет влиять на прогрев двигателя

Не должно сильно повлиять если термостат нормальный, до его открытия движку ваще пофиг какой там радиатор стоит.

#65 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 16 Январь 2010 - 14:01

+1. а когда откроется - чем больше тем лучше охлаждение
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#66 antoffka

antoffka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Питер и Галич
  • Автомобиль: Ascona E18NV / Passat B5+ (AWT)

Отправлено 16 Январь 2010 - 21:57

Возможно с длинной шлангов проблемы будут... возможно наростить портебуется.
А рама у всех одна.. радиатор должен влезти как родной (соответственно верхний крепеж самодел)

Мечтаю о С20LET
Изображение

#67 Rubius07

Rubius07

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Россия КБР Нальчик
  • Автомобиль: Opel Ackona 1,6n расточка под 2,0

Отправлено 16 Январь 2010 - 23:19

Цитата(antoffka @ 16.1.2010, 21:57) Просмотр сообщения

Возможно с длинной шлангов проблемы будут... возможно наростить портебуется.
А рама у всех одна.. радиатор должен влезти как родной (соответственно верхний крепеж самодел)

Сегодня с FOXом ездили к перепайщику ему радиатор паять, так чел там делал от кадета 1,3 он по высоте в 2 раза меньше по етому закономерный вопрос так как не знаю точного ответа возможно радиатор кадета 1,3 такойже как и у асконы соотвецтвенно есть вариант из одного газелевского сделать два на 1,3 ph34r.gif

#68 antoffka

antoffka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Питер и Галич
  • Автомобиль: Ascona E18NV / Passat B5+ (AWT)

Отправлено 16 Январь 2010 - 23:40

Цитата(Rubius07 @ 16.1.2010, 23:19) Просмотр сообщения

Сегодня с FOXом ездили к перепайщику ему радиатор паять, так чел там делал от кадета 1,3 он по высоте в 2 раза меньше по етому закономерный вопрос так как не знаю точного ответа возможно радиатор кадета 1,3 такойже как и у асконы соотвецтвенно есть вариант из одного газелевского сделать два на 1,3 ph34r.gif


Шикароне предложени)) сделать два)))
А вобще у кадета от 1.3 да в два раза меньше чем у 1.8)) соответственно у асконы тоже.
Делай как хочешь но я бы постаил вообще от газели имхо больше радиатор лучше охлада.. а крепежку подобрать дело не такое трудное)))


Мечтаю о С20LET
Изображение

#69 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 17 Январь 2010 - 10:41

Цитата
больше радиатор лучше охлада

Не стоит забывать, что зимой тоже будет охлаждаться сильнее. И придется как на газелях подкладывать картонку, что бы машина не замерзала.

Сообщение отредактировал anki: 17 Январь 2010 - 10:41


#70 antoffka

antoffka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Питер и Галич
  • Автомобиль: Ascona E18NV / Passat B5+ (AWT)

Отправлено 17 Январь 2010 - 12:18

извините меня за мое не знание может но вот тех кто подкладывает кортонки перед радиатором я ровным счетом не понимаю.... толку то их подкладывать.. на прогреве ( при холодном старте) тосол гоняет по малому кругу без радиатора ( толку от картонок ноль) при езде температура движка будет в любом случае выше или ровно на середине (по термометру) что соответствует горячему воздуху из печки и вполне нормальной температуре работы движка и даже если движок разогрееться до температуры открытия термостата и будет гонять тосол по большому кругу то охладит движок до нормальной рабочей температуры и все... дальше радиатор может снова не использоваться.... так что закрывай ты радиатор кортонками или суй его в жидкий азот толку ровно ноль ( по моему мнению) .
единственное во что я могу поверить так это в то что у тех кто сует картонки нет термостата вообще...

Мечтаю о С20LET
Изображение

#71 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 17 Январь 2010 - 13:45

Цитата(anki @ 17.1.2010, 9:41) Просмотр сообщения

Не стоит забывать, что зимой тоже будет охлаждаться сильнее. И придется как на газелях подкладывать картонку, что бы машина не замерзала.



Це справедливо лише тоді, коли непрацює термостат і він постійно відкрітий.
А якщо система працює нормально, то не треба картонок і не залежно від розміру радіатора.


#72 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 17 Январь 2010 - 16:23

antoffka, прально написал. Картонка только от обдува двигателя воздухом спасет, ито не сильно
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#73 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 17 Январь 2010 - 18:13

Признаю с картонкой погорячился.
Но сильно хорошо тоже не хорошо.

#74 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 17 Январь 2010 - 20:55

Когда у меня порвало радиатор и я замкнул ОЖ по малом кругу, я снял полностью решотку радиатора, включал печку, на улице было -20, но движок все равно почти сразу кипел, приходилось останавливатса. Так что картонка не защетит двигатель от переохлаждения, по той простой причине что переохлаждение ему не грозит.....

#75 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 17 Январь 2010 - 21:03

На выходных сел на пузо. Печка на максимум стояла, пока откапывал вентилятор несколько раз включался, за бортом -10
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#76 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 17 Январь 2010 - 22:40

Або ти довго і завзято намагався вигребти і нагрів двигун, або в тебе десь пробка.
Ти так не вважаєш?smile.gif

Сообщение отредактировал mazafaka007: 17 Январь 2010 - 22:41


#77 FOX07

FOX07

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:КБР г.Нальчик
  • Автомобиль: Corsa D 1.4 акпп cosmo

Отправлено 17 Январь 2010 - 22:59

Сегодня мне сделали радиатор газоВский как у rubius07 встал как родной. Завтра фото выложу

#78 старый ортопед

старый ортопед

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:украина, николаев
  • Интересы:люблю реставрировать авто
  • Автомобиль: аскона с хетч 1981г 1,3s 4стмкпп

Отправлено 17 Январь 2010 - 23:01

Цитата(mazafaka007 @ 17.1.2010, 23:40) Просмотр сообщения

Або ти довго і завзято намагався вигребти і нагрів двигун, або в тебе десь пробка.
Ти так не вважаєш?smile.gif

скорей всего у него забит радиатор печки. при полностью включённой печке и -10 на улице
должно хватать и естественного обдува
при исправной печке и полном обдуве должны плавиться ботинки(шутим)

Сообщение отредактировал старый ортопед: 17 Январь 2010 - 23:04


#79 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 17 Январь 2010 - 23:25

Цитата(старый ортопед @ 17.1.2010, 23:01) Просмотр сообщения

скорей всего у него забит радиатор печки. при полностью включённой печке и -10 на улице
должно хватать и естественного обдува
при исправной печке и полном обдуве должны плавиться ботинки(шутим)

может и забит. Но в машине было жарко, особенно после копания задубевшего снега. Вот только какой нафиг обдув когда стоишь?

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#80 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 17 Январь 2010 - 23:30

О!
Может и у меня забитая печка..... А то как то быстро кипит тосол когда замыкаю на малый круг....
Нада будет проверить! Отсуда два вопроса:
1. Что бы снять печку нада снять торпеду, не снимая панели. Или как то по другому? Как крепитса радиатор печки?
2. Где сливной болт(кран) на блоке, что б слить всю жидкость? У меня малый блок.
3. Если все так плохо, как почистить радиатор печки?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных