Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стоит ли ставить ксенон?


Сообщений в теме: 292

#81 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 12:29

Цитата(Trash @ 7.11.2008, 14:22) Просмотр сообщения

Насколько мне известно, существуют переходники для ламп с Д2С напримен на Н1

НЕТ aq.gif . Только переход на Н4 и Н7 .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#82 479768

479768

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel omega b 2,5 Акпп 97"

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 11:27

в противотуманках какой цоколь, если ставить ксенон? авто 97года. и чтобы поставить надо бампер снимать? или они как то вытаскиваются снаружи?

#83 skorpyus

skorpyus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:г.Брянск
  • Интересы:Машины,быстрая езда.
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000г. x20xev

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 12:07

На рестайлингал есть в фарах регулятор наклона, бокавого наклона пучка света т.е. как сказать когда светотень идёт горизонтально,а потом начинает подниматься в верх для лучшего просмотра обочины.Вот эту высоту и можно регулировать Для того чтобы не слепить встречных.Кажется регулятор находится в отсеке дального света около лампочки пальцами можно нащупать. А ксенон по моему надо ставить не выше 4500К, а лучше 3200К, у меня на 6000К в мокрую погоду плохо видно.

Прикрепленные изображения

  • __________.png

Сообщение отредактировал skorpyus: 09 Ноябрь 2008 - 12:08


#84 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 14:48

Цитата(skorpyus @ 9.11.2008, 11:07) Просмотр сообщения

На рестайлингал есть в фарах регулятор наклона, бокавого наклона пучка света т.е. как сказать когда светотень идёт горизонтально,а потом начинает подниматься в верх для лучшего просмотра обочины.Вот эту высоту и можно регулировать Для того чтобы не слепить встречных.Кажется регулятор находится в отсеке дального света около лампочки пальцами можно нащупать. А ксенон по моему надо ставить не выше 4500К, а лучше 3200К, у меня на 6000К в мокрую погоду плохо видно.

На всех фарах с проекционным модулем (DE) есть рычажок и шторка - ДЛЯ ВЬЕЗДА В СТРАНЫ С ЛЕВОСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ !!! Она не регулирует ,а однозначно обрезает вот ту часть света на ваших картинках - что идёт вверх !!! Рычажок находится под резиновым колпачком лампочки дальнего света smile.gif
Ксенон нужно ставить 4250-5000 . Это самое что нинаесть лучшее в смысле освещения . Лампы 3200- это ЖЁЛТЫЙ свет типа для ПТФ .


http://www.opel-club...hp?showforum=74

Температура ламп
Значетельное увеличение температуры только лиш снизит световой поток. Так например при температуре в 12000К (фиолетово-сереневый свет) световой поток практически равен световому потоку галогенной лампы. В результате самым оптимальным для улучшения видимости является температура до 6000К. Всё что идёт дальше, это лампы направленные на улучшение внешнего вида автомобиля.

3500К - желтый оттенок, основное применение в противотуманных фарах.Как основное освещение не применяется.
4300К - бело-желтый, и самый яркий свет, такие лампы ставят в автомобили с заводским ксеноном.
5000К - белый, максимально приближен к дневному свету.
6000К - холодный белый с небольшим голубым оттенком, самый "ходовой" цвет.
7000К - голубой, яркость не большая, видимость хуже.
8000К - легкий фиолетовый, яркость для ксенона очень маленькая.

Мы также часто слышим отзывы от людей,которые поставили себе на машины лампы 8000К или больше. Все расказы примерно одинкаовы: ночью в дождь света на дороге не видно вообще. А в сухую погоду на неосвещенной дороге,все становится как в плохом черно-белом телевизоре-все детали теряются(многие неровности на дороге скрадываются).

Вобщем самые яркие лампы-это с температурой около 4250-5000К. Чем дальше цифра от этих 5000,тем меньше света на дороге вы видите. И в немецких машинах( а в последнее время на японках искндинавах..и даже американцах) на заводе ставят лампы со световой температурой от 4300 до 5200К. Правда в галогеновой оптике такие лампочки дают желтоватый оттенок(хотя на самом деле и в родной заводской оптике ксенон светит совсем не голубым светом(просто тут невозможно рассказать почему сложился такой стереотип. но на улице мы беремся это даказать на любой машине с заводским ксеноном). Кстати интересное наблюдение: смотришь на машину-фары "желтят", а если смортишь на отраженный свет(от стекол,зеркал,да от той же впереди идущей машины )- и он(свет) смотрится значительно белее. А на трассе все знаки и номера на автомобилях вообще выглядят,как номера на милицейских машинах smile.gifА в сухую погоду на неосвещенной дороге,все становится как в плохом черно-белом телевизоре-все детали теряются(многие неровности на дороге скрадываются).

Вобщем самые яркие лампы-это с температурой около 4300К. Чем дальше цифра от этих 4300,тем меньше света на дороге вы видите...

Чем меньше длина волны (больше частота), тем быстрее свет рассеивается. Самый наглядный пример:
Почему небо голубое, а солнце мы видим днем желтым, при том что оно излучает свет в очень широком диапазоне,а вечером красным?
Потому что свет проходя через атмосферу рассеивается. И первым (из видимого спектра)рассеивается в воздухе
голубой,поэтому небо и голубое. Вечером, уже когда лучам надо проходить еще большую толщу воздуха до нас в
прямой видимости доходит только красный спектр - остальные рассеиваются (но не исчезают).
То же и с фарами. Свет с большей частотой быстрее рассеивается. Особенно когда много отражающих элементов (мокрый асфальт, лужи). Т.к. фары имеют специальную форму луча, то в случае с большей частотой меньше света в составе луча достигают до поверхности и рассеиваемый свет ослепляет глаза самого водителя (не так как встречный, но зрачок реально сужается). Все это и вызывает субъективное ощущение худшего освещения. Но реальность такова, что создать источник излучения с большим световым потоком и малой частотой света очень трудно. Например, сделать лампу накаливания с чисто желтым светом можно только установив фильтр. Фильтр сам по себе уменьшит световой поток. Чтобы увеличить световой поток надо увеличить температуру нити накаливания соответсвенно увеличится частота излучения. Замкнутый круг.
Причем, официально различными организациями сейчас считается, что желтый свет никаких преимуществ не дает, потому что меньшее ослепление глаза может быть вызвано простым уменьшением светового потока из-за фильтра. Именно поэтому французы с 95 года отказались от желтых фар в пользу обычных. Если учесть, что чуствительность глаза максимальна в диапазоне с длиной волны 560-580 нм (практически белый свет с еле заметной желтизной), то и лампы лучше всего ставить такие. Это примерно 4000-4300К цветовая температура. Лампы накаливания с
такой цветовой температурой и без фильтра (который снижает световой поток) практически быть не могут. По заявления, только HIR галогенки вроде достигли этого, но они и стоят как ксенон и только со спец.цоколем. А проблема большего рассеивания (а следовательно попадания назад в глаза) по сравнению с желтым решается более лучшим формированием луча/пучка света.
Практический совет - для современных фар лучше галогенки с прозрачным стеклом (типа осрам, филипс +30%); если фары старые, то возможно галогенки с дихроническим фильтром ("всесезонка" от осрам +30%) будут лучше.Все это же и к ПТФ относится. Но естественно с ксеноном все будет еще лучше видно.

http://faqlight.carp...l-hid-bulbs.htm

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#85 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 14:49

Цитата(479768 @ 9.11.2008, 11:27) Просмотр сообщения

в противотуманках какой цоколь, если ставить ксенон? авто 97года. и чтобы поставить надо бампер снимать? или они как то вытаскиваются снаружи?


ПТФ вытаскиваются без снятия бампера, но ИМХО лучше снять бампер, дабы разместить под ним блоки розжига. Снимается передний бампер не больше чем за 5 минут.

#86 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 14:52

Цитата(skorpyus @ 9.11.2008, 11:07) Просмотр сообщения

На рестайлингал есть в фарах регулятор наклона, бокавого наклона пучка света т.е. как сказать когда светотень идёт горизонтально,а потом начинает подниматься в верх для лучшего просмотра обочины.

На ваших картинках свет от разных фар , там где "галочка" простая - это для галогенных , где "ступенька" - это именно для ксенона - что бы не слепить ПОПУТНЫХ в зеркала заднего вида smile.gif

Цитата(ДИМА @ 9.11.2008, 13:49) Просмотр сообщения

ПТФ вытаскиваются без снятия бампера, но ИМХО лучше снять бампер, дабы разместить под ним блоки розжига. Снимается передний бампер не больше чем за 5 минут.

aq.gif Нет смысла абсолютно !!! нет . Сами ПТФ будучи снятыми( решёточки так же сняты при этом ) , открывают всю полость бампера , там можно двумя руками "работать" flag.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#87 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 14:55

Цитата(PILOT-T @ 9.11.2008, 14:52) Просмотр сообщения

aq.gif Нет смысла абсолютно !!! нет . Сами ПТФ будучи снятыми( решёточки так же сняты при этом ) , открывают всю полость бампера , там можно двумя руками "работать" flag.gif


Да, при услови, что там больше ничего нет ar.gif У меня там стоят сигналы. flag.gif

#88 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 15:04

Цитата(ДИМА @ 9.11.2008, 13:55) Просмотр сообщения

Да, при услови, что там больше ничего нет ar.gif У меня там стоят сигналы. flag.gif

Вот на сигналы и можно прикроепить блок один !!! Бампер снимать не надо в любом случае - поверь smile.gif forever.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#89 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 15:16

Цитата
в противотуманках какой цоколь, если ставить ксенон? авто 97года.



aq.gif http://forum.opel-cl...showtopic=20340


Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#90 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 15:20

Цитата(PILOT-T @ 9.11.2008, 16:48) Просмотр сообщения

Температура ламп

Добавлю еще одно: максимальная чувствительность человеческого глаза лежит в районе 3000 - 5000 К и быстро снижается в обе стороны от этого максимума.

#91 skorpyus

skorpyus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:г.Брянск
  • Интересы:Машины,быстрая езда.
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000г. x20xev

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 15:36

PILOT-T Японял про светотень моих рисунков,а вот такой вопрос почемуже все гоночные(ралийные и другие) машины оснащены жёлтым светом. Я просто сколько раньше не эксперементировал пришёл к выводу что в плохую погоду,в том числе и в туман луче жёлтого света ничего нет.Покрайне мере на галогенках. Конечко в сухую погоду смотрятся не очень имфорично.

#92 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 15:49

Цитата(skorpyus @ 9.11.2008, 14:36) Просмотр сообщения

,а вот такой вопрос почемуже все гоночные(ралийные и другие) машины оснащены жёлтым светом.

blink.gif Для ралли и гонок есть галогенные лампы повышенной мощности 100 и 130ВТ .ЗАПРЕЩЕНЫ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НА ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ !!! Но всё белое . Желтого не встречал , не слыхал . Да и жёлтый - больше теория , нежели прктика . Эффект только от того , что он "красит" в жёлтое и как бы несколько выделяет из белого(тумана) . Гораздо больший эффект от правильно расположенных ПТФ , нежели от спектра света в них smile.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#93 eeklo

eeklo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Бельгии
  • Автомобиль: KIA Magentis, 12/2009, 2.0 CRDi, МКПП; Nissan Pixo, 11/2009, 1.0, АКПП

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 23:18


У меня на предыдущей машине (Субару) стояли лампочки двухспиральные 100/130 Вт (ближний/дальний). И ТО прошёл без проблем и не слепил никого. Вот сейчас собираюсь в дальний поставить Н7 на 100 Вт.

#94 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 23:33

Цитата
Вот сейчас собираюсь в дальний поставить Н7 на 100 Вт.

Спалиш проводку да и только

#95 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 23:52

Цитата(SPIK @ 9.11.2008, 22:33) Просмотр сообщения

Спалиш проводку да и только

+1

Цитата(eeklo @ 9.11.2008, 22:18) Просмотр сообщения

У меня на предыдущей машине (Субару) стояли лампочки двухспиральные 100/130 Вт (ближний/дальний). И ТО прошёл без проблем и не слепил никого. Вот сейчас собираюсь в дальний поставить Н7 на 100 Вт.

ТО - и что ? там глядели что стоит ? стопудово что нет !!! Да и не светили они толком - даже не пытайся убедить себя в этом ... кстати лично видел в продаже даже 180 Вт на 200 Вт aq.gif Это всё хлам - они только ГРЕЮТ фару , палят переключатели света и фишку на лампе - а светят порой ХУЖЕ родных 55/60 !!!
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#96 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 10:13

Купил себе линзы хелла+ комплект ксенона SHOW-ME 6000К цена вопроса фары - около 14 точно не помню+ ксенон 2500, свет изумительный....

#97 stas_mk

stas_mk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:г. Николаев, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 10:52

flag.gif Вопрос "в догонку" по ксенону. После установки ксенона на рефлекторную оптику, полировки пластика фар, настройки светит отлично, но есть непонятка: перед машиной свет ложится правильно, а вот на расстоянии метров 6-7 яркое пятно неправильной формы (похоже на прямоугольник размером примерно 1,5-2*2-2,5 м. Т.е. Напоминает принцип работы фонарика. Меня устраивает, но из спортивного интереса хотелось бы знать, что это ??? forever.gif forever.gif

#98 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 12:33

Цитата
- ксенон можно поставить на машину?
- да, конечно, какая машина у вас?
- грейт волл
- да, приезжайте, комплект 3500р
...пауза...
- так это же, наверное, какоенить китайское гавно!?

Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#99 Кузен

Кузен

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B универсал 2,5TD

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 12:46

не знаю о чем тут спорить.
Я поставил ксенон и в ПТФ и в фары, сразу как прозрел.
тестировал насчет того, что буду ли я слепить встречных.
так вот специально посадил за свою брата, а сам сел за его машину
ехали на встречу, друг другу, и я вам скажу, что меня моя машина не слепила
(но это при правильной регулировки фар)


#100 Leshij

Leshij

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 006
  • Город:г. Ивантеевка
  • Интересы:/ Saturn VUE '03 z22se; <br />были: OOB '97 х20хеv; OOB '01 г. Z22XE
  • Автомобиль: Commodore B '77 г. 2,5/GS

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 16:18

Цитата
- ксенон можно поставить на машину?
- да, конечно, какая машина у вас?
- грейт волл
- да, приезжайте, комплект 3500р
...пауза...
- так это же, наверное, какоенить китайское гавно!?

ag.gif ЖЖОШЬ!!!
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных