GLX читал, как я наладил на своей заводку?? Когда заводишь приборы не тупят? (стрелка бака например не опускается назад?)
Проблема с пуском двигателя, плохо, долго заводится
Автор
nogai
, 03 Июл 2008 17:02
Сообщений в теме: 137
#102
Отправлено 01 Март 2012 - 21:23
пол бака на 3 дня!? за три дня можно проехать 300 км или же 150 км. нужно правильно измерить расход, залив полный бак и т.д.... я бы не сказал что у Астры с двигателем 1,6 большой расход (при нормальном двигателе) при минус 26 и больше моя тоже плохо заводилась (с 3 го или 5 раза) но расход по городу 10, 11 литров не более.
пол бака на 3 дня!? за три дня можно проехать 300 км или же 150 км. нужно правильно измерить расход, залив полный бак и т.д.... я бы не сказал что у Астры с двигателем 1,6 большой расход (при нормальном двигателе) при минус 26 и больше моя тоже плохо заводилась (с 3 го или 5 раза) но расход по городу 10, 11 литров не более.
по компу смотрим все нормально в чем причина непонятно. Может быть модуль? Писали может быть плохой контакт в проводе клеммы массы двигателя, где это находится?
Расход у меня тоже большой - 14
GLX читал, как я наладил на своей заводку?? Когда заводишь приборы не тупят? (стрелка бака например не опускается назад?)
Нет приборы в норме
#103
Отправлено 01 Март 2012 - 21:32
по компу смотрим все нормально в чем причина непонятно. Может быть модуль? Писали может быть плохой контакт в проводе клеммы массы двигателя, где это находится?
Нет приборы в норме
под бачком расширителным коробочка загигулиной когда бачок снимаешь видно хорошо, там и в общем пучке, а еще есть от телевизора на двигло посмотри там...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...


#104
Отправлено 01 Март 2012 - 21:45
DDNNMM, попробуй модуль зажигания проверить, вообще это диагностика должна показать, когда OP-COMом диагностируют - то фиксируется либо множественные пропуски зажигания, либо пониженное напряжение на катушках модуля зажигания - отсюда большой расход, черные свечи, плохо заводится, богатая смесь... если есть осцилограф проверь им предварительно посмотри в ТИСе какое должно быть напряжение на модуле зажигания...
Буду пробовать спасибо большое за советы
#105
Отправлено 02 Март 2012 - 17:43
Myslitel*, неа приборы нормально себя ведут. я так особо не напрягался, до -25 заводится без проблем, а вот после -25 со второй попытки или чуть больше...
сейчас наступила весна скорее многие забудут свои проблемы.
насчет расхода, Зима да и может бензин у нас такой?!
сейчас наступила весна скорее многие забудут свои проблемы.
насчет расхода, Зима да и может бензин у нас такой?!
ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика
#106
Отправлено 02 Март 2012 - 18:21
Буду пробовать спасибо большое за советы
учись поьзоваться форумом - обрати внимание на нижнию часть каждого поста, многое станет понятно, и пользование ресурсами форума в том числе, станет легче...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...


#107
Отправлено 02 Март 2012 - 19:29
Myslitel*, неа приборы нормально себя ведут. я так особо не напрягался, до -25 заводится без проблем, а вот после -25 со второй попытки или чуть больше...
сейчас наступила весна скорее многие забудут свои проблемы.
насчет расхода, Зима да и может бензин у нас такой?!
у меня без прогрева 14л, а про бензин я согласен с тобой не бенз а го.... ,купил присадку для инжекторов завтра залью, может будет толк как пишут на этикетке
#108
Отправлено 02 Март 2012 - 19:59
у меня без прогрева 14л, а про бензин я согласен с тобой не бенз а го.... ,купил присадку для инжекторов завтра залью, может будет толк как пишут на этикетке
А как определили, что 14л? по борткомпу?
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...


#109
Отправлено 02 Март 2012 - 20:06
А как определили, что 14л? по борткомпу?
прогрел, поехал на заправку, залил до "горла" (пока не увидел бензин), сбросил счетчик км и катался.. перед тем, как поставить машину опять также залил до конца. Точных цифр л. и км. не помню, но получилось 14л.
#117
Отправлено 13 Март 2012 - 19:40
вчера встретил двоих на таких же Астрах z16se, у них первый вопрос, как зимой заводилась машина? я так и так, у них проблема с плохим запускам. скорее это болезнь этих двигателей, ну не может, что бы у всех проблемы были с проводками или с модулем и т.д. вчера у нас ночью ударил мороз - 29 с утра запустил с первого раза.
ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика
#118
Отправлено 14 Март 2012 - 20:34
вчера встретил двоих на таких же Астрах z16se, у них первый вопрос, как зимой заводилась машина? я так и так, у них проблема с плохим запускам. скорее это болезнь этих двигателей, ну не может, что бы у всех проблемы были с проводками или с модулем и т.д. вчера у нас ночью ударил мороз - 29 с утра запустил с первого раза.
за всех не скажу, но мне помогло! Я долго мучился и жутко злился.этот провод находится далеко, глубоко и неудобно
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь