Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стоит ли ставить ксенон?


Сообщений в теме: 292

#101 eeklo

eeklo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Бельгии
  • Автомобиль: KIA Magentis, 12/2009, 2.0 CRDi, МКПП; Nissan Pixo, 11/2009, 1.0, АКПП

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 23:09

Цитата(SPIK @ 9.11.2008, 21:33) Просмотр сообщения

Спалиш проводку да и только

На Субару отъездил 2 года и не спалил, а на Омеге разве проводка намного хуже???

#102 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 23:11

Цитата(eeklo @ 10.11.2008, 22:09) Просмотр сообщения

На Субару отъездил 2 года и не спалил, а на Омеге разве проводка намного хуже???

Подумай сам - ток в два раза больше !!! Да все колодки греться и гореть будут . Если нет - то лампы не 100Вт . К тому же на Омеге Б переключатель света имеет контакты нетерпящие таких опытов - сгорит - останешься вообще без света ...

Сообщение отредактировал PILOT-T: 10 Ноябрь 2008 - 23:12

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#103 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 23:14

Цитата(PILOT-T @ 10.11.2008, 23:11) Просмотр сообщения

Подумай сам - ток в два раза больше !!! Да все колодки греться и гореть будут . Если нет - то лампы не 100Вт . К тому же на Омеге Б переключатель света имеет контакты нетерпящие таких опытов - сгорит - останешься вообще без света ...



Падтверждаю!
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#104 eeklo

eeklo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Бельгии
  • Автомобиль: KIA Magentis, 12/2009, 2.0 CRDi, МКПП; Nissan Pixo, 11/2009, 1.0, АКПП

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 23:32

Цитата(PILOT-T @ 9.11.2008, 21:52) Просмотр сообщения

+1
ТО - и что ? там глядели что стоит ? стопудово что нет !!! Да и не светили они толком - даже не пытайся убедить себя в этом ... кстати лично видел в продаже даже 180 Вт на 200 Вт aq.gif Это всё хлам - они только ГРЕЮТ фару , палят переключатели света и фишку на лампе - а светят порой ХУЖЕ родных 55/60 !!!

Не важно, смотрели или нет, ЧТО стоит, а важно, что регулировка хорошая и значит встречные не матерились. А светят они очень мощно. Я не собираюсь никого убеждать, но если бы не было положительного опыта на Субару, то и с Омегой бы не заморчивался. И ещё один плюс - хорошо наказываются наглецы, не выключающие дальний на встречной.

Цитата(PILOT-T @ 10.11.2008, 21:11) Просмотр сообщения

Подумай сам - ток в два раза больше !!! Да все колодки греться и гореть будут . Если нет - то лампы не 100Вт . К тому же на Омеге Б переключатель света имеет контакты нетерпящие таких опытов - сгорит - останешься вообще без света ...

Я менял одну лампу и сравнивал - 100 Вт светит намного ярче. А по поводу контактов я не подумал. Просто в Субару было всё проще, а в Омеге, наверное, всё более наворочено со светом. Надо будет всё просчитать.

#105 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 23:55

Цитата(eeklo @ 10.11.2008, 22:32) Просмотр сообщения

А светят они очень мощно. Я не собираюсь никого убеждать, но если бы не было положительного опыта на Субару, то и с Омегой бы не заморчивался. И ещё один плюс - хорошо наказываются наглецы, не выключающие дальний на встречной.
Я менял одну лампу и сравнивал - 100 Вт светит намного ярче. А по поводу контактов я не подумал. Просто в Субару было всё проще, а в Омеге, наверное, всё более наворочено со светом. Надо будет всё просчитать.

Дык и я тебя не убеждаю , я поясняю по сути !!! Мощная лампа делается ТОЛЬКО ДЛЯ МЕТАЛИЧЕСКОГО ОТРАЖАТЕЛЯ ! И проводка нужна более мощная , хотя бы для того , что бы лампа та могла реализоваться ar.gif Понимаешь ? А тот факт что где-то , у кого-то на какой-то машине вроде было лучше и ничего не сгорело - не факт что там остались целыми элементы фары и проводки с управлением ...
Вам пояснили достаточно для принятия того или иного решения , ваше право выбирать - это ваше право smile.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#106 fst

fst

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Город:Lithuania (Литва)
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.2 16V

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 02:36

Подскажите пожалуйста. Омега рестайл, были родные фары с ксеноном, в результате аварии разбились все пластиковые внутренности, вобщем стали не пригодны. На тот момент на шроте нашлись и были поставлены фары, но, видимо дорестайл, т.е. светят "желтым" да еще и ближний свет как-то "под ноги" - ощущение что не дальше десяти метров освещают, в Opel-сервисе сказали что они не регулируются.. Хочу снова ксенон и "белый" свет фар, что сделать? Можно ли на эти фары ставить ксенон, или придется менять все целиком?

#107 eeklo

eeklo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Бельгии
  • Автомобиль: KIA Magentis, 12/2009, 2.0 CRDi, МКПП; Nissan Pixo, 11/2009, 1.0, АКПП

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 04:28

Цитата(PILOT-T @ 10.11.2008, 21:55) Просмотр сообщения

А тот факт что где-то , у кого-то на какой-то машине вроде было лучше и ничего не сгорело - не факт что там остались целыми элементы фары и проводки с управлением ...

Не у кого-то, а на МОЕЙ предыдущей машине стояли лампочки 100/130 Вт (стояли 2 года). И никаких побочных эффектов обнаружено не было. Ни в проводке, ни в самих фарах. Я предполагал, что должно нагреваться и после длительных поездок с включёнными фарами, пробовал на ощупь клеммы и сами отражатели (с наружной стороны) - всё было слегка тёплое. Никакие блоки не вылетали. И уж если на то пошло, то первым должен вылететь предохранитель. Кстати, сечение проводки довольно не маленькое. На такие провода можно свободно подавать 220 В и запитывать лампочку в 100 Вт. Другое дело - блоки управления. Тут надо всё просчитать (я уже писал об этом).

Сообщение отредактировал eeklo: 11 Ноябрь 2008 - 04:35


#108 Motor

Motor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 408
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Оmega B 2,5 V6 АКПП 1994 г.в. был Ford Mondeo 2.0 есть

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 08:06

Эх...вчера поставил фары Депо, новые линзы. Сэкономил нахрен. Говорили тут все, что дохлый номер. Ехал из Всеволожска вечером-ничего не видно, я еще проверял: а горят ли вообще. Так что выход тут один у меня-ксенон. Ибо денег на Хеллу уже нету.
Opel Omega B 2,5 V6 94 г. АКПП был, Ford Mondeo 2,0 есть.

#109 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 08:43

Цитата(eeklo @ 11.11.2008, 3:28) Просмотр сообщения

Кстати, сечение проводки довольно не маленькое. На такие провода можно свободно подавать 220 В и запитывать лампочку в 100 Вт.

О брат , да с такими познаниями в электротехнике ,думаю дальше, нет просто смысла пытаться что-то пояснять ...

Цитата(Motor @ 11.11.2008, 7:06) Просмотр сообщения

Эх...вчера поставил фары Депо, новые линзы. Сэкономил нахрен. Говорили тут все, что дохлый номер. Ехал из Всеволожска вечером-ничего не видно, я еще проверял: а горят ли вообще. Так что выход тут один у меня-ксенон. Ибо денег на Хеллу уже нету.

Мда , но есть вариант несколько исправить положение smile.gif Почитай тут - http://www.opel-club...h...st&p=325439

Так же вот весь раздел, читай , найдёшь ответы на все свои вопросы smile.gif
http://www.opel-club...hp?showforum=74

Кстати !!! Можно ксенон в ПТФ поставить - светят они просто замечательно !!!

Цитата(fst @ 11.11.2008, 1:36) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста. Омега рестайл, были родные фары с ксеноном, в результате аварии разбились все пластиковые внутренности, вобщем стали не пригодны. На тот момент на шроте нашлись и были поставлены фары, но, видимо дорестайл,

blink.gif Так они же по стеклу - разные , будут щели возле решётки радиатора ph34r.gif

Цитата(fst @ 11.11.2008, 1:36) Просмотр сообщения

светят "желтым" да еще и ближний свет как-то "под ноги" - ощущение что не дальше десяти метров освещают, в Opel-сервисе сказали что они не регулируются..

Они то же ксеноном ? Видимо там ну очень "уставшие" лампы - раз еле светят ... А то что не регулируются - милости просим - http://www.opel-club...showtopic=40412

Цитата(fst @ 11.11.2008, 1:36) Просмотр сообщения

Хочу снова ксенон и "белый" свет фар, что сделать? Можно ли на эти фары ставить ксенон, или придется менять все целиком?

Можно smile.gif Но делать их прийдётся всё равно , иначе будут так болтаться ... bf.gif

Сообщение отредактировал PILOT-T: 11 Ноябрь 2008 - 08:40

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#110 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 08:46

Цитата
Кстати, сечение проводки довольно не маленькое. На такие провода можно свободно подавать 220 В и запитывать лампочку в 100 Вт.

Упалпатстул ag.gif ag.gif ag.gif
Да на такие провода можно и киловат повесить с напряжением 220 ,а вот при 12 шиш те а не киловат

Сообщение отредактировал SPIK: 11 Ноябрь 2008 - 08:49


#111 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 09:28

Цитата(SPIK @ 11.11.2008, 7:46) Просмотр сообщения

Упалпатстул ag.gif ag.gif ag.gif
Да на такие провода можно и киловат повесить с напряжением 220 ,а вот при 12 шиш те а не киловат

az.gif - вот и я о том же bf.gif , но думаю не поверит человек ....
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#112 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 11:22

Есть люди которые учатся на чужих ошибках. Есть те что на своих.
Не мешайте вторым жить.
Цитата
Упалпатстул

+1 smile.gif
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#113 fst

fst

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Город:Lithuania (Литва)
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.2 16V

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 11:54

Цитата(PILOT-T @ 11.11.2008, 9:43) Просмотр сообщения
Так они же по стеклу - разные , будут щели возле решётки радиатора ph34r.gif
Ну я так понимаю что у рестайла ксенон штатно идет, сделал вывод что если не ксенон - значит не рестайл huh.gif
Цитата(PILOT-T @ 11.11.2008, 9:43) Просмотр сообщения
Они то же ксеноном ? Видимо там ну очень "уставшие" лампы - раз еле светят ...
Нет, там сейчас обычные, светят может и неплохо, но под колеса. Желтый всмыле не белый, не ксеноновый свет.

Смысл в том оставлять ли то, что стоит сейчас + докупить комплект ксенона или всеже поменять всю фару.. После обеда селаю пару фоток, чтоб было понятней

#114 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 14:17

fst, ксенон желтый тоже бывает.
Цитата
Ну я так понимаю что у рестайла ксенон штатно идет

нифига подобного.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#115 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 14:20

Цитата(Unc @ 11.11.2008, 13:17) Просмотр сообщения

fst, ксенон желтый тоже бывает.

Бывает , 3200К , но его не ставят в головной свет с завода , спец исполнения разве что ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#116 Руслан Kurt

Руслан Kurt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 14:41

Цитата(eeklo @ 11.11.2008, 4:28) Просмотр сообщения

Не у кого-то, а на МОЕЙ предыдущей машине стояли лампочки 100/130 Вт (стояли 2 года). И никаких побочных эффектов обнаружено не было. Ни в проводке, ни в самих фарах. Я предполагал, что должно нагреваться и после длительных поездок с включёнными фарами, пробовал на ощупь клеммы и сами отражатели (с наружной стороны) - всё было слегка тёплое. Никакие блоки не вылетали. И уж если на то пошло, то первым должен вылететь предохранитель. Кстати, сечение проводки довольно не маленькое. На такие провода можно свободно подавать 220 В и запитывать лампочку в 100 Вт. Другое дело - блоки управления. Тут надо всё просчитать (я уже писал об этом).



у тя субару, т.е. япошка, а там все через реле, а на опеле помоему переключатель света и выполняет функции реле(молжет я и ошибаюсь), поэтому все и сгарит, по крайней мере , у меня на пассате именно так!

Сообщение отредактировал Руслан Kurt: 11 Ноябрь 2008 - 14:41

почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))

#117 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 14:42

Цитата(Руслан Kurt @ 11.11.2008, 13:41) Просмотр сообщения

у тя субару, т.е. япошка, а там все через реле, а на опеле помоему переключатель света и выполняет функции реле(молжет я и ошибаюсь), поэтому все и сгарит, по крайней мере , у меня на пассате именно так!

+1
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#118 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 15:17

Ну чево вы... дайте человеку обрести собственный опыт покупки нового переключателя света...
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#119 eeklo

eeklo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Бельгии
  • Автомобиль: KIA Magentis, 12/2009, 2.0 CRDi, МКПП; Nissan Pixo, 11/2009, 1.0, АКПП

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 15:30

Цитата(PILOT-T @ 11.11.2008, 6:43) Просмотр сообщения

О брат , да с такими познаниями в электротехнике ,думаю дальше, нет просто смысла пытаться что-то пояснять ...

С познаниями у меня всё в порядке (инженер оптико-электронных систем). Просто, что-то заклинило... 220 В и 12 В не одно и то же. Ток "малость" другой. Но, проводка-то как раз и выдержит, а вот блоки и реле не уверен. Вот поэтому-то и хочу всё просчитать.

#120 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 15:39

Цитата(eeklo @ 11.11.2008, 14:30) Просмотр сообщения

Просто, что-то заклинило... 220 В и 12 В не одно и то же. Ток "малость" другой. Но, проводка-то как раз и выдержит, а вот блоки и реле не уверен.

+1

Цитата(eeklo @ 11.11.2008, 14:30) Просмотр сообщения

Вот поэтому-то и хочу всё просчитать.

Не надо ничего считать ... Всё уже известно ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных