Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стоит ли ставить ксенон?


Сообщений в теме: 292

#221 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 20:34

Цитата(Sergey_ @ 4.12.2008, 20:56) Просмотр сообщения

katana,
существуют. Я именно ими и врезался.

Просто в моем понимании врезался это что то резать. А когда через переходник подключить. Огромное спасибо.. теперь вопросов нет =)) flag.gif
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#222 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 20:48

eeklo, электромоторы тем не менее там такие же стоят.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#223 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 21:13

Цитата(eeklo @ 4.12.2008, 16:08) Просмотр сообщения

Я прекрасно знаю, что у меня Хелла и ксенон оригинальные. Я вопрос про другое задавал (читайте внимательнее сообщение № 154). Там было написано, что в рестайлинге на ксеноне стоит регулировка посредством электромоторов, т.е. ручная. Вот я и спрашивал так ли это.

Ужас ph34r.gif Повторяю ещё раз - ЭЛЕКТРОМОТОРЫ- ВЕЗДЕ . На родном ксеноне НЕТ колёсика ручной регулировки - НЕТ . Ни на 2 , ни на 4 положения - там динамический корректор , от датчиков на рычагах , с помощью ЭЛЕКТРОМОТОРОВ - сам двигает фары .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#224 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 21:16

Цитата(katana @ 4.12.2008, 22:59) Просмотр сообщения

Просто в моем понимании врезался это что то резать.

Переходник для провода прорезает изоляцию, но не перерезает жилу (если правильно выбран типоразмер).

#225 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 00:43

помучав яндекс наткнулся на вот такой интересный сайт об оптике и ее тюнинге..

http://bihalogen.ru/news.php

Цитата(Sergey_ @ 4.12.2008, 21:41) Просмотр сообщения

Переходник для провода прорезает изоляцию, но не перерезает жилу (если правильно выбран типоразмер).
Будем искать..

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#226 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 07:52

Sergey_, katana, что-то я не пойму зачем что-то резать при установке ксенона? У меня на ксеноне разъемы были 1в1 как на штатных галогенках. Нужно просто переткнуть штеккеры и все!

#227 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 08:12

ДИМА, разъем, который подходит к фаре - 5контактный: ближний свет, дальний свет, габарит, поворот, "масса". Каким образом его можно "переткнуть" в ксенон без потери остальных соединений?

#228 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 08:28

Цитата(Sergey_ @ 5.12.2008, 8:37) Просмотр сообщения

ДИМА, разъем, который подходит к фаре - 5контактный: ближний свет, дальний свет, габарит, поворот, "масса". Каким образом его можно "переткнуть" в ксенон без потери остальных соединений?


Да, но зачем его вообще трогать?

#229 eeklo

eeklo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Бельгии
  • Автомобиль: KIA Magentis, 12/2009, 2.0 CRDi, МКПП; Nissan Pixo, 11/2009, 1.0, АКПП

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 08:57

Цитата(PILOT-T @ 4.12.2008, 19:38) Просмотр сообщения

Ужас ph34r.gif Повторяю ещё раз - ЭЛЕКТРОМОТОРЫ- ВЕЗДЕ . На родном ксеноне НЕТ колёсика ручной регулировки - НЕТ . Ни на 2 , ни на 4 положения - там динамический корректор , от датчиков на рычагах , с помощью ЭЛЕКТРОМОТОРОВ - сам двигает фары .

Тогда объясните мне тупому, зачем тогда там ещё и металлическая шторка (в самой линзе), у которой только два положения? Именно её я и считал регулировкой.

#230 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 09:03

Цитата(ДИМА @ 5.12.2008, 10:53) Просмотр сообщения

Да, но зачем его вообще трогать?

Не понял.
Постом выше ты пишешь "просто переткнуть штекеры". Переткнуть штекеры, не трогая их - невозможно.
У блоков розжига ксенона имеется отдельный разъем, двухконтактный. К общему разъему фары он не подключен.

#231 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 09:12

Цитата(Sergey_ @ 5.12.2008, 9:28) Просмотр сообщения

Не понял.
Постом выше ты пишешь "просто переткнуть штекеры". Переткнуть штекеры, не трогая их - невозможно.
У блоков розжига ксенона имеется отдельный разъем, двухконтактный. К общему разъему фары он не подключен.


Сергей, мы с Вами видимо говорим о разных вещах. При подключении ксенона (на ближний свет) в штатную проводку я не врезался, а только подключал штеккера.

#232 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 09:14

Sergey_, я отключил провода подходящие к лампе H1, воткнул их в пусковой блок, от него провода к ксенон-лампе H1.
Ничего резать не надо...
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#233 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 09:33

Цитата(eeklo @ 5.12.2008, 8:22) Просмотр сообщения

Тогда объясните мне тупому, зачем тогда там ещё и металлическая шторка (в самой линзе), у которой только два положения? Именно её я и считал регулировкой.

О братец , поиск дело великое smile.gif Я писал и об этом . Этот "прибамбас" есть практически во всех линзованных фарах Европейцев . Это для ЛЕВОСТОРОННЕГО движения !!! Когда поедешь в Англию - перещёлкни рычажок и фары не будут тех кто теперь справа на встречной - слепить smile.gif Всё просто smile.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#234 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 10:03

Цитата(ДИМА @ 5.12.2008, 11:37) Просмотр сообщения

в штатную проводку я не врезался, а только подключал штеккера.

Цитата(Unc @ 5.12.2008, 11:39) Просмотр сообщения

я отключил провода подходящие к лампе H1, воткнул их в пусковой блок

Вы имеете в виду провода к лампе, которые идут внутри самой фары?

#235 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 10:20

Sergey_, да.
В фару, через резинку заходит 4 провода, 2 которые цепляются к штатным проводам идущим к лампе, а другие два - идут к новой лампе.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#236 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 10:22

Цитата(Sergey_ @ 5.12.2008, 10:28) Просмотр сообщения

Вы имеете в виду провода к лампе, которые идут внутри самой фары?


Ну да.

#237 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 11:38

Тогда понятно. А я внутрь фары не залезал, подключения сделал снаружи.
Наверное, дело в том, что я подключал оригинальную ксеноновую фару вместо галогеновой, и высоковольтный кабель к лампе там уже установлен.

#238 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 12:48

Sergey_, ну да. врезать до фары можно только если фара расчитана на HID лампы. Иначе ВВ дуга может возникнуть не дойдя до лампы...
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#239 eeklo

eeklo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Бельгии
  • Автомобиль: KIA Magentis, 12/2009, 2.0 CRDi, МКПП; Nissan Pixo, 11/2009, 1.0, АКПП

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 14:02

Цитата(PILOT-T @ 5.12.2008, 7:58) Просмотр сообщения

О братец , поиск дело великое smile.gif Я писал и об этом . Этот "прибамбас" есть практически во всех линзованных фарах Европейцев . Это для ЛЕВОСТОРОННЕГО движения !!! Когда поедешь в Англию - перещёлкни рычажок и фары не будут тех кто теперь справа на встречной - слепить smile.gif Всё просто smile.gif

Спасибо, понял. Век живи - век учись. Но в Англию боюсь ехать - вдруг перепутаю лево и право. Хотя англичане здесь частые гости.

#240 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 16:08

flag.gif flag.gif flag.gif
Цитата(eeklo @ 5.12.2008, 13:27) Просмотр сообщения

Спасибо, понял. Век живи - век учись. Но в Англию боюсь ехать - вдруг перепутаю лево и право. Хотя англичане здесь частые гости.

az.gif az.gif az.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных