поменял себе подсветку салона на светодиодную
Автор
заблудший_MICROBE_*
, 23 Июн 2006 00:09
Сообщений в теме: 203
#61
Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 23:35
Ух ты, а оказывается я далеко не одинк в плане подствеки светодиодами http://www.rotanes.de/ Впервые это здесь увидел. Уже сделал на селектор АКПП, все релюхи, подсвеку салона и подсветку на дверях. Сейчас во всяческие буковки вентиляции и климата встраиваю... На сайте все достаточно понятно расписано, только по ненашенскому но с фотками. Главное идея и начать, дальше само пойдет. На каждый светодиод по одному резистору на 1.5кОм да паяльник, немного фантазии и инженерной мысоли...
#62
Отправлено 01 Декабрь 2006 - 17:10
Кто будет переводить?Или кто всё это расскажет ясно и пошагово! Только читаем что кто то делает ,а мы как коты на ту рыбу облизываемся.Я купил светодиод для пробы- результат светодиод перегорел +докучи два предохранителя.Виктор.
Главное не волнуйся - это нормально, когда светодиоды горят без резисторов.
Чтобы не париться с подбором резистора для диода, проще купить в магазе готовые и в цоколе и с резистором. Тик в тик что нам надо, ( 30 - 45 руб/ штука) только с цветом не промахнись. Сейчас полно синего цвета.
Есть и светодиодные лампочки на двери и багажник (длинные с контактами по торцам)
#65
Отправлено 05 Декабрь 2006 - 09:57
товарищи опелеводы, подскажите плиз, кто-нить менял цвет лампочек, которые вшиты в микросхему кондея... там такие малкие квадратные диодики... просто очень некрасиво смотриться синяя панель климата и желтая лампочка включенного, например, обдува переднего стека...
поделитесь опытом плиз... + на автоматической коробке подсветка тоже состоит из тех же квадратных диодов
поделитесь опытом плиз... + на автоматической коробке подсветка тоже состоит из тех же квадратных диодов
#68
Отправлено 05 Декабрь 2006 - 20:32
Багажный отсек Фронтеры http://foto.opel-clu..._1115047979.jpg
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#70
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 21:47
romazon, давай рассказывай,чего спрашивать,кому нибудь полюбому пригодится.
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#72
Отправлено 11 Декабрь 2006 - 12:59
Могу сразу сказать. Что диоды брал обычные. Наши вроде. Пришел на рынок, они у них там все мигают. Выбрал по цвету, которые хотел. Спросил напряжение ихнее и купил 16 штук. по 15р. за штуку
Каждый напряжением 3в. Если последовательно соединить получится 12в. Брал матовые, что бы свет был рассеяный.
Раньше пробовал, но диоды взял прозрачные, и луч света видно и ужасно смотрится, и они сгорели у меня. Второй раз делал нормально.
Сразу в магазине обрисовал , что хочу сделать и что они сгорели.
Мужик грамотный попался, сказал, в сети большие скачки и нужно сопротивление на 100 -10р. И ставить в цепь перед каждой ручкой.
Обшивка на пистонах снимается лекго и ставится, ручки откручиваются из нутри и уносятся в место работы. Их сверлил под диаметр диода, что плотно вставились, и спаивал потом их проводками, и заливал герметиком. Провода прокидывал через общий шланг с проводами. Езжу уже 4 месяца горят, вроде. Хочу колесные арки подсветить, не у кого нету. Вопрос только в том что там грязь.
Каждый напряжением 3в. Если последовательно соединить получится 12в. Брал матовые, что бы свет был рассеяный.
Раньше пробовал, но диоды взял прозрачные, и луч света видно и ужасно смотрится, и они сгорели у меня. Второй раз делал нормально.
Сразу в магазине обрисовал , что хочу сделать и что они сгорели.
Мужик грамотный попался, сказал, в сети большие скачки и нужно сопротивление на 100 -10р. И ставить в цепь перед каждой ручкой.
Обшивка на пистонах снимается лекго и ставится, ручки откручиваются из нутри и уносятся в место работы. Их сверлил под диаметр диода, что плотно вставились, и спаивал потом их проводками, и заливал герметиком. Провода прокидывал через общий шланг с проводами. Езжу уже 4 месяца горят, вроде. Хочу колесные арки подсветить, не у кого нету. Вопрос только в том что там грязь.
#73
Отправлено 12 Декабрь 2006 - 14:18
Вот здесь описание замены лампочек на ООБ http://forum.opel-cl...?showtopic=6982
... чем выше любовь тем ниже поцелуи ...
#75
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 19:46
Сочинение на тему "Чем машина хуже ёлки ? " или ностальгия "мой первый ВАЗ" ))))
если ностальгируешь по тазу-поставь синие писалки и глушак с диодами и рамку знака и сердечко на стоп))))
А это называется ТЮНИНГ своими руками!
#76 заблудший_Алексей V6_*
Отправлено 22 Декабрь 2006 - 09:45
если ностальгируешь по тазу-поставь синие писалки и глушак с диодами и рамку знака и сердечко на стоп))))
А это называется ТЮНИНГ своими руками!
Ну, уж не обижайся, но критерии тюнинга у тебя хороши - значит, синие писалки - это общепризнанный "колхоз", а синие ручки дверей, или панель приборов, сверкающая всеми цветами радуги - "ТЮНИНГ" ? ) На саом деле тюнинг по попределению и то, и то ("тюнинг" - работы, которые улучшают внутренние или внешние показатели автомобиля - вот, например, существует и такое определение понятию) - просто критерий улучшения у каждого свой. Что выгодно отличает нашего мужика от "зарубежного" - ген "Левшы" и стремление к "радиолюбительство" (именно в этом определении не имею в виду непосредственно увлечение созданием радиоэлектронной аппаратуры). Так вот если все это накладывается вместе с большим количеством свободного времени,определенным недостатком средств и неспокойной головой - рождаются "шедевры", приносящие сильное удовольствие своим создателям А вообще - я за творчество, особенно в результате которого возникают действительно интересные решения
#77
Отправлено 22 Декабрь 2006 - 14:05
Ну, уж не обижайся, но критерии тюнинга у тебя хороши - значит, синие писалки - это общепризнанный "колхоз", а синие ручки дверей, или панель приборов, сверкающая всеми цветами радуги - "ТЮНИНГ" ? ) На саом деле тюнинг по попределению и то, и то ("тюнинг" - работы, которые улучшают внутренние или внешние показатели автомобиля - вот, например, существует и такое определение понятию) - просто критерий улучшения у каждого свой. Что выгодно отличает нашего мужика от "зарубежного" - ген "Левшы" и стремление к "радиолюбительство" (именно в этом определении не имею в виду непосредственно увлечение созданием радиоэлектронной аппаратуры). Так вот если все это накладывается вместе с большим количеством свободного времени,определенным недостатком средств и неспокойной головой - рождаются "шедевры", приносящие сильное удовольствие своим создателям А вообще - я за творчество, особенно в результате которого возникают действительно интересные решения
Популярно про мое (личное) отношение к ТЮНИНГУ (фейслифтингу точнее, ведь это не затрагивает узлы и агрегаты) - я за гармонию! К примеру панель не "всеми цветами радуги" а в тон салона или кузова, ручки синие - здорово, просто я их делал на снятие с охраны - вежливая подсветка в течение 30 сек., постоянно ездить с горящими ручками - эт конечно перебор...да и вообще - все что улудшает субьективное восприятие владельцем своего автомобиля - уже хорошо (ему там просто приятнее ездится), ну а если это еще и нравится окружающим и пробуждает у них здоровый позыв сделать тоже что нибудь этакое - ваще здорово!
P.S. Ну это я так думаю...
#78
Отправлено 22 Декабрь 2006 - 19:17
Популярно про мое (личное) отношение к ТЮНИНГУ (фейслифтингу точнее, ведь это не затрагивает узлы и агрегаты)
Если использовать те формулировки, что в ходу у буржуев (откуда к нам пришло слово тюнинг), то изменение цвета подсветки, установку обвеса, ресничек на фары и т.д. принято называть стайлингом.
Тюнингом они называют манипуляции с двигателем, подвеской, тормозами и т.д., которые существенно влияют на характеристики машины.
А фейслифтингом принято называть изменения во "внешности" автомобиля, внесенные самим изготовителем, когда совсем новую модель запускать еще рано и надо подогреть интерес к выпускающейся.
#79
Отправлено 22 Декабрь 2006 - 23:08
Если использовать те формулировки, что в ходу у буржуев (откуда к нам пришло слово тюнинг), то изменение цвета подсветки, установку обвеса, ресничек на фары и т.д. принято называть стайлингом.
Тюнингом они называют манипуляции с двигателем, подвеской, тормозами и т.д., которые существенно влияют на характеристики машины.
А фейслифтингом принято называть изменения во "внешности" автомобиля, внесенные самим изготовителем, когда совсем новую модель запускать еще рано и надо подогреть интерес к выпускающейся.
дык...я не против...
читай выше: "мое личное мнение"
а мнение у каждого свое )
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных