Всем привет!
Что было: ехал на работу затроил двиг. и загорелся кран. На холодную выхлоп серый, плавают обороты, авто не тянет, доехал до работы на 3 цилиндрах . Бортовой комп мультитроникс показал ошибку 0302 (пропуск зажигания во 2 цилиндр). Компом сбросил ошибку и вечером не торопясь доехал до дома. Про эту болезнь был наслышан у друга опель астра ,модуль меняет каждые 75 т.км. Посмотрел цены (от 4800 до16000т.руб)
Покурил форумы и решил ремонтировать модуль. Много интересного нашел на форуме опель астра. Тема там развернута основательно..
ПРИНЦИП ЛЕЧЕНИЯ
1 локализуем место прогара
2 сошкрябываем весь образовавшийся уголь (ибо это проводник хоть куда)
3 заливаем все эпоксидкой
4 наслаждаемся полетом.
Снял модуль и долго не мог найти место пробоя катушки
Место пробоя отмечено оранжевым
[attachmentid=113277] [attachmentid=113278]
зачистил пробой [attachmentid=113279]
залил эпоксидкой [attachmentid=113280]
Пока сохла зпоксидка покурил еще форумы и решил снять металические экран [attachmentid=113281]
При внимательном осмотре обнаружил прогар под мет экраном[attachmentid=113282][attachmentid=113283]
Меня это насторожило и я решил снять со всех катушек экраны. везде в одном этом же месте зараждающие прогары. взял сверло зачистил до белого . залил эпокситкой.
Покурив еще форум решил избавится от этих экранов.
Вместо них чтобы уплотнительное кольцо стояло плотно к катушки поставил термоусадочные трубки (диаметр 28мм) по 2шт. на каждую катушку [attachmentid=113284]
термоусадку надо делать покороче чем у меня на фото а то потом невлезет в колодец. до верха резиновых колпачков.
дальше смазал селиконом под резиновыми колпачками надел их и все!!!!!!
Проехал уже более 1000км полет отличный.
Прикрепленные изображения