Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стоит ли ставить ксенон?


Сообщений в теме: 292

#141 Руслан Kurt

Руслан Kurt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 18:03

Цитата(PILOT-T @ 14.11.2008, 17:58)  

Нужен шестигранник (отвертка шестигранная) На фарах сверху есть два таких винта . Те что ближе к крыльям - ВВЕРХ-ВНИЗ , те что ближе к замку капота ВЛЕВО-ВПРАВО .

ок, спс, так и думал, что они. Просто не мог разоьбраться, какой считается внутренним, а какой внешним!!! а на эл. корректор - эта регулировка ни как не повлияет?
почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))

#142 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 18:07

Цитата(Руслан Kurt @ 14.11.2008, 17:03)  

а на эл. корректор - эта регулировка ни как не повлияет?

Нет .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#143 Миха363

Миха363

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Санкт-Петербург .Веселый пос.
  • Автомобиль: Toyota Camry 2002г. 2.4 АКПП.

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 08:17

Цитата(PILOT-T @ 14.11.2008, 12:51)  

Это оптисеский обман !!! Выйдите на трассу - у него под бампером ярче чем у тебя , но через 20 метров - темнота !!! А у тебя метров на 100свет есть !!! О тож ...

Ну даже не знаю. Вряд-ли это оптический обман. К нам вчера приехал один парень на бональной "копейке ". У него стоят совершенно новые фары отечественного производства и установлен ксенон. И ради интереса я его попросил померяться силами на предмет света .Ну не светит эта хваленная Хелла !Я не потив фирмы Хелла ,но счетаю что фары которые они делают для Омеги В не самые удачные.
Изображение

#144 senator_brest

senator_brest

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 918
  • Город:Брест, Беларусь
  • Автомобиль: Большой синий сарай.

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 15:14

а я против таких фар, которые ставят на бобики/копейки/газ/паз. они вообще настройке поддаются? всегда слепят меня.
я представляю, что будет с ксеноном в таких фарах

куплю : http://forum.opel-cl...showtopic=42943
помогите мне выбрать: магнитолу

#145 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 19:00

Цитата(РОМАХА @ 12.11.2008, 0:56)  

да не минус 1,а - 1000.
у каждого своя самооценка и то как он оцениват окружающих.
в чем понт ксенона не понимаю. (неужели я установил себе ксенон для того что бы "понтоваться" или слепить встречных ai.gif)
понт ксенона в том, что с завода он стоит только на дорогих машинах и самый дешевый комплект стОит в 10 раз дороже чуть ли не самых дорогих галогенок. и если видно, что у машины ксенон и при этом он не слепит, то уже понятно, что машина скорее всего хорошая. люди действительно разные. когда я вижу слепящий ксенон в фарах без линз, первое слово, которое мне приходит в голову - "лох". и галогенки в фарах машин высокого класса вызывают у меня некоторое удивление - почему не ксенон? почему фары без линз? наверное не у всех так.

что касается омеги дорест, то с линзованными фарами и ксеноном от рефлектор+галоген машина спереди отличается как земля и небо! одна - красивая и вполне современная, другая - старье. это мое субъективное впечатление.

я поставил ксенон только по соображениям "чтобы было", как приятный довесок к красивым и современным линзованным фарам. по трассам я ночью не езжу, а в городе света вообще без фар достаточно. а чтобы обозначить автомобиль в темноте достаточно 21Ваттных ламп накаливания, даже галогенок не нужно...

никто меня не убедит, что ксеноновые фары повышают безопасность движения. может быть чуть больше удобства при езде в плохо освещенных дворах. вообще я не говорю, что это вещь ненужная, иначе бы я его себе не ставил. во-первых, эстетика, во-вторых, польза хотя бы в том, что снижается нагрузка на генератор и меньше греются фары, благодаря чему их легче протирать и вся система долговечнее. так, фары depo, например, с галогенками мутнеют от перегрева, а с ксеноном - нет. но реального толку от него совсем не много. если за него еще и отдать не 3500, как я, а выложить полновесные 30000 за фирменный комплект с установкой, то он совершенно не стОит этих денег. имхо.

Сообщение отредактировал Falcon[SD]: 15 Ноябрь 2008 - 20:04


#146 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 19:10

Цитата(senator_brest @ 11.11.2008, 23:47)  

позволю не согласиться. не буду писать мессагу внушительных размеров, однако хочу заметить, не зря ставят фары в автомобили, значит они нужны. а если нужны, то и светить должны подобающим образом. все эти попытки померяться пи... ваттами, хм... ка бы так сказать... думаю тот же филипсне толокся бы на месте а давно бы выпускал 100ваттные лампочки для автомобилей(дорожных). ксенон. светит хорошо. с линзами хелла +галоген, правда лично не сравнивал.
Задумываюсь об установке ксенона, ибо не видно НИЧЕРТА. в первую очередь ставить нужно не ради понтов, как вы думаете а ради гребанных пешеходов, которые кидаются под колеса без зазрения совести (в Беларуси водители ОБЯЗАНЫ пропускать ВСЕХ пешеходов, а то, что для этого приходится применять экстренное торможение, не редко жмем до упора, это никого, в том числе и пешенходов, не волнует. потому, что положено)Так вот, что бы после очередного такого Дол************, не сесть за #, хотя бы ради одного этого я поставлю ксенон. с уважением
мыслишь верно. чем ярче свет, тем больше внимания обратят пешеходы. только найдутся ведь засранцы, которые специально пойдут: "а, буржуй едет, а вот тормози и меня не еб..т". у меня просто знакомый был такой. идет под колеса со словами "меня не е...т", если ему зеленый (это еще хорошо, что только на зеленый, не все такие правильные). и пофиг - успели машины проехать, не успели, в пол им тормозить или не в пол. поскольку частенько грешу проездом на желтый, неоднократно наблюдал таких "активистов за права пешеходов", обычно еще пытаются руками размахивать или орать что-то. я с ними в переговоры не вступаю, они явно больны и никогда не ездили за рулем, если думают, что 1,5 тонны можно остановить мгновенно. но факт, что ксенон от них НЕ СПАСАЕТ, как не решает проблемы с пробками, финансовым кризисом и т.п...

#147 Гуф

Гуф

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 228
  • Город:Павшинская пойма
  • Интересы:не забывай антоху и ромарио)ок)))
  • Автомобиль: были 3 омеги Б,сейчас фокус 2010,2.0,титаниум))

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 19:45

Цитата
' date='15.11.2008, 19:10' post='399138']
мыслишь верно. чем ярче свет, тем больше внимания обратят пешеходы. только найдутся ведь засранцы, которые специально пойдут: "а, буржуй едет, а вот тормози и меня не еб..т". у меня просто знакомый был такой. идет под колеса со словами "меня не е...т", если ему зеленый (это еще хорошо, что только на зеленый, не все такие правильные). и пофиг - успели машины проехать, не успели, в пол им тормозить или не в пол. поскольку частенько грешу проездом на желтый, неоднократно наблюдал таких "активистов за права пешеходов", обычно еще пытаются руками размахивать или орать что-то. я с ними в переговоры не вступаю, они явно больны и никогда не ездили за рулем, если думают, что 1,5 тонны можно остановить мгновенно. но факт, что ксенон от них НЕ СПАСАЕТ, как не решает проблемы с пробками, финансовым кризисом и т.п...

Эт точно rolleyes.gif

#148 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 20:35

Цитата
' date='15.11.2008, 18:00' post='399130']
понт ксенона в том, что с завода он стоит только на дорогих машинах

никто меня не убедит, что ксеноновые фары повышают безопасность движения. .

ph34r.gif blink.gif Ты чё там ? blink.gif Может тогда и бензиновый мотор поменяешь на паровую машину ??? Кстати - есть старый ацитиленовый фонарь bf.gif - нафиг ксенон ! Даешь ацителен !!!

Цитата(Миха363 @ 15.11.2008, 7:17)  

Ну даже не знаю. Вряд-ли это оптический обман. К нам вчера приехал один парень на бональной "копейке ". У него стоят совершенно новые фары отечественного производства и установлен ксенон. И ради интереса я его попросил померяться силами на предмет света .Ну не светит эта хваленная Хелла !Я не потив фирмы Хелла ,но счетаю что фары которые они делают для Омеги В не самые удачные.

Мы говорим на разных языках ... Нельзя сравнивать оптику проекционную с прожекторной . Да и не факт что Хелла исправна ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#149 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 22:11

Цитата(PILOT-T @ 15.11.2008, 20:35)  
ph34r.gif blink.gif Ты чё там ? blink.gif Может тогда и бензиновый мотор поменяешь на паровую машину ??? Кстати - есть старый ацитиленовый фонарь bf.gif - нафиг ксенон ! Даешь ацителен !!!
кстати, паровые двигатели в свое время были аццки круты! в трехпоршневых паровых машинах пар, отдав часть энергии в поршне маленького объема переходил в поршень большего объема, уже с меньшим давлением, но еще способный производить работу, потом в третий цилиндр, еще большего объема. КПД такого двигателя был очень близок к мотору Отто. а последние модели паровозов в англии хоть и были не очень эффективны, но мощность силовой установки была огромной и с аэродинамичной формой бойлера они разгоняли состав до скорости более 200 км/ч! это и сегодня большая редкость для ЖД, даже наш Р200 реально 200 км/ч не едет. и мою машину он скорее всего обгонит, не уверен, что даже под горку она выдаст 200 км/ч (опять же, нах оно мне надо?). да и вообще, если через пару тысяч лет изобретут компактный ядерный реактор и пар снова станет рабочим телом в автомобиле, я ничего против не имею... smile.gif

по поводу ксенона спорить надоело. я сам им с удовольствием пользуюсь и отказываться не собираюсь, просто спорить о его пользе уже наскучило. мне яркий свет не нужен. не потому, что от него нет толка в принципе, а потому, что я живу в мегаполисе, где светло круглые сутки... мне просто нравится, как это выглядит.

Сообщение отредактировал Falcon[SD]: 15 Ноябрь 2008 - 22:18


#150 Руслан Kurt

Руслан Kurt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 22:38

настраивал себе свет ффар- вниз опускаются нормально они, а вот вверх ни хрена не поднимаются выше определенного уровня!, у меня корректор стоит в самой вышине, может из-за этого?
почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))

#151 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 23:53

Цитата(Руслан Kurt @ 16.11.2008, 21:38)  

настраивал себе свет ффар- вниз опускаются нормально они, а вот вверх ни хрена не поднимаются выше определенного уровня!, у меня корректор стоит в самой вышине, может из-за этого?

А машина не задранна сжади ? Некоторые так задирают , что потом не хватает предела для регулирования вверх ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#152 Руслан Kurt

Руслан Kurt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 09:58

Цитата(PILOT-T @ 16.11.2008, 23:53)  

А машина не задранна сжади ? Некоторые так задирают , что потом не хватает предела для регулирования вверх ...

неа, стандартные пружины и аморты(проставок нет), резина 205 65 15, невозможно низко светят- ксенон стоит , атолку от него(((
спереди тоже все стандартно- клиренс сзади и спереди одинаковый...

Сообщение отредактировал Руслан Kurt: 17 Ноябрь 2008 - 10:01

почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))

#153 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 11:07

Цитата(Руслан Kurt @ 17.11.2008, 8:58)  

неа, стандартные пружины и аморты(проставок нет), резина 205 65 15, невозможно низко светят- ксенон стоит , атолку от него(((
спереди тоже все стандартно- клиренс сзади и спереди одинаковый...

Причина есть . Надо больше инфы - тогда отвечу что делать ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#154 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 14:35

Цитата(PILOT-T @ 17.11.2008, 10:07)  

Причина есть . Надо больше инфы - тогда отвечу что делать ...



Если ксенон заводской - надо просто поменять электродвигатели в фарах. У меня точно такое же было на прошлой моей Омеге (с заводским ксеноном) - одна фара вдруг начала светить "в землю". Как я её не регулировал - нихрена не помогало! Моторчик сам стремился направить оптику в самое нижнее положение. Я просто взял на разборке "бэушный" моторчик (10$), поменял, включил свет и он САМ, без моей помощи, выровнял правую фару почти вровень с левой! Да, я потом ещё чуть-чуть поднял её при помощи регулировочного винта, так как перед этим сам же расстроил регулировку, пытаясь поднять фару. Но теперь хватило сделать буквально пару оборотов отвёрткой, чтобы свет от фар выровнялся в одну линию.

Так что меняй моторчики и всё будет OK!

#155 Руслан Kurt

Руслан Kurt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 15:11

Цитата(Igor Opeleman @ 17.11.2008, 14:35)  

Если ксенон заводской - надо просто поменять электродвигатели в фарах.
Так что меняй моторчики и всё будет OK!

ксенон не заводск., фары не линзов.; эл. корректор работает как надо- опускает вниз и наверх оба отражателя! короче: когда крутишь шестигранником - фара поднимается на месте как бы(дергается вверх и вниз, ) когда крутишь чтоб опустить- нормалььно опускается, потом опять поднимаешь фару - так же поднимается до тотго уровня где была и дальше опять как бы прыгает! на обеих фарах этот процесс одинаков!!! одна фара менянная(вроде бы депо- я не уверен) а вторая тока стекло фары меняли(хелла)! При регулировки эл. корректор стоит в положении 0, выше не поднять!

какие еше подробности интересуют?
почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))

#156 eeklo

eeklo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Бельгии
  • Автомобиль: KIA Magentis, 12/2009, 2.0 CRDi, МКПП; Nissan Pixo, 11/2009, 1.0, АКПП

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 18:02

Цитата(Igor Opeleman @ 17.11.2008, 12:35)  

Если ксенон заводской - надо просто поменять электродвигатели в фарах. У меня точно такое же было на прошлой моей Омеге (с заводским ксеноном) - одна фара вдруг начала светить "в землю". Как я её не регулировал - нихрена не помогало! Моторчик сам стремился направить оптику в самое нижнее положение. Я просто взял на разборке "бэушный" моторчик (10$), поменял, включил свет и он САМ, без моей помощи, выровнял правую фару почти вровень с левой! Да, я потом ещё чуть-чуть поднял её при помощи регулировочного винта, так как перед этим сам же расстроил регулировку, пытаясь поднять фару. Но теперь хватило сделать буквально пару оборотов отвёрткой, чтобы свет от фар выровнялся в одну линию.

Так что меняй моторчики и всё будет OK!

А что, на рестайле электрокорректор стоит на ксеноне???

#157 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 18:10

Цитата(eeklo @ 17.11.2008, 17:02)  

А что, на рестайле электрокорректор стоит на ксеноне???

ДИНАМИЧЕСКИЙ электро корректор smile.gif А какой же ещё ? bf.gif

Цитата(Руслан Kurt @ 17.11.2008, 14:11)  

ксенон не заводск., фары не линзов.; эл. корректор работает как надо- опускает вниз и наверх оба отражателя! короче: когда крутишь шестигранником - фара поднимается на месте как бы(дергается вверх и вниз, ) когда крутишь чтоб опустить- нормалььно опускается, потом опять поднимаешь фару - так же поднимается до тотго уровня где была и дальше опять как бы прыгает! на обеих фарах этот процесс одинаков!!! одна фара менянная(вроде бы депо- я не уверен) а вторая тока стекло фары меняли(хелла)! При регулировки эл. корректор стоит в положении 0, выше не поднять!

какие еше подробности интересуют?

Хм , ну или поломан механизм регулировки , либо моторы стоят каким-то образом не на месте - третьего не придумал ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#158 Руслан Kurt

Руслан Kurt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 18:17

Цитата(PILOT-T @ 17.11.2008, 18:10)  

ДИНАМИЧЕСКИЙ электро корректор smile.gif А какой же ещё ? bf.gif
Хм , ну или поломан механизм регулировки , либо моторы стоят каким-то образом не на месте - третьего не придумал ...


но, регулирется же!, короче седня вечером попробую эл. корректор вниз опустить и фары поднимать винтом регулировки- может че получится!
почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))

#159 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 18:44

Цитата(Руслан Kurt @ 17.11.2008, 17:17)  

но, регулирется же!,

Механизм ручной регулировки может быть поломан на "пол пути" вот и недотягивает .. Хотя на нелинзованных фарах - это редкость . Гляди - не повыезжали ли в обратку регулировочные винты (те что сзади с большой белой пластиковой шестернёй !!! Внутри фары соскакиваеит фиксатор и винт , вместо того что бы отражатель толкать - сам вылазит наружу , при этом этого не видно - всё скрыто панелью и пластиком !"морды" ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#160 Руслан Kurt

Руслан Kurt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 17:51

Цитата(PILOT-T @ 17.11.2008, 18:44)  

не повыезжали ли в обратку регулировочные винты (те что сзади с большой белой пластиковой шестернёй !!! Внутри фары соскакиваеит фиксатор и винт , вместо того что бы отражатель толкать - сам вылазит наружу , при этом этого не видно - всё скрыто панелью и пластиком !"морды" ...

если так как вы описали, то придется снимать стекло фары? вчера регуклировал как писал выше(эл. корректор вниз и винтами-фары вверх)- тоже самое, т.е. ничего не получилось)))
на выходных буду сниамать и разбирать фары!
почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных