
Пружины. Взаимозаменяемость. Прокладки. Амортизаторы.
#142
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 16:26
Всем агиловцам привет!Подскажите новичку-подходят ли задний продольный рычаг,что идет от задней балки,от Матиза.Съело резину,посмотрел-рычаг поведенный.Матизовский вроде один в один-только штампованный.Кто-нибудь ставил.В форуме не нашел.ВСЕМ СПАСИБО.
Я ставил. Фирма Car-dex. На форуме есть. Проблем нет.
#144
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 19:26
[/quote]
Да там прогнил малость, надо менять амортизато, да проблема с рычагами надо саленблоки менять вот и заизолировал от грязи временно, вот матизовские рычаги привезут и буду уже всё менять. Мартёр уже давно куплен да никак с рычагами не разобраться, продавцы не берутся везти мол у опеля рычаги бывают 6 видов а вдруг не подойдёт. Мне каженся что это лажа так как три месяца сам интерисовался данным вопросом и сделал вывод что всё это брехня заказал рычаги JapanCar. Теперь жду, и буду менять всё разам.
#145
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 19:08
Ну вот и я дождался - сломалась задняя пружина и АГА стала скрежетать на кочках и поворотах. Сразу же побёг в магазин заказывать новые пружины, но цена 5400 рупий за пару меня отрезвила. Начал искать альтернативу или обрезать пружины от девятки, или купить ФОБОС для Матизы за 950 рупий пара. Решил остановиться на ФОБОСЕ, т.к. различий между старыми и новыми пружинами не обнаружил, см. фото слева Опель, справа Матиза.
Кстати, что за пружины ФОБОС ставил zpg если смотреть на его фото - явно не для Матизы. Заменил пружины по облегчённому варианту:отцепил подвеску, поддомкратил тачку, снял колесо, ногой наступил на тормозной барабан, слегка подпрыгнул и пружина почти выскочила сама, установка пружины в обратном порядке, и не нужен второй домкрат. Сегодня обкатал ФОБОС 200 км по плохой дороге, пока ведут себя достойно. Информация о ФОБОСЕ на http://www.fobos-avto.ru/index.html, там же прайс на все пружины для импортных тачек.
У меня то же как то подозрение возникло, что не матизовские это пружины, но маркировка на коробке была, типа на матиз. Видать что-то напутали на фобосе, когда паковали, по ходу запихнули девяточно - окушные, судя по виду. Ладно, на обрезанных проехал без проблем уже около 15 000 км, все нормально, ни на сантиметрик не сели, по украинским ямам протрясся, нижний виток неподогнутый не сломался. А опелевские пружины вынимались без вторго домкрата без проблем, они ж короче.
#147
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 23:14
Не подскажите ли как пружины обрезали, а то никто сказать не может. У нас цены на пружины для девятки от 650 до 1500 руб. пара в зависимости от производителя и толщины прутка.
Обрезал тупо болгаркой с той стороны, котороя вниз смотреть будет. votia3, а вам зачем, если от матиза стали нормально?
#151
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 19:44
А вот картошка экологически чистая..из деревни без ГМО..есть о чем подумать)) просто нормы надо соблюдать
#155
Отправлено 28 Февраль 2010 - 20:39
Друзья подскажите какие пружины поставить на зад,от матиза или от ОКА? Сломались обе(((
Уже писал про это: ставь Фобосы для Матизы (см.на форуме фотки). накатал на них более 1тыс. км, был гружён по полной, пока ведут себя достойно, наверно уже научились их делать у нас. Цена - 950 руб за пару.
#157
Отправлено 04 Март 2010 - 22:49
Заказал я амортики... меньше родных(визуально), но по всем номерам и кодам выдают Опель-Агила...и вроди бы ничего, да только в верхней точке разжатия стук не имоверный - маленький ход!!! Все лежачие полицейские - удар в ж. Монро и прочие кайабы пока в расчёт не брал... закинул удочку по визуальной похежести на домажнем форуме
http://www.smolensk-...showtopic=15224
Среди разных предложений крайслер, класика и прочих... решил посмотреть нивовские!! С магазине взял присланные дешёвые амортики и нива(задние) ...+ 15 верхний ход, - 5(7) см (нижний ход), Ещё более понравились амортики от Шнивы (прям загорелся сразу можные, уверенные по 520 руб. за шт.)
7 см. недостаток в нижней точки собираюсь компенсировать чуть большими (по сравнению с родными-просевшими) пружинами... Ещё правда не решил на чём остановить свой выбор (ока-перед, заз 30 или что либо подобное) но задумка такая есть...
А посему прошу высказать все соображения на вышеизложенную задумку
P.S. Сразу оговорюсь, я поклонник МАСЛЯНЫХ амортиков...
#158
Отправлено 06 Март 2010 - 08:51
Поведую я вам, уважаемые детишечки, свою страшную историю..
Заказал я амортики... меньше родных(визуально), но по всем номерам и кодам выдают Опель-Агила...и вроди бы ничего, да только в верхней точке разжатия стук не имоверный - маленький ход!!! Все лежачие полицейские - удар в ж. Монро и прочие кайабы пока в расчёт не брал... закинул удочку по визуальной похежести на домажнем форуме
http://www.smolensk-...showtopic=15224
Среди разных предложений крайслер, класика и прочих... решил посмотреть нивовские!! С магазине взял присланные дешёвые амортики и нива(задние) ...+ 15 верхний ход, - 5(7) см (нижний ход), Ещё более понравились амортики от Шнивы (прям загорелся сразу можные, уверенные по 520 руб. за шт.)
7 см. недостаток в нижней точки собираюсь компенсировать чуть большими (по сравнению с родными-просевшими) пружинами... Ещё правда не решил на чём остановить свой выбор (ока-перед, заз 30 или что либо подобное) но задумка такая есть...
А посему прошу высказать все соображения на вышеизложенную задумку
P.S. Сразу оговорюсь, я поклонник МАСЛЯНЫХ амортиков...
Мартин я какие только не ставил амортизаторы благо,что свой сервис под рукой.Приходил несколько раз в разные магазины с плохим родным амортизатором от агилы и сравнивал с аналогичными по ходу и по длинне.и более менее подошли от Шеви нивы передние газовые.Наворили мне ухо от нерабочих уже амортизаторов и я поставил их на место.Сейчас не нарадуюсь.А на счет того что масляные амортизаторы тебе нравятся это хорошо,они мне тоже раньше нравились,но на агилу на зад лучше газовых нет я сам убедился когда пробовал ставить сначала масляные,а потом на газовых так и остановился.Я на лежачих полицейских пробовал на скорости порядка 50-60 км проезжал на масляных и они держут плохо,а на газовых прошел когда я даже не заметил,как мягко они сработали.Да забыл совсем сказать,что я ставил разные амортизаторы по длинне,но одной фирмы,КАЯБА.
Сообщение отредактировал STEPA: 06 Март 2010 - 08:58
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#159
Отправлено 18 Март 2010 - 23:24
Мартин я какие только не ставил амортизаторы благо,что свой сервис под рукой.Приходил несколько раз в разные магазины с плохим родным амортизатором от агилы и сравнивал с аналогичными по ходу и по длинне.и более менее подошли от Шеви нивы передние газовые.Наворили мне ухо от нерабочих уже амортизаторов и я поставил их на место.Сейчас не нарадуюсь.А на счет того что масляные амортизаторы тебе нравятся это хорошо,они мне тоже раньше нравились,но на агилу на зад лучше газовых нет я сам убедился когда пробовал ставить сначала масляные,а потом на газовых так и остановился.Я на лежачих полицейских пробовал на скорости порядка 50-60 км проезжал на масляных и они держут плохо,а на газовых прошел когда я даже не заметил,как мягко они сработали.Да забыл совсем сказать,что я ставил разные амортизаторы по длинне,но одной фирмы,КАЯБА.
Сегодня, воспользовался STEPAеными советами и обгрейдил заднюю подвеску:
1. Амортизаторы Шнива - передние (масляные) - (переварил шпильку на ухо от старого амортика) (470х2=940 руб)
2. Пружины Ока передние - (срезал ровно один виток!) 540 руб за пару
Потестил по-всякому... ДОВОЛЕН как ... короче ОЧЕНЬ!

STEPA с меня

#160
Отправлено 19 Март 2010 - 00:17
Сегодня, воспользовался STEPAеными советами и обгрейдил заднюю подвеску:
1. Амортизаторы Шнива - передние (масляные) - (переварил шпильку на ухо от старого амортика) (470х2=940 руб)
2. Пружины Ока передние - (срезал ровно один виток!) 540 руб за пару
Потестил по-всякому... ДОВОЛЕН как ... короче ОЧЕНЬ!

STEPA с меня

Это мы своего рода единомышленники


Сообщение отредактировал STEPA: 19 Март 2010 - 00:26
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных