

Стоит ли ставить ксенон?
#123
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 21:17
Фотки с выпавшими стеклами фар и оплавленными отражателями, потом не забудь выложить

В том, что стёкла и отражатели выдержат я мало сомневаюсь (на Субару за 2 года не было проблем), а вот блок управления или реле могут не выдержать. Тем более, что здесь все дороги освещены и дальним не пользуюсь. А поставить хочу только для езды по Польше и Белоруссии. Да и там не так часто включаешь дальний, т.к. много встречных.
#124
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 21:21
Вот тебе ссылка вставь туда ток от твоей 100 ваттной лампы (14А при напряжении 14 в)и посмотри на сечение оно равно 1.5 квадрата ,а у тебя 0,75 гдеж там хватит ???
#125
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 23:08
http://users.i.com.u...ko/wiresel.html
Вот тебе ссылка вставь туда ток от твоей 100 ваттной лампы (14А при напряжении 14 в)и посмотри на сечение оно равно 1.5 квадрата ,а у тебя 0,75 гдеж там хватит ???
у меня когда-то на "зубиле" провод сгорел от 100Вт лампы. просто мы считаем для новых проводов, а когда машине много лет, сопротивление всех разъемов и сварных швов растет из-за коррозии и окисления, провода в вибронагруженных местах переламываются, сечение на изломе резко уменьшается и провод сгорает.
100Вт "живые" провода 0,75 мм2 вполне держат. при 220В держат легко, т.к. ток совсем маленький, при 14В ток в 15 раз больше, поэтому сечение нужно почти вдвое больше. поставьте в форму 14В и 8А, которые будут при 100Вт, и без запаса по нагреву получим как раз 0,75 мм2. для 220В - 0,5 мм2.
обычно 100Вт лампы реально портят фары. отражатель сыпется, стекла трескаются, пластик плавится. проводка тоже откажет даже при незначительном дефекте.
а главное, мне не понятно, ЗАЧЕМ нужны лампы 100Вт, когда в 99% случаев они светят слабее 55Вт-ных и выпускаются только паршивыми производителями, чтобы вписаться в нормы по освещенности?! единственное известное мне исключение - philips rallye, которые, на сколько помню, не сертифицировались для использования на дорогах общего пользования, т.к. не обеспечивают форму потока и слепят встречных.
что касается ксенона, то с любыми фарами с линзами на омеге он не слепит встречных, зато depo 100% слепит попутных в зеркала, если они оказываются правее автомобиля. поток света идет горизонтально и довольно резко вверх, освещая дорожные знаки, пешеходов и глаза бедолаг, оказавшихся впереди правее. не знаю как в оригинальных фарах с линзами, в фарах депо я никаких регулировок для этого не нашел. поэтому опустил фары корректором максимально вниз. если освещения не хватает, поднимаю их выше, но делать это приходилось только за городом.
вообще вся эта возня вокруг фар мне не понятна. в городе фары вообще реально не нужны, все отлично освещено и днем и ночью, не зря начинающие водители иногда забывают их включить - все же видно и так. за городом да, дело другое, но все равно без дальнего ночью нифига не было видно ни на одной машине, на каких я ездил, а ездил я моделях на 50ти разного класса и возраста, в половине из них за рулем. если трасса не освещена, ближнего никогда не хватало. с ксеноном немного лучше, но если туман или дождь, то один хрен, без дальнего как слепой.
мне кажется разумно признать, что ксенон - это в первую очередь понты, показатель статуса, что у нас нормальные машины, а не помойки, что мы вполне успешные люди и т.п...

#126
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 23:39
почему 100Вт при 14В это 14А? 14х14=196, а не 100. считать надо при 8А.
у меня когда-то на "зубиле" провод сгорел от 100Вт лампы. просто мы считаем для новых проводов, а когда машине много лет, сопротивление всех разъемов и сварных швов растет из-за коррозии и окисления, провода в вибронагруженных местах переламываются, сечение на изломе резко уменьшается и провод сгорает.
100Вт "живые" провода 0,75 мм2 вполне держат. при 220В держат легко, т.к. ток совсем маленький, при 14В ток в 15 раз больше, поэтому сечение нужно почти вдвое больше. поставьте в форму 14В и 8А, которые будут при 100Вт, и без запаса по нагреву получим как раз 0,75 мм2. для 220В - 0,5 мм2.
Мне кажется что ты упустил из виду что ламп-то две. Стало быть не 100 Вт, а 200. И ток стало быть - что? Складывается...
===========================
#127
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 23:47
Задумываюсь об установке ксенона, ибо не видно НИЧЕРТА. в первую очередь ставить нужно не ради понтов, как вы думаете а ради гребанных пешеходов, которые кидаются под колеса без зазрения совести (в Беларуси водители ОБЯЗАНЫ пропускать ВСЕХ пешеходов, а то, что для этого приходится применять экстренное торможение, не редко жмем до упора, это никого, в том числе и пешенходов, не волнует. потому, что положено)Так вот, что бы после очередного такого Дол************, не сесть за #, хотя бы ради одного этого я поставлю ксенон. с уважением
#128
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 23:51
Там, где провод общий на 2 лампы - его сечение 2,5 мм2.
После разделения, на каждую лампу идет провод 1,5 мм2 для ближнего света и 1,0 мм2 для дальнего. Предохранители, соответственно, 15 А и 10 А.
senator_brest, если бы фары еще могли распихивать пешеходов...

#129
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 00:16
Предохранители, соответственно, 15 А и 10 А.
senator_brest, если бы фары еще могли распихивать пешеходов...

7,5 А . предохранители ...
обычно 100Вт лампы реально портят фары. отражатель сыпется, стекла трескаются, пластик плавится. проводка тоже откажет даже при незначительном дефекте.
а главное, мне не понятно, ЗАЧЕМ нужны лампы 100Вт, когда в 99% случаев они светят слабее 55Вт-ных и выпускаются только паршивыми производителями, чтобы вписаться в нормы по освещенности?! единственное известное мне исключение - philips rallye, которые, на сколько помню, не сертифицировались для использования на дорогах общего пользования, т.к. не обеспечивают форму потока и слепят встречных.
+100

мне кажется разумно признать, что ксенон - это в первую очередь понты, показатель статуса, что у нас нормальные машины, а не помойки, что мы вполне успешные люди и т.п...

-1

#130
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 00:56
-1

да не минус 1,а - 1000.
мне кажется разумно признать, что ксенон - это в первую очередь понты, показатель статуса, что у нас нормальные машины, а не помойки, что мы вполне успешные люди и т.п...

у каждого своя самооценка и то как он оцениват окружающих.
в чем понт ксенона не понимаю. (неужели я установил себе ксенон для того что бы "понтоваться" или слепить встречных

ночью как правило не видно сразу,что за авто на тебя движется,а то и после его проезда еще несколько секунд ничего не видно,будь то жигули или опель или любая другая марка авто,ксенон или нет.
повторюсь еще раз - фары дурака-видать издалека!
#131
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 01:20
оставлять ли то, что стоит сейчас + докупить комплект ксенона или всеже поменять всю фару..
это стоит сейчас (со шрота)
[attachmentid=23377][attachmentid=23378][attachmentid=23379]
а вот это было (родные)
[attachmentid=23380][attachmentid=23381]
Родные маркировки говорят H7 D2S LE, а на текущих H7 H1 FN. Что это значит я не знаю.
#133
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 09:24
это стоит сейчас (со шрота)
[attachmentid=23377][attachmentid=23378][attachmentid=23379]
а вот это было (родные)
[attachmentid=23380][attachmentid=23381]
Родные маркировки говорят H7 D2S LE, а на текущих H7 H1 FN. Что это значит я не знаю.
Со шрота - поломанные , нужен ремонт воттакой - http://www.opel-club...showtopic=40412
Родные - продашь в том виде как есть

H7 D2S - это маркировка цоколей ламп - ближний D2S - ксенон родной , дальний Н7 (галоген )
H7 H1 - это маркировка цоколей ламп - ближний Н1 (галоген) , дальний Н7 (галоген)
#135
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 14:46
Омега рестайлинг,какой цоколь на лампе,подскажите плиз!!Хочу поставить ксенон,голова кругом идет от тех.подробностей.
Н1 -ближний , Н7- дальний .
В сообщении сверху твоего это же писал !!!

#136
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 23:14

#137
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 01:33
Да ладно какие понты,какой статус,сейчас ксенон за 2000 купить можно
Да к сожалению не самый лучший свет,но и не самый худший

Я тож это заметил когда прокатился на вольво S60 сразу почуствовал разницу в освещении и очень большую
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#138
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 12:51
У меня стоят родные линзовые фары Хелла, они просто не светили .Я их снял, разобрал ,помыл внутри ,отполеровал стекла .Вид у них стал просто новый .Поставил 4300 ксенон и у меня появился свет. Но сегодня рано утром рядом со мной останавливается новая Корса с простыми галогенами и я понял ,что мои фары это просто две свечки. Обидно!
Это оптисеский обман !!! Выйдите на трассу - у него под бампером ярче чем у тебя , но через 20 метров - темнота !!! А у тебя метров на 100свет есть !!! О тож ...
#139
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 14:14
Это оптисеский обман !!! Выйдите на трассу - у него под бампером ярче чем у тебя , но через 20 метров - темнота !!! А у тебя метров на 100свет есть !!! О тож ...
хочу настроить свет фар повыше, как это сделать самому?, эл. корректор стоит в самой верхнем положении.. не линзы..
#140
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 17:58
хочу настроить свет фар повыше, как это сделать самому?, эл. корректор стоит в самой верхнем положении.. не линзы..
Нужен шестигранник (отвертка шестигранная) На фарах сверху есть два таких винта . Те что ближе к крыльям - ВВЕРХ-ВНИЗ , те что ближе к замку капота ВЛЕВО-ВПРАВО .
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных