Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стоит ли ставить ксенон?


Сообщений в теме: 292

#181 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 23:39

Если стоит электрокорректор с регулировкой из салона, а в фарах установлен ксенон, то это МИЛЛИОН процентов не заводской ксенон!!! Любая марка машины, любая модель ОБЯЗАТЕЛЬНО комплектуются с завода автоматическим корректором уровня света и омывателем фар! Если стоит ксенон, а этих двух опций нету - значит ксенон "КОЛХОЗНЫЙ"!

#182 zema 98

zema 98

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ооб 2.0 сд v16 99г.в

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 23:59

Цитата(Igor Opeleman @ 3.12.2008, 0:04)  

Если стоит электрокорректор с регулировкой из салона, а в фарах установлен ксенон, то это МИЛЛИОН процентов не заводской ксенон!!! Любая марка машины, любая модель ОБЯЗАТЕЛЬНО комплектуются с завода автоматическим корректором уровня света и омывателем фар! Если стоит ксенон, а этих двух опций нету - значит ксенон "КОЛХОЗНЫЙ"!

Хочу поддержать....это верно на 100%...
Мужчины всегда будут детьми,только по мере взросления игрушки становятся дороже.

Ненавижу псов, кусающих мертвых львов.

если ты богат,а твой друг беден...это не означает,что твой друг неудачник....это означает,что ты плохой друг

Убить принцессу...спасти дракона,более редкий,вымирающий вид....

#183 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 00:11

Полностью согласен и далеко(где то очень далеко) не каждый ставит с ксеноном омыватель и автокорректор.
Вечно пьяный...

#184 Руслан Kurt

Руслан Kurt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 01:26

Цитата(РОМАХА @ 3.12.2008, 0:36)  

Полностью согласен и далеко(где то очень далеко) не каждый ставит с ксеноном омыватель и автокорректор.

по правилам в РФ достаточно иметь автокорректор!
почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))

#185 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 01:41

Цитата(Руслан Kurt @ 3.12.2008, 1:51)  

по правилам в РФ достаточно иметь автокорректор!

Хрен редьки не слаще
Вечно пьяный...

#186 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 02:11

Читаю ветку и не могу понять, если нужно действитьельно хороший свет, почему не купить самые дешевые линзованые фары для омеги б (благо депо есть), раздербанить эти фары... Купить за приблизительно 10к комплект из б/у линз (биксеноновые от туарега к примеру), блоки хелла или бош + лампы филипсы или осрам, старые линзы выдрать и вколхозить с минимальными переделками билинзы... Получается почти оригинальный ксенон (почти - потому как не будет автокорректора и возможно омывателя - его можно поставить и вполне бюджетно, покупает все на раборке б/у и ставить при желание, либо скиф купить - я себе поставил...). Таким образом это не китайский колхоз, которы разгорается через раз и работает максимум пол года... А обычный ксенон с напстоящими немецкими комплектующими... Видел свет после установки этого добра на альфе 156 (вместе ближнего поставили бимлинзу, т.е. ближний в линзе, а дальний линза ксенон + галоген до секция в фаре), свет шиканый получился!!! бюджет копеешный вышел.

#187 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 02:25

сколько видел отдельно продающихся блоков хелла, они довольно крупные и вместо штатной линзы не влезут. электрокорректор работать не будет, с регулировкой будет гемор, с креплением нештатной линзы в фаре, с герметизацией фары... в общем, это реально большой гемор. и цена будет не такая уж низкая. линза от хеллы стоит в районе 3000р за штуку. за пару уже 6000 (от "туарега" ценник вообще будет звездный). плюс депошная линза - где-то 3500 за пару. плюс ксенон еще столько же. выходит 13 тыс. руб. не так уж дешево.

#188 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 02:39

Цитата
' date='3.12.2008, 2:50' post='409779']
сколько видел отдельно продающихся блоков хелла, они довольно крупные и вместо штатной линзы не влезут. электрокорректор работать не будет, с регулировкой будет гемор, с креплением нештатной линзы в фаре, с герметизацией фары... в общем, это реально большой гемор. и цена будет не такая уж низкая. линза от хеллы стоит в районе 3000р за штуку. за пару уже 6000 (от "туарега" ценник вообще будет звездный). плюс депошная линза - где-то 3500 за пару. плюс ксенон еще столько же. выходит 13 тыс. руб. не так уж дешево.

в москве дешевле, 2 фары от туарека 3к стоят, а то и дешевле бывает smile.gif
билинзы есть разные, можно подобрать компактные... это вариант если действиельно нужен свет!!
если понты, то конечно, всегда можно купить этот говноксенон за 2500 и не париться....
Кстати - корректор у всех работает, когда линзы меняют, даже когда в рефлектроные фары линзы колхозят - видел кучу результатов..
по креплению гемор когда фара рефлектор, приходит пилить все, а когда линза...то дело на день. старую снял, новую поставил.
герметизация да, стекло нужно снять и потом поставить...

Сообщение отредактировал Lightning...: 03 Декабрь 2008 - 02:41


#189 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 02:55

Цитата(Руслан Kurt @ 2.12.2008, 16:52)  
а можно к вам вопросик, я посмотрел , что вы из Питера, где вы покупали линзу(Хелла или Депо) и за скока, если не секрет конечно? и каков результат?
я покупал у знакомого в евро-авто. вышло дешевле, чем в экзисте. но разница в цене все равно была в пределах 300р. за пару...

меня свет фар depo в паре с ксеноном sho-me вполне устраивает. конечно, по сравнению со старыми нелинзованными фарами hella, у которых был помутневший рассеиватель (само стекло), грязный отражатель внутри фар и т.п. свет стал просто сказочным - яркий и сочный.

минусов тоже, конечно, не мало. во-первых, у фар depo нет дополнительно регулировки "галочек" и светотеневая граница, уходя вверх от середины пучка под небольшим углом, так и идет дальше вверх, а не обрезана горизонтально, как должно быть. в результате даже если фары идеально отрегулированы, они будут слепить попутных водителей из правых рядов в зеркала. зато все дорожные знаки очень хорошо видно на большом расстоянии. )) но я не хочу портить себе карму, корректором направил свет фар немного пониже, теперь вроде никого не слепят (вижу, что не освещаю зеркала попутных). встречку не слепил никогда, светотень в левой половине пучка делится отлично. четко и резко. специально проверял - ни намека на ослепление даже на большом расстоянии.

светотеневая граница очень четкая, но что-то видимо плохо с фокусировкой, т.к. при удалении от освещаемого объекта граница теряет четкость очень быстро. на расстоянии в несколько метров она уже нечеткая. у новых машин со штатным ксеноном она сохраняется гораздо дольше. может быть дело не в фарах, а в самих лампах. они у меня от непонятного производителя. то ли sho-me, то ли вообще хрен знает что... smile.gif у меня, впрочем, и фары отрегулированы плохо, по принципу никого не слепить, т.к. на самом деле они мне вообще не нужны, я и так все вижу...

сама яркость освещения дороги намного ниже, чем у новых машин с штатным ксеноном. зрительно - в разы. иногда мне кажется, что у некоторых новых машин с галогенками фары светят ярче. впрочем, это сильно зависит от чистоты фар. если фары грязные, то освещенность резко падает и светотеневая граница сильно расплывается.

по качеству материалов depo ушел далеко вперед. осыпающийся отражатель и мутнеющие стекла похоже в далеком прошлом. у меня и у моего друга такие фары за срок более года никаких дефектов не приобрели. когда чистые, выглядят новыми. еще один знакомый с такими же фарами жаловался, что у него они совсем не светят и помутнели, но он ставил в них галогенки, а они греются гораздо сильнее ксенона, так что это не показатель. да и фары покупал года три назад, другие партии.

конструктивно у фар depo есть еще один "косяк" - крепление ламп ближнего света. защелки фиксируются нечетко, мне пришлось их сцепить друг с другом, чтобы не соскакивали. возможно это из-за того, что у ксеноновых ламп цоколь пластмассовый, а потому толще, чем рассчитывал производитель. может быть галогенки встали бы без проблем, ведь лампы дальнего света встают легко. поэтому лучше ксеноновые лампы поставить на место заранее, до установки фар на машину. на месте это тоже реально (уже один раз менял колбы), но не очень удобно. учитывая, что делается это очень редко, я не считаю это серьезным недостатком.

в общем, скажу так. по сравнению с тем, что было (старая hella) стало ГЛОБАЛЬНО ЛУЧШЕ! hella с галогенками не светила ВООБЩЕ. т.е. совсем. будто фар нет. теперь другое дело. как я говорил, у некоторых машин фары светят куда ярче, но, скажем так, мне этого света всегда хватает. дальним для освещения дороги иногда пользуюсь, но скорее по привычке - реальной нужды в этом ни разу не возникало, т.к. ближнего теперь хватает всегда.

#190 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 08:45

Lightning..., еще раз расскажи? То есть берем фары депо, вытаскиваем оттуда линзы и вставляем от туарега? И все встает как родное? И корректор работает? И свет становится отличным?


не понял кстати, почему би-линзы?
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#191 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 10:19

Цитата(Lightning... @ 3.12.2008, 2:36)  

...либо скиф купить - я себе поставил...)...

а можно по подробней? как работает итд. Доволен?
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#192 479768

479768

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel omega b 2,5 Акпп 97"

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 10:46

Цитата
' date='3.12.2008, 3:20' post='409781']
я покупал у знакомого в евро-авто. вышло дешевле, чем в экзисте. но разница в цене все равно была в пределах 300р. за пару...

меня свет фар depo в паре с ксеноном sho-me вполне устраивает. конечно, по сравнению со старыми нелинзованными фарами hella, у которых был помутневший рассеиватель (само стекло), грязный отражатель внутри фар и т.п. свет стал просто сказочным - яркий и сочный.

минусов тоже, конечно, не мало. во-первых, у фар depo нет дополнительно регулировки "галочек" и светотеневая граница, уходя вверх от середины пучка под небольшим углом, так и идет дальше вверх, а не обрезана горизонтально, как должно быть. в результате даже если фары идеально отрегулированы, они будут слепить попутных водителей из правых рядов в зеркала. зато все дорожные знаки очень хорошо видно на большом расстоянии. )) но я не хочу портить себе карму, корректором направил свет фар немного пониже, теперь вроде никого не слепят (вижу, что не освещаю зеркала попутных). встречку не слепил никогда, светотень в левой половине пучка делится отлично. четко и резко. специально проверял - ни намека на ослепление даже на большом расстоянии.

светотеневая граница очень четкая, но что-то видимо плохо с фокусировкой, т.к. при удалении от освещаемого объекта граница теряет четкость очень быстро. на расстоянии в несколько метров она уже нечеткая. у новых машин со штатным ксеноном она сохраняется гораздо дольше. может быть дело не в фарах, а в самих лампах. они у меня от непонятного производителя. то ли sho-me, то ли вообще хрен знает что... smile.gif у меня, впрочем, и фары отрегулированы плохо, по принципу никого не слепить, т.к. на самом деле они мне вообще не нужны, я и так все вижу...

сама яркость освещения дороги намного ниже, чем у новых машин с штатным ксеноном. зрительно - в разы. иногда мне кажется, что у некоторых новых машин с галогенками фары светят ярче. впрочем, это сильно зависит от чистоты фар. если фары грязные, то освещенность резко падает и светотеневая граница сильно расплывается.

по качеству материалов depo ушел далеко вперед. осыпающийся отражатель и мутнеющие стекла похоже в далеком прошлом. у меня и у моего друга такие фары за срок более года никаких дефектов не приобрели. когда чистые, выглядят новыми. еще один знакомый с такими же фарами жаловался, что у него они совсем не светят и помутнели, но он ставил в них галогенки, а они греются гораздо сильнее ксенона, так что это не показатель. да и фары покупал года три назад, другие партии.

конструктивно у фар depo есть еще один "косяк" - крепление ламп ближнего света. защелки фиксируются нечетко, мне пришлось их сцепить друг с другом, чтобы не соскакивали. возможно это из-за того, что у ксеноновых ламп цоколь пластмассовый, а потому толще, чем рассчитывал производитель. может быть галогенки встали бы без проблем, ведь лампы дальнего света встают легко. поэтому лучше ксеноновые лампы поставить на место заранее, до установки фар на машину. на месте это тоже реально (уже один раз менял колбы), но не очень удобно. учитывая, что делается это очень редко, я не считаю это серьезным недостатком.

в общем, скажу так. по сравнению с тем, что было (старая hella) стало ГЛОБАЛЬНО ЛУЧШЕ! hella с галогенками не светила ВООБЩЕ. т.е. совсем. будто фар нет. теперь другое дело. как я говорил, у некоторых машин фары светят куда ярче, но, скажем так, мне этого света всегда хватает. дальним для освещения дороги иногда пользуюсь, но скорее по привычке - реальной нужды в этом ни разу не возникало, т.к. ближнего теперь хватает всегда.

Я купил авто уже с депошными фарами и на них на стекле напротив самой линзы как будто круги протертые, это от чего?
В фарах был галоген, может из за него? сейчас хочу ставить ксенон, думаю если купить новые фары, тоже депо, от ксенона со временем не будет таких же кругов? И сколько они стоят?

#193 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 11:43

Цитата(Lightning... @ 3.12.2008, 2:04)  

в москве дешевле, 2 фары от туарека 3к стоят, а то и дешевле бывает smile.gif
билинзы есть разные, можно подобрать компактные

Где Би-линзы ксенон за 100$ я беру 2-3 комплекта УЖЕ !!!

Цитата(eeklo @ 2.12.2008, 19:48)  

Это что ж получается, на ШТАТНОМ ксеноне стоит ручной ЭЛЕКТРОКОРРЕКТОР на 4 положения??? А у меня почему-то автоматическая регулировка...

Это получается , что по ходу сам не знаешь что у тебя , и всем голову морочишь . Сделай фото фары вблизи , спереди и изнутри(из под капота) - потом скажу что у тебя за оптика ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#194 Руслан Kurt

Руслан Kurt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 13:53

Цитата
' date='3.12.2008, 3:20' post='409781']
я покупал у знакомого в евро-авто. вышло дешевле, чем в экзисте. но разница в цене все равно была в пределах 300р. за пару...

меня свет фар depo в паре с ксеноном sho-me вполне устраивает. конечно, по сравнению со старыми нелинзованными фарами hella, у которых был помутневший рассеиватель (само стекло), грязный отражатель внутри фар и т.п. свет стал просто сказочным - яркий и сочный.

минусов тоже, конечно, не мало. во-первых, у фар depo нет дополнительно регулировки "галочек" и светотеневая граница, уходя вверх от середины пучка под небольшим углом, так и идет дальше вверх, а не обрезана горизонтально, как должно быть. в результате даже если фары идеально отрегулированы, они будут слепить попутных водителей из правых рядов в зеркала. зато все дорожные знаки очень хорошо видно на большом расстоянии. )) но я не хочу портить себе карму, корректором направил свет фар немного пониже, теперь вроде никого не слепят (вижу, что не освещаю зеркала попутных). встречку не слепил никогда, светотень в левой половине пучка делится отлично. четко и резко. специально проверял - ни намека на ослепление даже на большом расстоянии.

светотеневая граница очень четкая, но что-то видимо плохо с фокусировкой, т.к. при удалении от освещаемого объекта граница теряет четкость очень быстро. на расстоянии в несколько метров она уже нечеткая. у новых машин со штатным ксеноном она сохраняется гораздо дольше. может быть дело не в фарах, а в самих лампах. они у меня от непонятного производителя. то ли sho-me, то ли вообще хрен знает что... smile.gif у меня, впрочем, и фары отрегулированы плохо, по принципу никого не слепить, т.к. на самом деле они мне вообще не нужны, я и так все вижу...

сама яркость освещения дороги намного ниже, чем у новых машин с штатным ксеноном. зрительно - в разы. иногда мне кажется, что у некоторых новых машин с галогенками фары светят ярче. впрочем, это сильно зависит от чистоты фар. если фары грязные, то освещенность резко падает и светотеневая граница сильно расплывается.

по качеству материалов depo ушел далеко вперед. осыпающийся отражатель и мутнеющие стекла похоже в далеком прошлом. у меня и у моего друга такие фары за срок более года никаких дефектов не приобрели. когда чистые, выглядят новыми. еще один знакомый с такими же фарами жаловался, что у него они совсем не светят и помутнели, но он ставил в них галогенки, а они греются гораздо сильнее ксенона, так что это не показатель. да и фары покупал года три назад, другие партии.

конструктивно у фар depo есть еще один "косяк" - крепление ламп ближнего света. защелки фиксируются нечетко, мне пришлось их сцепить друг с другом, чтобы не соскакивали. возможно это из-за того, что у ксеноновых ламп цоколь пластмассовый, а потому толще, чем рассчитывал производитель. может быть галогенки встали бы без проблем, ведь лампы дальнего света встают легко. поэтому лучше ксеноновые лампы поставить на место заранее, до установки фар на машину. на месте это тоже реально (уже один раз менял колбы), но не очень удобно. учитывая, что делается это очень редко, я не считаю это серьезным недостатком.

в общем, скажу так. по сравнению с тем, что было (старая hella) стало ГЛОБАЛЬНО ЛУЧШЕ! hella с галогенками не светила ВООБЩЕ. т.е. совсем. будто фар нет. теперь другое дело. как я говорил, у некоторых машин фары светят куда ярче, но, скажем так, мне этого света всегда хватает. дальним для освещения дороги иногда пользуюсь, но скорее по привычке - реальной нужды в этом ни разу не возникало, т.к. ближнего теперь хватает всегда.


спс, посмотрю еще TYC, день поезжу- если будут плохо светить, тогда придется вернуть и купить Хеллу!!!
почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))

#195 Pinok

Pinok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Omega B, X20SE, 1998 г.в., МКПП

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 22:19

У меня линзы hella + ксенон Berus светит по сравнению с галогеном раз 100 точно уж лучше, поставил терь не парюсь в мокрую погоду не ежу как крот на угад по белой полосе ... forever.gif

#196 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 00:53

Цитата(479768 @ 3.12.2008, 11:11)  

Я купил авто уже с депошными фарами и на них на стекле напротив самой линзы как будто круги протертые, это от чего?
В фарах был галоген, может из за него? сейчас хочу ставить ксенон, думаю если купить новые фары, тоже депо, от ксенона со временем не будет таких же кругов? И сколько они стоят?
стОят дешево (см. exist), за год кругов не появилось, фары как новые. у моего друга тоже, хотя стоят у него больше года. правда я их никогда не тру грязными сухими тряпками, если протираю, то только влажной салфеткой для рук (по-моему, очень удобно. омывателя нет и не вижу в нем большого смысла. и так все видно).

#197 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 01:02

Цитата
' date='4.12.2008, 1:18' post='410360']
если протираю, то только влажной салфеткой для рук (по-моему, очень удобно. омывателя нет и не вижу в нем большого смысла. и так все видно).
Про протирание тема уже обсужлдалась.. Салфетки для рук это не лучший вариант.. Лучше всего протирать шеткой с расщепленными концами чтобы она была мягкая и обильно поливая это все дело простой водой..

После решения купить хеллу решил протирать фары салфетками для рук влажными. через 2 месяц было замечено затирание стекол.. А были отполированны пастой ГОИ ив зеркало. на салфетку не давлю и тру не часто.
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#198 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 01:12

Цитата(katana @ 4.12.2008, 1:27)  
После решения купить хеллу решил протирать фары салфетками для рук влажными. через 2 месяц было замечено затирание стекол..
я вообще стараюсь не протирать без нужды. лучше на мойку... )) если протираю, то только участок, где светит линза. так на салфетке собирается меньше грязи и стекло не царапается.

#199 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 13:36

омыватель фар и чисто и не мутнеет
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#200 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 13:44

Цитата(nkrnpunk @ 4.12.2008, 14:01)  

омыватель фар и чисто и не мутнеет


Вы видели как он работает? Я видел как он работает на пежо 307, причем штатный. Если ехать в дождь и грязь не засохшая он ее смывает, НО если грязь высохла сколько не лей он ее не смоет. Это не для наших дорог. Для чистой европы это нужно, а нам нужны дворники. ar.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных