Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Свечи зажигания


Сообщений в теме: 169

#101 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 19 Апрель 2010 - 10:37

Цитата(Impreza STI @ 19.4.2010, 11:33)  

http://www.zr.ru/articles/46310 - вот эта статья именно для вас! Прочитайте ее внимательно, дойдите до фото с свечами и сравните их с вашими, а также прочтите комментарии. И после всей статьи, я надеюсь, у вас изменится жизненная позиция по поводу ОД и гарантии.


А при чем здесь ОД и гарантия?
В статье написано: «Пробитые» свечи могут потянуть за собой длинную цепочку неисправностей, поэтому при первых признаках ухудшения их работы (вялый разгон, подергивания под нагрузкой) незамедлительно обращайтесь на диагностику , но у меня не было подобных симптомов av.gif

#102 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 19 Апрель 2010 - 10:39

2 Impreza STI

я вроде и картинки привел действительно пробитой свечи - т.е. пережившей искровой пробой изолятора
ваша же статья тоже например поддерживает мою версию
особенно если прочесть например нормальные статьи
http://slovari.yande...00092/78600.htm
еще можно краткие описания добавить
http://ru.wikipedia....Коронный_разряд
обратите внимание на величины при которых появляется коронный разряд - обычно его можно наблюдать на очень тонких иголках и проводах
несколько киловольт в свече - все же маловато для достаточно толстой свечи с минимумом острых углов
прочтите и то почему коронный разряд не вызывает сильных токов как при искровом пробое

и хватит уже пугать владельцев снятием с гарантии за "пробитые" свечи - сервисмен еще называется

Сообщение отредактировал Antony_87: 19 Апрель 2010 - 10:39

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#103 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 20 Апрель 2010 - 11:17

кстати про свечи то нечего больше сказать? или опять про пробитость будем уверять?
видимо пойдем опять на личности?

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#104 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Апрель 2010 - 14:58

Цитата(Impreza STI @ 19.4.2010, 13:02)  

Ну на выкрученной свече часто можно видеть окрашенную часть поверхности изолятора, которая выглядит как подтеки газов между металлическим корпусом и изолятором. Эту окрашенную часть принято называть "Коронным пятном". Оно возникает в результате того, что частицы масла в воздухе вокруг изолятора притягиваются коронным разрядом, заряжаются, а затем приклеиваются к поверхности изолятора. Коронное пятно не вызывает ухудшения работы свечи."

"Подаваемое высокое напряжение на клемму склонно к утечке по поверхности изолятора и может пробивать изоляцию воздуха в промежутке между изолятором и металлическим корпусом. Такое явление называется коронным разрядом. Возникший коронный разряд дальше развивается в сторону клеммы. Процесс коронного разряда дает светло-синий цвет, который может обнаруживаться ночью.
После снятия свечи зажигания на нижней части изолятора часто обнаруживаются пятна, похожие на признак утечки выхлопных газов. Эти пятна образуются не за счет утечки газа, а за счет коронного разряда в результате прилипания взвешенных в воздухе частиц масла под действием высокого напряжения. Для устранения этого явления на изоляторе делают ребра (гофры). Они увеличивают длину изолятора: изолятор с пятью гофрами позволяет увеличить подводимое напряжение на 10 кВ по сравнению с изолятором без гофр."

"Если высоковольтные провода не доходят до металлического корпуса свечи, то на свободной части изолятора в темноте видно голубоватое свечение — коронный разряд, особенно заметный, если зазор увеличен. Он притягивает грязь на внешний изолятор в месте пробоя — там образуется коричневый налет, шунтирующий свечу уже по внешнему изолятору, искра пропадает, свеча выходит из строя."

Прочитал и похихикал. Электростатическое притяжение капель масла к изолятору свечи - да, есть.
Их последующая полимеризация под действием высокой температуры и озона - да, есть. То, что они имеют отношение к коронному разряду - выдумка, притянутая за уши. А потом автор этой цитаты делает красивую подмену и вместо "коронного разряда" подставляет пугающее слово пробой...
Видел ли кто-нибудь коричневое кольцо под наконечником свечного провода - т.е. там, где объем воздуха мал и ионизировать его для получения "коронного разряда" гораздо проще?
А еще - мне очень интересно, как автор цитаты ухитрился наблюдать коронный разряд вокруг изолятора свечи, находящейся внутри свечного колодца и накрытой наконечником свечного провода...

#105 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 20 Апрель 2010 - 15:25

Цитата(Sergey_ @ 20.4.2010, 15:58)  

А еще - мне очень интересно, как автор цитаты ухитрился наблюдать коронный разряд вокруг изолятора свечи, находящейся внутри свечного колодца и накрытой наконечником свечного провода...

автор цитаты либо много курит либо смотрит на двигатель ВАЗ2101-05 - только там можно увидеть изолятор свечи.Изображение

#106 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 20 Апрель 2010 - 15:53

Цитата(Сержпитер @ 20.4.2010, 16:25)  

автор цитаты либо много курит либо смотрит на двигатель ВАЗ2101-05 - только там можно увидеть изолятор свечи


Не, ну еще есть обычные движки на старых VW (типа ВАЗ-2108)

#107 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 20 Апрель 2010 - 16:05

Цитата(Главспец @ 20.4.2010, 16:53)  

Не, ну еще есть обычные движки на старых VW (типа ВАЗ-2108)

на 2108 если мне память не изменяет со зрением колпачки свечей засаживались уже по самые помидоры самые юбки свечей.Изображение

#108 GAN

GAN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: Opel Astra H Z18XER 4AT

Отправлено 04 Май 2010 - 10:32

Поменял свечи на 60000 с модулем зажигания (писал ранее) состояние свечей ужасающее-меняйте каждые 20000, думаю будет нормально. forever.gif
Изображение

#109 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 05 Май 2010 - 19:34

Цитата(GAN @ 4.5.2010, 11:32)  

Поменял свечи на 60000 с модулем зажигания (писал ранее) состояние свечей ужасающее-меняйте каждые 20000, думаю будет нормально. forever.gif


уже многие меняют каждое ТО bf.gif

#110 shuran

shuran

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Astra Н Caravan 1,6 МТА (115 л.с.)

Отправлено 07 Май 2010 - 22:09

Цитата(Главспец @ 5.5.2010, 20:34)  

уже многие меняют каждое ТО bf.gif


Дураков везде хватает и среди опелеводов...
Изображение
Все ответы на www.astraclub.ru
Или на астраклуб.рф

#111 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 11 Май 2010 - 06:17

2 shuran

а очень умные уже нашли хороший бензин ?smile.gif
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#112 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 11 Май 2010 - 15:21

Цитата(Главспец @ 19.4.2010, 11:31)  

Ради интереса проверю на майских праздниках установленные свечи


Проверил, свечи как новые. По рекомендации Сержпитера протер резьбу ветошью, смоченной в масле, а то она опять ржаветь начала

#113 shuran

shuran

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Astra Н Caravan 1,6 МТА (115 л.с.)

Отправлено 11 Май 2010 - 22:26

Цитата(Antony_87 @ 11.5.2010, 7:17)  

2 shuran

а очень умные уже нашли хороший бензин ?smile.gif


Заправляюсь только 95-ым (последнее время "экто") на настоящем Лукойле. Выше уже писал, что свечи менял на ТО-4. Выглядели как новые (оставил на "черный день").
Даже не собираюсь менять раньше регламента ни свечи, ни масло...
Изображение
Все ответы на www.astraclub.ru
Или на астраклуб.рф

#114 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 12 Май 2010 - 09:11

Цитата(shuran @ 11.5.2010, 23:26)  

Даже не собираюсь менять раньше регламента ни свечи, ни масло...


Ну, как говорится, дело хозяйское bf.gif
Но я что-то не припомню в сервисной книжке сведений о замене тормозных колодок и что же теперь не менять их совсем? blink.gif

#115 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 13 Май 2010 - 09:30

2 shuran

1) если вы нашли хорошую заправку то это не означает что они есть повсюду

2) если вы не отъезжаете от этой заправки далеко и заправляетесь только на ней то это опять же не означает что все так делают


все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#116 shuran

shuran

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Astra Н Caravan 1,6 МТА (115 л.с.)

Отправлено 13 Май 2010 - 23:30

Цитата(Главспец @ 12.5.2010, 10:11)  

Ну, как говорится, дело хозяйское bf.gif
Но я что-то не припомню в сервисной книжке сведений о замене тормозных колодок и что же теперь не менять их совсем? blink.gif


На каждом ТО смотрят и говорят надо менять или нет, или на сколько примерно хватит...
На колодках еще есть (не помню правильное название) усики, которые при умирании колодок начинают скрипеть, пищать и т.п.

Цитата(Antony_87 @ 13.5.2010, 10:30)  

2 shuran

1) если вы нашли хорошую заправку то это не означает что они есть повсюду

2) если вы не отъезжаете от этой заправки далеко и заправляетесь только на ней то это опять же не означает что все так делают


Повторяю еще раз - заправляюсь на правильном Лукойле. Их очень много не только рядом с моим домом.
И по халяве не стараюсь заправиться чем попало.
Изображение
Все ответы на www.astraclub.ru
Или на астраклуб.рф

#117 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 14 Май 2010 - 08:20

Цитата(shuran @ 14.5.2010, 0:30)  

На каждом ТО смотрят и говорят надо менять или нет, или на сколько примерно хватит...


Аааа, ну да rolleyes.gif
Только вот в одном сервисе, при прохождении ТО, пишут износ ПТК 50 %, а на следующем ТО, уже в другом сервисе, пишут износ 40 % blink.gif . Надо не только читать инструкцию и слушать сервисменов, но еще и своей головой думать bf.gif

#118 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 14 Май 2010 - 08:23

2 shuran

ну если у вас жизнь удалась то зачем других дураками обзывать smile.gif

лукойлов много, но бывает, что их нет а заправляться уже пора smile.gif
да и лукойл тоже разный бывает даже правильный

замена свечей раньше рекомендованного ресурса - это всего навсего подстраховка на случай если хапнул плохого бензина
цена свечей не очень большая а загаженные свечи могут принести много проблем особенно зимой
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#119 shuran

shuran

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Astra Н Caravan 1,6 МТА (115 л.с.)

Отправлено 14 Май 2010 - 16:42

Цитата(Главспец @ 14.5.2010, 9:20)  

Аааа, ну да rolleyes.gif
Только вот в одном сервисе, при прохождении ТО, пишут износ ПТК 50 %, а на следующем ТО, уже в другом сервисе, пишут износ 40 % blink.gif . Надо не только читать инструкцию и слушать сервисменов, но еще и своей головой думать bf.gif


Надо слушать одного своего хорошо знакомого сервисмена. А куда-попало отдавать свою машину - это действительно надо "своей головой" придумать...
Изображение
Все ответы на www.astraclub.ru
Или на астраклуб.рф

#120 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 19 Май 2010 - 14:41

менял свечи на 60т.км, состояние у свечей на 4+, можно было ещё ездить ...

Я стараюсь предерживатся регламента ТО, но с качеством бензина не поспоришь и свечи хотя бы раз в 30 тысяч буду менять ...

Опять же на ланосе у меня в книге написано что замена топливного фильра каждые 10т.км, но на деле он засерается приблизительно на 7т.км, в книге по ремонту красным текстом отмечено "В связи с плохим качеством топлива в России рекомендуеться заменять топливный фильтр каждые 5 т.км"

Да свечи там по регламенту каждые 10т.км
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных