Замена радиатора на отечественный аналог от ГАЗ 3110 + замена Глушителя от АЗЛК-2141
#61
Отправлено 14 Январь 2010 - 10:15
#62
Отправлено 16 Январь 2010 - 09:38
rhs, что на экзисте есть это конечно хорошо. Только вот экзиста у нас в Казахстане нет.
Можно по пробовать от газа прикрутить только при одном условии если он погоборитам туда влезет при этом не важно как расположены крепления их можно переварить, но вот только не знаю как будет влиять на прогрев двигателя
#63
Отправлено 16 Январь 2010 - 09:53
rhs, что на экзисте есть это конечно хорошо. Только вот экзиста у нас в Казахстане нет.
Можно по пробовать от газа прикрутить только при одном условии если он погоборитам туда влезет при этом не важно как расположены крепления их можно переварить, но вот только не знаю как будет влиять на прогрев двигателя
#64
Отправлено 16 Январь 2010 - 13:36
Можно по пробовать от газа прикрутить только при одном условии если он погоборитам туда влезет при этом не важно как расположены крепления их можно переварить, но вот только не знаю как будет влиять на прогрев двигателя
Не должно сильно повлиять если термостат нормальный, до его открытия движку ваще пофиг какой там радиатор стоит.
#65
Отправлено 16 Январь 2010 - 14:01
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#67
Отправлено 16 Январь 2010 - 23:19
Возможно с длинной шлангов проблемы будут... возможно наростить портебуется.
А рама у всех одна.. радиатор должен влезти как родной (соответственно верхний крепеж самодел)
Сегодня с FOXом ездили к перепайщику ему радиатор паять, так чел там делал от кадета 1,3 он по высоте в 2 раза меньше по етому закономерный вопрос так как не знаю точного ответа возможно радиатор кадета 1,3 такойже как и у асконы соотвецтвенно есть вариант из одного газелевского сделать два на 1,3
#68
Отправлено 16 Январь 2010 - 23:40
Сегодня с FOXом ездили к перепайщику ему радиатор паять, так чел там делал от кадета 1,3 он по высоте в 2 раза меньше по етому закономерный вопрос так как не знаю точного ответа возможно радиатор кадета 1,3 такойже как и у асконы соотвецтвенно есть вариант из одного газелевского сделать два на 1,3
Шикароне предложени)) сделать два)))
А вобще у кадета от 1.3 да в два раза меньше чем у 1.8)) соответственно у асконы тоже.
Делай как хочешь но я бы постаил вообще от газели имхо больше радиатор лучше охлада.. а крепежку подобрать дело не такое трудное)))
#69
Отправлено 17 Январь 2010 - 10:41
Не стоит забывать, что зимой тоже будет охлаждаться сильнее. И придется как на газелях подкладывать картонку, что бы машина не замерзала.
Сообщение отредактировал anki: 17 Январь 2010 - 10:41
#70
Отправлено 17 Январь 2010 - 12:18
единственное во что я могу поверить так это в то что у тех кто сует картонки нет термостата вообще...
#71
Отправлено 17 Январь 2010 - 13:45
Не стоит забывать, что зимой тоже будет охлаждаться сильнее. И придется как на газелях подкладывать картонку, что бы машина не замерзала.
Це справедливо лише тоді, коли непрацює термостат і він постійно відкрітий.
А якщо система працює нормально, то не треба картонок і не залежно від розміру радіатора.
#72
Отправлено 17 Январь 2010 - 16:23
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#73
Отправлено 17 Январь 2010 - 18:13
Но сильно хорошо тоже не хорошо.
#74
Отправлено 17 Январь 2010 - 20:55
#75
Отправлено 17 Январь 2010 - 21:03
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#76
Отправлено 17 Январь 2010 - 22:40
Ти так не вважаєш?
Сообщение отредактировал mazafaka007: 17 Январь 2010 - 22:41
#77
Отправлено 17 Январь 2010 - 22:59
#78
Отправлено 17 Январь 2010 - 23:01
Або ти довго і завзято намагався вигребти і нагрів двигун, або в тебе десь пробка.
Ти так не вважаєш?
скорей всего у него забит радиатор печки. при полностью включённой печке и -10 на улице
должно хватать и естественного обдува
при исправной печке и полном обдуве должны плавиться ботинки(шутим)
Сообщение отредактировал старый ортопед: 17 Январь 2010 - 23:04
#79
Отправлено 17 Январь 2010 - 23:25
скорей всего у него забит радиатор печки. при полностью включённой печке и -10 на улице
должно хватать и естественного обдува
при исправной печке и полном обдуве должны плавиться ботинки(шутим)
может и забит. Но в машине было жарко, особенно после копания задубевшего снега. Вот только какой нафиг обдув когда стоишь?
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#80
Отправлено 17 Январь 2010 - 23:30
Может и у меня забитая печка..... А то как то быстро кипит тосол когда замыкаю на малый круг....
Нада будет проверить! Отсуда два вопроса:
1. Что бы снять печку нада снять торпеду, не снимая панели. Или как то по другому? Как крепитса радиатор печки?
2. Где сливной болт(кран) на блоке, что б слить всю жидкость? У меня малый блок.
3. Если все так плохо, как почистить радиатор печки?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных