Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблема с пуском двигателя, плохо, долго заводится


Сообщений в теме: 137

#61 ЕгЕрЬ

ЕгЕрЬ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Челябинск-Сургут
  • Автомобиль: Opel Astra G X16XEL АКПП

Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:04

Цитата(Impreza STI @ 3.2.2011, 18:50)  

Ну блажен кто верует rolleyes.gif

нет я понимаю если б она вобще не заводилась а тут то со второго раза и на теплую в легкую))
Изображение

#62 cot

cot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 655
  • Город:МедведеПутия BAO
  • Интересы:Специалист по ускоренной релаксации средств размножения.
  • Автомобиль: Ацкий cot-мобиль

Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:12

Да по любому это из за разности температур!думаю ничего страшного(к стати попробуй при первой попытке запуска выжать педаль газа до упора,чтоб продуть так сказать каналы и заведется точно!
Была такая история на автобазе,дедушка работавший в свое время водителем,а потом сторожем,зимой приезжает на работу на своей 2106,ставит под будку и начинает в трубу глушителя и в заборник воздушного фильтра совать тряпошные кляпы!По началу над ним все смеялись конечно,а он только покивает головой мол смейтесь,смейтесь!наступили холода,дедушка подходит к жигулям достает клапы и запускается с первого раза,а все остальные(кто смеялся)бегают вокруг машин,прикуривают,на буксире таскают,в общем секасам занимаются!После того смеяться перестали и мало того пол гаража стали кляпы забивать на ночь...

Жизнь как огурец,сначала во рту,а потом обязательно в заднице!

бегущий пешеход для водителя страшнее чем кажется...


#63 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:15

Цитата(Impreza STI @ 3.2.2011, 16:50)  

Ну блажен кто верует rolleyes.gif

Еслиб метки были не на месте, то там другие симптомы были-бы и далеко не в лучшую сторону, да и работал-бы движок по другому.


Изображение

#64 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 26 Февраль 2011 - 06:59

Цитата(ЕгЕрЬ @ 3.2.2011, 7:48)  

Всем привет))вобщем такая проблемка появидась неделю назад-машина стала заводится со второго раза-то бишь сажусь,включаю зажигание,жду пока тухнут лампочки,ключ на старт-стартер крутит двиг ноль эмоций-кручу секунды 3-4 отпускаю,по новой включаю зажигание,жду пока все погаснет,на старт и схватывает мгновено,раньще такого ни когда небыло-при чем если машина стояла минут 20 заглушеня а потом ее заводиш такой проблемы нет,если же более приходится вот так вот е**ся,в чем может быть проблема?бортовик ошибок не видит,потерь в мощности не чувствуется,акум хороший,да и на улице -10,масло всего 4 тыс.прошло после замены,двиг X16XEL

У меня такая же проблема, если машина постоит сутки не заводится с первого раза, а если больше суток, то вообще раза с пятого и крутить приходится секунд по 5-8... Летом никаких проблем небыло!
Ну а ты разобрался со своей проблемой? Может подскажешь че это было? Я грешу на бензонасос....
А вот как его можно проверить не снимая, даже не представляю, может в этом хотя бы подскажете?
Заранее спасибо всем!

#65 shalun123

shalun123

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel astra karavan g

Отправлено 27 Февраль 2011 - 15:06

всем привет у меня такаяже проблема началась когда вылезла ошибка EGR, вот незнаю взаимосвязанно это или нет?

#66 ORELL

ORELL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ОAG Z14XE

Отправлено 08 Март 2011 - 19:59

Недавно начались проблемы с машиной.Сначала стала плохо заводиться на холодную,потом в один прекрасный момент стала очень тупить при разгоне и стало что-то гудеть сзади.Я решил что бензонасос накрывается и заменил его на новый,теперь машина стала ехать немного получше,но все равно сзади идет гул при наборе скорости и заводится стала со второго-третьего раза.Чек не загорается.Может кто-то сталкивался с такой проблемой,подскажете что-то.Заранее благодарен!

#67 dolorous

dolorous

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Astra G Caravan , X18XE1, Comfort (сгорел)

Отправлено 08 Март 2011 - 20:47

ORELL, если насос гудит, то напрягается, а следовательно продавить не может
значит возможные действия такие
1. чистка сетки и проверка на наличие воды в баке + всяка-бяка
2. замена топливного фильтра- всяка бяка даже через сеточку проползает в топливопровод
на дороге есть три типа водителей,
1. Я- идеальный водитель, который едет правильно.
2. Гонщик- который едет быстрее меня
3. Тошнотик- который едет медленнее меня
Изображение

#68 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 01 Июнь 2011 - 20:08

Иу меня заглохла и не заводится... А вчём причина не пойму. ошибка высветилась 0200....
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#69 Myslitel*

Myslitel*

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан, г. Павлодар
  • Автомобиль: Astra G Z16SE AT njoy

Отправлено 08 Февраль 2012 - 15:43

У кого-нибудь получилось наладить заводку на Z16SE??? вижу проблема у многих с таким движком и она остается не решенной!!! Нету знающих людей???????? Ау-у-у-у-у Давайте все же разбираться forever.gif aq.gif

#70 Myslitel*

Myslitel*

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан, г. Павлодар
  • Автомобиль: Astra G Z16SE AT njoy

Отправлено 09 Февраль 2012 - 07:18

Все темы обсуждаются, а сюда даже никто не заглядывает? Не пойму, эту тему вообще игнорируют все?? Так напишите мол, не знаем что да как делать надо av.gif Я вот стартер уже перегрел, пока завести пытался.. теперь все.. ждет ремонта. blink.gif

#71 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 09 Февраль 2012 - 10:06

Myslitel*, пока завожусь. хз у одного с запуском проблемы были правда Хюндай Гетц если не ошибаюсь, вот он проблему нашел в бензонасосе в морозы выше -20 или -15 не помню, замерзал и набухал какая то резинка (в бензонасосе) и не запускался. я так особо не интересовался.

Сообщение отредактировал GLX: 09 Февраль 2012 - 10:07

ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика

#72 ТоШк@

ТоШк@

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Astra G 2000г. 1.6/84 л.с.

Отправлено 09 Февраль 2012 - 10:24

Попробуйте начать с самого простого, скинте трубку бензопровода и с рампы и включите зажигание если бенз бежит, то можно после этого искру на выкручиных свечах проверить.
Если бенза нет тогда дальше по трубопроводу смотреть, вплоть до бензонасоса.
У меня проблема была похожая но все оказалось куда проще, была вода в баке, и когда она замерзала то перекрывала в бензонасосе вход.
Opel Astra G 2000г. 1.6 МКПП хэтч. Z16SE

#73 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 13 Февраль 2012 - 21:03

Всем обладателем двигателя z16se привет! Примите мои глубочайшие соболезнования касающиеся этой проблемы.
У самого такая же проблема с этим движком. Бывало и летом не заводил с первого раза но очень редко. В основном зимой, в морозы, приходится крутить прилично или по чуть-чуть но несколько раз. На этих выходных в жестокие морозы вообще не завелась. Нужна была машина, пытался завести от прикуривания. Выкручивал свечи - мокрые, бензой пахнет, есть вспышки но не схватывает как нужно! В итоге результат как и у многих - съело шлицы на стартере и щетки гореть начали.
Отсюда два вопроса:
1) Какой генератор брали ребята или может можно купить ремкомплект к нему, номерки может подкините?
2) кто-нибудь реально пытается разобраться и на какой стадиии это?



#74 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Февраль 2012 - 22:19

Мужики, ну вы блин интересные... blink.gif Ещё когда ваши машинки были чуток поновее, они заводились как то нормально. Теперь стали заводиться хреновато.
Я только могу предположить. В процессе эксплуатации что-то износилось-истёрлось. Что-то, что влияет на подачу ТВС и искрообразование. Ну и, как следствие - на воспламенение этой самой ТВС.
Перебирая кучу версий и вариантов могу предположить один общий для всех, хреновозаводящихся старушек вывод. Ваши машинки отличаются "завидным аппетитом" как по бензину так и в потреблении масла. То-есть, износ поршневой, (сами колодцы или кольца), возможно, закоксовывание колец, траблы с МСК и направляющими клапанов... засёр вентиляции головы или поддона картера, "убийство" каталика и эксперименты с клапаном ЕГР... Подыхающая лямбда, или сразу обе.
То-есть, при вашем "масложоре" свечи, забрызганные маслом почти не имеют шансов воспламенить ТВС.
Всё остальное - как следствие или просто усугубляет ситуацию. А, при нашем менталитете - "сдуру можно и ... сломать". Ведь, если сразу не завелась - надо покрутить стартером подольше. Ну и что, что щётки стартера тоже изношены? Что из того, что втягивающее уже не до конца втягивает бендикс, да ещё при подсаженном АКБ? Ведь, не заводится-же! Значит крутим до победного. Или пока АКБ не издохнет, или пока зубья на стартере не срежутся в гавно...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#75 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 14 Февраль 2012 - 11:09

Крашер, получается наши моторы любят масло покушать? не знаю езжу от замены до замены, даже 50 грамм не доливаю. (тфу тфу тфу. меняю 8 тыс.км), свечи не в масле, но заводится не с первого раза. (выше -25) с 3-го раза, даже -30 заводил.

Сообщение отредактировал GLX: 14 Февраль 2012 - 11:10

ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика

#76 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 14 Февраль 2012 - 14:59

и я не псал что свечи в масле или масложор у меня. Как раз на других движках он есть, а на наших не слышал! И все там нормально втягивало и крутило. Ну да, наша нация упорством отличается и настырством, но что есть того не отнять и нельзя это пороком считать. Сломал стартер я же его и заменю, но от нового стартера проблема не уйдет сама. И спрашиваем мы тут для того что может кто опытный в этом вопросе подскажет чего или уже кто-то решил данную проблему и он не станет умничать, а конекретно нас ткнет носом и скажет проверить конкретную темку smile.gif


Сообщение отредактировал СтасОНчик: 14 Февраль 2012 - 20:15


#77 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 20 Февраль 2012 - 22:18

Цитата(СтасОНчик @ 13.2.2012, 21:03)  

Всем обладателем двигателя z16se привет! Примите мои глубочайшие соболезнования касающиеся этой проблемы.
У самого такая же проблема с этим движком. Бывало и летом не заводил с первого раза но очень редко. В основном зимой, в морозы, приходится крутить прилично или по чуть-чуть но несколько раз. На этих выходных в жестокие морозы вообще не завелась. Нужна была машина, пытался завести от прикуривания. Выкручивал свечи - мокрые, бензой пахнет, есть вспышки но не схватывает как нужно! В итоге результат как и у многих - съело шлицы на стартере и щетки гореть начали.
Отсюда два вопроса:
1) Какой генератор брали ребята или может можно купить ремкомплект к нему, номерки может подкините?
2) кто-нибудь реально пытается разобраться и на какой стадиии это?

по первому вопросу вот тебе ориентир
по второму можно перебрать полавтомобиля и нихаритона не понять или поменять все датчики и остаться при своих, далее как вариант замена авто...но это на любителя и на размер кошелька...
если реально подходить то наверное стоить составить алгоритм решения проблемы и следуя последовательно по каждому шагу победить сию проблему, а можно еще проще поехать к мастерам и за копеечку (малую или большую - кому как повезет) все проблемы решить...
но все это частности у меня двиг другой поэтому могу присоветовать почитать это
и почитав поймешь что братья славяне советуют тоже что и Крашер , ну может он просто это сделал в своей оригинальной манере, так онож сугубо индивидуальное...
P.S. ну как-то так, братишка, удачи...

Сообщение отредактировал Вовка-сан: 20 Февраль 2012 - 22:19

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#78 Myslitel*

Myslitel*

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан, г. Павлодар
  • Автомобиль: Astra G Z16SE AT njoy

Отправлено 21 Февраль 2012 - 18:44

сдох стартер aq.gif . Сидел дома,искал в инете - почему плохо заводится,на одном из форумов нашёл такую вот причину -- плохой контакт в обжиме клеммы провода массы двигателя!!! ai.gif Когда менял стартер, добрался до этого провода bf.gif .Он был зелёным-окислевшимся.. промыл его !!!туалетным Утёнком (очищает буквально все bf.gif ), затем обпоял эту клему, как же неудобно это было... blink.gif, она крепится на верхнем креплении (шпильке) стартера. Теперь вроде заводится нормально (тьфу-тьфу) forever.gif , стартер правда купил китайский, т.к. оригинала нету только дубликаты и те оч. дорого. Пишите как вы решаете проблему, и может кому поможет моя история, тоже напишите. forever.gif

Сообщение отредактировал Myslitel*: 21 Февраль 2012 - 18:46


#79 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 22 Февраль 2012 - 12:33

Всем спасибо за ответы. Как на зло, за неделю пока стоял ждал когда приедет стартер ко мне, морозы спали и температура теперь в районе -10 градусов на улице.
Стартер я заказал магнети-марелли, восстановленный, за 2 рубля. Купил за одно свечи Бриск и масло Ени 5w40 с фильтром масляным. Заменил стартер, свечи,масло... Сейчас заводится нормульно, но морозы не те что были...может поэтому стала лучше... А может и стартер просто поновее, крутит резвее...масло жиже..

Сообщение отредактировал СтасОНчик: 22 Февраль 2012 - 12:34


#80 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 22 Февраль 2012 - 20:10

Цитата(Крашер @ 13.2.2012, 22:19)  

Мужики, ну вы блин интересные... blink.gif Ещё когда ваши машинки были чуток поновее, они заводились как то нормально. Теперь стали заводиться хреновато.
Я только могу предположить. В процессе эксплуатации что-то износилось-истёрлось. Что-то, что влияет на подачу ТВС и искрообразование. Ну и, как следствие - на воспламенение этой самой ТВС.
Перебирая кучу версий и вариантов могу предположить один общий для всех, хреновозаводящихся старушек вывод. Ваши машинки отличаются "завидным аппетитом" как по бензину так и в потреблении масла. То-есть, износ поршневой, (сами колодцы или кольца), возможно, закоксовывание колец, траблы с МСК и направляющими клапанов... засёр вентиляции головы или поддона картера, "убийство" каталика и эксперименты с клапаном ЕГР... Подыхающая лямбда, или сразу обе.
То-есть, при вашем "масложоре" свечи, забрызганные маслом почти не имеют шансов воспламенить ТВС.
Всё остальное - как следствие или просто усугубляет ситуацию. А, при нашем менталитете - "сдуру можно и ... сломать". Ведь, если сразу не завелась - надо покрутить стартером подольше. Ну и что, что щётки стартера тоже изношены? Что из того, что втягивающее уже не до конца втягивает бендикс, да ещё при подсаженном АКБ? Ведь, не заводится-же! Значит крутим до победного. Или пока АКБ не издохнет, или пока зубья на стартере не срежутся в гавно...

+1 А так же если учесть что поршневая группа в норме - не пробовали перед наступлением морозов элементарно ПРОКАЛИТЬ СВЕЧИ ???
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных