
Стоит ли ставить ксенон?
#181
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 23:39
#182
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 23:59
Если стоит электрокорректор с регулировкой из салона, а в фарах установлен ксенон, то это МИЛЛИОН процентов не заводской ксенон!!! Любая марка машины, любая модель ОБЯЗАТЕЛЬНО комплектуются с завода автоматическим корректором уровня света и омывателем фар! Если стоит ксенон, а этих двух опций нету - значит ксенон "КОЛХОЗНЫЙ"!
Хочу поддержать....это верно на 100%...
Ненавижу псов, кусающих мертвых львов.
если ты богат,а твой друг беден...это не означает,что твой друг неудачник....это означает,что ты плохой друг
Убить принцессу...спасти дракона,более редкий,вымирающий вид....
#184
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 01:26
Полностью согласен и далеко(где то очень далеко) не каждый ставит с ксеноном омыватель и автокорректор.
по правилам в РФ достаточно иметь автокорректор!
#186
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 02:11
#187
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 02:25
#188
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 02:39
сколько видел отдельно продающихся блоков хелла, они довольно крупные и вместо штатной линзы не влезут. электрокорректор работать не будет, с регулировкой будет гемор, с креплением нештатной линзы в фаре, с герметизацией фары... в общем, это реально большой гемор. и цена будет не такая уж низкая. линза от хеллы стоит в районе 3000р за штуку. за пару уже 6000 (от "туарега" ценник вообще будет звездный). плюс депошная линза - где-то 3500 за пару. плюс ксенон еще столько же. выходит 13 тыс. руб. не так уж дешево.
в москве дешевле, 2 фары от туарека 3к стоят, а то и дешевле бывает

билинзы есть разные, можно подобрать компактные... это вариант если действиельно нужен свет!!
если понты, то конечно, всегда можно купить этот говноксенон за 2500 и не париться....
Кстати - корректор у всех работает, когда линзы меняют, даже когда в рефлектроные фары линзы колхозят - видел кучу результатов..
по креплению гемор когда фара рефлектор, приходит пилить все, а когда линза...то дело на день. старую снял, новую поставил.
герметизация да, стекло нужно снять и потом поставить...
Сообщение отредактировал Lightning...: 03 Декабрь 2008 - 02:41
#189
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 02:55
меня свет фар depo в паре с ксеноном sho-me вполне устраивает. конечно, по сравнению со старыми нелинзованными фарами hella, у которых был помутневший рассеиватель (само стекло), грязный отражатель внутри фар и т.п. свет стал просто сказочным - яркий и сочный.
минусов тоже, конечно, не мало. во-первых, у фар depo нет дополнительно регулировки "галочек" и светотеневая граница, уходя вверх от середины пучка под небольшим углом, так и идет дальше вверх, а не обрезана горизонтально, как должно быть. в результате даже если фары идеально отрегулированы, они будут слепить попутных водителей из правых рядов в зеркала. зато все дорожные знаки очень хорошо видно на большом расстоянии. )) но я не хочу портить себе карму, корректором направил свет фар немного пониже, теперь вроде никого не слепят (вижу, что не освещаю зеркала попутных). встречку не слепил никогда, светотень в левой половине пучка делится отлично. четко и резко. специально проверял - ни намека на ослепление даже на большом расстоянии.
светотеневая граница очень четкая, но что-то видимо плохо с фокусировкой, т.к. при удалении от освещаемого объекта граница теряет четкость очень быстро. на расстоянии в несколько метров она уже нечеткая. у новых машин со штатным ксеноном она сохраняется гораздо дольше. может быть дело не в фарах, а в самих лампах. они у меня от непонятного производителя. то ли sho-me, то ли вообще хрен знает что...

сама яркость освещения дороги намного ниже, чем у новых машин с штатным ксеноном. зрительно - в разы. иногда мне кажется, что у некоторых новых машин с галогенками фары светят ярче. впрочем, это сильно зависит от чистоты фар. если фары грязные, то освещенность резко падает и светотеневая граница сильно расплывается.
по качеству материалов depo ушел далеко вперед. осыпающийся отражатель и мутнеющие стекла похоже в далеком прошлом. у меня и у моего друга такие фары за срок более года никаких дефектов не приобрели. когда чистые, выглядят новыми. еще один знакомый с такими же фарами жаловался, что у него они совсем не светят и помутнели, но он ставил в них галогенки, а они греются гораздо сильнее ксенона, так что это не показатель. да и фары покупал года три назад, другие партии.
конструктивно у фар depo есть еще один "косяк" - крепление ламп ближнего света. защелки фиксируются нечетко, мне пришлось их сцепить друг с другом, чтобы не соскакивали. возможно это из-за того, что у ксеноновых ламп цоколь пластмассовый, а потому толще, чем рассчитывал производитель. может быть галогенки встали бы без проблем, ведь лампы дальнего света встают легко. поэтому лучше ксеноновые лампы поставить на место заранее, до установки фар на машину. на месте это тоже реально (уже один раз менял колбы), но не очень удобно. учитывая, что делается это очень редко, я не считаю это серьезным недостатком.
в общем, скажу так. по сравнению с тем, что было (старая hella) стало ГЛОБАЛЬНО ЛУЧШЕ! hella с галогенками не светила ВООБЩЕ. т.е. совсем. будто фар нет. теперь другое дело. как я говорил, у некоторых машин фары светят куда ярче, но, скажем так, мне этого света всегда хватает. дальним для освещения дороги иногда пользуюсь, но скорее по привычке - реальной нужды в этом ни разу не возникало, т.к. ближнего теперь хватает всегда.
#190
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 08:45
не понял кстати, почему би-линзы?
#192
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 10:46
я покупал у знакомого в евро-авто. вышло дешевле, чем в экзисте. но разница в цене все равно была в пределах 300р. за пару...
меня свет фар depo в паре с ксеноном sho-me вполне устраивает. конечно, по сравнению со старыми нелинзованными фарами hella, у которых был помутневший рассеиватель (само стекло), грязный отражатель внутри фар и т.п. свет стал просто сказочным - яркий и сочный.
минусов тоже, конечно, не мало. во-первых, у фар depo нет дополнительно регулировки "галочек" и светотеневая граница, уходя вверх от середины пучка под небольшим углом, так и идет дальше вверх, а не обрезана горизонтально, как должно быть. в результате даже если фары идеально отрегулированы, они будут слепить попутных водителей из правых рядов в зеркала. зато все дорожные знаки очень хорошо видно на большом расстоянии. )) но я не хочу портить себе карму, корректором направил свет фар немного пониже, теперь вроде никого не слепят (вижу, что не освещаю зеркала попутных). встречку не слепил никогда, светотень в левой половине пучка делится отлично. четко и резко. специально проверял - ни намека на ослепление даже на большом расстоянии.
светотеневая граница очень четкая, но что-то видимо плохо с фокусировкой, т.к. при удалении от освещаемого объекта граница теряет четкость очень быстро. на расстоянии в несколько метров она уже нечеткая. у новых машин со штатным ксеноном она сохраняется гораздо дольше. может быть дело не в фарах, а в самих лампах. они у меня от непонятного производителя. то ли sho-me, то ли вообще хрен знает что...

сама яркость освещения дороги намного ниже, чем у новых машин с штатным ксеноном. зрительно - в разы. иногда мне кажется, что у некоторых новых машин с галогенками фары светят ярче. впрочем, это сильно зависит от чистоты фар. если фары грязные, то освещенность резко падает и светотеневая граница сильно расплывается.
по качеству материалов depo ушел далеко вперед. осыпающийся отражатель и мутнеющие стекла похоже в далеком прошлом. у меня и у моего друга такие фары за срок более года никаких дефектов не приобрели. когда чистые, выглядят новыми. еще один знакомый с такими же фарами жаловался, что у него они совсем не светят и помутнели, но он ставил в них галогенки, а они греются гораздо сильнее ксенона, так что это не показатель. да и фары покупал года три назад, другие партии.
конструктивно у фар depo есть еще один "косяк" - крепление ламп ближнего света. защелки фиксируются нечетко, мне пришлось их сцепить друг с другом, чтобы не соскакивали. возможно это из-за того, что у ксеноновых ламп цоколь пластмассовый, а потому толще, чем рассчитывал производитель. может быть галогенки встали бы без проблем, ведь лампы дальнего света встают легко. поэтому лучше ксеноновые лампы поставить на место заранее, до установки фар на машину. на месте это тоже реально (уже один раз менял колбы), но не очень удобно. учитывая, что делается это очень редко, я не считаю это серьезным недостатком.
в общем, скажу так. по сравнению с тем, что было (старая hella) стало ГЛОБАЛЬНО ЛУЧШЕ! hella с галогенками не светила ВООБЩЕ. т.е. совсем. будто фар нет. теперь другое дело. как я говорил, у некоторых машин фары светят куда ярче, но, скажем так, мне этого света всегда хватает. дальним для освещения дороги иногда пользуюсь, но скорее по привычке - реальной нужды в этом ни разу не возникало, т.к. ближнего теперь хватает всегда.
Я купил авто уже с депошными фарами и на них на стекле напротив самой линзы как будто круги протертые, это от чего?
В фарах был галоген, может из за него? сейчас хочу ставить ксенон, думаю если купить новые фары, тоже депо, от ксенона со временем не будет таких же кругов? И сколько они стоят?
#193
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 11:43
в москве дешевле, 2 фары от туарека 3к стоят, а то и дешевле бывает

билинзы есть разные, можно подобрать компактные
Где Би-линзы ксенон за 100$ я беру 2-3 комплекта УЖЕ !!!
Это что ж получается, на ШТАТНОМ ксеноне стоит ручной ЭЛЕКТРОКОРРЕКТОР на 4 положения??? А у меня почему-то автоматическая регулировка...
Это получается , что по ходу сам не знаешь что у тебя , и всем голову морочишь . Сделай фото фары вблизи , спереди и изнутри(из под капота) - потом скажу что у тебя за оптика ...
#194
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 13:53
я покупал у знакомого в евро-авто. вышло дешевле, чем в экзисте. но разница в цене все равно была в пределах 300р. за пару...
меня свет фар depo в паре с ксеноном sho-me вполне устраивает. конечно, по сравнению со старыми нелинзованными фарами hella, у которых был помутневший рассеиватель (само стекло), грязный отражатель внутри фар и т.п. свет стал просто сказочным - яркий и сочный.
минусов тоже, конечно, не мало. во-первых, у фар depo нет дополнительно регулировки "галочек" и светотеневая граница, уходя вверх от середины пучка под небольшим углом, так и идет дальше вверх, а не обрезана горизонтально, как должно быть. в результате даже если фары идеально отрегулированы, они будут слепить попутных водителей из правых рядов в зеркала. зато все дорожные знаки очень хорошо видно на большом расстоянии. )) но я не хочу портить себе карму, корректором направил свет фар немного пониже, теперь вроде никого не слепят (вижу, что не освещаю зеркала попутных). встречку не слепил никогда, светотень в левой половине пучка делится отлично. четко и резко. специально проверял - ни намека на ослепление даже на большом расстоянии.
светотеневая граница очень четкая, но что-то видимо плохо с фокусировкой, т.к. при удалении от освещаемого объекта граница теряет четкость очень быстро. на расстоянии в несколько метров она уже нечеткая. у новых машин со штатным ксеноном она сохраняется гораздо дольше. может быть дело не в фарах, а в самих лампах. они у меня от непонятного производителя. то ли sho-me, то ли вообще хрен знает что...

сама яркость освещения дороги намного ниже, чем у новых машин с штатным ксеноном. зрительно - в разы. иногда мне кажется, что у некоторых новых машин с галогенками фары светят ярче. впрочем, это сильно зависит от чистоты фар. если фары грязные, то освещенность резко падает и светотеневая граница сильно расплывается.
по качеству материалов depo ушел далеко вперед. осыпающийся отражатель и мутнеющие стекла похоже в далеком прошлом. у меня и у моего друга такие фары за срок более года никаких дефектов не приобрели. когда чистые, выглядят новыми. еще один знакомый с такими же фарами жаловался, что у него они совсем не светят и помутнели, но он ставил в них галогенки, а они греются гораздо сильнее ксенона, так что это не показатель. да и фары покупал года три назад, другие партии.
конструктивно у фар depo есть еще один "косяк" - крепление ламп ближнего света. защелки фиксируются нечетко, мне пришлось их сцепить друг с другом, чтобы не соскакивали. возможно это из-за того, что у ксеноновых ламп цоколь пластмассовый, а потому толще, чем рассчитывал производитель. может быть галогенки встали бы без проблем, ведь лампы дальнего света встают легко. поэтому лучше ксеноновые лампы поставить на место заранее, до установки фар на машину. на месте это тоже реально (уже один раз менял колбы), но не очень удобно. учитывая, что делается это очень редко, я не считаю это серьезным недостатком.
в общем, скажу так. по сравнению с тем, что было (старая hella) стало ГЛОБАЛЬНО ЛУЧШЕ! hella с галогенками не светила ВООБЩЕ. т.е. совсем. будто фар нет. теперь другое дело. как я говорил, у некоторых машин фары светят куда ярче, но, скажем так, мне этого света всегда хватает. дальним для освещения дороги иногда пользуюсь, но скорее по привычке - реальной нужды в этом ни разу не возникало, т.к. ближнего теперь хватает всегда.
спс, посмотрю еще TYC, день поезжу- если будут плохо светить, тогда придется вернуть и купить Хеллу!!!
#196
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 00:53
Я купил авто уже с депошными фарами и на них на стекле напротив самой линзы как будто круги протертые, это от чего?
В фарах был галоген, может из за него? сейчас хочу ставить ксенон, думаю если купить новые фары, тоже депо, от ксенона со временем не будет таких же кругов? И сколько они стоят?
#197
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 01:02
если протираю, то только влажной салфеткой для рук (по-моему, очень удобно. омывателя нет и не вижу в нем большого смысла. и так все видно).
После решения купить хеллу решил протирать фары салфетками для рук влажными. через 2 месяц было замечено затирание стекол.. А были отполированны пастой ГОИ ив зеркало. на салфетку не давлю и тру не часто.
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#198
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 01:12
#200
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 13:44
омыватель фар и чисто и не мутнеет
Вы видели как он работает? Я видел как он работает на пежо 307, причем штатный. Если ехать в дождь и грязь не засохшая он ее смывает, НО если грязь высохла сколько не лей он ее не смоет. Это не для наших дорог. Для чистой европы это нужно, а нам нужны дворники.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных