Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблема с пуском двигателя, плохо, долго заводится


Сообщений в теме: 137

#81 Myslitel*

Myslitel*

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан, г. Павлодар
  • Автомобиль: Astra G Z16SE AT njoy

Отправлено 23 Февраль 2012 - 20:42

Цитата(alexcei2007 @ 22.2.2012, 23:10)  

+1 А так же если учесть что поршневая группа в норме - не пробовали перед наступлением морозов элементарно ПРОКАЛИТЬ СВЕЧИ ???

Если вы не в ТЕМЕ, глупости не пишите!!! av.gif
Проблему решил, заводится с первого раза... читайте выше. ph34r.gif

#82 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Февраль 2012 - 07:41

Цитата(Myslitel* @ 23.2.2012, 21:42)  

Если вы не в ТЕМЕ, глупости не пишите!!! av.gif
Проблему решил, заводится с первого раза... читайте выше. ph34r.gif

Почему-же глупости? Это Вам повезло, что всего-то контакт был хреновенький. А у кого-то и контакт нормальный и всё равно плохо заводится.
А, по поводу того, что срезаются зубья на стартере - вот.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#83 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 24 Февраль 2012 - 20:17

Цитата(Myslitel* @ 23.2.2012, 20:42)  

Если вы не в ТЕМЕ, глупости не пишите!!! av.gif
Проблему решил, заводится с первого раза... читайте выше. ph34r.gif

Ну если вы очень грамотный- молодчик(хотя можно было написать в посте что не крутит стартер). А я написал одно из реальных решений проблемы плохого запуска в морозные времена года ...
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#84 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 24 Февраль 2012 - 20:43

Цитата(alexcei2007 @ 24.2.2012, 20:17)  

Ну если вы очень грамотный- молодчик(хотя можно было написать в посте что не крутит стартер). А я написал одно из реальных решений проблемы плохого запуска в морозные времена года ...

+1 хороший совет был
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#85 DDNNMM

DDNNMM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: opel-astra G 2002

Отправлено 24 Февраль 2012 - 23:41

Здраствуйте недавно купил opel astra g 2002 г. движок z16se начались проблемы с запуском авто от -10 и ниже если ночь постоит приходится долго маслать примерно около 5 минут и больше хотя когда снимаю фишку с датчика температуры ОЖ то заводится почти сразу может проблема быть в датчике? Изображение

#86 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 25 Февраль 2012 - 09:28

Цитата(DDNNMM @ 25.2.2012, 2:41)  

Здраствуйте недавно купил opel astra g 2002 г. движок z16se начались проблемы с запуском авто от -10 и ниже если ночь постоит приходится долго маслать примерно около 5 минут и больше хотя когда снимаю фишку с датчика температуры ОЖ то заводится почти сразу может проблема быть в датчике? Изображение
долго маслать нельзя! бензин через цилиндры может потечь в картер и маслу хана, потеряет все свойства отсюда нагрузка двигателю....

ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика

#87 DDNNMM

DDNNMM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: opel-astra G 2002

Отправлено 25 Февраль 2012 - 17:00

Цитата(GLX @ 25.2.2012, 9:28)  

долго маслать нельзя! бензин через цилиндры может потечь в картер и маслу хана, потеряет все свойства отсюда нагрузка двигателю....

Я стараюсь делать перерывы около 2 минут просто с попытки 5 заводится или дольше что делать незнаю ездил на диагностику по компу все чисто ошибок нет. Решили подождать около 6 часов чтоб машина замерзла на улице было - 20 потом подключили комп решили проверить датчик ОЖ он показывал -8 а на улице -20 попробовал завести не получилась потом сняли фишку с датчика и машина сразу завелась. вот заказал датчик оригинал теперь жду когда придет. Если не поможет не знаю что тогда. Жду советов.

#88 Myslitel*

Myslitel*

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан, г. Павлодар
  • Автомобиль: Astra G Z16SE AT njoy

Отправлено 25 Февраль 2012 - 20:42

Цитата(alexcei2007 @ 24.2.2012, 23:17)  

Ну если вы очень грамотный- молодчик(хотя можно было написать в посте что не крутит стартер). А я написал одно из реальных решений проблемы плохого запуска в морозные времена года ...

я уже писал (У меня Опель Астра G 1,6 АКПП Z16SE
Возникла проблема такая.. Автомобиль плохо заводится, бывает с 1-го раза заведется, бывает с 10-го! Зимой стала еще хуже заводится, в -20 надо крутить с пол часа, чтоб завести, 2 раза заливал уже, 2 раза аккумулятор садил.. Менял фильтра, масло, чистил заслонку, чистил клапан ЕГР, ездил на диагностику – была ошибка Датчика положения коленчатого вала, поменял его.. еще было отклонение во впускном коллекторе 33 Кпа ( ваще не понял, что за фигня) Мерил давление в рампе – при заведенной = 4 bar.
После того, как заведешь, работает нормально, ровно, не глохнет, тяга есть. Бывает завышены обороты, вместо 750 – 880. Еще замерял расход бензина = 14,5л!!!
Может кто подскажет ЧТО ЭТО??)
+свечи новые,летом тоже плохо заводилась, а стартер спалил от постоянных долгих заводок ,перед дачей советов могли бы и спросить.....
это нашёл в инете (Вот вчера встретилось мне такое же авто.Симптомы точно такие же.До меня человек полгода мыкался по разным сервисам,приговорили,как всегда,ЭБУ.Проблемную точку определил за 10 минут простым тестером.Ей оказался плохой контакт в обжиме клеммы провода массы двигателя.Два удара молотком решили проблему.
Для стартера тока было достаточно,а напряжение падало до 5-7в,ЭБУ соответственно хаотично отключался.Причем напряжение падало не сразу,через секунду прокрутки.Соответственно двигатель легко запускался,если сразу после первого пуска выключить зажигание,тут же включить и заводить,активировав тем самым асинхронный впрыск.)обпоял провод всё OK
проблема Z16SE решена

вы лучше подскажите почему в рампе 4 bar.?

#89 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 25 Февраль 2012 - 21:07

..........
проблема Z16SE решена

вы лучше подскажите почему в рампе 4 bar.?
[/quote]

А фильтр когда меняли топливный?
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#90 Myslitel*

Myslitel*

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан, г. Павлодар
  • Автомобиль: Astra G Z16SE AT njoy

Отправлено 26 Февраль 2012 - 17:24

Цитата(Вовка-сан @ 26.2.2012, 0:07)  

А фильтр когда меняли топливный?

4 месяца назд. Если фильтр, наоборот было бы низкое давление

#91 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 26 Февраль 2012 - 18:19

Цитата(Myslitel* @ 26.2.2012, 18:24)  

4 месяца назд. Если фильтр, наоборот было бы низкое давление

Ну. во-первых - не факт, так как может у тебя регулятор давления топлива(РДТ) мозг канифолит;
во-вторых - проверяем давление нулевой подачи. Название параметра говорит само за себя - это давление, развиваемое насосом, как говорят, "на пробку", то есть топливо при этом не подается. Косвенно этот параметр говорит об остаточном ресурсе насоса, при износе он постепенно уменьшается.
Итак, берем круглогубцы и пережимаем "обратку". Сделать это нужно достаточно резко. Стрелка манометра должна буквально метнуться к предельному значению. Если она поднимается медленно, то, возможно, забит топливный фильтр или сетка бензоприемника. Само же предельное значение говорит о многом. Если насос новый, оно достигнет 5-6 кгс/см2. В любом случае, если давление превысило 5 кгс/см2, то насос обладает достаточным ресурсом. В мануалах приводятся различные значения давления нулевой подачи, при которых насос якобы требует замены. Но на практике, если насос "на пробку" давит хотя бы 4 кгс/см2, ему еще ездить и ездить.
в-третьих - уж больно Вы категоричны в своих постах, раз так зачем вопросы задавать.... blink.gif
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#92 DDNNMM

DDNNMM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: opel-astra G 2002

Отправлено 27 Февраль 2012 - 00:03

Здраствуйте недавно купил opel astra g 2002 г. движок z16se начались проблемы с запуском авто от -10 и ниже если ночь постоит то утром с попытки 5 или 7 заводится. хотя когда снимаю фишку с датчика температуры ОЖ то заводится почти сразу может проблема быть в датчике?

и еще обороты на холостом ходу 1000 держатся начиная от -10 и ниже

Это моя первая машина Изображение

#93 Myslitel*

Myslitel*

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан, г. Павлодар
  • Автомобиль: Astra G Z16SE AT njoy

Отправлено 27 Февраль 2012 - 09:48

сопротивление датчика при -10 на улице 1390 Ом смотри тут

#94 DDNNMM

DDNNMM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: opel-astra G 2002

Отправлено 29 Февраль 2012 - 21:06

Цитата(Myslitel* @ 27.2.2012, 9:48)  

сопротивление датчика при -10 на улице 1390 Ом смотри тут


поставил новый датчик ОЖ все по прежнему что делать не знаю думаю купить платиновые свечи может в них проблема wacko.gif


#95 Myslitel*

Myslitel*

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан, г. Павлодар
  • Автомобиль: Astra G Z16SE AT njoy

Отправлено 01 Март 2012 - 14:24

а в течении дня нормально заводится(на горячию)? свечи смотрел? (с чего их менять?!) на прогретом двигателе обороты норм, двигатель не дёргает ровно работает?? blink.gif

#96 DDNNMM

DDNNMM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: opel-astra G 2002

Отправлено 01 Март 2012 - 15:15

Цитата(Myslitel* @ 1.3.2012, 14:24)  

а в течении дня нормально заводится(на горячию)? свечи смотрел? (с чего их менять?!) на прогретом двигателе обороты норм, двигатель не дёргает ровно работает?? blink.gif

сейчас у нас тепло - 5 заводится нормально и когда на улице - 20 на прогретой заводится нормально если постоит 5 часов и больше плохо заводится ( при -20) Свечи смотрел родные GM 4х контактные только черные все. Обороты при -10 и ниже на холостом ходу держутся на 1000 а если теплей то на 750 работает. Двигатель не дергается работает нормально что делать не знаю wacko.gif

#97 Myslitel*

Myslitel*

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан, г. Павлодар
  • Автомобиль: Astra G Z16SE AT njoy

Отправлено 01 Март 2012 - 18:55

Цитата(DDNNMM @ 1.3.2012, 18:15)  

сейчас у нас тепло - 5 заводится нормально и когда на улице - 20 на прогретой заводится нормально если постоит 5 часов и больше плохо заводится ( при -20) Свечи смотрел родные GM 4х контактные только черные все. Обороты при -10 и ниже на холостом ходу держутся на 1000 а если теплей то на 750 работает. Двигатель не дергается работает нормально что делать не знаю wacko.gif

чёрные свечи это богатая смесь. А расход какой? Вот эти свечи рекомендуют ставить по рук-ву Опель - Champion RC10DMC/0.8 мм, Bosh FLR 8 LDСU/1.0 мм, NGK BKR 5 EK/0.8мм У меня свечи Bosh 2-х конт. А вообще посмотри каталоги у продавцов, платиновые же не дешево, да и не показатель. давление топлива в рампе мерил? ph34r.gif

#98 DDNNMM

DDNNMM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: opel-astra G 2002

Отправлено 01 Март 2012 - 19:35

Цитата(Myslitel* @ 1.3.2012, 18:55)  

чёрные свечи это богатая смесь. А расход какой? Вот эти свечи рекомендуют ставить по рук-ву Опель - Champion RC10DMC/0.8 мм, Bosh FLR 8 LDСU/1.0 мм, NGK BKR 5 EK/0.8мм У меня свечи Bosh 2-х конт. А вообще посмотри каталоги у продавцов, платиновые же не дешево, да и не показатель. давление топлива в рампе мерил? ph34r.gif


Давление нормальное. расход большой пол бака на 3 дня хватает blink.gif

#99 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 01 Март 2012 - 19:43

Цитата(DDNNMM @ 1.3.2012, 22:35)  

Давление нормальное. расход большой пол бака на 3 дня хватает blink.gif
пол бака на 3 дня!? за три дня можно проехать 300 км или же 150 км. нужно правильно измерить расход, залив полный бак и т.д.... я бы не сказал что у Астры с двигателем 1,6 большой расход (при нормальном двигателе) при минус 26 и больше моя тоже плохо заводилась (с 3 го или 5 раза) но расход по городу 10, 11 литров не более.


Цитата(DDNNMM @ 1.3.2012, 22:35)  

Давление нормальное. расход большой пол бака на 3 дня хватает blink.gif
пол бака на 3 дня!? за три дня можно проехать 300 км или же 150 км. нужно правильно измерить расход, залив полный бак и т.д.... я бы не сказал что у Астры с двигателем 1,6 большой расход (при нормальном двигателе) при минус 26 и больше моя тоже плохо заводилась (с 3 го или 5 раза) но расход по городу 10, 11 литров не более.

ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика

#100 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 01 Март 2012 - 20:23

DDNNMM, попробуй модуль зажигания проверить, вообще это диагностика должна показать, когда OP-COMом диагностируют - то фиксируется либо множественные пропуски зажигания, либо пониженное напряжение на катушках модуля зажигания - отсюда большой расход, черные свечи, плохо заводится, богатая смесь... если есть осцилограф проверь им предварительно посмотри в ТИСе какое должно быть напряжение на модуле зажигания...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных