

Проблема с пуском двигателя, плохо, долго заводится
#43
Отправлено 26 Январь 2010 - 08:33
1. выхлопная труба все-таки не в сугробе
2. ход педали газа примерно 3-4 см очень легкий, далее становится неимоверно тугим...
ребята на сервисе сказали что возможно замерз дроссель, только я никак не пойму как это вышло, не на одной машине подобного не происходило.
Поясните по возможности.
ну а я пока поехал тащить ее в сервис.)
#45
Отправлено 27 Январь 2010 - 11:37
отремонтировали за 3500


проблема успешно решена, всем ответившим спасибо! )
Почему тогда такая большая сумма?
У меня в мороз тоже педаль газа тугая..
Сообщение отредактировал dae: 27 Январь 2010 - 11:38
#47
Отправлено 27 Январь 2010 - 11:48
1. Диагностика топливной системы

2. Компьютерная диагностика
3. Замена свечей зажигания
4. Зарядка АКБ
5. Свечи )))))
свечи 900 р NGK замена 500 р. да я бы и сам их за 10 минут поменял ))))))))))))))
правда они еще компрессию ДВС замеряли уж не знаю зачем. сказали что самый низкий горшок 12........... и это при 278 т. км. пробега?! что то я сомневаюсь.
есть конечно минус в том что отдал 3500, зато моя душа спокойна то что ничего серьезного в машине не случилось ))))))
Сообщение отредактировал Dinamika: 27 Январь 2010 - 11:50
#49
Отправлено 29 Январь 2010 - 16:40
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
#50
Отправлено 29 Январь 2010 - 17:39
правда они еще компрессию ДВС замеряли уж не знаю зачем. сказали что самый низкий горшок 12........... и это при 278 т. км. пробега?! что то я сомневаюсь.
Это при замере на полном газу? Показывает компрессию почти всегда улёт, кроме тяжёлых случаев.
#51
Отправлено 01 Февраль 2010 - 17:37

ВИЙ, нет, не нормально - возможно закисает/замерзает заслонка, остается в каком то положении и обороты планомерно растут, после достижения определенной температуры она оттаевает и начинает нормально шевелиться.
#52
Отправлено 02 Февраль 2010 - 01:01
Заметил такую вещь. В сильные морозы при запуске обороты в первые пару секунд подскакивают аж до 3-4 тыщ.При более теплой погоде такого не было. это нормально или нет? Я прям пугаюсь.
А у меня тоже так если заводить сразу, то есть если сунул ключ в замок зажигания и сразу завожу, то подскакивает до 3х и выше немного , через пару секунд падает до прогревочных 1300 гдето а если включил зажигание и подождать пока лампочки погаснут, то нормально заводится , не выше 2000.
Причем у нас совсем не морозно.

#53
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 23:20
#54
Отправлено 03 Февраль 2011 - 07:48
Сообщение отредактировал ЕгЕрЬ: 03 Февраль 2011 - 07:48

#57
Отправлено 03 Февраль 2011 - 12:42
а свечи?
О, уже профи подтягиваются

Все гораздо серьезнее, чем вы думаете! Свечи такие дела не творят - тут надо проверять все комплексно начиная от меток ГРМ и заканчивая забитостью топливного фильтра.
Wild Wild West ®
#58
Отправлено 03 Февраль 2011 - 15:53
О, уже профи подтягиваются

Все гораздо серьезнее, чем вы думаете! Свечи такие дела не творят - тут надо проверять все комплексно начиная от меток ГРМ и заканчивая забитостью топливного фильтра.
ну с метками ГРМ плохая заводка по любому не связана))он бы вобще не заводился))а вот топливный думаю поменять,лежит новый,бензонасос тоже новый,менял месяц назад,свечам год и тысяч 35 прлбега,ну мож поменяю,все равн пора,грешу на регулятор давления топлива,его как нибудь можно проверить?
привет..это может быть из-за отрицательных температур воздуха....у вас же там не лето....

хах на улице -8))у меня - 34 с первого раза и второго оборота стартера заводился этойзимой))не,температура ни причем))

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных